Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

А каким образом связаны Лиг и наш Нирн.

Лиг - отражение Тамриэля. Его параллельная версия,вроде как.

Изменено пользователем nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом связаны Лиг и наш Нирн.
В общем-то, Дагон его знает. То ли прошлая кальпа (очередная), то ли материк где-то на Нирне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вот этот момент от меня немного ускользает. МК вроде говорил что Лиг - это параллельная версия Тамриэля (не Нирна, что интересно). Но тогда каким образом он связан с нашим Тамриэлем, и почему его так часто вспоминают ("Семь Битв Альдудагги" например: "Могучий Лев Вечера, Грубый и Низменный, Властитель Хладной Гавани со времён поражения Лига, Растлитель Людских Сердец, я пришёл...").

 

Причем судя по тексту, на момент его событий Лиг уже "потерпел поражение" (интересно, какое?). Да еще и божества там видимо руки приложили.

Изменено пользователем Ordinator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему его так часто вспоминают
Да раза три всего, причём практически без контекста. И ещё в книжке из ТЕСО упоминался Магне-Ге по имени Ксеро-Лиг.

Насчёт остального - Дагон его знает. Возможно, связан с дреугами через Молаг Бала и его кальпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то, при всех упоминаниях о Лиге и дреугах мне вспоминается "Книга Леса в картинках Но-Ха" и лежащая рядом "Потёртая и Ветхая Запись", особенно вот эта часть:

Я помню, как упал в самое прекрасное из озер. Она проглотила меня, подобно капле, и я был окутан и охвачен ее блаженством. Сиротливое, выметенное ветром небо моей души наполнилось яркими звездами и теплом ее солнечного сияния. Я глядел вниз в благоговении и видел, как все оно отражается танцующими игривыми бликами на глади. Они казались мне такими же настоящими, как и то чудо, что они отражали. Я ступил вперед, чтобы доказать всем и вся, кто они. Какое-то болезненное мгновение я словно разделился между двумя мирами и их слиянием. Смятение объяло меня и я провалился, и лишь тогда понял, что не вошел в озеро, а покинул его. Весь остаток дней я выл на небеса и корчился, подобно звезде на брегах моей юности, а дыхание моей жизни блуждало вдалеке от дома, где нашло пристанище. С тех пор я тону на суше.

То есть, если принять множество допущений, некий "дреуг" из, вполне возможно, Лига, шагнул когда-то, в прошлом или в будущем, в Зазеркалье, коим является для него Тамриэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "злотые души двемеров"? Это с Сердцем связанно, не так ли?
Ну вроде как это строительный материал для Анумидума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Для строительства Анумидиума использовались души двемеров, понятно. Но золотые то почему? Такие дорогие? Просто у меня при этом почему то возникает ассоциация с выражением Думака "Клянусь пятьдесят одним золотым тоном".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но золотые то почему? Такие дорогие? Просто у меня при этом почему то возникает ассоциация с выражением Думака "Клянусь пятьдесят одним золотым тоном".

Вполне возможен метафоризм в этих фразах.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что известно о нордских похоронных обрядах, и что определяет выбор между кремацией и мумификацией?

Рискну предположить, что обряд кремации (см. квест Соратников) возник у мореплавателей, в то время как мумификацией занимались оседлые племена под влиянием древних культов. Мм?

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "ЭЙ ХЕРМА МОРА АЛЬТАДУН ПАДХОУМ ЛХАН ЭЙ АЙ"? Я видел перевод этой фразы, но так и не наше, что она означает (поиск по форуму ничего не дал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В английской транскрипции приводите.

AE - и.

HERMA MORA - очевидно.

ALTADOON - оружие.

LKHAN - Лорхан.

PADHOME - очевидно.

Что такое "АЙ", не познал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это я понял. А вот смысл, взаимосвязь этих слов какая?

Эльнофекс, насколько я понимаю, не читается буквально. Думаю, первая часть должна переводится как-то так: "Знание есть оружие изменения". Что значит "LKHAN AE AI" не знаю.

Изменено пользователем Maqej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли информация из литературы о проходимости силт-страйдерами препятствий? Могут ли они переваливать через крутые хребты или перешагивать через овраги? Не поразвалятся ли при этом грузы и пассажиры? Так-то, по идее, для перевозки грузов желательно, чтобы дорога была максимально ровной, а овраги и горы на самом деле значительно внушительно и круче, чем нам показывает игра.

