Перейти к содержанию

Котёл обсуждений (споры обо всём подряд)


Рекомендуемые сообщения

Являются ли каноном дополнения для SSE, вроде Святые и соблазнители, Ужас мертвеца, и так далее?

Кто для что? "Святые и соблазнители" - это книга из "Дрожащих Островов". "Ужас мертвеца" гугл вообще не находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Являются ли каноном дополнения для SSE, вроде Святые и соблазнители, Ужас мертвеца, и так далее?

Условно являются, на практике как "каноничные" их можно рассматривать или не рассматривать в зависимости от. Подробнее тут:

"Creations are official releases, but it’s also understandable that a site like UESP or the Imperial Library would take CC with a grain of salt. We do consider lore implications when reviewing proposals, particularly something trying to heavily enmesh itself into the world. Connections to the world are great, but we also want to avoid anything being too impactful. That is, we want things to fit into the game world, but we’re also not looking to greatly expand the lore of the game. With historic items, like artifacts, simply existing can have implications for the lore".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не слежу пока за миром нового лора. Тут узнал о том, что тайна цаэски раскрылась. Они являются не вампирами, а перевертышами. Они обретают облик тех, кто с ними близко живут, и смешиваются с населением, и Шевалье Ренальд и является цаэски, который стал имперцем. И он не один такой.

 

Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда?

То, что цаэски могут менять облик? Так это уже много лет не новость. Пожалуй, с самого "Мы съели его, чтобы стать им" (точную дату выкладывания не могу назвать, но это минимум лет десять). Да и в районе 2014 года Шик на это очень активно намекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда?

Ну, если мутные разглагольствования Ренальда про то, как они "скинули кожу и переродились", толковать в таком ключе - то правда, да.

Хотя вампирские практики как минимум некоторые члены Драконьей Гвардии таки практикуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вампирские практики как минимум некоторые члены Драконьей Гвардии таки практикуют.

Я посмотрел видео с его словами, и не понял только один момент. Почему он скрывает что вампир, если в истории он вампир, у него красные глаза, он становится красным облачком, как вампиры, и его называют Летучьей мышью.

 

А так, "сменил кожу" я понимаю скорее как - я сменил сторону. И цаэски это скорее как кун из Dragon age. Принимаешь кун , ты кунари. Тогда как казалось, что все кунари серокожие гиганты.

 

Кстати, а было предположение, что цаэски это вампирский вид из акавира, а не сами люди-змеи? Но этот вампирский клан получает некие змеиные черты.

 

И другой вопрос. Если два человека разных наций сделают ребенка, то полукровка же должен получить черты матери, как и расовые особенности?

Изменено пользователем CrimsonInc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И другой вопрос. Если два человека разных наций сделают ребенка, то полукровка же должен получить черты матери, как и расовые особенности?

Мы же не о евреях говорим. Полукровка скорее всего получит расовые способности отца и матери, может, не все, и, может, не в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же не о евреях говорим.

Причем тут это? По правилам TES ребенок получает черты матери. Но к примеру, серый орк частично получил и особенности отца, вроде бледной кожи. И получается, что для того, чтобы быть змеечеловеком, нужно чтобы мать была цаэски. Но я сомневаюсь, что много женщин цаэски было в Империи.

Изменено пользователем CrimsonInc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему он скрывает что вампир, если в истории он вампир, у него красные глаза, он становится красным облачком, как вампиры, и его называют Летучьей мышью.

А где он скрывает? 

 

это ж где такие правила написаны?

В "Заметках о расовом филогенезе" же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он скрывает? 

Прямо в разговоре. Он всегда отделяет себя от своего сослуживца-вампира. И когда он говорит про бессмертие, то утверждает, что нашел свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хрен его знает, почему мне это в голову только сейчас пришло...У Чим-эль-Адабала ведь не может быть того происхождения, что приписывает ему песня о Красном Алмазе из ТЕСО. Кровь Лорхана не могла попасть в айлейдский колодец...по той причине что не было тогда никаких айлейдских колодцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по той причине что не было тогда никаких айлейдских колодцев.

1. Кто сказал, что не было?

2. Автор баллады мог по какой угодно причине назвать эту дырку в земле "колодцем".

3. В конце концов, не исключено, что их строить-то начали по примеру именно этой дырки. Но прежде см. п. 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кто сказал, что не было?

Между смертью Лорхана и созданием айлейдских поселений в Средиземье - бездна времени.

 

2. Автор баллады мог по какой угодно причине назвать эту дырку в земле "колодцем".

 

Мог, конечно, но это далеко не то же самое

 

3. В конце концов, не исключено, что их строить-то начали по примеру именно этой дырки.

