Перейти к содержанию

Конкурс персонажей!


Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь со своим хаджитом))

 

1. Лисарр'а.

 

2. post-16199-0-20255100-1329929951_thumb.jpg

 

3. Маленькая деревенька, расположенная на поляне в окрестностях Бравила жила спокойно, не особо полагаясь на мир вокруг нее. Жители помнили ее такой уже много сотен лет. Эту поляну защищали со всех сторон деревья, которые росли рядом. Тихая речка текла неподалёку, неся прохладную прозрачную воду. Редкие вести, которые приносили с собой путешественники и бродячие торговцы, превращались в байки, которые пересказывались из уст в уста, и пропадали так же, как тает снег по весне. Обычное поселение, каких в Тамриэле было множество.

 

В такой деревеньке и жила Лисарр'а. Кошки нечасто уживались в городах, некоторые даже ни разу не попадали в человеческие поселения, всю жизнь проведя в лесах и подобных небольших деревеньках. Серебристая шкурка и кисточки на ушах выдавали родство с рысями. Короткий хвост помогал без труда сохранять равновесие на тонких ветках, а коготки давали возможность лазить везде, где ей было интересно. Но хаджитка не любила воду. Даже более того, она ее побаивалась и десять раз обдумывала действия, чтоб не плюхнуться в речку с высокой ветки на дереве.

 

Лисарр'а любила часами слушать новости из других провинций, общаться с торговцами и рассматривать привозимые ими диковинки. Но, увы, ее родители не понимали этого любопытства. Они всю свою жизнь провели в деревне, и не находили большего блага для своего дитя, как такая же жизнь среди лесов и равнин, обремененная лишь мыслями о сборе урожая и охотой. Но их дочь считала по-другому.

 

Рассказы о других городах завораживали ее, не давая спокойно спать ночами в ожидании приезда новых торговцев со свежими вестями. Любопытная и приветливая хаджитка нравилась приезжим торговцам, иногда обучавшим её другим языкам, известным в Тамриэле, и рассказывавших ей о премудростях торговли.

 

И вот как-то раз Лисарр'а решила отпроситься у родителей хоть раз взглянуть на настоящий человеческий город. Но мать строго-настрого запретила ей даже думать об этом, говоря, что Киродиил опасен и жесток, там сложно выжить, особенно таким, как они. Возможно, она пыталась уберечь свою дочь, но молодая девочка-кошка не понимала этого. В лунную ночь Лисарр'а, прихватив с собой парочку вещей, пробралась в повозку с товаром, и по утру, не замеченная никем покинула деревню.

 

Торговец был удивлен, когда узнал про гостью в своей повозке. Хаджитка так слезно умоляла не отвозить ее обратно в деревню, что он согласился приютить Лисарр'у на время у себя. Коллиус дал ей работу у себя в лавке, чтобы девочка смогла как-то зарабатывать себе на еду и кров. Кошка узнавала все новое и новое о расе людей и училась торговать и общаться с ними.

 

Однажды к торговцу пришли рэкетиры за ежемесячным сбором податей "на благо Империи". Деваться было некуда, и Коллиус отдал им весьма кругленькую сумму. Лисарр'а разволновалась за своего «опекуна», и чувствовала, что должна как-то ему помочь, ведь он приютил ее. Хаджитка проследила за рэкетирами и решила ночью прокрасться в их логово и вернуть хоть часть монет. Ночь играла только на руку кошке, потому как в темноте она ориентировать не хуже, чем при солнечном свете. Прикарманив парочку мешочков с монетами практически из под носа охранников, она уже надеялась улизнуть от них, но тут удача отвернулась от нее. Лисарр'у схватили и хотели убить.

 

Однако, некий пепельнокожий эльф по имени Гарен Долос (довольно неприятной наружности), узрел в молодой кошке потенциал и способности, очень полезные для воришек. Он сохранил ей жизнь; с одним условием - Лисарр'а должна была отплатить за свою провинность. Но раз денег она не имела, то ей был предложен выбор - вступить в Гильдию воров и отработать свой долг там, работая на Гарена.

