Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
7 часов назад, Ahranulisy сказал:

Ээ..
Когда заменил ultimate на тот что вы кинули выше, всё заработало о_О.
О да, теперь я заставлю свою крепость полезными неписями. Спасибо 🙂

Я уже заставил логово разными экипированными наемниками 😉 
Разные типы наемников получили разную подходящую экипировку, для походов в разные места. 

Опасайтесь передавая гильдийским мага свитки вызова атронахов (или заклинания), вовремя отбегайте, т.к. маги вызывают атронахов, которые тупы, шмаляют элементальные сгустки и можно попасть под их удары.
Кольцами, поясами и амулетами наемники интенсивно пользуются. Гильдийским служебным магам лучше не передавать предметы с левитацией, они тут же левитацию используют и из-за этого медленно передвигаются (хотя выглядит прикольно).

Если совместно использовать мод обмена заклинаниями (Teach Companion Spells), то лучше воинам-напарникам не передавать "ударные" заклинания -- они начинают пыжиться их произнести и с малым шансом успеха, вместо того, чтобы разом зарубить какую-нибудь мелкую тварь. 
Разным гильдийским магам лучше выдавать одно основное рабочее "ударное" заклинание ("защитные" -- по вкусу), а остальные удалить по Shift-ПКМ, из их списка заклинаний.

Также, все виды наемников могут встречаться и на улицах поселений, в "бесхозном" состоянии, услуги не предоставляют, не нанимаются.

Чем выше уровень игрока во время найма, тем выше будут здоровье/выносливость/магия приобретаемых наемников.  Так что отряды наемников можно периодически обновлять, передавая их накопленный инвентарь новым, более "усиленным" наемникам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.01.2023 в 7:27 PM, Bogatson сказал:

Перевел последнюю (1.6) версию UI Expansion, прикрепляю. 
В изначальном авторском архиве заменил lua-файлы на переведенные.
В журналах MWSE  пока не наблюдается ошибок от этого мода (на последнем релизе MFR), наведенных тоже.
Мод содержит ещё много всякой полезной настраиваемой функциональности. 

Так как игроки много времени проводят в игре с операциями в меню, то этот мод, наверное, был бы им полезен в составе инсталляционного комплекта. Тем более, что раньше он был в основе MFR.

UI Expansion v1.6.2-46071-1-6-2-1656883620.zip 317.5 \u043a\u0411 · 7 загрузок

"Перевёл" да вот только 1.6.2 версия еще с прошлого года была переведена полностью на Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2023 в 12:10 PM, Ka1dz0 сказал:

"Перевёл" да вот только 1.6.2 версия еще с прошлого года была переведена полностью на Русский

Такой не нашел. Сам переводил версию 1.6.2 сразу после даты выпуска (14.12.2022)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за предложения! Обязательно все моды из этой темы будут рассмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение добавить остров Стирк из Project Tamriel как опцию подключаемую вместе с Tamriel Rebuild и Skyrim Home of The Nords

www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922/

Переведенная версия: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49935

Удивлен что не обнаружил данный мод в сборке, хотя PC_data.bsa присутствует и сам мод завершенный и с самого начала является частью Project Tamriel.

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Norbert500 сказал:

Есть предложение добавить остров Стирк из Project Tamriel как опцию подключаемую вместе с Tamriel Rebuild и Skyrim Home of The Nords

www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922/

Переведенная версия: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49935

Удивлен что не обнаружил данный мод в сборке, хотя PC_data.bsa присутствует и сам мод завершенный и с самого начала является частью Project Tamriel.

Дело в том, что само качество даже доработанного мода пока сомнительно. Тратить время на исправление косяков пока попросту не получается, так как его, как и у всех, в обрез. Возможно позднее, когда авторы снова подтянут качество и обновят мод (как это было уже один раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aL☢ сказал:

Дело в том, что само качество даже доработанного мода пока сомнительно. Тратить время на исправление косяков пока попросту не получается, так как его, как и у всех, в обрез. Возможно позднее, когда авторы снова подтянут качество и обновят мод (как это было уже один раз).