 

А это хорошая версия, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правлю обловские лвл-листы, задался вопросом - откуда у дремор даэдрическое снаряжение? С неснимаемой броней понятно, она может быть призванной. Но откуда у них сапоги, кирасы, молоты и мечи? Ведь эбена в Мертвых Землях по идее быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь эбена в Мертвых Землях по идее быть не должно.

Даэдрик можно получать по-старинке (как это было описано в третьей части), путем мучительных операций над младшими созданиями, или как там они назывались в оригинале.

Что касается тамриэльского эбена, то он вполне может быть валютой в договорах смертных и даэдра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правлю обловские лвл-листы, задался вопросом - откуда у дремор даэдрическое снаряжение?

В Обле у дремор нет даэдрического снаряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У валкиназов есть.

А, действительно.

Ну тогда ответ такой - оттуда же, откуда и любое другое оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В Поучениях Вивека написано: "Необозримое, бесконечное, как сама пустота. Представьте бесконечность, окруженную чем-то таким. Вам на ум приходит пузырек. Теперь смотрите, как два пузырька соприкасаются. Их пересечение – идеальный круг образцовости и возможности, которое мы зовем Аурбис." То бишь, Аурбис находится в плоском пространстве, в прикосновении двух пузырей Белого и Черного, а когда Лорхан изучал пустоту, то посмотрев на Аурбис со стороны увидел Башню в виде плоскости I. Мундус был построен по подобию Аурбиса, своего рода "модель", и окружает его Обливион, построенный по подобию пустот, так может Нирн тоже плоский, уподобленный Башне I. Копирка Мундуса с Аурбиса заключается не только в форме: с севера всё застывает во льдах, отсылая к упорядочиванию на границах пузыря Ану, а на юге бесконечный огненный хаос, отсылая к разрушительности на границах пузыря Падомая. По бокам тоже должно быть равное кол-во ануиков и падомаиков, значит либо Князей Даэдра изначально было 8 (к богам применимо понятие изначальности?) и в противоположность им были 8 Аэдра, либо 8 Даэдра из 16 имеют/имели ануистичную природу. Хочу отметить, что два соприкасающихся пузыря напоминают цифру 8, а её форма напоминает песочные часы, которые являются символом Акатоша, ведь именно после рождения Акатоша первые духи смогли осознать свою форму и познать окружение: они песчинки, которые застряли в центре песочных часов. Также 8 отсылает к символу бесконечности, как раз к сфере Акатоша, в противоположность Лорхану, который стремился к своей кончине. Не разбираюсь в колёсах, но у них центр только плоский вроде как, и спиц-Башен опять же около восьми. У древних Египтян колесо было символом солнца, ровно как и скарабей, жук-навозник, а Лорхан у редгардов(?) является скарабеем, катающим навозный шарик, который кажется шариком лишь со стороны, ведь смертным трудно рассмотреть космические объекты, а на деле это диск, с яйцом скарабея внутри, с Шезаррином, который принимает мантию отца, "мантию грязи"(это из 10 урока), и тогда Шор становится отцом Шора, постоянно сбрасывая новую мантию для мантлирования аки змей чешую. Меняя кальпу Акатош пожирает этот.. "шарик", и сожрав целиком, но продолжая всё хватать пастью, случайно кусает себя за хвост, исторгая снова из себя "шарик"(Намира в восторге). Акатош это Ауриэль, взявший на себя обязанности Лорхана после того, как сжалился над людьми. Если не ошибаюсь, то его изображали как орла, у Доминиона его символ и у статуй айлейдов. От соприкосновения сфер Орёл покрылся чешуёй Змея и стал Драконом. Так вот, что если Акатош жрёт свой хвост не прекращая, его хвост это сферы Лорхана, они постоянно пропадают в пустоту, как он сам, а пасть это сферы Акатоша, он вечен и потому сохраняет сферы Лорхана неизменными, и получается цикличность, по сути Уроборос, связанный с символом бесконечности 8, воплощающий одновременно созидание и увядание всего сущего, этот самый Уроборос является ободом Колеса, вращающегося при каждом укусе. Но главное, что Уроборос это алхимический символ, что отсылает к Периайту, создателю ядов и лекарств, отсюда его схожесть с Акатошем, ведь они оба отвечают за некое упорядочивание, Периайт это гной, который очистит рану, эпидемия, которая уберёт слабых, крысы, пожрущие разлагающуюся падаль, и Акатош тоже делает чистку, отматывая загрязнённую кальпу. Еще символом вечности и цикличности является солнцеподобный аревахач, напоминающий колесо, который как раз имеет 8 крыльев, выглядит как изображение спиц и Обливиона. После перечисленного кажется, что под солнцем, в котором заснул Ану, имелось ввиду не дыра в Обливионе, а подобный солнцу Аурбис-Нирн :sun: . Но меня занесло куда-то не туда. Что если Лиг находится с задней стороны Нирна, на противоположной его плоскости? Дреугам было бы удобно доплывать до края света и нырять на другую сторону, лол. И если символ Акатоша отсылает к двум пузырям, то Лорхан это барабан рока в их центре, который мог бы отсылать к плоскости Нирна, будто натянутой круглой мембране,(а две луны две барабанные палочки, лол?) у скарабеев в экзоскелете она тоже должна быть. ну всё, пойду дуну

