Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

Странно, ведь перечисленная мною архитектура и есть типичная "средиземноморская".
Боюсь только, что совсем другой эпохи и вида.

 

Не думаю, что разработчики отталкивались от Испании для создания городов.
Для создания редгардов - вполне могли, следовательно, и для создания городов - тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для создания редгардов - вполне могли, следовательно, и для создания городов - тоже.

Вот не думаю. Потому что в Испании не от чего было отталкиваться, там ничего своего нет. Сначала была смесь племён без чёткой культуры, после была завоёвана римом, потом опять чужие племена, после половина откушена арабами, и тд и тп, поэтому странно копировать в игре ту архитектуру, которая сама является полной копией архитектуры из другого государства. Правильнее скопировать то государство, с которого Испания скопировала архитектуру для себя.

 

 

но да типа Бретонцы и является той самой европой, скопированной с Рима, так как романика, которая в сиродиле, это именно римский стиль в средневековье, поэтому у бретонцев так похожи дома на имперцев и есть всякие там колдуны иведьмы, как у племён типа кельтов. короче бретонцы - это вся европа, которая слизала стиль у италии, а имперцы - это сама италия

 

Изменено пользователем GreyMarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по имперским фортам/гарнизонам

Существует ли где-то перечень фортов в провинциях Морровинд-Скайрим? Всех фортов/гарнизонов, как "ныне действующих", так и "утраченных"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по имперским фортам/гарнизонам

Существует ли где-то перечень фортов в провинциях Морровинд-Скайрим? Всех фортов/гарнизонов, как "ныне действующих", так и "утраченных"?

UESP

Морровинд, имперские форты.

Скайрим. Там целая куча подкатегорий, башни, форты, военные лагеря, тюрьмы, сам налуркаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мне, в общем-то, эти списки известны. Вероятно, я некорректно вопрос задал; больше интересовали "утраченные", "забытые" имперские форты.

 

Поясню, для чего оно нужно. Сделал одну *прикольную штуку*, но выкладывать на халяву не хочу, пусть игрок поищет в мини-квесте, побегает по новой локации. Первоначальная мысль была - засунуть *прикольную штуку* в забытый разрушенный/затопленный имперский форт. Но целый форт абы где не поставишь, да? Желательно хоть как-то увязывать подобные локации с лором. Однако, думаю, форт - это слишком масштабно, трудновато вписать в игру; для моих целей достаточно будет сторожевой/охранной башни - их вписать в игру проще.

 

Ещё вопрос: Империя наверняка как-то охраняла северные морские пути - что-то известно о гарнизонах, сторожевых башнях, их локализации и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мне, в общем-то, эти списки известны. Вероятно, я некорректно вопрос задал; больше интересовали "утраченные", "забытые" имперские форты.

 

Поясню, для чего оно нужно. Сделал одну *прикольную штуку*, но выкладывать на халяву не хочу, пусть игрок поищет в мини-квесте, побегает по новой локации. Первоначальная мысль была - засунуть *прикольную штуку* в забытый разрушенный/затопленный имперский форт. Но целый форт абы где не поставишь, да? Желательно хоть как-то увязывать подобные локации с лором. Однако, думаю, форт - это слишком масштабно, трудновато вписать в игру; для моих целей достаточно будет сторожевой/охранной башни - их вписать в игру проще.

Наверняка будет конфликтовать с целой кучей иммерсий и оверхаулов, которые почти всегда затрагивают форты, лучше сделать свою затопленную сторожевую башню в болотах Морфала или Рифта.

Ещё вопрос: Империя наверняка как-то охраняла северные морские пути - что-то известно о гарнизонах, сторожевых башнях, их локализации и т.п.?

Почти все имперские форты и башни в Скайриме воздвигнуты Империей Реманов против акавирского вторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка будет конфликтовать с целой кучей иммерсий и оверхаулов, которые почти всегда затрагивают форты, лучше сделать свою затопленную сторожевую башню в болотах Морфала или Рифта.

Безусловно; планируется собственная отдельная башня, только где-нибудь в море. Рифт, как мне кажется, уже забит модами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Хёрмеус Мора, «Садовник Людей», называет себя одним из старейших Принцев, рождённым из отброшенных идей, использованных при создании смертной жизни в Мундусе.

 

Рождённый из отброшенных идей в том смысле, что является всем тем, чего в Мундусе не хотели видеть? Или наоборот, он был рождён еще задолго до создания Мундуса из идей, которые потом использовали для создания смертных?

Да, это очень глупый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рождённый из отброшенных идей в том смысле, что является всем тем, чего в Мундусе не хотели видеть? Или наоборот, он был рождён еще задолго до создания Мундуса из идей, которые потом использовали для создания смертных?

Да, это очень глупый вопрос.

Нет, не глупый вопрос, это я не передал верно смысл оригинала. По смыслу там будет, скорее, "рождённый из отброшенных идей, не применённых при создании смертной жизни в Мундусе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рождённый из отброшенных идей в том смысле, что является всем тем, чего в Мундусе не хотели видеть? Или наоборот, он был рождён еще задолго до создания Мундуса из идей, которые потом использовали для создания смертных?

Да, это очень глупый вопрос.

В оригинале:

Hermaeus Mora, “the Gardener of Men”, claims that he is one of the oldest Princes, born of thrown-away ideas used during the creation of mortality in the Mundus.