Конкретные ситуации, вызывающие вопрос:

1. Может ли силт-страйдер ходить напрямую через горную цепь из Маар Гана в Гнизис? С Хуулом всё понятно - силт-страйдеры идут по фояде Бани-Дад до моря, и там сворачивают на юго-запад, вдоль побережья. Возможно, поэтому Шиши и является важным объектом - это перевалочный пункт на пути.

2. Может ли силт-страйдер преодолеть склон реки Самси и пройти в Альд Велоти, минуя Ашалмавию? Предполагаю, что они идут из Гнизиса в Хуул по руслу Самси или вблизи его. И захочет ли погонщик рисковать пассажирами и грузом ради высадки персонажа по пути, сделав крюк? Судя по тому, что в ванили Альд Велоти не входит в эту систему сообщения, не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли они переваливать через крутые хребты или перешагивать через овраги?

Попадались сведения, что они могут легко передвигаться по болотам и лесам. Так же свободно чувствуют себя в скалистых лабиринтах фойяд Молаг Амура. А вот будут ли отправлять их туда погонщики, это вопрос отдельный..

 

Тут немного подробнее http://tes.ag.ru/til...t_strider.shtml

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли информация из литературы о проходимости силт-страйдерами препятствий? Могут ли они переваливать через крутые хребты или перешагивать через овраги? Не поразвалятся ли при этом грузы и пассажиры? Так-то, по идее, для перевозки грузов желательно, чтобы дорога была максимально ровной, а овраги и горы на самом деле значительно внушительно и круче, чем нам показывает игра.
Судя по всему, силтстрайдеры весьма устойчивы и хорошо держат равновесие. К тому же, Вварденфелл не может похвастаться хорошим гладким (или хотя бы однородным) рельефом, климатических зон и видов ландшафа там предостаточно и очень разнообразных. Следовательно, силтстрайдеры приспособлены к препятствиям и пересечённой местности. Не зря же их илоходами назвали.

Конечно, хороший погонщик будет избегать экстремальных путей и будет стараться выбрать наиболее прямой и гладкий путь (по фоядам, руслам мелководных рек, равнинам и дорогам).

 

 

Тут немного подробнее http://tes.ag.ru/til...t_strider.shtml
Ну, это по большей части фикция, особенно часть про прыжки. Теория с воздушным мешком сомнительна. Забавный взгляд, но не изучать же по нему лор, в самом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, хороший погонщик будет избегать экстремальных путей и будет стараться выбрать наиболее прямой и гладкий путь (по фоядам, руслам мелководных рек, равнинам и дорогам).

Едва ли есть какая-то жизненно важная непосредственная связь редоранского Маар Гана и имперского Гнизиса, особенно ввиду гораздо более удобного и популярного маршрута до столицы Дома. Значит, не будет прямых рейсов.

Спасибо всем за мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едва ли есть какая-то жизненно важная непосредственная связь редоранского Маар Гана и имперского Гнизиса
Ну, если удобных путей не видно в игре, это не значит, что их нет вообще. Там между этими городами десятки километров - и ведь ездят же. Значит, пути есть.

 

Маар Ган расположен в фояде, от окружающего мира его отделяет каменная стена, почему бы в ней не существовать проходам, достаточным для силтстрайдера?

Вот я набросал несколько вариантов, как её преодолеть, а дальше силтстрайдеру достаточно добраться до реки Самси и по её руслу идти в Гнизис.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/riOxSuzs.png

 

Вообще, было б забавно сделать там где-нибудь искусственную насыпь (для преодоления силтстрайдерами стен фояды) со следами цивилизации (поломанная телега, триолиты, факелы или место для лагеря) неподалёку. Место возле надписи The Ashlands подошло бы идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если удобных путей не видно в игре, это не значит, что их нет вообще. Там между этими городами десятки километров - и ведь ездят же. Значит, пути есть.

Маар Ган расположен в фояде, от окружающего мира его отделяет каменная стена, почему бы в ней не существовать проходам, достаточным для силтстрайдера?

Вот я набросал несколько вариантов, как её преодолеть, а дальше силтстрайдеру достаточно добраться до реки Самси и по её руслу идти в Гнизис.

В этих местах и в игре есть нечто отдалённо похожее на перевалы, особенно в том месте, где начинается надпись The Ashlands. Теоретически на них силт-страйдер может вскарабкаться, но надо ли оно практически? Поэтому и спросил здесь насчёт информации о какой-то торговой связи между посёлками или просто деталями из книг и диалогов, которые мне неизвестны.

Хм... Единственное, что приходит на ум - перевозка паломников между святынями Храма, но у них же, вроде как, считается "не труъ" добираться на общественном транспорте? Или эскортируемые персонажем - просто особо упёртые и благочестивые обращенцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и спросил здесь насчёт информации о какой-то торговой связи между посёлками или просто деталями из книг и диалогов, которые мне неизвестны.
Ну, какая-то торговая связь между ними должна быть - ходят же силтстрайдеры. Опять же, есть квест по нахождению торговца (шедшего с вьючным гуаром... который потерялся из-за пепельный бури), который ушёл из Альдруна в Маар Ган, но ни в Маар Гане, ни в Гнизисе не появился. Последнее возможно только в том случае, если торговец из Маар Гана собирался идти именно в Гнизис. Значит, ходят ещё и торговцы с вьючными гуарами.

Ещё там неподалёку есть яичная шахта Хайрат-Вассамси.

Больше ничего не припомню, но как по мне, достаточно, чтобы не удалять то, что уже есть в игре (если я правильно понял цель вопроса).

 

В Альд Велоти из Гнизиса странновато бы смотрелся прямой маршрут.

А вот в Хуул, кстати, они скорее всего по тому же маршруту ходят, имхо. Более оживлённое место. По фояде Бани-Дад я бы на месте погонщика вообще не ходил, места там глухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какая-то торговая связь между ними должна быть - ходят же силтстрайдеры. Опять же, есть квест по нахождению торговца (шедшего с вьючным гуаром... который потерялся из-за пепельный бури), который ушёл из Альдруна в Маар Ган, но ни в Маар Гане, ни в Гнизисе не появился. Последнее возможно только в том случае, если торговец из Маар Гана собирался идти именно в Гнизис. Значит, ходят ещё и торговцы с вьючными гуарами.

Ещё там неподалёку есть яичная шахта Хайрат-Вассамси.

Больше ничего не припомню, но как по мне, достаточно, чтобы не удалять то, что уже есть в игре (если я правильно понял цель вопроса).

 

В Альд Велоти из Гнизиса странновато бы смотрелся прямой маршрут.

А вот в Хуул, кстати, они скорее всего по тому же маршруту ходят, имхо. Более оживлённое место. По фояде Бани-Дад я бы на месте погонщика вообще не ходил, места там глухие.

Вот как раз этой детали про непоявление в Гнизисе не помнил.

Да, аргументов вполне достаточно, маршрут останется. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маар Ган расположен в фояде, от окружающего мира его отделяет каменная стена, почему бы в ней не существовать проходам, достаточным для силтстрайдера?

Вот я набросал несколько вариантов, как её преодолеть, а дальше силтстрайдеру достаточно добраться до реки Самси и по её руслу идти в Гнизис.

Хреновая у тебя карта. Есть же Ingame Morrowind очень высокого разрешения в гугле, зачем смотреть арт? (1 2)

Там не какая-то небольшая стена в несколько штук, там очень и очень широкая и длинная горная цепь без единого перевала (проверил и в редакторе), через которую вряд ли перейдёт силстрайдер, тем более, что две точки из трёх у тебя выходят прямо к даэдрическому святилищу.

Транспортировка из Маар Гана в Гнисис идёт через Хуул, потому что Хуул как раз - удобный перевалочный пункт между Маар Ганом и Гнисисом, там силты выходят на берег из воды (а арка Хуула выше силстрайдера). По этой же причине из Альд'Руна можно попасть в Хуул, но через Маар Ган - по фояде двигаться удобно.

Набросал возможные невидимые в игре маршруты (поэтому так много линий)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/O16udW0M.jpg

 

Я бы сделал ещё один порт силт-страйдеров - в Альд-Велоти, на крыше башни аванпоста. Только заброшенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...