 

Так она и стала учиться в Гильдии. Проворная маленькая хаджитка быстро обучилась стрелять из арбалета и использовать короткие клинки. Любознательная кошка выучила эльфийский язык, ведь ее наставник был эльфом. Тонкие пальчики Лисарр'ы без труда взламывали даже сложные замки, а острый слух и чутье подсказывало расположение ловушек.

 

Она нечасто встречала своих собратьев в Имперском городе, и немного скучала по родным. Пару раз она отправляла в свою деревню гостинцы, в надежде, что родные простят ей такой выбор судьбы. Хоть Лисарр'а была любопытна и разговорчива, о своем родстве с Гильдией воров она не говорила вообще никому - жить так было гораздо проще. Периодически выполняя задания от Гильдии, она научилась не задавать лишних вопросов. И продолжала работать в лавке у Коллиуса, что являлось очень удачным прикрытием.

 

Спустя год один священнослужитель Кинарет, с которым она познакомилась, попросил ее о помощи за весьма приличную сумму, предложив приехать в Вайтран. Собрав свои пожитки, которых накопилось не так уж и много, она отправилась в Скайрим, навстречу к новым приключениям.

Изменено пользователем vopoha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Впрочем, некоторые авторы здесь не потрудились придумать хотя бы предысторию своего персонажа.

 

А кого-то просто нет, а у кого-то дело в допустимом объеме (просили же много не писать), расскажешь поподробней про предысторию, не расскажешь про что-нибудь другое.

 

95% всех квент во все времена было написано по одному из следующих шаблонов: "Враги сожгли родную хату", "Сирота, воспитан отшельником", "Амнезия", "Никто и зовут меня никак", "Ангел, дочь вампира" (самый безнадёжный шаблон). Это один из естественных этапов развития, и ничего удивительного здесь нет.

 

Да-а-а, видели, знаем, довольно точная классификация =), если найти ролевку пониже качеством, то там такие квенты встречаются, только ради лулзов читать можно и большинство как раз следуют этим шаблонам. Ну понятное дело, при наличии определенных качеств и если постараться, можно любую тему хорошо подать.

 

В качестве подтверждения снимаю cвою кандидатуру с конкурса.

 

Зачем? О_о Вполне хорошо получилось и не надо никому ничего доказывать.

 

 

Во-вторых, личные трагедии и драматизм - это то, что интересно людям, убийства, предательства, и прочая грязь у нас вызывает повышенный спрос, я не говорю про всех, но как Вы думаете, почему так популярны всякие треш-программы на НТВ, вроде "ЧП" или программы "Максимум"? Людям, не всем, но большему числу, интересна вся эта грязь, чернуха и трагедии.

 

Это да. Даже слишком показательный пример =(

 

зверский ассасин-людоед.

 

А вот то почему так популярен именно этот тип персонажей - это уже отдельная тема))

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, некоторые авторы здесь не потрудились придумать хотя бы предысторию своего персонажа.

 

А что в заголовке написано: конкурс историй о персонажах?)вроде нет...

Я вот хотел было написать рассказик, но совершенно не нашлось на это времени, да и большинство подобных историй, как правило довольно банальны, и стереотипны. Я начал было что то придумывать, но понял что на качественную историю, нужно время, а бред мне бросать не хочется) поэтому по первому персу всего краткое "ревю" а по второму просто отшутился) Да и вообще, сделал упор на скрины) Так что я думаю, излишне обсуждать здесь действия других авторов, господи... да каждому свое ведь. Да и дело это не конкурсантское, а судейское.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я думаю, излишне обсуждать здесь действия других авторов
Организаторы разрешили) Потом сотрут обсуждение всё равно.

Персонаж - это не просто кучка полигонов с набором оружия. Нет, конечно, каждому своё, но конкурс есть конкурс. Кто понравится голосующим, тот и победит. Кто-то делает упор на лаконичность, кто-то на вау-эффект, кто-то на проработку, кто-то на скриншоты.

Да и вообще, главное - не победа, а участие. Один коллектив, одна причина собраться вместе. Ну а обсудить мимоходом работы пуркуа бы не па? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, главное - не победа, а участие. Один коллектив, одна причина собраться вместе

Это здорово конечно) Тут ты прав)

 

Поэтому :

BlackHat, как ты сделал первый свой скрин с мечем над головой?) "оружие в ножны"?)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому :

BlackHat, как ты сделал первый свой скрин с мечем над головой?) "оружие в ножны"?)

