Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

В фиксе ничего не известно про сундуки торговцев из репака (понятия не имею, как Эл и компания реализовывали этот респаун у торговцев в репаке): имеются в виду гипотетические сундуки с галочкой Respawn, которые принадлежат каким-либо торговцам. Ни до каких 30 месяцев значение не увеличится. Если сундуки гильдий и растения респаунятся раз в день, то переменная iMonthsToRespawn = 1. Следовательно и сундуки торговцев с прописанным респауном будут обновляться раз в день, т.к. тоже управляются той же переменной. Если вдруг авторы репака регулируют значение через MWSE (иначе переменную в самой игре не поменять), играясь со значением в зависимости от каких-либо условий, то да, выключение фикса превратит дни в месяцы ожидания. Просто зачем с этой переменной внутри игры играться тогда и зачем респаун товаров к ней привязывать – непонятно. Ждём объяснений Эла зачем вообще фикс включен и как это должно работать, тем более, что в ОпенМВ такого фикса нет вообще. Мне кажется, что просто фикс включен по умолчанию по ошибке. Иных объяснений просто не вижу.

Сундуки торговцев, если я правильно помню, реализованы через органик контейнеры. Так что выключение фикса сделает респавн всего и вся интервалом в 1 месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сундуки торговцев, если я правильно помню, реализованы через органик контейнеры. Так что выключение фикса сделает респавн всего и вся интервалом в 1 месяц.

Марк К. Марцелл,

тогда получается, что фикс влияет только на органик контейнеры растений (и на сундуки помощи в гильдиях), а на органик контейнеры торговцев не влияет?

 

Тогда непонятно, с какой целью  его вообще включили в сборке.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл,

тогда получается, что фикс влияет только на органик контейнеры растений (и на сундуки помощи в гильдиях), а на органик контейнеры торговцев не влияет?

 

Тогда непонятно, с какой целью  его вообще включили в сборке.

 

Фикс в одинаковой мере влияет на все органик контейнеры, как я написал выше. Вообще все - сундуки торговцев, supply chest-ы гильдий, растения и т.д. Респавн в 1 месяц - т.к. значение переменной iMonthsToRespawn = 1, и с фиксом это будет 1 день, без фикса - 1 месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс в одинаковой мере влияет на все органик контейнеры, как я написал выше. Вообще все - сундуки торговцев, supply chest-ы гильдий, растения и т.д. Респавн в 1 месяц - т.к. значение переменной iMonthsToRespawn = 1, и с фиксом это будет 1 день, без фикса - 1 месяц.

Марк К. Марцелл,

так в том то и дело, что сейчас фикс включен, и респаун сундуков торговцев равен 1 месяц, а не 1 день. И если фикс отключить, то разве он тоже будет 1 месяц?

Если да, то тогда получается, что фикс не влияет на сундуки торговцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл,

так в том то и дело, что сейчас фикс включен, и респаун сундуков торговцев равен 1 месяц, а не 1 день. 

 

Хм. Проверю, что за фигня такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго здоровья всем. Предлагаю включить в сборку плагин Negative Lights Remover
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42306/?tab=files&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D42306&pUp=1
Т.к. он удаляет черный свет в определенных местах игры (например в имперской канцелярии в начале) с включенным шейдером попиксельного освещения в MGE XE

 


Также предлагаю Familiar Faces by Caleb https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50093?tab=description&BH=1 для ценителей ванильных лиц. Логичное продолжение Facelift от автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья всем. Предлагаю включить в сборку плагин Negative Lights Remover

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42306/?tab=files&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D42306&pUp=1

Т.к. он удаляет черный свет в определенных местах игры (например в имперской канцелярии в начале) с включенным шейдером попиксельного освещения в MGE XE

 

Также предлагаю Familiar Faces by Caleb https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50093?tab=description&BH=1 для ценителей ванильных лиц. Логичное продолжение Facelift от автора.

Первый мод - нет. Не все играют с попиксельным шейдингом, а на OpenMW такой опции вообще нет.

Второй мод - может быть. Сделано неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Guar Transport

Не увидел в списке плагинов, но мне кажется очень в тему в сборку. Еще удобно было бы плаг на путешествия с любого порта в любой впилить. Экономит время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Guar Transport

Не увидел в списке плагинов, но мне кажется очень в тему в сборку. Еще удобно было бы плаг на путешествия с любого порта в любой впилить. Экономит время

Посмотрел его, хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки, но у меня еще Рыцари Тамприэля стоят, возможно из-за святилища Аркея.

 

Даже расширил бы мод, добавил бы погонщика в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик

 

Есть аналогичный мод на лагеря эшлейдоров, но они по лору качевые, не уверен что лорно получится

 

А этот предлагаю впилить в сборку, удобный геймплейный мод. По-крайней мере Пелагиад и Кальдеру с основным миром связать, форты это спорно, но почему нет, с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предлагаю внести этот скромный мод в сборку, дабы расширить ассортимент одежды / доспехов. https://www.fullrest.ru/files/sm_travellers_clothing Всё в лорном ключе, единственно что добыть их можно сразу же в начале игры и бесплатно. Не люблю когда вещи с модов достаются на халяву, но опять же они простые не имбовые, так что простительно. Для отыгрыша какого ниб воришки и любителей лёгкой брони и бездоспешки (штаны и рубашка являются просто одеждой, а остальное лайт броня) идеально вписывается в игру. Единственная не состыковка, это выступающие сквозь капюшон эльфийские уши, ну эта проблема есть абсолютно у всех открытых шлемов в сборке, если вы играете с головами от Mackom. Печально конечно, так как самые красивые головы именно от него, но такова особенность данного "головного" мода.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vrlUhtMi_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vs7dQEbm_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vt5fRmVH_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vu8eGOTS_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vvkgtIU4_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vwv9hoN9_150x150.jpg

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Прошу простить, если кого обижу, но подскажите как вернуть оригинальные текстуры Балморе (стандартная замена не работает). Несомненно, имеющиеся текстуры очень реалистичны – проделан большой труд, но видеть Балмору реалистично заштукатуренную в цемент из под которого виднеется (Спаси нас Азура!) кирпич, невыносимо для сердца истинного данмера, рождённого в мире, где всё строительство основано на природных материалах.