 

 

post-26318-0-76582700-1588946285_thumb.jpgpost-26318-0-70667100-1588946290_thumb.pngpost-26318-0-14176400-1588946509_thumb.jpgpost-26318-0-99662600-1588946797_thumb.png

 

Изменено пользователем Островня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никого страшнее человека, прочевшего первуе две книги Кастанеды.

 

Дорогой мой автор - ТЕС - это мир аллюзий и отсылок с минимумом оригинального контента, да. Вот только это не цельная история, а скорее, пасьянс, таро. Складыватъ и раскладывать все это можно как угодно и сколько угодно.

 

Ваш пасьянс незавершен, идите пробуйте еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошло еще, почему Черная Рука в Темном Братстве именно Рука. Для игре на Барабане Рока нужна как раз она, пять пальцев все дела. В Адском Городе было сказано, что рисование на чистом белом пустом холсте есть искажение стазиса Ану, значит любое творчество, любое действие, создание звука в тишине и цвета на пустоте это осквернение Ану и воздаяние Падомаю(который потом пожрёт всё творчество), удар рукой по барабану в том числе. Не помню, но МК говорил вродь в интервью, что в ТБ должны были обучать не только убийствам, но и творчеству. Раз Ану спит в подобном солнце колесу, то Падомай в противоположность будет буйствовать, танцуя на барабане как на батуте. Поэтому ануистичные духи ненавидят некромантию, ведь она пробуждает ото сна павших, порочит ануистичную природу, что чисто инстинктивно неприятно. Поэтому в такт масштабному осквернению появились Луна Некроманта и Кровавая Луна - две новые палочки для барабана/дафа, первая играя пробуждает ото сна мёртвых, вторая пробуждает звериную природу, не дающую спать ночью. Тотемы Хирсина вспомнились, вдруг любой ритуальный танец дикарей со стучанием по барабану отсылает к падомаистичности. Вампиры толком не нежить, они скорее зеркальное отражение жизни, а раз отражение, то на них наоборот солнце влияет как палочка, заставляя засыпать или сгорать.

Насчёт очевидных ануистичных Князей:

Мерид-Нунда, Тринимак, Джиггалаг, Мнемоли. (забавно, что от Магнуса, то ли от его группы то ли от него самого, откололось именно 9 Магне-Ге)

Из менее очевидных:

Хермеус Мора - появился от отсеянного ненужного при создании Нирна, который создавался как раз ануиками в большинстве.

Мерунес Дагон - (так, а вот следующая цитатка это оф лор или фанфик?)чья госпожа солнце, его любовница. Применение метафоры можно отыскать в побеге Магнуса, он мог использовать Мерунеса как "бур" для пробития пустоты, который стал ненужным после проделывания туннеля. После упал обратно на Нирн и продолжил бурить, вызывая катаклизмы, являясь чувством ненависти к Нирну, желанием уничтожить ошибку, которую Магнус отбросил, чтобы забыть о творении окончательно. Поэтому у Мерунеса такой характер: прямолинейный, горделивый, прущее вперёд как стихийное бедствие, это его изначальная природа. 

А что вы, собственно, хотите этим сказать? Тезисно хотя б.

нинаю, я хотел порофлить над тем, что нирн плоский, а потом меня понесло непонятно куда...

 

Дорогой мой автор - ТЕС - это мир аллюзий и отсылок с минимумом оригинального контента, да. Вот только это не цельная история, а скорее, пасьянс, таро. Складыватъ и раскладывать все это можно как угодно и сколько угодно.

Вы от скудности контента на этом форуме аж 3000 сообщений настрочили и предупреждаете меня не повторять ваших ошибок с поиском смысла? Даже война между Ауриэлем и Лорханом называлась "Война Явных Метафор", что даёт понять природу лора. Взять хоть "Сангвина, вкушающего очищенные плоды", это понятно отсылает к снятию одежд, как в книге с Ноктюрнал "Краденные Тени", это метафоричное снятие "мантии", своего я, противоположность мантлингу, чтобы показать Князю принадлежность очищенной от лишнего души готовой для пожирания, очень важная часть ритуалов, вокруг Сангвина чаще голые крутятся, поэтому ему выдали такую метафору(никогда не снимайте одежду перед даэдра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...