Т.е. он рождён от неких отброшенных идей, которые в итоге всё равно были в итоге использованы при создании Смертного Плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. он рождён от неких отброшенных идей, которые в итоге всё равно были в итоге использованы при создании Смертного Плана.
Нет, там как раз речь о том, что из идей, использованных при создании смертной жизни (а не Плана), некоторые были отброшены (не пригодились или были признаны негодными), и из них уже был рождён Мора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там как раз речь о том, что из идей, использованных при создании смертной жизни (а не Плана), некоторые были отброшены (не пригодились или были признаны негодными), и из них уже был рождён Мора.

"Смертности в Мундусе". А мы все знаем, что было первым смертным объектом в нём.

 

Алсо, если бы идеи были бы совсем отброшены, то было бы "born of ideas thrown-away during the creation". A у нас "born of thrown-away ideas used during the creation".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Смертности в Мундусе". А мы все знаем, что было первым смертным объектом в нём.
Лорхан? Речь не о первом объекте, а о создании всей смертной жизни в целом.

 

Алсо, если бы идеи были бы совсем отброшены, то было бы "born of ideas thrown-away during the creation". A у нас "born of thrown-away ideas used during the creation".
Так не все были отброшены, о том и речь. Это как концепт-арты. Они все были созданы для создании чего-то, все были "использованы" (поскольку пригодились для отработки итоговой вещи), но некоторые дошли до финала, а некоторые были в конце концов отброшены.

"ideas used during the creation" - это обо всех идеях в целом. То есть, говорится, что во время создания существовали идеи, некоторые из которых были отброшены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорхан? Речь не о первом объекте, а о создании всей смертной жизни в целом.

Смертная жизнь и началась со смертного, конечного Нирна.

 

Так не все были отброшены, о том и речь. Это как концепт-арты. Они все были созданы для создании чего-то, все были "использованы" (поскольку пригодились для отработки итоговой вещи), но некоторые дошли до финала, а некоторые были в конце концов отброшены.

О том и речь - недоделанные фичи и прочие "огрызки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смертная жизнь и началась со смертного, конечного Нирна.
Нирн - не жизнь. А с чего она началась, и вовсе неважно. "mortality in the Mundus" - это не о Нирне.

 

О том и речь - недоделанные фичи и прочие "огрызки".
Вот из них и был рождён Мора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нирн - не жизнь.

Верно, Нирн не жизнь, Нирн - и есть смертность. Если быть точнее - смертность была в нём изначально заложена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, Нирн не жизнь, Нирн - и есть смертность. Если быть точнее - смертность была в нём изначально заложена.
Если в Нирне (сам Нирн смертен? сомневаюсь, что где-то это утверждалось) была заложена смертность, то это ещё не значит, что Нирн - и есть смертность. Иными словами, если человек заражён вирусом, то это не значит, что человек и есть вирус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"рождённый из отброшенных идей, не применённых при создании смертной жизни в Мундусе".

Значит Хермеус Мора может чисто инстинктивно хотеть срастись с Нирном, так как является его ненужной частью, небось от зависти страдает или неполноценным себя чувствует. Всё это и отражает его план, вода с растворёнными чернилами, пустые книги вросли в щупальца, даже удивительно, что этот Даэдра до сих пор не устроил Кризис Обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Нирне (сам Нирн смертен? сомневаюсь, что где-то это утверждалось) была заложена смертность, то это ещё не значит, что Нирн - и есть смертность. Иными словами, если человек заражён вирусом, то это не значит, что человек и есть вирус.

Тут суть в том, что до Нирна смертности не было. Сreation of mortality = creation of Nirn.

 

Nirn (Ehnofex for 'Arena') is a finite ball of matter and magic made from all of the god planets at the beginning of time, when Lorkhan tricked/convinced/forced the gods to create the mortal plane. Nirn is the mortal plane and the mortal planet, which is the same thing.

https://www.imperial-library.info/content/cosmology

 

Плюс http://en.uesp.net/wiki/Lore:The_Monomyth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут суть в том, что до Нирна смертности не было. Сreation of mortality = creation of Nirn.
Только хронологически два совпавших события. Там ещё и время было создано. Значит, Нирн и есть время?

Это уже начинается игра словами. "Если жизнь после жизни и жизнь после смерти - это одно и то же, то смерть = жизнь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хронологически два совпавших события. Там ещё и время было создано. Значит, Нирн и есть время?

Совпадение? Не думаю. Факт есть факт, Нирн - первая вещь, которая описывается словом "mortal". Плюс вся эта капуста:

But this was a trick. As Lorkhan knew, this world contained more limitations than not and was therefore hardly a thing of Anu at all. Mundus was the House of Sithis. As their aspects began to die off, many of the et'Ada vanished completely. Some escaped, like Magnus, and that is why there are no limitations to magic. Others, like Y'ffre, transformed themselves into the Ehlnofey, the Earthbones, so that the whole world might not die. Some had to marry and make children just to last. Each generation was weaker than the last, and soon there were Aldmer.

Т.е. всё что на Нирне застряло, в итоге тоже деградировало в сметрное.

 

А как "временной план" Нирн нигде не описывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт есть факт, Нирн - первая вещь, которая описывается словом "mortal".
Ну, кстати, Нирн был создан раньше, чем смертность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё и время было создано. Значит, Нирн и есть время?

Так время это Акатош он был до Нирна, и помог другим духам сформировать сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...