Перейти к содержанию

гайд по моделингу


Probe88

Рекомендуемые сообщения

Скачал макс, скачал ниф импортер-експортер. Ничо не получается, последний раз в максе в 2006 работал.

 

1) Импортирую прическу, мне все то надо геометрию измениить немного. Поднимаю нужный участок по оси игрик. После этого при експорте вылетает ошибка.

2) Воббще ничего не меняю, просто импорт-экспорт - экспортируется на этот раз нормально но в игре белиберда какаято..

 

Может кто обьяснить в чем загвостка, или дать ссылки на туториалы? тоько именно по скайриму, просто в 3дсмакс я итак могу работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала гугли туториалы по нифскопу.

 

Из макса экспортируется только геометрия/развертка/скин. Остальное проще прикрутить в Нифскопе.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи, раз уж такая тема поднялась... В сети и правда крайне туго с туториалами по созданию моделей чего угодно для ТЕС. Очень туго. Если бы у нас на форуме нашлись отважные люди, готовые сотворить полновесный туториал, в идеале - иллюстрированный - по созданию объектов для игр серии - это бы пополнило нашу базу действительно эксклюзивными вкусняшками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи, раз уж такая тема поднялась... В сети и правда крайне туго с туториалами по созданию моделей чего угодно для ТЕС. Очень туго.
Это значит, вы на Румор не заходили. Там навалом каких угодно туториалов, для ТЕС3-4 в частности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это значит ВЫ плохо посты читаете. Туториалов полно но половина - бред 2008ого года.

 

вот хороший тут для чайников, щас работаю по нему, потом отпишусь

 

http://www.youtube.com/watch?v=L40qoiuUXL4&feature=player_embedded

 

хмм теперь макс крашится после добавление бсдисмемберскин модифаера.. новый чтоли скачать. не пойму откуда столько крашев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндаа, делал все строго по туториалу но чтото не получается.. В нифскопе нормально все отображается а в самой игре почемуто с вырезанными кусками..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут моделинг вообще? моделинг он и в Сомали моделинг

читай румор-вики или мой бложик, у меня про импорт/экспорт рассмотрено и вариант 100% рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моделинг при том что при работе в 3дмаксе чтото видимо сбивается. НУ у меня вообще модель прически почему то имеет 2 модели внутри.. так что все еще сложнее..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блог твой может и хороший но написано уже все то что итак читал. видимо у меня случай посложнее изза сложности строения исходной модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть сто, не имеет значения, прическа в скайриме капитально упрощена (один скининг да конформулятором Tri файл сделать как обычно, файлы egm нужные при создании есть на нексусе) по сравнению с обливионом (морфинг по длинне) и фолаутом (категорически 2 нода Hat и NoHat, остальное игнорируется и крашит) и кто мешает объединить? скрины давай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм про егм в туториалах ничего не видел. а какие именно скрины нужны? может итак сможешь обьяснить что я делаю нитак. буду признателен.

 

1) импортирую модель прически в макс. она имеет две части hairb и hairf - каждый по 3 модифаера.

2) удаляю BSDismemberSkin, редактирую вертексы в editablr mesh, опять добавляю BSDismemberSkin

3) экспортирую. Открываю в нифскопе. Открываю также оригинальную модель этой прически. Делаю копипаст шейдеров и все как в видео-туториале.

 

В игре почему то получается какойто огрызок вместо прически.

Изменено пользователем Probe88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрины всего =)

если редактируешь сильно, скининг тоже надо выкидывать и ставить новый, это не сложно

да по любому надо работать с копией, с которой полностью выкинуть все модификаторы, слиты вершины (если нужно), сброшена блокировка нормалей

4) сделать конформулятором tri-файл для прически. конформулятору еще нужны морфы кроме tri-файла головы, взять их тут http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего чтото не получается. 3дс макс постоянно крашится хотя вроде перечитав туториалы ничего такого не делаю) видимо не судьба пока моделить для скайрима..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, краши макса - это немного другая тема.

 

и непонятно почему когда редактирую poly, при эспорте крашится 3дсмакс.. может 2012 лучше скачать? щас стоит 2011

 

Поставь 2010. Я часто по ошибке экспортирую модели (стоит правда сказать, что без скининга и прочих наворотов) в формат скурима вместо морра. Крашей особо не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

копипастом нодов, мой юнный падаван

 

 

нет, я не шучу, это действительно так, но

 

 

но они нихрена не будут совпадать, будут швы, дырки и клипинг частей

 

 

поэтому но уму делать надо не в нифскопе, а в максе или на худой конец (я не про тот конец) в блендере

 

 

а это уже несколько иная постановка вопроса и тут как в нифскопе копипастом не обойтись

 

 

тут нужно более расширенное сознание

 

 

иначе говоря

 

 

учи матчасть 3д макса, чтоб порезать и подогнать все части, чтоб костюмчик сидел

 

 

инфы можно раздобыть прочитав этот форум или тиариум-вики

 

 

а еще наглая саморекламма

 

 

http://www.maikcg.com/ в разделе уроков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...