 

Да это просто зажата кнопка мышки)) Замахнулся он мечом и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организаторы разрешили) Потом сотрут обсуждение всё равно.

Персонаж - это не просто кучка полигонов с набором оружия. Нет, конечно, каждому своё, но конкурс есть конкурс. Кто понравится голосующим, тот и победит. Кто-то делает упор на лаконичность, кто-то на вау-эффект, кто-то на проработку, кто-то на скриншоты.

Да и вообще, главное - не победа, а участие. Один коллектив, одна причина собраться вместе. Ну а обсудить мимоходом работы пуркуа бы не па? ;-)

Почти правда, коллектив не соберется совсем, а разобьется на группы поддержки некоторых кандидатов...

И случится "страшный бой между **** и ******"

Крупно масштабная дискуссия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рся

post-15146-0-64406800-1330040374_thumb.jpg

Рся пришла в Скайрим в поисках приключений на основание своего хвоста. Сначала она просилась в караван, но ей отказали по причине легкомысленности и... еще одного малюсенького недостатка. Тогда она пошла через границу своим ходом, но недооценила имперцев и попала им в руки. Даже ожидая казни, Рся была уверена, что все обойдется. Что ж так и вышло. Спасибо дракону.

Оказалось, что для шерсти морозы Скайрима также благоприятны, как и тепло Эльсвейра. Рся быстро нашла общий язык с местным людом и всегда выспрашивала у них о способах заработать. Она не чуралась никакой работы и не знала страха, ведь именно за острыми ощущениями Рся покинула дом. Вот так, благодаря своему луку и умению говорить, Рся хорошо устроилась в Скайриме, она быстро стала таном нескольких городишек, приобрела парочку домов и скопила состояние. Теперь она честно несла свою службу, переезжая из города в город. Казалось бы, дальше жизнь пойдет своим чередом, гладко и без подножек. Но оставался все тот же маленький недостаток. Недостаток опасный для жизни и чести. Этим недостатком было её хобби - воровство.

post-15146-0-31624200-1330040384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Альмус Пэлатин

2. http://s017.radikal.ru/i424/1202/48/77b64730de7f.jpg

3. 411 год Третьей Эпохи.

Альмус Пэлатин. Человек, который изменил ход истории. Человек, который исполнил Пророчество совсем не так, как от него ожидали.

В прошлом, Альмус был рабом, трудился на фермера Дрес. Но однажды на ферму напали бандиты из Камонна Тонг. Альмуса схватили и хотели уже вести к господину Дрену, как по дороге им преградил путь рыцарь - Клинок по имени Кай Косадес. Уничтожив всех бандитов( в одиночку!), он вернулся с Альмусом к себе домой в Балмору. Объяснив, кто его так хотел заполучить, Кай посвятил Альмуса в Клинки и отправил в Имперский Легион - познавать боевое искусство. Альмус стал имперским офицером, но не забыл о тайном ордене. Когда он вернулся со службы, Косадес рассказал ему об истолкованном Азурой Пророчестве;о Шестом Доме,о Нереварине, о Луне-И-Звезде.В 425 году Альмус нашел зачарованное кольцо и подтвердил, что он - Воплощенный Неревар. Его учитель был искренне рад и надеялся, что Альмус исполнит Пророчество. Однако, заразившись корпрусом Альмус был обезображен и Совет Девяти отверг его. Униженный и озлобленный Альмус Пэлатин побрел на вершину Красной Горы, нутром чувствуя спасение в том, против чего боролся почти всю свою жизнь. Дагот Ур принял его и стал новым учителем Альмуса. Так, приняв имя Дагот Неревар, Альмус стал служить Великому Дому Дагот, ввергнув Тамриэль во тьму...

Совместно с Дагот Уром, Дагот Неревар уничтожил Трибунал, установил теократию Дома Дагот во всем Морроувинде. Все бы ничего, но кровавая кампания по изгнанию чужеземецев из Морроувинда не могла остаться незамеченной.

 

 

1. Цурин Пэлатин.

