Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это из-за шейдера sunshaft. вы там ничего в нем не меняли?

А не подскажите, можно его как-то заменить, чтоб от бага избавиться? а то я по этой части нуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил парочку неприятных текстурных недочётов, оба возле крепости Фаленсарано:

1. дверь в пещеру прповалена в камни, вот скрины.

http://i5.pixs.ru/thumbs/2/7/4/aLScreen01_1541120_5069274.jpg

http://i.pixs.ru/thumbs/2/7/7/aLScreen01_8619730_5069277.jpg

http://i.pixs.ru/thumbs/2/9/4/aLScreen01_4887403_5069294.jpg[/u

http://i5.pixs.ru/thumbs/3/0/5/aLScreen01_1168284_5069305.jpg

2. В шахте Диссапла из входа растёт ёлка, скрины.

http://i.pixs.ru/thumbs/3/4/6/aLScreen01_6182560_5069346.jpg

http://i5.pixs.ru/thumbs/3/5/8/aLScreen01_5002498_5069358.jpg

И еще один момент, детали из дистант лэнда проявляются резко, сразу, что неприятно смотрится. Раньше они проявлялись плавно. В остальном сборка идеальна.

ЗЫ: тьфу, скрины криво выложил :(

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Совместима ли сборка с СХ?

- Не совсем - из за новых деревьев. Ландшафт в M[FR] не затронут, но он затронут в СХ - соответственно будут несостыковки. Впрочем, вы можете отключить в лаунчере все моды, идущие с репаком, перерегенить Distant Land и получить СХ с несколько похорошевшей графикой.

А какие, из этого списка, моды надо отключать, чтоб не было несостыковок с СХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще один жучок: иногда у грязекрабов зависает анимация движения, то есть они могут драться, поворачиваться, умирать, но не двигаться. Замечено с половиной грязекрабов Вварденфелла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще один жучок: иногда у грязекрабов зависает анимация движения, то есть они могут драться, поворачиваться, умирать, но не двигаться. Замечено с половиной грязекрабов Вварденфелла

С крысами тоже такое случается, подтверждаю. Такое впечатление, что они перегружены каким-то образом. Причем проблемой затронуты так сказать "базовые" версии: с зараженными и моровыми такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!

 

Парочка вопросов.

 

1) Запускаю игру без МГЕ, а настройках лаунчера стоят Пиксельные тени - все норм. Подключаю МГЕ, в настройках лаунчера пиксельные тени отключены атоматом, я их включаю, запускаю - и вылезает ошибка шейдеров( Отрубаю в лаунчере пиксельные тени - никаких ошибок и МГЕ нормально работает. Это как?

 

2) У меня карта мира исчезла. Совсем. На ее месте светло-голубой экран. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще один жучок: иногда у грязекрабов зависает анимация движения, то есть они могут драться, поворачиваться, умирать, но не двигаться. Замечено с половиной грязекрабов Вварденфелла

С крысами тоже такое случается, подтверждаю. Такое впечатление, что они перегружены каким-то образом. Причем проблемой затронуты так сказать "базовые" версии: с зараженными и моровыми такого нет.

alMod выключен?

 

Доброй ночи!

 

Парочка вопросов.

 

1) Запускаю игру без МГЕ, а настройках лаунчера стоят Пиксельные тени - все норм. Подключаю МГЕ, в настройках лаунчера пиксельные тени отключены атоматом, я их включаю, запускаю - и вылезает ошибка шейдеров( Отрубаю в лаунчере пиксельные тени - никаких ошибок и МГЕ нормально работает. Это как?

 

2) У меня карта мира исчезла. Совсем. На ее месте светло-голубой экран. Что делать?

1) Так и должно быть. У МГЕ собственные тени и водичка. Хотите стандартные Морровские - играйте без МГЕ.

2) В настройках МГЕ копались? Исчезла она с самого начала игры с репаком или после? Дистанд ленд в МГЕ трогали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Так и должно быть. У МГЕ собственные тени и водичка. Хотите стандартные Морровские - играйте без МГЕ.

2) В настройках МГЕ копались? Исчезла она с самого начала игры с репаком или после? Дистанд ленд в МГЕ трогали?

1. О, спасибо. Значит, все в норме.

2. В МГЕ вообще не залазил. Единственное что, скопировал папку с Репаком в папку с родным Морриком, может там что-то не так скопировалось... скопировал, чтоб BSAReg работал, привык к нему) Попробую репак без копирования запустить (нужные мне архивы вручную пропишу) и отпишусь потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключен. Из-за этого и проблема?

