Перейти к содержанию

Котёл обсуждений (споры обо всём подряд)


Рекомендуемые сообщения

А почему не могли-то, собственно? Алессия создала понятие "Восемь Богов" как киродиильский пантеон, перемешав их образы из нордского и эльфийского пантеонов, однако сами-то боги и до этого были известны всем расам - так что понятие "восем богов" вполне могло использоваться где угодно и кем угодно.
Только количество богов у каждой расы было другим (у тех же эльфов прибавь Нирн, Сирабейна, Зарксиса, Финастера и Тринимака). А "Восемь Божеств" как культ оформилось у Алессии.

 

Тем более, что в дневнике говорится про "Восемь в Совнгарде", что явно уже не аллесианское учение.
Там говорится "Присоединиться к Восьми", т. е., "умереть". А то, что они Дримслив или Эфириус или что-то ещё называют Совнгардом, это уже другое дело.

 

 

Я исхожу из того, что Шезарр и Лорхан два имени одного бога. Мнение достаточно распространенное, хотя тут можно спорить. Аргументировать его не буду, иначе мы совсем от темы уйдем.
Для этой дискуссии можно считать их одним и тем же, но это только доказывает то утверждение, что Лорхана не исключили, а заменили Шезарром.

 

Шезарр не входит в ряды Восьми.
А Лорхан входил? Я так и не пойму, откуда кого исключили, если оба бога входят в свои пантеоны. Строго говоря, если бог есть под каким-то именем, то в какой-то пантеон он и так входит.

 

Ну это уже придирки =) Не говоря о том, что упоминается молодой мастер Голоса, который был в войске Харальда, а после Юргена Голосом занимались уже Седобородые, которые за эльфами по горам не бегают.
Голосом занимались Тайбер (по некоторым источникам), Ульфрик и Довакиин, а они именно что за эльфами по горам бегали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только количество богов у каждой расы было другим (у тех же эльфов прибавь Нирн, Сирабейна, Зарксиса, Финастера и Тринимака). А "Восемь Божеств" как культ оформилось у Алессии.
Так и у Алессии и Шезарр, Магнус, и хоть сама Алессия, по сути, признаются. Однако в число Восьми они не входят.

 

Там говорится "Присоединиться к Восьми", т. е., "умереть".
Там говорится "присоединиться в Совнгарде" - это значит умереть. А то, что присоеденяться к ткому-то, числом восемь - это уже другое дело.

 

Я так и не пойму, откуда кого исключили, если оба бога входят в свои пантеоны.
Из храмово-обрядового комплекса поклонения.

 

Голосом занимались Тайбер (по некоторым источникам), Ульфрик и Довакиин, а они именно что за эльфами по горам бегали.
И всех их обучали Серобородые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лорхан входил? Я так и не пойму, откуда кого исключили, если оба бога входят в свои пантеоны. Строго говоря, если бог есть под каким-то именем, то в какой-то пантеон он и так входит.

Пантеон нордов: Восемь(могучие Аэдра, отличаются от остальных тем, что связаны с Нирном и имеют свои планеты)+Лорхан+ герои+несколько дейдра.

Пантеон эльфов: Восемь+Лорхан+герои+не связанные с Нирном боги.

Объединяем: Восемь+Лорхан.

Убираем Шора/Шезарра/Лорхана: остаются Восемь.

 

Я уж не знаю, как подробнее объяснить. Что изначально хотел сказать, так это то, что Восемь божеств всегда (со времен покидания богами Нирна) отличались от остальных богов (уже хотя бы планетами), и дело тут вовсе не в Алессианской реформе.

 

Голосом занимались Тайбер (по некоторым источникам), Ульфрик и Довакиин, а они именно что за эльфами по горам бегали.

Тайбер и Довакин это два исключительных случая. Ульфрик не Язык, он знает только основы, как и многие норды. В дневнике упоминается "мастер Голоса", а обучение этому, если верить Седобородым, занимает долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, это не косяк, просто другие Восемь. =Р Вот посмотрим внимательно, какой культ запретили? Драконий, с Драконом во главе. То есть из пантеона был исключен Альдуин, а Шор, конечно, остался, потому как он всегда чтим нордами, так или иначе. А вот уже потом произошла Алессианская реформация в империи, но, что характерно, нордский (идущий от тотемического) пантеон остался на значительное время. Хотя именно во времена Алессии могло быть вновь увеличение числа богов до 9, так как Дракон стал почитаться в образе Акатоша (современные норды уже Акатоша отличают).