2. http://s017.radikal.ru/i423/1202/76/264969bcb08c.jpg

3. Сын падшего Воплощения. Смелый и безрассудный Цурин Пэлатин был укрыт от своего отца в городе Нарсис на материке Морроувинда. Несмотря на то, что Цурину было всего двадцать лет, он без раздумий вступил в Сопротивление. Это движение было основано в Морроувинде для подрыва власти Дома Дагот. Цурин ненавидел Ресданийскую империю и всегда мечтал о прекращении кровопролития из-за расового различия. На одном из сражении с войсками Ресдании, Цурин был оглушен и очнулся в телеге. Ее вели имперцы. Обрадовашись, что он наконец уедет в Киродиил, Цурин получил пинок в живот. Его считали солдатом Ресдании. Оказавшись в Имперской Тюрьме, Цурин увидел своими глазами смерть Уриэля Септима. Император просил перед смертью выполнить его просьбу. Он попросил Цурина найти Кая Косадеса. Найдя старого Клинка, Цурину было предназначено исправить ошибки, допущенные его отцом...

Изменено пользователем theElderBrendiDagoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

411 год Третьей Эпохи.

Альмус Пэлатин. Человек, который изменил ход истории.

Это год рождения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что нравиться на всех скринах из облы) если персонаж - имперец то он обязательно - Мартин Септим)

А еще жаловались что в морре мало лиц))

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бреднди Дагот явно с датами что-то не то. Да и история бред. Простите, но пусть его заберет ЗирБедт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бреднди Дагот явно с датами что-то не то. Да и история бред. Простите, но пусть его заберет ЗирБедт.

Согласен касательно дат. И, пожалуйста, не нужно придираться к моему нику: ) Я не хотел показать историю, как ее нам преподнесла Bethesda. Я хотел показать так, как могло быть.

Изменено пользователем theElderBrendiDagoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камонна Тонг же данмеров больше любит. Так зачем на них нападать? И зачем вести к Дрену мирного грязекрабчика? Если со всеми мелочами бегать к Орвасу, то... Далее Кай, который разносит банду в одиночку. Да и какого-то Шармата он тащит парня к себе, после же делает клинком.

Простите, мутсера, но...

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Император просил перед смертью выполнить его просьбу. Он попросил Цурина найти Кая Косадеса. Найдя старого Клинка, Цурину было предназначено исправить ошибки, допущенные его отцом...

Нет ну почему сразу...бред.. НЕ согласен)

Честно сказать меня обескуражило отсутствие в обле Косадеса(Ну если по лору, они не сказали что он умер конечно) а так, т.е. один из мастеров клинков, и не принял участие в событиях в которых как раз клинки завязли "по уши", даже не смотря на то что он "шпион" провинции Морроувинд, все равно... К стати уважаемы лорщики, а нет ли объяснения этому факту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камонна Тонг же данмеров больше любит. Так зачем на них нападать? И зачем вести к Дрену мирного грязекрабчика? Если со всеми мелочами бегать к Орвасу, то... Далее Кай, который разносит банду в одиночку. Да и какого-то Шармата он тащит парня к себе, после же делает клинком.

Простите, мутсера, но...

Уважаемый Муурн Шепард. Камонна Тонг напала на мелкую ферму Дрес лишь из-за Альмуса. Повторяю, я показываю историю такую, какой она могла быть. Следовательно некоторые детали были изменены. Кроме того, я пишу литературу по TES. И то, что я выложил здесь - лишь часть от всего. Так что могут быть некоторые неточности. Очень вас прошу, уважаемый Муурн, - будьте сдержаннее.

Изменено пользователем theElderBrendiDagoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прошлое читали? Не последний кусок.

Если бы читал, то не задавал бы подобных вопросов )

Вместо того что бы отвечать вопросом на вопрос, посоветуйте лучше где про это почитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тексте не говорится, что напали именно из-за Альмуса.

В прошлом, Альмус был рабом, трудился на фермера Дрес. Но однажды на ферму напали бандиты из Камонна Тонг.

В прошлом Альмус был рабом, трудился на фермера Дрес. Но бандиты камонна тонг напали на ферму из-за Альмуса.

Так будет криво, но ясно, что КТ охотилась именно за Альмусом. Аэ.

 

P.S. Кай Косадес монах. Это к слову.

 

 

 

Вместо того что бы отвечать вопросом на вопрос, посоветуйте лучше где про это почитать)

Здесь. :-)

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тексте не говорится, что напали именно из-за Альмуса.

