Перейти к содержанию

Конкурс персонажей!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прием работ - до следующей пятницы

Что касается призов - тут немного сложнее. Рассчитывали на:

1. персональная авторская публикация

2. персональный комикс

3. возможно (но маловероятно, увы) - медалька на форуме.

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как победитель выбираться будет?

 

Не знаю стоит ли в этой теме отписываться по поводу своего мнения о чужих персонажах, но мне очень понравилась Nemezida, и описание интересное и скрин очень милый, единственный действительно интересный скрин (все накидали каких-то унылых скринов, я в том числе, совсем не подумав, что скрин это тоже немаловажная деталь) да и девушки-орки у меня всегда вызывали симпатию, если будет у меня когда-нибудь перс женского пола, то она будет орсимером. Пока что единственный понравившийся персонаж

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победитель выбирается голосованием. На него еще неделя (или 2, в зависимости от набранной статистики)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем повеселее? я думал, он нужен просто чтоб показатьл как перс выглядит. А на окружение-то что смотреть. И так его в игре видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошим скрином можно многое показать =) Ну вот скрин Немезиды вместе с прочитанным описанием очень такое милое впечатление производит, хотя перс со спины, но так и представляешь умилительную картину того как суровая оркесса наблюдает за бабочкой :D

Ну во всяком случае красивый и пафосный скрин всегда привлекает к себе внимание, допусти какой-нибудь красивый скрин с добиванием из Скайрима это намного интереснее, чем скрин, где перс просто стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот скрин Немезиды вместе с прочитанным описанием очень такое милое впечатление производит

 

Наш последний конфликт произошел в храме Кинарет, когда она хотела собирать всякие цветочки

 

 

Да... только на скрине ни разу не храм Кинарет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, а мне кажется что это пещера где растет ...м. забыл короче, в общем самое главное дерево(мать всех деревьев), или как то так) в общем ты меня понял) Так что формально задание от храма Кинарет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест в Вайтране давала жрица Кинарет, там надо было пойти в одно довольно симпатичное место, где растет какое-то дерево и чего-то там собрать и в итоге вайтранский закос под Белое Древо зацветет снова.

Ну ладно, немного перепутал человек с названием, чего такого-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛя голосования будет отдельная тема. Там будет обсуждение. А здесь я потом все потру, что не имеет отношения к представленным работам, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал заново играть в Морровинд, пришлось придумывать прошлое для нового персонажа, за одно решил запилить и сюда)

 

Имя: Тираэль

 

Скрины:

 

http://jpegshare.net/thumbs/06/4c/064cde92ae42ba89e9ca044a91608f3b.jpg http://jpegshare.net/thumbs/ca/28/ca28f4c53e3e589e04a82d35e52cfcc1.jpghttp://jpegshare.net/thumbs/94/a2/94a2c68f79b8bc8db379ffc7fa53926a.jpghttp://jpegshare.net/thumbs/7f/f3/7ff3ff863769e2703364b6c89fe262c7.jpg

 

Биоргафия:

Родители неизвестны, младенцем был подброшен к вратам одного из городов провинции Сиродиил, где был найден стражником, совершавшим ночной обход стен города и передан в местный приют. После нескольких месяцев в приюте был усыновлен, приемными родителями стали норд Торхус и бретонка Рени. Торхус был хорошим воином, и был не последним человеком в местной гильдии бойцов, Рени же была магичкой, и занималась обучением в местной коллегии магов. Они нарекли ребёнка Тираэлем, заботились о нем и воспитывали его как родного. Рени с детства усердно занималась образованием Тираэля, а когда он подрос, начала обучать его магии. Торхус же в свою очередь начал готовить из сына воина. К 16 годам Тираэль уже владел не сложными заклинаниями разных школ магии, а также не плохо управлялся с мечом и щитом. Торхус и Рени души не чаяли в сыне, и делали всё, чтобы обеспечить ему достойную жизнь и образование. Тираэль знал, что он приемный ребёнок, но любил своих родителей как родных, ценил всё, что они для него делали, и был примерным сыном. Всё свое время он тратил, обучаясь, совершенствуя свои навыки, и помогая родителям по хозяйству. К 20 годам Тираэль стал образованным крепким юношей, он продолжал развиваться как воин и маг, отдавая этим занятиям равное предпочтение. Вскоре ему было позволено выполнять задания для гильдии бойцов и коллегии магов, и хотя родители следили, чтобы он не брался за очень опасные контракты, к которым он был ещё не готов, он в кратчайшие сроки сумел зарекомендовать себя одним из лучших новичков, в этих организациях. Помимо гильдий, Тираэль часто брался за разные заказы от простого населения, если работа не противоречила его принципам, а задача подходила под его профиль. Спустя ещё несколько лет, он смог добиться первого повышения в гильдии бойцов, а также получил некоторые привилегии в коллегии магов, к тому времени он мог уже в одиночку содержать семью, получая оплату за выполненные контракты и продавая вещи, которые добывал во время выполнения очередного задания. Жизнь шла своим чередом, всё было прекрасно, но всё изменилось за одну ночь. Получив очередной контракт от гильдии бойцов, Тираэль собирался в путь, ему надлежало разобраться с шайкой бандитов, которые терроризировали караванщиков близ соседнего города. Перед отъездом Торхус поведал ему, что гильдия бойцов, а точнее её «стражи», долгое время пытались вывести на чистую воду могущественный преступный синдикат, наконец, они нашли возможность сделать это, и уже завтра многих влиятельных людей этого города ждала тюрьма, а гильдия бойцов вновь засияла бы в лучах славы, нужно было лишь дождаться утра. Тираэль разобрался с контрактом без особых проблем, и вернулся в родной город уже ночью, проходя мимо дома Альвега, другого «стража» гильдии бойцов, он заметил городских стражников у дверей, Альвег и его семья были убиты. Вспомнив слова Торхуса о грядущем разоблачении влиятельного синдиката, и о том, что готовили его именно «стражи» гильдии бойцов, он со всех сил бросился домой. Забежав внутрь, он увидел жуткую картину, по всюду валялись разбросанные вещи, как будто по дому прошёл ураган, пройдя в зал, он увидел мертвые тела Торхуса и Рени с зияющими ранами от меча. В дальнем углу коридора он увидел убийцу, в черном одеянии с капюшоном. Тот был ранен, кровь капала из раны, нанесенной мечом Торхуса, часть одеяния была сожжена заклинанием Рени, и был виден страшный ожог. В тот же момент, как убийца увидел Тираэля, он выхватил свиток из-за пазухи, опознав в нем «свиток возврата», Тираэль бросился в сторону убийцы, незнакомец быстро прочитал свиток, и уже начал исчезать, когда его настиг смертельный удар мечом, разрубивший его грудь до основания. Заклинание удалось, но на место назначения перенёслось уже мертвое тело убийцы. Через минуту в дом ворвалась стража, после смерти Альвега, были найдены мертвыми ещё несколько «стражей» гильдии бойцов, и им было приказано проверить дома остальных членов гильдии. В доме было два трупа, и Тираэль стоявший с окровавленным мечом и иступленным взглядом. Его бросили в тюрьму и обвинили в убийстве «стражей» гильдии бойцов, его осудили и приговорили к казни, сказалось влияние тайного синдиката. Но в утро перед казнью, его неожиданно отправили в порт, где посадили на корабль идущий в Морровинд, не дав никаких объяснений. Перед отправкой в Морровинд, его навестил Арвас, один из оставшихся в живых «стражей» гильдии бойцов, он рассказал Тираэлю, что пока тот сидел в тюрьме, ожидая казни, гильдия бойцов разобралась с синдикатом, но не официально. Уже следующей ночью, после его ареста, гильдия устроила "ночь клинков" вырезав всех участников синдиката. Месть была совершена, но они не могли оправдать его перед законом и очистить его имя. Обратная дорога в Сиродиил закрыта для Тираэля навсегда, но теперь, когда все виновные в смерти его близких были мертвы, у него не было причин возвращаться. И хотя он по прежднему скорбил по родным, он почувствовал облегчение, и был готов начать новую жизнь в Моррвинде.

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у всех персонажей, которым придумали чем они занимались до того как начались события игры, обязательно или какое-нибудь темное прошлое или сплошные трагедии, смерть близких и т.д. или все вместе взятое (и это я говорю не только о тех про кого написано в этой теме, а вообще)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у всех персонажей, которым придумали чем они занимались до того как начались события игры, обязательно или какое-нибудь темное прошлое или сплошные трагедии, смерть близких и т.д. или все вместе взятое (и это я говорю не только о тех про кого написано в этой теме, а вообще)?

