Перейти к содержимому

Фотография

Плагины на заказ (TES V)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
95 ответов в этой теме

#686051
Stone_xp

Stone_xp
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:78
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Минск
Уж коли возникла надобность, то я пожалуй влезу в это сообщение и отныне здесь будет заказ плагинов для Скайрима.

В этой теме желающие могут оставить заказ на какой-либо плагин, а кто-либо из плагиностроителей может за этот заказ взяться, если сочтет нужным.
Чтобы и эта тема не погрязла в ненужном флуде, введем некие правила:
1) В теме оставляются только заказы на плагины и подтверждения от плагиностроителей на прием заказа
2) Детали заказа, возможности его реалиации и прочее здесь не обсуждаются, все это в личку.
3) Идеи, вопросы и предложения по плагинам в этот раздел, и никак не в эту тему
4) Форма заказа свободная, желательно максимально подробно все описывать, можно с картинками.

PS любые попытки загадить тему флудом будут нещадно караться, однако, некоторое отклонение от правил (в пределах разумного) для более быстрого решения проблемы допускается.

Цернон.
Итак первый заказ от автора сего сообщения, в которое я имел наглость влезть:
=============================================================================

Очень хочется увидеть в скайриме доспехи и оружие из Demon Stone... Скрины если надо приложу...

Сообщение изменено: Цернон, 03 Февраль 2012 - 07:37 .
обновлен статус темы

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Во славу Шеогората!!!


#81
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 366
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Берешь и при помощи проги Skyrim String Localizer делаешь стринги для плагинов и все дела, как я это делал в свое время.

Почему вы не хотите быть няшками?


#82
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 744
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
я не уметь в программы

что насчет второго плага?
Размещенное изображение

#83
omenchild

omenchild
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:16-Апрель 16
Предложение для мода, изменяющего систему нагрузки персонажа: вес будут составлять только экипированные предметы, тогда и камень-хранитель Коня будет полезным, и перки на вес брони. А то эта характеристика совершненн бесполезна в игре, заставляет только больше времени тратить на бег туда-обратно для продажи лута, как по мне это совершенно глупая вещь в геймплее. Читами и консолью пользоваться не хочется, и подобных плагинов я не находил (тольк убирающие вес абсолютно всех предметов). А так получится, что пока у нас не прокачан переносимый вес - персонаж не может носить тяжелую броню и оружие (либо может, тольк бегать не будет), а еще чем тяжелее предмет тем больше тратится запаса сил на бег и махание оружием. В целом похожая система-то в игре Dark Souls реализована, ну мне кажется оно и логичней выходит, лучше все что продажу - невесомое будет (все равно и так нереалистично много таскать может), а одетое нагружает персонажа (вес оружия в руках ничем кстати не понижается, в отличие от брони). Остается только начальный вес определить, и его рост с навыком (чтобы не фиксить вес всей брони в игре).

#84
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Так это тоже читерство в рамках данной игры, без общих изменений прочих аспектов геймплея. Может быть в каком-нибудь моде на изменённый геймплей это есть, со всей прочей ненужной ерундой. А можно поступить проще: найти мод, если такой есть, на бездонный мешок. Точно помню, что есть моды на рюкзаки и всякие сумочки (спиленные с воровской брони), которые не бездонны, а прибавляют количество переносимого груза будучи экипированными.
А сделать что-то на заказ, здесь вряд ли сделают.

#85
omenchild

omenchild
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:16-Апрель 16

Так это тоже читерство в рамках данной игры, без общих изменений прочих аспектов геймплея. Может быть в каком-нибудь моде на изменённый геймплей это есть, со всей прочей ненужной ерундой. А можно поступить проще: найти мод, если такой есть, на бездонный мешок. Точно помню, что есть моды на рюкзаки и всякие сумочки (спиленные с воровской брони), которые не бездонны, а прибавляют количество переносимого груза будучи экипированными.
А сделать что-то на заказ, здесь вряд ли сделают.


Где тут читерство? Понижаем макс грузоподъемность, и пока уровни не повысим - не можем носить крутые доспехи и оружие, по крайней мере без перегруза,штрафа к скорости, расхода запаса сил. Хочется чтобы расчет веса влиял именно в бою, а не просто лишал способности бегать потому что у нас много лута и просто приходится из-за этого бегать в магазины постоянно. Я счтаю это глупая трата времени в геймплее на такое.

#86
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А то эта характеристика совершненн бесполезна в игре, заставляет только больше времени тратить на бег туда-обратно для продажи лута...