 

В прошлом Альмус был рабом, трудился на фермера Дрес. Но бандиты камонна тонг напали на ферму из-за Альмуса.

Так будет криво, но ясно, что КТ охотилась именно за Альмусом. Аэ.

 

P.S. Кай Косадес монах. Это к слову.

 

 

 

 

Здесь. :-)

Повторяю уже в третий раз - здесь написана не вся история. Если бы написал полностью - нарушил бы условие конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Не вся. Но оцениваю я по выложенному, так что... это не мои проблемы. Что дали, то и откритиковал. Сворачиваем.:-)

P.S. Третий? Когда? Только один нашел. В личку.

P.P.S. ShadowMimicry, тоже в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде успел) Поучаствую-ка я тоже.

 

Коло. Бойчи (босмер), 231 год.

 

"Коло - это не от слова "Коловия", короткоухий невежда"

Коло из клана Бурджи, столкновение с бескультурьем.

 

В молодости.

Внешность:

 

 

 

 

 

 

 

http://s017.radikal.ru/i428/1112/5a/534c44aecd4e.jpg

 

6 год Четвёртой Эры. Коло, 36 лет, холост.

 

 

Средний для бойчи рост, смуглая кожа, вытянутое острое лицо и узкие чёрные глаза, блестящие и без белка. На голове можно различить пару рожек (после Кризиса Обливиона исчезли, читаем биографию). Татуировка полосой пересекает лицо.

 

Очень любознателен, что часто становилось причиной его путешествий по Тамриэлю.

Предпочитает держать любую ситуацию под своим контролем, а проблемы решать путём наименьшего сопротивления, с наименьшими затратами сил.

Подозрителен, спокоен и немного ленив. Наблюдает за окружающими его людьми, стараясь не упускать ни одной детали в их поведении.

Любимая фраза в молодости: "Не нравится мне этот имперец...". С возрастом понял, что подонком может быть представитель любого народа.

Больше всего боялся превратиться в дух Дикой Охоты, пока с ним это не произошло.

Знает босмерис, тамриэлик, эльфийский и та-агру. Крепко выражается на всех четырёх языках.

Произносит "Даурэ" (пожелание удачи) вслед каждой посланной стреле.

Носит простую и недорогую одежду, предпочитая лёгкие удобные наряды.

 

С возрастом стал ворчлив и придирчив. Замкнут и ещё более неразговорчив.

Собрал очень большую библиотеку, которая не уступает в объёме некоторым филиалам Имперских научных сообществ. Обладает большим запасом знаний, который стремится увеличить при любой возможности. Искушён в географии, истории и многих других областях.

Возненавидел Талмор, а также всех, кто преследует кого-то из-за внешних или культурных различий.

В последние годы пристрастился к скууме, что очень плохо сказывается на его здоровье и зрении. Но бросать не станет, старый самодур.

 

 

Краткая биография.

 

 

 

"Жизнь в Валендвуде это тебе не сладкий рулет"

Коло из клана Бурджи, редкий момент красноречия.

 

Родился Коло в 403 году Третьей Эры недалеко от города Элден Рут в самом центре Валенвуда. Происходил он из клана Бурджи, которому века назад часто приходилось участвовать в Дикой Охоте, о чём красноречиво говорили рожки на голове всех его родичей и его самого.

С детства Коло умел разбираться в окружающих, а отец всегда учил его не доверять не-мерам. Особенно самым низким и подлым из них - имперцам и хаджитам. "Имперец за пару септимов родную мать продаст", - часто говаривал ему отец, затягиваясь курительной трубкой с сушёными личинками. Отца Коло не особо любил, но тот учил его полезным вещам, и плохого советовать бы не стал. От него он узнал много интересного о человеческих народах.

В 17 лет Коло стал охотиться на крупную добычу, а через год стал джакспуром - дальнозорким снайпером, без которого не может существовать ни один охотничий отряд бойчи. Он первым замечал дичь и предупреждал остальных охотников. Любимой тактикой его стало сидеть в засаде и ждать приближающуюся добычу, без лишних движений и шума убивая её. В 24 его стали брать для рейдов на границу с Эльсвейром - убивать назойливых кошек. Там он применял те же навыки, что и на охоте, иногда пользуясь Магикой. "Между оленем и кошкой большая разница. Кошка вредней", - говорил отец. У Коло не было оснований ему не доверять.

Когда ему было 28, Талмор, набирающий влияние в Валенвуде, дотянулся и до окрестностей Элден Рута. Салачи, одетые в тёмные балахоны, стали всё чаще показывать своё высокомерие. Но никто не сопротивлялся. Ходили слухи о том, что Дикая Охота стала снова появляться в Валенвуде, и Талмор делал попытки справиться с ней.

Но это не устраивало Коло. Он часто вступал в конфликты с салачи, и наступил момент, когда он понял - нужно уходить из Валенвуда. Тамриэль манил его. Книг и историй, которые доставались ему, было недостаточно. Он хотел увидеть всё своими глазами. Страна кошек отпадала сама собой, и Коло выбирал между Хаммерфеллом, краем чёрных людей, и Имперской провинцией, где все дороги открыты для меров. Отец с пониманием воспринял желание перемен и посоветовал ему Киродиил. "Имперцев видно насквозь. Используй их слабости и прокладывай путь себе", - таков был совет, полученный напоследок.

Коло дождался месяца Последнего Сева, когда мимо Элден Рута должен был проходить Фалинести, бродячий древесный город. Он рассчитывал подобраться на нём поближе к Золотому берегу, к тому месту, где Фалинести часто подходит, и уже там перейти через границу. И здесь, недалеко от устья реки Ксило, произошло удивительное - великий дуб пустил корни и остановился. На памяти всех бойчи такое произошло впервые. Причин этому не знал никто.

Всё ещё сильно удивлённый, Коло добрался до Анвила, первого в его жизни человеческого города. Этот город оставил у него неприятные впечатления. Шумный, грязный, с узкими улочками и неприветливыми людьми, шарахавшимися от каждой тени. После лесных просторов его родины здесь было слишком тесно. Здесь Коло прожил год, находясь чаще всего за чертой города и добывая всё необходимое с помощью охоты.

Всё это время Коло привыкал к жизни среди не-меров, и учился отличать людей, которым нельзя доверять, от людей, которым нельзя доверять ни за что на свете. Природные способности давали о себе знать, и за этот срок он узнал немало нового. Когда Анвил надоел ему, он отправился в Скинград.

Скинград оказался не лучше. Зато сразу же подвернулась работа. Один бойчи по имени Глартир, едва завидев Коло, проникся к нему доверием и поручил следить за местными жителями, якобы его преследующими. Платил он неплохо, и за несколько недель Коло скопил немалые деньги. Однако Глартир стал излишне подозрительным, и, наконец, Коло решил, что пора двигаться дальше. Он добрался до Имперского города, про который слышал так много.

Здесь его история ждала очередного витка.

По стечению небесных линий Коло вынужден был присоединиться к группе искателей приключений. Компания эта была самой разношёрстной из всех, которые он когда-либо видел - двое хаджитов, аргонианин, данмер, орсимер, норд и несколько людей из других народов. В странствиях с ними Коло получил множество впечатлений, а также бесценный опыт командной работы. Путешествия эти описаны в других источниках, и когда-нибудь станут достоянием общественности.

К сожалению, из-за нагрянувшего Кризиса Обливиона их пути разошлись. Коло вернулся в Валенвуд, чтобы защищать свой дом в катастрофе, поглотившей Тамриэль.

Но здесь произошло то, чего он боялся сильнее всего - он и некоторые другие босмеры против своей воли заняли место в Дикой Охоте по прихоти Гирцина, заключившего союз с Мехрунсом Дагоном. Только подвиг Мартина Септима смог остановить нашествие Даэдра на Нирн, после чего Дикая Охота была остановлена, а ко всем её невольным участникам вернулся прежний облик.

После этого происшествия Коло изменился. Рожки с его головы исчезли, символизируя освобождение от проклятия Гирцина. Но за это он поплатился бесплодием, о чём узнал спустя множество лет, уже женившись на своей соотечественнице Эолиен, и поселившись на Солстхейме. Характер его тоже не остался прежним. Он стал более спокойным, но в то же время ещё более нелюдимым.