Балмора в цементе.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кирпичи и в оригинальных текстурах присутствуют, их не так заметно из-за низкого разрешения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51533 - нашёл вот такой интересный плагин, делающий пещеру Воплощения более красивой. Возможно, пригодится хотя бы частично для МФР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Мод Telvanni Teleporter добавляет Проводника, аналогичного Проводнику Гильдии Магов, в башню каждого Лорда Тельвани и возможность телепортироваться между башнями волшебников. Телепорт доступен только для членов Дома Тельвани.

Башни: Тель Нага (Садрит Мора), Тель Арун, Тель Мора, Тель Бранора, Тель Вос, Арвс-Дрелен (Гнисис), Тель Увирит.

В Арвс-Дрелен (Гнисис) телепортироваться можно будет только после того как Баладас присоединится к совету, а в Тель Увирит можно будет телепортироваться только по завершению стрительства крепости.

Помимо NPC проводящих телепортацию были добавлены пьедесталы на которых оказывается ГГ после телепортации. Пьедесталы выполнены в стиле архитектуры башни. То есть типичная Тельванийска башня, Имперская (Тель Вос) и Велотийская башня (Гнисис) имеют разную архитектуру пьедесталов. Смотрится очень органично. 

Тельвани могущественные волшебники, тогда почему у них нет телепортеров как в Гильдии Магов?

Я поиграл с данным модом и скажу, что с ним играть весьма комфортнее и атмосфернее. У меня изменились пути маршрутов и я получил новые впечатления от очередного прохождения. 

А самое главное - можно быстро добраться до своей крепости - Тель Увирит. Крепость находится у чёрта на куличиках и обычным способом до неё добираться долго и неудобно. 

Считаю модификацию лорной.

Есть ещё мод Telvanni travel network. Автор мода вдохновился модом Telvanni Teleporter и доработал визуальную составляющую. Скриншоты выглядят круто, но с этим модом я ещё не играл.

Изменено пользователем Buslaev.lg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Специально зарегистрировался, чтобы спросить.

Полистал несколько страниц данной темы, увидел что у некоторый есть настройки мира (что включить, что выключить), я же только при создании персонажа видел подобное. Подскажите, очень заинтересовал плаг, который вроде как присутствует в fullrest - Tamriel Rebuilt & Skyrim — Home of the Nords. Как его включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, xilmer сказал:

Добрый день всем. Специально зарегистрировался, чтобы спросить.

Полистал несколько страниц данной темы, увидел что у некоторый есть настройки мира (что включить, что выключить), я же только при создании персонажа видел подобное. Подскажите, очень заинтересовал плаг, который вроде как присутствует в fullrest - Tamriel Rebuilt & Skyrim — Home of the Nords. Как его включить?

В настройщике MFR нажми на кнопку настройки плагинов, в левом нижнем углу. Там можно докачать нужные плагины и применить изменения. 

Tamriel Rebuilt & Skyrim — Home of the Nords так же можно там докачать. После подключи все esm в лаунчере, кроме esm с названием Grass.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Buslaev.lg сказал:

В настройщике MFR нажми на кнопку настройки плагинов, в левом нижнем углу. Там можно докачать нужные плагины и применить изменения. 

Tamriel Rebuilt & Skyrim — Home of the Nords так же можно там докачать. После подключи все esm в лаунчере, кроме esm с названием Grass.

 Кажется я что-то сломал. В Эбенгарде человек светится "жёлтой пушистостью". Нужно ли начинать новую игру со всеми этими плагинами? И у меня 3 файла с названием Grass, их все не включать?

изображение_2022-08-08_105109537.png

Изменено пользователем xilmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xilmer сказал:

Кажется я что-то сломал. В Эбенгарде человек светится "жёлтой пушистостью". Нужно ли начинать новую игру со всеми этими плагинами? И у меня 3 файла с названием Grass, их все не включать?

Тебе нужно прописать .bsa архивы Тамриель Ребилда.

Если на OpenMW играешь, то нужный файл ищи по адресу C:\Users\Пользователь\Documents\My Games\OpenMW\openMW.cfg

В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки:

groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

Новую игру начинать не нужно. Все три esp файла с Grass в названии нужно НЕ подключать. Квесты ТР с русской локализацией работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Buslaev.lg сказал:

Тебе нужно прописать .bsa архивы Тамриель Ребилда.

Если на OpenMW играешь, то нужный файл ищи по адресу C:\Users\Пользователь\Documents\My Games\OpenMW\openMW.cfg

В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки:

groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

Новую игру начинать не нужно. Все три esp файла с Grass в названии нужно НЕ подключать. Квесты ТР с русской локализацией работать не будут.

Кажется всё дело в том, что я нашёл кнопку "настроить MFR" и настроил.. Теперь у всех персонажей проблемы с телами, знаки восклицания. Может есть полная инструкция по использованию этих настроек, чтобы я вас не беспокоил?

Как будто слишком мало файлов esm появилось в лаунчере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Пришлось переустановить полностью игру, в настройках поставить "Тамриель Ребилд", поставить галочки в лаунчере, и дописать эти 4 строки. Проблема решена, спасибо Buslaev.lg!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенные моды просмотрю на следующей неделе, за предложения спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...