 

Ну темное прошлое, наврное из-за того, что игру мы начинаем заключенным) Тут 2 варианта - или сидел за дело, или невиновный))) Если бандюган, то всё понятно, а если невиновный - тот тут уже драматичнее повороты обычно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это относится не только к ТЕС, а вообще к любым персонажам из любого сеттинга. Обязательно сирота с тяжелым прошлым. Бедненькие Т_Т Это я не конкретно в ваш адрес, это я в общем и целом удивляюсь, вернее уже не удивляюсь... Кстати вспомнила парочку картинок как раз на эту тему =)

Во-вторых, или бандюган с темным прошлым и , например, клептоманией, или несчастный несправедливо обвиненный в чем-либо - будто бы только эти два варианта возможны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не говорилось, что ваше альтер эго обязано быть довакином или будущим нереварином. Вы же можете придумать свою историю своему герою, не связанную с событиями той или иной игры, верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу от себя - как мне кажется, и как это происходит у меня. За других говорить не буду.

 

Прошлое персонажу начинаешь придумывать тогда, когда это нужно. Обычно для перса придумываешь просто пару-тройку склонностей, задаешь элайнмент и отправляешь в мир причинять добро. А прошлое - оно де-факто в компьютерных ролевках не нужно, увы. Потому полновесный бек для перса придумывают, когда он таки нужен. Скажем, для конкурса )

 

Но хочется же драмы! Переживаний! Чтоб персонаж был глубоким, а не как его автор. Вот отсюда и тонны мрачняка ))

 

Напоминаю, это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не говорилось, что ваше альтер эго обязано быть довакином или будущим нереварином. Вы же можете придумать свою историю своему герою, не связанную с событиями той или иной игры, верно?

 

Вот и я про то же в том числе.

 

Прошлое персонажу начинаешь придумывать тогда, когда это нужно. Обычно для перса придумываешь просто пару-тройку склонностей, задаешь элайнмент и отправляешь в мир причинять добро. А прошлое - оно де-факто в компьютерных ролевках не нужно, увы. Потому полновесный бек для перса придумывают, когда он таки нужен. Скажем, для конкурса )

 

Ну мне например нравится придумывать прошлое и т.д., пусть даже просто для себя, пока играешь придумывается. Или наоборот сначала придумываешь перса и только потом играешь им.

 

Чтоб персонаж был глубоким, а не как его автор. Вот отсюда и тонны мрачняка ))

 

Да только в основном глубины нетуть, одни сопли заезженные))

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только в основном глубины нетуть, одни сопли заезженные))

А вот это уже парадокс авторского восприятия. Инстинктивно кажется, что трагический образ глубже любого другого. При том, что общеизвестно: трагедия - штука заезженная. Я вот на это регулярно ведусь, хоть и пытаюсь выкручиваться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, просто удивляет почему до сих пор не надоело людям =)

Хотя и меня это не обходит стороной временами, например, мой самый древний персонаж (не по ТЕС) , измученный "трупик" которого до сих пор не оставляют в покое - сплошное тяжелое детство, темное прошлое, моральные терзания и трагические события :D

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к дискуссии.

 

Касательно все-таки сеттинга TESIII, если брать в расчёт ГГ, то нам изначально дают 2 установки - рожден неизвестными родителями и заключенный, отсюда многие и придумывают биографию включая такие пункты, как - сирота, бандюган или несправедливо осужденный. Можно конечно придумывать историю не про ГГ, но это для конкурса, а я в первую очередь биографию делал для только созданного чара, чтобы дальше им играть.

 

Почему многие используют темы тёмного прошлого и каких-то личных трагедий? Ну во-первых, сеттинг той же TESIII довольно суровый мир, где убийства и другие темные делишки происходят на каждом углу, по этому если человек собирается отыгрывать ассасина или вора, почему бы не придумать себе тёмное прошлое, c клептоманией и прочими радостями? Во-вторых, личные трагедии и драматизм - это то, что интересно людям, убийства, предательства, и прочая грязь у нас вызывает повышенный спрос, я не говорю про всех, но как Вы думаете, почему так популярны всякие треш-программы на НТВ, вроде "ЧП" или программы "Максимум"? Людям, не всем, но большему числу, интересна вся эта грязь, чернуха и трагедии. Про то, как у всех всё хорошо читать и смотреть не интересно. Что-то меня не туда понесло))) Продолжаем...