Несколько раз Коло участвовал в организованной борьбе против Талмора. Первый такой случай произошёл в 4Э 29 году, когда Валенвуд объединился с Алинором, возродив Доминион Альдмери. Множество несогласных с решением верхушки Валенвуда босмеров выступило против талморцев в ходе так называемого Сильвенарского конфликта. Мятеж был подавлен, а его участников схватили. Коло удалось бежать, и он пересёк весь Тамриэль, чтобы укрыться на холодном данмерском острове Солстхейм. Тогда он решил заняться обустройством собственной жизни, и за несколько лет скопил на постройку небольшого дома. Тогда же он встретил Эолиен.

Около ста лет он вёл спокойную жизнь, выбираясь в другие провинции в приступах жажды странствий, и изредка сталкиваясь с талморцами.

В 148 году Эолиен умерла от старости. А Коло всё ещё был полон сил. Как ему удалось узнать, и у других босмеров, переживших превращение в Дикую Охоту, старость наступала позже.

Коло не находил себе места от горя. После стычки с несколькими альтмерами он взялся за голову и ушёл в науку, через два десятилетия упорных трудов издав сборник "Саджекет".

И тут грянула Великая Война. Великое поражение Империи Тамриэль, спасённой лишь неимоверными потерями среди верных ей граждан. Коло принял участие во многих боях, провёл несколько опасных операций, и в самом конце легендарной Битвы Красного Кольца был тяжело ранен.

С тех пор Коло ни разу не брался за оружие, окончательно нырнув в мирную жизнь на Солстхейме. Он изучал легенды и исторические свидетельства, которые получал со всех уголков Тамриэля. Постепенно старость добралась и до него.

Однажды до его эльфийских ушей дошли слухи о том, что в Скайриме снова видели драконов. Слухи были настойчивыми и нередкими, а драконы всегда волновали воображение босмера, так что в один прекрасный осенний день Коло решил в последний раз совершить путешествие. Собрав самые необходимые в дороге вещи, старый джакспур покинул привычный дом и отплыл в Солитьюд.

 

 

 

Выдержка из талморского досье:

 

 

 

"Во имя Й-ффре, старайся давать мне пространство для стрельбы"

Коло из клана Бурджи, совещание перед зачисткой.

 

Статус: скрывается (только захват), высокий приоритет, одобрение на уровне эмиссара.

 

Описание: мужчина, босмер, 231 год.

 

Личные данные:

В Киродииле среди местных босмеров получил прозвище Эделир Джакспур - Темноглазый Снайпер. Там же в 3Э 433 познакомился с Фердинандом Николасом Ксарди (см. досье № 645645, Д-0-пуск Ануиэлектората Э-Л-М), алхимиком из аптеки "Под Св. Алессией". С этого же момента [предположительно] завербован Клинками и находился под наблюдением Та[ЛЬ]мора.

В 4Э 29 участвовал на стороне сопротивления в Сильвенарском конфликте. Был помещён под стражу, но сбежал перед допросом и с тех пор скрывался вне зон влияния.

В 4Э 98 был замечен на Саммерсете в [ИНФОРМАЦИЯ ЗАСЕКРЕЧЕНА]. Попытка схватить не удалась. Приоритет повышен до "среднего".

В 4Э 112, 113, 119 и 134 вступал в конфликт с отрядами Та[ЛЬ]мора. Попытки схватить не удались. Предположительно с 4Э 148 базируется на острове Солстхейм, попытки выследить не удались.

В 4Э 168 издаёт в Киродииле "Саджекет". Книга признана пропагандой. Большинство экземпляров изъято и уничтожено оперативными группами.

Принимает участие в Битве Красного Кольца. Приоритет повышен до "высокого".

 

Примечания:

Очень опасен, подготовка высокого класса. В конфликтах всеми средствами избегает прямого контакта, предпочитая дистанционный бой. Рождён под знаком Тени, вследствие чего все попытки схватить его оказались безуспешными. Подозрителен и наблюдателен, мастер маскировки и стрельбы из лука, засады против него должны быть заранее спланированы сотрудником разведки классом не ниже элитара.

Был замечен в Солитьюде (мог заинтересоваться возвращением драконов), в Посольство уже отправлен отряд оперативников.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...