Видел эту версию на ЕСН, звучит, на мой взгляд, более чем логично. :)

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть из пантеона был исключен Альдуин, а Шор, конечно, остался, потому как он всегда чтим нордами, так или иначе.

Вряд ли. Эта вот книжка ненавязчиво намекает, что норды не отождествляют Алдуина с Акатошем. Мол, наветы это все, да заблуждения и сплошные имперские происки с их тягой к систематизации всего подряд и адаптации чужеземных культур :-D

А легкость, с которой их вот тут объединяют, заставляет согласиться.

Изменено пользователем ShalkRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, религии обычно не появляются на пустом месте. Вон, даже Трибунал основал свое поклонение на базе культа Трех Добрых. Синтетический пантеон Киродилла, по идее, возник не по мановению аелессианской руки, а постепенно складывался в период айледского господства. Алессианская же реформа только окончательно его оформила и обосновала.

 

Пантеон нордов: Восемь(могучие Аэдра, отличаются от остальных тем, что связаны с Нирном и имеют свои планеты)+Лорхан+ герои+несколько дейдра.
Дело в том, что у нордов их не восемь. Юлиануса они выкинули из пантеона, Альдуина не почитают, Аркая вообще с Малакатом отождествляют.

 

Вряд ли. Эта вот книжка ненавязчиво намекает, что норды не отождествляют Алдуина с Акатошем. Мол, наветы это все, да заблуждения и сплошные имперские происки с их тягой к систематизации всего подряд и адаптации чужеземных культур :-D
Имперацам виднее. Акатош, в конце концов - их рук дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если обьединение удалило Шора-Шезарра-Лорхана.

То Нордский пантеон: Акатош, Мара, Дибелла, Зенитар, Стендар, Кин. Приплюсуем скорее всего Исграмора, Шора, Клавикуса Вайла и несколько героев.

Альдмерский: Акатош, Мара, Аркей, Дибелла, Зенитар, Стендар, Кинарет, Юлианос и Лорхан. Ну и плюс "смертные боги" и герои.

При сложении Исграмора удаляем, за эльфоубийство, Шор=Лорхан=Шезарр, за то же самое. А даэдра не в почете. И плюс потом Шезарра собой заменил Талос. Profit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Нордский пантеон: Акатош, Мара, Дибелла, Зенитар, Стендар, Кин. Приплюсуем скорее всего Исграмора, Шора, Клавикуса Вайла и несколько героев.
Нет там Акатоша. Вообще, с Альдом (мифологическим, не ящерицей из игры) у нордов отношения сложные.

Вайл-то тут причем? Из даэдра у нордов можно выделить Малаката и Херма-Мору, разве что.

 

Альдмерский: Акатош, Мара, Аркей, Дибелла, Зенитар, Стендар, Кинарет, Юлианос и Лорхан. Ну и плюс "смертные боги" и герои.
С альдмерами сложнее, на самом деле. Известно, что Аэдра (в смысле, тех самых Восемь) они признают, как Предков, но подробности их поклонения я не припоминаю, кроме, разве что, Аури-Эля, хотя, видимо, они почитаются в контексте обще-альдмерских культов предков. Возможно, есть смысл присмотреться к бретонскому пантеону, который, по идее, формировался так же, как киродиильский, однако не был подвергнут форсированной реформе, продолжая развиваться постепенно еще какое-то время (хотя в конечном счете он тоже оказался под сильным влиянием Восьмибожия, конечно). Можно предположить, что в "Даггерфолле" не случайно так широко упоминаются полубоги, божественные предки и культурные герои - чего нет ни в "Обливионе", ни в "Скайриме" (про Морровинд и не вспоминаем, там вообще культ не аэдрический).