Как будто кто-то заставляет. Манчкины должны страдать.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#87
MagicDragon

MagicDragon
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:472
  • Регистрация:19-Май 08
Есть у меня идея для комфортной игры, освобождающей от излишнего гринда.
Было бы неплохо, если бы в начале (через MCM-меню, например) можно было бы выбрать навыки, которые сами бы при каждом повышении уровня увеличивались на несколько очков (без прироста опыта к уровню, само собой, сам прирост можно так же через mcm определять).
Было бы неплохо выбрать туда крафтовые навыки (ну вот задалбывает совершать челночные марш-броски за ресурсами, ибо без норм зачарований и крафта на более-менее приличной сложности не поиграть), красноречие ну и еще что-нибудь для лентяев. Тогда можно было бы спокойно играть, наслаждаться сюжетом, а по достижении уровня иметь возможность скрафтить то, что тебе действительно нужно.
Недостаток перков вполне компенсируется покупкой оных через души драконов. Ну или добавить возможность покупать именно уровни за души драконов.
Возьмется кто-нибудь за такой небольшой плаг?
Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#88
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08
Кто возьмется сделать плагин на удаление заклинаний включая стартовые?
Удаление должно происходить через книгу, либо через "алтарь"

Сообщение изменено: Rich, 11 Май 2017 - 08:22 .


#89
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 843
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Кто возьмется сделать плагин на удаление заклинаний включая стартовые?
Удаление должно происходить через книгу, либо через "алтарь"

Через крик не подходит? Хотя нет, им стартовые не прибьешь...

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#90
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08
вот вот, стартовые заклинания можно удалить если найти "пламя" по "id", далее через "use info" найти "player" а там из списка "spell list" удалить эти два спела. В итоге игрок начнет новую игру без стандартных заклинаний "пламя" и "лечение". Тома с ними можно купить и изучить, и это как то надо создать в плагине. А удаление через малую способность мне не нравится.
П.С. подскажи как удалить из инвентаря черные книги после прохождения главного квеста "драконорожденный"

#91
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 843
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

П.С. подскажи как удалить из инвентаря черные книги после прохождения главного квеста "драконорожденный"

player.removeitem ID 1
ID:
00016e2c
0001e99e
0001e99f
0001e99d
00016e2d
00016e22
0001e99c

Или так: http://www.nexusmods...im/mods/31807/?

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#92
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08

player.removeitem ID 1
ID:
00016e2c
0001e99e
0001e99f
0001e99d
00016e2d
00016e22
0001e99c

Или так: http://www.nexusmods...im/mods/31807/?

Консоль - это один из способов. А через СК как ?

#93
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 843
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Консоль - это один из способов. А через СК как ?

Снять с них галки квеститемов и выкинуть. Или скриптом (для желающих заморочиться)
Game.GetPlayer().RemoveItem(НужнаяКнижка, 1)

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#94
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08

Снять с них галки квеститемов и выкинуть. Или скриптом (для желающих заморочиться)

Game.GetPlayer().RemoveItem(НужнаяКнижка, 1)

Эти галочки и так с них сняты. А так по подробнее. Я вроде через квест алиасы или как то так заходил. Вощем там галки квест обджект что ли. Они не активированы. Однако выбросить книги все равно нельзя.

#95
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 843
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Эти галочки и так с них сняты. А так по подробнее. Я вроде через квест алиасы или как то так заходил. Вощем там галки квест обджект что ли. Они не активированы. Однако выбросить книги все равно нельзя.

Странно. Хреново, что у меня конструктора сейчас нет.

Я вроде через квест алиасы или как то так заходил.

А в Object Window их свойства смотрел?

Глянь еще вот этот мод: http://www.nexusmods...im/mods/83804/? Судя по завявлениям автора, позволяет выбросить что угодно.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#96
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:348
  • Регистрация:30-Январь 13

Приветствую форум! Может ли кто - нибудь исправить замечательный мод на вырезанный контент в версии для легендарного издания (Cutting Room Floor)? С этим модом есть баг. Если начать новую игру и посмотреть на заключенного в повозке напротив (не помню его имени - тот, что много говорит). Его одежда между ног будет со стояком. На полном серьезе - по видимому на вырезанный контент у мужика встал. Скрины прилагаются. Накатил старую версию 2.0.2 и баг прошел.

До - https://ibb.co/dQbVbqy
После - https://ibb.co/WsLnqjg

"Передо мной простилается океан вечности."



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru