Перейти к содержанию

Плагины на заказ (TES V)


Рекомендуемые сообщения

Возникла интересная мысль на тему плагина для Скайрима, может быть, кому-то понравится и он ее реализует. Я просто оставлю это здесь, пользуйся моими идеями кто хочет, только упомяните меня хотя бы словцом в описании.

 

Идея плагина называется "Замки Скайрима", и я придумала ее из разочарования, что в Скайриме так мало замков. Этот плагин добавит в Скайрим различные замки, как принадлежащие NPC, так и разрушенные или доступные для занятия игроком.

 

Замки будут разных стилей.

* Традиционный нордский стиль - однобашенный замок с деревянным частоколом (motte and bailey), выстроенный вокруг нордской башни. Устроен просто: на холме башня, под холмом деревянное укрепление с конюшнями и кузнями, с одной стороны которого - ворота, а с другой - подъём на холм (загуглите motte and bailey). Здесь основная проблема в том, чтобы создать нордскую башню не в состоянии неуютных руин, а в живабельном виде; возможно, понадобится реализация верхнего этажа в виде интерьера.

* Имперский малый - всё тот же motte and bailey, но башня цилиндрическая имперского стиля.

* Имперский большой - стилистически, по сути, тот же форт, но менее приземистый и более высокий. Туманная застава из ванильной игры - образец этого стиля. Каменные стены, подъёмный мост, башни цилиндрические.

 

А теперь, кому мы их выдадим:

 

* Ярлам маленьких владений. Теперь у каждого ярла будет по замку. В холдах Братьев Бури (Винтерхолд и Данстар) мы поставим однобашенные motte and bailey из нордских башен, в холдах имперцев (Морфал и Фолкрит) - имперские малый или большой. Морфалу, как более мрачному и готичному городку, подойдет замок побольше, в стиле форта и в состоянии легкого запустения с паутиной. Фолкриту, как более уютно-лесному, небольшой motte and bailey с имперской цилиндрической башней.

 

Винтерхолд - отдельная песня. Замок ярла там был, но его разрушил оползень. Поэтому мы поставим там развалины нордской башни, упавшей плашмя на берегу моря. И рядом колья из частокола, раскиданные, как карандаши. А ярл будет продолжать жить в длинном доме: замок у него как бы есть, но совершенно неживабелен.

 

* Танам. В частности, двум танам Солитьюда надо построить по маленькому замку. Для Брюлин - однобашенный имперский на границе с Хьяльмарком, недалеко от хижины Мико и форта Сноухок. Для Эрикура - рядом с Драконьим Мостом, с древней нордской башней, чтоб подходил по стилистике к мосту. Сами таны в замках сидеть не будут, вместо них там будут их управляющие. Но если тана убить, его хускарл становится таном, перемещается в замок и там сидит безвылазно.

 

Для игрока-тана тоже надо предусмотреть возможность получения замка. В частности, две ванильные локации - Нилхейм и Туманная Застава - имеют квесты и не респавнятся, поэтому идеально подходят для того, чтобы их преобразовать в замки игрока.

 

** Нилхейм - квест в ванильной игре заключается в том, чтобы попасться в ловушку разбойника Телрава и его банды и перебить ее всю. В моде после этого, если игрок уже тан Рифта, должна выводиться стадия квеста: "Мне удалось покончить с бесчинством разбойника Телрава и его банды в замке Нилхейм. Я тан Рифта и могу вступить во владение этим замком. Надо бы сообщить об этом ярлу". Если не тан - намекаем, что хорошо бы стать таном. Поскольку ванильный Нилхейм - довольно жалкие руины, его хорошо бы дополнить и починить до состояния работающего однобашенного замка: сделать интерьерчик и крышу в башне, поставить частокол с деревянными башенками и крафтовые сооружения вокруг лагеря разбойников. Местоположение Нилхейма уже идеальное для однобашенного motte and bailey замка.

 

** Туманная Застава - ванильный квест в том, чтобы разобраться с разбойницей Фьолой мирным или военным путем. Возможность забрать у нее замок должна быть в случае насильственного решения квеста. Либо, как вариант, если с ней мирно поговорили, можно сделать, чтобы она убралась, когда Довакин набьет ей морду на кулачках. Далее совершенно аналогично Нилхейму. Замок Туманная Застава намного круче Нилхейма, он высокий и многобашенный, но титул тана Истмарка добыть сложнее, он вроде бы дается только по итогам Гражданской войны.

 

* И еще несколько разрушенных замков. Возможно - добавить новые руины с радиант-квестами.

 

Возможные названия для замков:

 

Винтерхолд, развалины замка ярла: Развалины Зимнего замка

Данстар, замок ярла: Белая башня, в честь Белого Берега

Морфал, замок ярла: замок Хьяль

Фолкрит, замок ярла: замок Покой

 

Хаафингар, замок Брюлин: Каменный замок (одноименный с шахтой Каменные холмы, которая находится неподалёку и тоже принадлежит Брюлин)

Драконий Мост, замок Эрикура: ?

Изменено пользователем Aurora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток! Может кто нибудь сделать контейнер из стандартных ящиков торговой имерской компании? В частности нужно 2 (большой и маленький). Ну и сделать чтобы он не респавнился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь всё через гейба

 

То бишь через личку?

 

 

Ахахах) Загуглил за Гейба)) Я вначале подумал это пользователь на форуме)

Изменено пользователем ISAEV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

продублирую реквест здесь

 

1. русификатор в виде обычного плагина - для того чтобы переводить на русский обратно все то, что англифицировали другие плаги

2. аналог вот этого мода из облома. наверняка сложно в разработке, но ведь эпично же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Предложение для мода, изменяющего систему нагрузки персонажа: вес будут составлять только экипированные предметы, тогда и камень-хранитель Коня будет полезным, и перки на вес брони. А то эта характеристика совершненн бесполезна в игре, заставляет только больше времени тратить на бег туда-обратно для продажи лута, как по мне это совершенно глупая вещь в геймплее. Читами и консолью пользоваться не хочется, и подобных плагинов я не находил (тольк убирающие вес абсолютно всех предметов). А так получится, что пока у нас не прокачан переносимый вес - персонаж не может носить тяжелую броню и оружие (либо может, тольк бегать не будет), а еще чем тяжелее предмет тем больше тратится запаса сил на бег и махание оружием. В целом похожая система-то в игре Dark Souls реализована, ну мне кажется оно и логичней выходит, лучше все что продажу - невесомое будет (все равно и так нереалистично много таскать может), а одетое нагружает персонажа (вес оружия в руках ничем кстати не понижается, в отличие от брони). Остается только начальный вес определить, и его рост с навыком (чтобы не фиксить вес всей брони в игре).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это тоже читерство в рамках данной игры, без общих изменений прочих аспектов геймплея. Может быть в каком-нибудь моде на изменённый геймплей это есть, со всей прочей ненужной ерундой. А можно поступить проще: найти мод, если такой есть, на бездонный мешок. Точно помню, что есть моды на рюкзаки и всякие сумочки (спиленные с воровской брони), которые не бездонны, а прибавляют количество переносимого груза будучи экипированными.

А сделать что-то на заказ, здесь вряд ли сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это тоже читерство в рамках данной игры, без общих изменений прочих аспектов геймплея. Может быть в каком-нибудь моде на изменённый геймплей это есть, со всей прочей ненужной ерундой. А можно поступить проще: найти мод, если такой есть, на бездонный мешок. Точно помню, что есть моды на рюкзаки и всякие сумочки (спиленные с воровской брони), которые не бездонны, а прибавляют количество переносимого груза будучи экипированными.

А сделать что-то на заказ, здесь вряд ли сделают.

 

Где тут читерство? Понижаем макс грузоподъемность, и пока уровни не повысим - не можем носить крутые доспехи и оружие, по крайней мере без перегруза,штрафа к скорости, расхода запаса сил. Хочется чтобы расчет веса влиял именно в бою, а не просто лишал способности бегать потому что у нас много лута и просто приходится из-за этого бегать в магазины постоянно. Я счтаю это глупая трата времени в геймплее на такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то эта характеристика совершненн бесполезна в игре, заставляет только больше времени тратить на бег туда-обратно для продажи лута...
Как будто кто-то заставляет. Манчкины должны страдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть у меня идея для комфортной игры, освобождающей от излишнего гринда.

Было бы неплохо, если бы в начале (через MCM-меню, например) можно было бы выбрать навыки, которые сами бы при каждом повышении уровня увеличивались на несколько очков (без прироста опыта к уровню, само собой, сам прирост можно так же через mcm определять).

Было бы неплохо выбрать туда крафтовые навыки (ну вот задалбывает совершать челночные марш-броски за ресурсами, ибо без норм зачарований и крафта на более-менее приличной сложности не поиграть), красноречие ну и еще что-нибудь для лентяев. Тогда можно было бы спокойно играть, наслаждаться сюжетом, а по достижении уровня иметь возможность скрафтить то, что тебе действительно нужно.

Недостаток перков вполне компенсируется покупкой оных через души драконов. Ну или добавить возможность покупать именно уровни за души драконов.

Возьмется кто-нибудь за такой небольшой плаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто возьмется сделать плагин на удаление заклинаний включая стартовые?

Удаление должно происходить через книгу, либо через "алтарь"

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто возьмется сделать плагин на удаление заклинаний включая стартовые?

Удаление должно происходить через книгу, либо через "алтарь"

Через крик не подходит? Хотя нет, им стартовые не прибьешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот, стартовые заклинания можно удалить если найти "пламя" по "id", далее через "use info" найти "player" а там из списка "spell list" удалить эти два спела. В итоге игрок начнет новую игру без стандартных заклинаний "пламя" и "лечение". Тома с ними можно купить и изучить, и это как то надо создать в плагине. А удаление через малую способность мне не нравится.

П.С. подскажи как удалить из инвентаря черные книги после прохождения главного квеста "драконорожденный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. подскажи как удалить из инвентаря черные книги после прохождения главного квеста "драконорожденный"

player.removeitem ID 1

ID:

00016e2c

0001e99e

0001e99f

0001e99d

00016e2d

00016e22

0001e99c

 

Или так: http://www.nexusmods...im/mods/31807/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоль - это один из способов. А через СК как ?

Снять с них галки квеститемов и выкинуть. Или скриптом (для желающих заморочиться)

Game.GetPlayer().RemoveItem(НужнаяКнижка, 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять с них галки квеститемов и выкинуть. Или скриптом (для желающих заморочиться)

Game.GetPlayer().RemoveItem(НужнаяКнижка, 1)

Эти галочки и так с них сняты. А так по подробнее. Я вроде через квест алиасы или как то так заходил. Вощем там галки квест обджект что ли. Они не активированы. Однако выбросить книги все равно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти галочки и так с них сняты. А так по подробнее. Я вроде через квест алиасы или как то так заходил. Вощем там галки квест обджект что ли. Они не активированы. Однако выбросить книги все равно нельзя.

Странно. Хреново, что у меня конструктора сейчас нет.

 

Я вроде через квест алиасы или как то так заходил.
А в Object Window их свойства смотрел?

 

Глянь еще вот этот мод: http://www.nexusmods...im/mods/83804/? Судя по завявлениям автора, позволяет выбросить что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...