Касательно замечания Дарина, не совсем согласен, точнее это моё личное мнение, на его личное мнение)) Я раньше тоже не запаривался касательно биографии персонажа, особенно такой подробной, придумывал себе пару установок - например, аргонианин-ассасин-лучник-кинжалы-лёгкая броня, и спокойно играл, но постепенно я начинал отвелкаться от задуманного мною класса, а характера у персонажа особо не было, по этому я очень скоро создавал нового чара и всё повторялось, либо мне было скучно продолжать играть, либо я отвлекался от своего задуманного класса и выращивал не пойми кого. Уделив немного времени и продумав прошлое и характер ГГ, играть гораздо интереснее, идёт именно отыгрыш, нет желаний соскочить на другой класс, у персонажа есть характер, который определяет не только его навыки, но и мировоззрение, поступки персонажа.

Честно скажу, я бы не заставил себя расписать биографию персонажа в таком стиле и объёме - если бы не форум, но меня не интересует конкурс, я изначально хотел запилить пост в тему "о персонажах", но она вроде совсем мертвая, так что запилил сюда. Это к намёку господина Дарина, о том, что такие биографии пишутся только ради конкурса. Форум промотивировал немного расширить свои наброски, чему я очень рад, так как теперь меня ждет более полноценный отыгрыш, но конкурс тут не причём. Просто писать всё это для себя в txt мне было бы лень, а форум дает мотивацию)

В качестве подтверждения снимаю cвою кандидатуру с конкурса.

По поводу соплей и избитой тематики, во-первых - не все пишут одно и тоже, во-вторых всяко интереснее когда в жизни персонажа что-то происходит, нежели 40 лет всё было хорошо, кругом радуга и пони, а потом я бац такой и зверский ассасин-людоед.

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж №1. Tart

Краткая история:

 

Тарт - бретонец. Его предки были уроженцами Нортпойнта, однако после Деформации Запада, семья перебралась в Предел. Тарт был рождён в Картвастене, но родители погибли от рук Изгоев. Повзрослев рано, Тарт поклялся отомстить убийцам. И чем старше он становился, тем сильнее была его ненависть. И однажды, селяне не выдержали и выдворили бретонца. Тарт остался один, и люди сторонились его. И только безымянный охотник из Горного Приюта мог изредка поговорить с ним. По его словам, дикий бретонец выслеживал Изгоев и хладнокровно убивал их по одному. Однажды, Тарт не вернулся с очередной охоты за Изгоями, хотя ходят слухи, что его казнили в Хелгене, во время нападения дракона.

Не подалёку от Провала Сквозняков, у реки до сих пор можно найти его стоянку, в которой он и прожил последние свои годы.

 

 

Персонаж №2. Vatzilion (Ватцилион)

 

Ватцилион проиграл, и потому должен был сгнить в тюрьме. Но дарованная Императором свобода дала ему ещё один шанс. Шанс вернуться и всё исправить. Ватцилион исполнит волю Уриэля и вернётся. Он вернётся, чтобы вновь сыграть и на этот раз, он победит!

 

 

Прислал Dalten

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у всех персонажей, которым придумали чем они занимались до того как начались события игры, обязательно или какое-нибудь темное прошлое или сплошные трагедии, смерть близких и т.д. или все вместе взятое (и это я говорю не только о тех про кого написано в этой теме, а вообще)?

95% всех квент во все времена было написано по одному из следующих шаблонов: "Враги сожгли родную хату", "Сирота, воспитан отшельником", "Амнезия", "Никто и зовут меня никак", "Ангел, дочь вампира" (самый безнадёжный шаблон). Это один из естественных этапов развития, и ничего удивительного здесь нет.

Впрочем, некоторые авторы здесь не потрудились придумать хотя бы предысторию своего персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://s018.radikal.ru/i509/1201/d1/4992ef6ba43a.jpg

 