 

Возвращаясь ко Скайриму, заметим, что в игре с этим делом намудрили так, что у нордов теперь оказывается и культ богов (Шор-Кин-Цун-Стун-Джунал-Дибелла-Мара), и тотемный культ (дракон-змея-ястерб-сова-волк-кит-лис-медведь-мотылек), и драконий культ, и это еще не вспоминая всяких скаалов. Причем, исходя из "Пятисот" и "Сына Шора", а так же из "Разновидностей Веры" и "Песен Возвращения", культ богов был уже известен в Атморе - как это и должно быть по принципу Мономифа, так что опустим версию "это все уже потом вписали". В общем, надо все это как-то увязывать.

Хотя мы так толком и не смогли увязать тотемы с богами, думаю, стоит согласиться с "Войной Драконов" в том, что тотемный культ является вариацией на тему поклонения богам. Интересно, не был ли переход к примитивному почитанию тотемов богов следствием деградации Кочевых Эльнофи во времена разрушения (или последующие) Альт Моры? Тогда нет ничего удивительного, что Исграмор привез тотемный культ в Тамриэль.

 

При этом любопытен нюанс с драконьим культом (который, как очевидно, сформировался из обще-тотемного, однако, отделился от него в нечто крепкое и самостоятельное, что, при авторитете самих драконов, и не удивительно). Драконий культ, как не сложно увидеть, во многом противостоит культу богов - хотя бы потому, что в качестве объекта поклонения выбран тотем Альдуина, зато, если проводить параллели с Войной Эльнофи, драконьи жрецы окажутся на той же стороне, на которой в ней были последователи Аури-Эля: враги и поработители людей, ведомые сыном Альда.

Кем, интересно, были сами драконы в той войне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами согласен, а Клавикуса так для разбавления компании добавил, он же безобидный мог и силы нордам продавать, лучше уж тогда поклонение Херсину условить. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и у Алессии и Шезарр, Магнус, и хоть сама Алессия, по сути, признаются. Однако в число Восьми они не входят.
Так им и не поклонялись.

 

Там говорится "присоединиться в Совнгарде" - это значит умереть. А то, что присоеденяться к ткому-то, числом восемь - это уже другое дело.
Для норда "место, где живут Восемь" и "Совнгард" означают одно и то же - потусторонний мир. А как на самом деле, им знать может быть и неоткуда.

 

 

Убираем Шора/Шезарра/Лорхана: остаются Восемь.
А как тогда объяснить, что Шезарр остался в киродиильском пантеоне (согласно хотя бы тем же "Разновидностям эры")? И прибавились ещё герои киродиильцев. Ещё раз говорю - Шезарра/Лорхана ниоткуда не вычёркивали.

 

Я уж не знаю, как подробнее объяснить. Что изначально хотел сказать, так это то, что Восемь божеств всегда (со времен покидания богами Нирна) отличались от остальных богов (уже хотя бы планетами), и дело тут вовсе не в Алессианской реформе.
Так опять же, планеты - это разве не мнение именно киродиильцев? Двемеры другие миры выделяли, если верить Вехку. А среди Аэдра были и другие боги, не называемые Восемью. Поэтому-то Аэдра =/= Восемь Божеств.

 

Тайбер и Довакин это два исключительных случая. Ульфрик не Язык, он знает только основы, как и многие норды.
Не вижу причины, по которой не могло быть как минимум ещё одного исключительного случая. Вон в Пяти песнях о Короле Вульфхарте рассказывается, как тот стал Языком (хотя это и может быть тот Тайбер).

 

В дневнике упоминается "мастер Голоса", а обучение этому, если верить Седобородым, занимает долгие годы.
Там, к слову, упоминается "молодой мастер Голоса".

 

 

Вряд ли. Эта вот книжка ненавязчиво намекает, что норды не отождествляют Алдуина с Акатошем. Мол, наветы это все, да заблуждения и сплошные имперские происки с их тягой к систематизации всего подряд и адаптации чужеземных культур :-D

А легкость, с которой их вот тут объединяют, заставляет согласиться.

"Вон ту" книжку писал не очень умный норд. С чего бы принимать её за надёжный источник?