Выключен.

Осмелюсь предположить, что этот баг, скорее всего, из-за замедления времени в ЭлМоде в 6 (или 5, не помню) раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, что этот баг, скорее всего, из-за замедления времени в ЭлМоде в 6 (или 5, не помню) раз.

Мм, А как же его вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, А как же его вылечить?

А вот это, осмелюсь предположить, надо спрашивать у Эла.

Пока же включите его и потыкайте крыс и грязекрабов - и скажите нам, не тормозят ли их анимации вновь.

Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, А как же его вылечить?

В консоли:

Set timescale to 30

Это восстановит дефолтное время.

Изменено пользователем Castellian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это, осмелюсь предположить, надо спрашивать у Эла.

Пока же включите его и потыкайте крыс и грязекрабов - и скажите нам, не тормозят ли их анимации вновь.

Я бы не назвал это тормозами анимации. Это скорее похоже на перегруз игрока шмотками: сражается, поворачивается, умирает, но не ходит.

UPDATE:И шо бы вы думали? Это таки действительно перегруз. Команда на краба "setstrength 100" мгновенно излечивает последнего от задумчивости.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не назвал это тормозами анимации. Это скорее похоже на перегруз игрока шмотками: сражается, поворачивается, умирает, но не ходит.

UPDATE:И шо бы вы думали? Это таки действительно перегруз. Команда на краба "setstrength 100" мгновенно излечивает последнего от задумчивости.

И увеличивает его урон. Что ему там такого понапихали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И увеличивает его урон. Что ему там такого понапихали?

Ну, это само собой. Инвентарь убитого краба обычный - с мясом. Самое интересное, что если начать новую игру - баг пропадает и больше не появляется. Ну по крайней мере сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, у крабэ сила равняется единице, а несёт он два кусочка своего мясца. Жирный краб и сдвинуться с места не может. Вероятно, какой-то ребалансер существ изменяет силу краба, вероятнее всего - aLMod.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, у крабэ сила равняется единице, а несёт он два кусочка своего мясца. Жирный краб и сдвинуться с места не может. Вероятно, какой-то ребалансер существ изменяет силу краба, вероятнее всего - aLMod.

Нет, сила его равна 15. В алмоде его не трогают - проверил. Я слил все моды входящие в репак в один и прошерстил на предмет изменения краба. Однако, краба среди измененных кричеров нет. Проблема точно не в модах.

Однако я недавно столкнулся с таким глюком:если уменьшить в 10 раз стоимость каждого действия игрока в единицах усталости (игровые настройки), игрок перестает попадать оружием по врагам, а враги по нему. Может и здесь есть какая-то настройка что изменена алмодом, или другим входящим в репак модом, которая тоже вызывает побочный эффект в виде перегруза.. не знаю, не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, что странно, я Элмод вообще по дэфолту отключен в 1.3, а я его не включал(супер-вещь, но для меня слишком хардкорна).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, у крабэ сила равняется единице, а несёт он два кусочка своего мясца. Жирный краб и сдвинуться с места не может. Вероятно, какой-то ребалансер существ изменяет силу краба, вероятнее всего - aLMod.

Нет, сила его равна 15. В алмоде его не трогают - проверил. Я слил все моды входящие в репак в один и прошерстил на предмет изменения краба. Однако, краба среди измененных кричеров нет. Проблема точно не в модах.

Однако я недавно столкнулся с таким глюком:если уменьшить в 10 раз стоимость каждого действия игрока в единицах усталости (игровые настройки), игрок перестает попадать оружием по врагам, а враги по нему. Может и здесь есть какая-то настройка что изменена алмодом, или другим входящим в репак модом, которая тоже вызывает побочный эффект в виде перегруза.. не знаю, не знаю..

Крабы тупят - это ванильная особенность.

 

aLModF не трогает ГМСТ усталости. А чем изменяли стоимость? Миниплагином в КСе?

 

Кстати, насчет крабов - если силу поставить на 100 - они шустрее забегают. Это из за того, что процент переносимого мяса по сравнению с процентом нетронутого объема гораздо меньше, а значит и двигаться будет шустрее. Все по аналогии с ГГ.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Возникла ошибка при запуске данной сборки. Вылетает ошибка Render Creation Error: "" Что мне делать? ответа на данном форуме пока не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Возникла ошибка при запуске данной сборки. Вылетает ошибка Render Creation Error: "" Что мне делать? ответа на данном форуме пока не нашел.

В MGEgui понизь уровень антианализинга. Мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...