Убийца... Святотатец... Предатель...Некромант... Вампир Маррара. У него слишком много имен, чтобы их перечислять. Когда-то он был уважаемым лицом в Доме Телванни, окружающие выделяли его полную преданность научному делу и столь же полную отрешенность от общества или даже всего мира. Тяга к знаниям вообще нередко играла с ним дурную шутку - время от времени его ловили на краже книг и алхимических ингредиентов (хотя нельзя не заметить, за годы практики он научился не попадаться на кражах). В итоге он ступил на тернистый путь некромантии - и хотя Дом Телванни всегда отличался особым отношением и толерантностью к своим членам, с первыми оскверненными гробницами в обществе начало нарастать напряжение: началось расследование. 7 лет Дангур Серети, как он тогда был известен, проводил свои опыты с энергиями нежизни. За это время он значительно продвинулся во многих школах магии, получив знания, которые впоследствии не раз спасли ему жизнь. И вот, на седьмой год своих научных взысканий, он был пойман: разъяренная толпа выжгла ему глаза и пытала несколько дней, а после сбросила с горы в мутные воды Моря Призраков. Чудом ему удалось выжить... Слепой, обезображенный, он шел по пустынным степям Грейзланда, где в итоге он наткнулся на гробницу – гробницы теперь были теми немногими местами, где он мог укрыться от диких тварей и суеверных данмеров, однако в этот раз ему не повезло: пробираясь на звук и ощупь Дангур медленно пробирался в недра усыпальницы, когда внезапно тишину нарушило странное, дикое, полное злости и голода рычание… Даже огненная магия не смогла защитить ослепшего заклинателя от неминуемой участи, так как тот самый вампир, обугленные останки которого лежали на полу, перед смертью успел оторвать крупный кусок плоти от шеи Дангура… кровотечение не останавливалось…становилось все тише, тише…

Нельзя сказать точно, сколько истекающий кровью некромант пролежал в глубинах холодной гробницы без сознания, ему снились бредовые, ужасные кошмары, в которых перемешивались его прошлое и настоящее и что-то чужое, злое, потустороннее… И тут он проснулся и УВИДЕЛ стены усыпальницы, в голове все перепуталось, он был поражен и не понимал, что происходит. Дрожащими руками он дотронулся до лица: у него правда были глаза. Это было началом его новой жизни: его вела кровь Аунда, которая струилась по его жилам, его вела жажда знаний, которая стала причиной всех его неудач и удач, его вело желание отомстить всем тем, кто бросил его умирать, руководствуясь глупыми суевериями и неумением смириться, что трупы – это в итоге всего лишь трупы. Сожженные деревни, океаны крови, дикие опыты над людьми далеко не самые страшные его грехи. Маррара часто меняет имена, чтобы никто в новом месте не мог догадаться о его темном прошлом. Нельзя сказать, где он сейчас и чем он занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки дайте я тоже поучаствую в этом безобразии )

Цернон.

1.JPG2.JPG

Он родился на остове Артеум 4го числа месяца огня в 320 году Третьей эры. Рожденный в семье благородных волшебников с детства изучал магические искусства. Особенно хорошо ему давалась алхимия. В возрасте 30 лет он выступил на собрании алхимиков с теорией "О глубинной природе магических эффектов", в которой полагал, что свойства одних ингредиентов могут быть превращены в свойства других под действием третьих, тем самым отрицая магическую природу эффектов. Эта теория была поднята на смех и отвергнута остальными алхимиками. Через 5 лет он покинул остров Артеум и отправился в Морровинд, с целью продолжать свои исследования там. Так он оказался на Вварденфелле, где стал членом Великого Дома Телванни. Поначалу данмерские волшебники с недоверием относитесь к такому союзнику, однако, уже через 5 лет его исследования бурно обсуждались в любой компании Телваннийских магов. Будучи не слишком публичным человеком, Цернон предпочитал вести свои исследования в уединенной лаборатории близ Садрит-Моры. В 412 году третьей эры Цернон становится магистром Совета Телванни, отказавшись претендовать на место лидера.Спустя еще 5 лет его приглашают прочитать курс лекций по алхимии в Имперском Университете Таинств, Цернон принимает это предложение, чем вызывает бурное недовольство Дома Телванни. За день до его отъезда ситуация накаляется настолько, что Совет принимает решение исключить его из рядов Дома. Прибыв в Имперский Город, Цернон, к своему удивлению, был хорошо принят местными магами. Уже через месяц он стал преподавать алхимию в Университете. А через 2 года получил кафедру. В возрасте 113 лет (433 год третьей эры) он решает отправиться в Скайрим, в Коллегию Магов Винтерхолда, чтобы продолжить преподавание там. Решение это было в первую очередь вызвано очевидным упадком Гильдии Магов. С 1го года четвертой эры Цернон является преподавателем алхимии в Коллегии. В 10м году с ним связываются агенты Талмора, отдавая честь родине, Цернон соглашается втайне поддерживать интересы Талмора в Скайриме. В прошлом году Цернону исполнилось 215 лет и он решил, что пора написать краткие мемуары. Сейчас этот старый эльф по прежнему ведет исследования в области алхимии в Коллегии Винтерхолда, которую с недавнего времени и возглавляет.

 

Простите, что растекся мыслью по тарелке, пытался уместить всю историю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...