 

 

Я думаю, пример с дневником наглядно показывает, как в Скайриме вольно обращаются с лором, и даже путают простейшие вещи. И не нужно искать оправданий, это уже СПГС. Тем не менее, я согласен, что Драконьи войны закончились задолго до начала Первой Эры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, пример с дневником наглядно показывает, как в Скайриме вольно обращаются с лором, и даже путают простейшие вещи. И не нужно искать оправданий, это уже СПГС.

А и правда, чего я тут Беседкины огрехи оправдываю? Единственно, выдвинул пару предположений, которые могли бы объяснить упоминание Восьми в дневнике. Вы утверждаете, что все эти предположения могут быть и ложными. Согласен - ни одно из них не доказуемо.

 

А как тогда объяснить, что Шезарр остался в киродиильском пантеоне (согласно хотя бы тем же "Разновидностям эры")? И прибавились ещё герои киродиильцев. Ещё раз говорю - Шезарра/Лорхана ниоткуда не вычёркивали.

Насчет Шезарра, я уже согласился, что фраза была некорректна, и вроде бы пояснил ее смысл, который хотел передать. Хватит придираться к словам.

 

Напоследок осталось разобраться с двумя моментами:

 

Так опять же, планеты - это разве не мнение именно киродиильцев? Двемеры другие миры выделяли, если верить Вехку. А среди Аэдра были и другие боги, не называемые Восемью. Поэтому-то Аэдра =/= Восемь Божеств.

Разница между планами/планетами невелика. Двемерская обсерватория подтверждает, что гномы воспринимали планеты именно как планеты.

Восемь это Аэдра непосредственно управляющие Мундусом. Аэдра, сбежавшие в Этериус (Магнус) или лишившиеся в Мундусе своей прежней формы (И'ффре и меньшие Аэдра), к ним явно не относятся. Если не очевидно из контекста, что под Аэдра я имел в виду именно Восемь, то я поясняю это сейчас.

 

Не вижу причины, по которой не могло быть как минимум ещё одного исключительного случая. Вон в Пяти песнях о Короле Вульфхарте рассказывается, как тот стал Языком (хотя это и может быть тот Тайбер).

Юрген изменил отношение к Голосу как раз после поражения под Красной Горой, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь это Аэдра непосредственно управляющие Мундусом.
Придерусь к словам, потому что не так уж непосредственно и не так уж управляющие. А вообще, Восемь это просто Кости Земли.
тотемный культ (дракон-змея-ястерб-сова-волк-кит-лис-медведь-мотылек), и драконий культ, и это еще не вспоминая всяких скаалов.
Если же их вспомнить, то окажется, что там в ходу тотемы медведя и волка. Как по мне, вполне логично будет предположить наличие племен с другими наборами тотемов и считать историю с выдвижением драконьего культа на первый план очередным вмешательством овеществленных верований на политику. Понятно, что поклонявшиеся дракону всех забороли.

Кстати, версия с деградировавшими Эльнофи - хороший вариант, хотя я думаю, что это просто одичавшие атморцы, могли быть. Для цивилизованных городских нордов те же скаалы недалеко от того, что представляет собой эшлендер для городских же данмеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит придираться к словам.
Да я не придирался-то.

 

Разница между планами/планетами невелика. Двемерская обсерватория подтверждает, что гномы воспринимали планеты именно как планеты.
Поясняю: по словам Вехка (Проповедь за номером три) двемеры выделяли другие планеты. НИРН, ЛХКАН, РКХЕТ, ТЕНДР, КИНРТ, АКАТ, МААРА и ДЖУНАЛ.

 

Если не очевидно из контекста, что под Аэдра я имел в виду именно Восемь, то я поясняю это сейчас.
Теперь ясно.

 

Юрген изменил отношение к Голосу как раз после поражения под Красной Горой, нет?
Точно, в Скайриме же этот фрагмент дописали. Тем не менее, я привёл примеры несколько постов назад.

 

 

Придерусь к словам, потому что не так уж непосредственно и не так уж управляющие. А вообще, Восемь это просто Кости Земли.
Все Аэдра - Кости Земли, но не все Кости Земли - Восемь.

Насчёт управления МК писал фрагмент ("Как можно съесть мир?") про лазейки, поедание мира и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все.
А, точно. Лорхан же. Хотя, может и Кость. Знать бы ещё точное определение Костей.

Но ты прав, Магнус, по крайней мере, - Аэдра, не ставший Костью Земли. Хотя существование солнца и Магики разве не достаточное основание? Всё относительно.

 

А, точно. И'фрри же...
Ну и Даэдра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда объяснить, что Шезарр остался в киродиильском пантеоне (согласно хотя бы тем же "Разновидностям эры")? И прибавились ещё герои киродиильцев. Ещё раз говорю - Шезарра/Лорхана ниоткуда не вычёркивали.
Думаю тем, что "пантеон" в "разновидностях" обозначает просто божеств, известных и признающихся в определенной культуре. Его следует отделять от "культа". Шезарра нет в Имперском Культе - его культ существует отдельно, на равных правах со всякими героями и даэдрами.

 

Если же их вспомнить, то окажется, что там в ходу тотемы медведя и волка.
Как, кстати, у и Гирцина. А Гирцин (согластно Вормгоду) отпочковался от Дагона, который является деформацией Магнуса, который является свободным радикалом в Тримурти-морфе, которые сходится к Ану-Падохуму, восходящим к ББГ ...че-та меня опять занесло.

 

Как по мне, вполне логично будет предположить наличие племен с другими наборами тотемов и считать историю с выдвижением драконьего культа на первый план очередным вмешательством овеществленных верований на политику. Понятно, что поклонявшиеся дракону всех забороли.
Кстати, да.

А не известно, когда скаалы обособились на своем острове? Возможно, это как раз из-за столкновений с драконьим культом произошло?

 

Кстати, версия с деградировавшими Эльнофи - хороший вариант, хотя я думаю, что это просто одичавшие атморцы, могли быть. Для цивилизованных городских нордов те же скаалы недалеко от того, что представляет собой эшлендер для городских же данмеров.
Был момент, когда все кимеры не слишком отличались от эшлендеров.

 

Поясняю: по словам Вехка (Проповедь за номером три) двемеры выделяли другие планеты. НИРН, ЛХКАН, РКХЕТ, ТЕНДР, КИНРТ, АКАТ, МААРА и ДЖУНАЛ.
Может, их телескопы просто на тот момент Зенитара с Дибеллой не разглядели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тем, что "пантеон" в "разновидностях" обозначает просто божеств, известных и признающихся в определенной культуре. Его следует отделять от "культа". Шезарра нет в Имперском Культе - его культ существует отдельно, на равных правах со всякими героями и даэдрами.
Ну то был риторический вопрос.

 

Может, их телескопы просто на тот момент Зенитара с Дибеллой не разглядели.
Зато разглядели Лорхана и Нирн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не известно, когда скаалы обособились на своем острове? Возможно, это как раз из-за столкновений с драконьим культом произошло?
Незадолго до того, как Исграмор обосновался в Тамриэле, видимо. И, судя по "500", драконов там и близко не лежало.

 

Может, к слову, поэтому у них сохранился "додраконий" тотемизм.

 

Вообще, идея, что драконы рулили в Атморе, выглядит, как бревно в глазу. Может, эту версию придумали драконьи жрецы попозже, когда пришли к власти? У власть имущих модно себя к Адаму возводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незадолго до того, как Исграмор обосновался в Тамриэле, видимо. И, судя по "500", драконов там и близко не лежало.
Ах, да, команда "Скаала". Там и драконы уже появляются только с Пробуждения Пожирателя Мира.

Хотя у "Пятисот" есть определенные проблемы с хронологической последовательностью.

 

С другой стороны, по "Снежному Принцу" за Солстхейм норды принялись уже после того, как Исграмор фалмеров континента вырезал. И там по тексту местные норды себя как-то обособленно не выделяют. Плюс упоминаются нордические боги.

 

Вообще, идея, что драконы рулили в Атморе, выглядит, как бревно в глазу.
По сравнению с "Исграмор был драконом" это еще ерунда. "Ysgramor Fahliil-Naake fled the panting frost maw of the north from necessity, for the lives of the fresh and half-incubated".

Займусь-ка я переводом "документированной Драконьей Войны", пожалуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне что подумалось. Аргонианцы Киродиила и Скайрима более антропоморфны и не имеют таких способностей в мистицизме, как Вварденфельские, это общеизвестный официальный лор, за который Бетесду пинали не раз. Но давали ли разработчики и лор-мастера официального форума внятные оправдания такому ходу разработчиков?

 

Самое стройное, что приходит в голову - влияние некоего биополя Хист, что отчасти подтверждается литературой (например, семечко): чем дальше аргонианец находится от Хист, тем более человекообразным он становится и тем дальше отходит от понимания их магии.

Соответственно, в Аргонии, под влиянием разных групп / кланов / особей / просто текущих предпочтений Хистов аборигены наиболее сильны и разнообразны, что, кстати, обусловило неудачи захватчиков при попытках полного подчинения провинции - чем дальше вглубь, тем большее сопротивление оказывают аргонианцы и тем менее они предсказуемы: крылатые налегают, безногие внезапно наползают и скрываются в непроходимых болотах и т.д.

Наверняка кто-нибудь уже предполагал подобное объяснение. Известно ли о комментариях разработчиков на этот счёт?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но давали ли разработчики и лор-мастера официального форума внятные оправдания такому ходу разработчиков?

 

Самое стройное, что приходит в голову - влияние некоего биополя Хист, что отчасти подтверждается литературой (например, семечко): чем дальше аргонианец находится от Хист, тем более человекообразным он становится и тем дальше отходит от понимания их магии.

Да, говорили что-то пообное, но в несколько в противоположном контексте. То есть, в целом это "Хист дают аргонианам форму" и, например, упоминалось даже, что аргониане в северных провинциях живородящи (или яйцеживородящи), тогда как в жарком южном климате они могут откладывать яйца. Во время Кризиса Обливиона Хист сделали аргониан "быстрее и сильнее", что бы сражаться с лезущими даэдрами. Физические изменения, очевидно, осуществляются через сок, тем не менее, некое "информационное" поле тоже есть - аргониане "слышут" Хист, чем дальше от Чернотопья - тем хуже, в самых отдаленных провинциях вообще на уровне еле различимого шопота, но даже там Хист могут "позвать" аргонианина. В Чернотопье же они могут даже непосредственно управлять ящерами.

 

Возможно, все как раз наоборот - именно Хист придают наиболее антропоморфный образ уходящим в другие провинции ящерам для их лучшей адаптации, как социально-бытовой, так и сугубо практической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его покой нарушает Альмалексия, вызывая Подземного Короля воевать на стороне Трибунала против Ада"Сум Дир-Камаля, акавирского демона. Вулфхарт исчезает, как только Ада"Сум побежден, и не возвращается еще триста лет.
Прошло всего полвека после вторжения Акавира, и данмеры с нордами заключили союз, понимая, что по одиночке слишком слабы для того, чтобы отражать подобные атаки
Вулфхарт, небось, зубы в крошку стер. Хотя, если Айем вызвала его не одного, а с какой-никакой дружиной, то притянутую за уши предпосылку к союзу мы имеем. А аргонцев, видать, просто некуда больше впихнуть было: слоадов-то с маормерами нетути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, пофиг, что Вехк там целые острова под воду погружал, а имперцы в то время прежде всего друг друга резали - не до завоеваний было.

 

Шармат, да сам Талос со своей почти-объединенной Империей считал хорошим результатом заключение перемирья с Морровиндом, и это когда Трибунал был полностью занят неожиданно-пробудившимся Дагот Уром. Не говоря уж про Реманов, которые опять-таки почти-всем Тамриэлем воевали с Морровиндом восемьдесят лет, да так ни до чего и не довоевались. А тут маннамарковские зомби так Трибунал напугали, что те к аргонианам побежали союз заключать.

 

Зато дата теперь более понятна - где-то ~590-ый - ~630-ый год Второй Зры, получается.

До основания Доминиона Альдмери еще двести лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До основания Доминиона Альдмери еще двести лет.
Причем ни одно из изданий того же Путеводителя не упоминает о Эльсвейре в Доминионе или наоборот, Доминионе в Эльсвейре. Я проверил. Тайбер, конечно, мог и прошлое переписать, но сколько уже можно? Расширенная версия Арктурианской ереси, блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...