Понимаю, насчет косяков согласен, остается надеется что авторы, в скором времени, вновь возьмутся за свое творение.

Есть еще предложение. Добавить два мода на обновление внешнего вида существ: нетчей и хоркеров. Оба моды есть на сайте, но в этой теме их никто пока не предлагал. Модели качественные и выглядит, на мой взгляд, очень неплохо.

Хоркеры: https://www.fullrest.ru/files/horkeryi-iz-skarima

Нетчи: https://www.fullrest.ru/files/netchi-iz-skayrima

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Norbert500 сказал:

Хоркеры выглядят интересно, а вот нетчи похожи на резиновые игрушки. К тому же в Морровинде две разные модели нетчей (для самцов и самок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, akortunov сказал:

Хоркеры выглядят интересно, а вот нетчи похожи на резиновые игрушки. К тому же в Морровинде две разные модели нетчей (для самцов и самок).

 

Модели нетчей заменяют только самцов, да нетчи-самки остаются ванильными. Щупальца у новых моделей, и правда бросаются в глаза, слишком толстоваты, хотя это прямой конверт из Скайрима, а там щупальца нетчей выглядят вполне нормально. Почему так вышло при переносе модели, непонятно. Возможно из-за скоращения числа полигонов.

 

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2023 в 12:21 PM, Norbert500 сказал:

Есть предложение добавить остров Стирк из Project Tamriel как опцию подключаемую вместе с Tamriel Rebuild и Skyrim Home of The Nords

www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922/

Переведенная версия: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49935

Удивлен что не обнаружил данный мод в сборке, хотя PC_data.bsa присутствует и сам мод завершенный и с самого начала является частью Project Tamriel.

Это старая версия, зависимая от старой же версии Tamriel_Data. 
Если просто поставить это в последнюю весию MFR -- словится много ошибок.  
В последней, еще не переведенной, версии Province Cyrodiil пишут, что
          Это последнее обновление предназначено только для исправления ошибок и предназначено для обновления Cyr_Main до последней версии Tamriel_Data (22.12). Stirk все еще находится на стадии PRE-ALPHA и скоро будет переработан, чтобы привести его в соответствие с разрабатываемыми обновлениями для Anvil и Gold Coast
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bogatson сказал:

Это старая версия, зависимая от старой же версии Tamriel_Data.

Если обновленную версию выпустят с относительно готовым Анвилом и Золотым берегом, то это стоит того, чтобы подождать. Еще я узнал недавно, что добавят Строс М'Кай к западу от Стирка. За подлинность изображения не ручаюсь, но выглядит правдоподобно.

 

Coast.jpg

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Norbert500 сказал:

Если обновленную версию выпустят с относительно готовым Анвилом и Золотым берегом, то это стоит того, чтобы подождать. Еще я узнал недавно, что добавят Строс М'Кай к западу от Стирка. За подлинность изображения не ручаюсь, но выглядит правдоподобно.

 

Coast.jpg

Строс М'Кай? Это же территория Хаммерфелла вроде. Еще Сиродил не доделали, а уже на Хаммерфелл замахиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Stenchers сказал:

Строс М'Кай? Это же территория Хаммерфелла вроде. Еще Сиродил не доделали, а уже на Хаммерфелл замахиваются.

Остров в Абесинском море, а в разработке примыкающий к нему Золотой берег и остров Стирк. И видимо как раз наоборот не замахнулись на весь Хаммерфелл, а решили отложить его в долгий ящик, а знаменитый Строс М'Кай выпустить уже сейчас вместе западными территориями Сиродила/Киродиила.

Мне это так видится, но не удивлюсь, если примутся за разработку всех областей прилегающих к Абесинскому морю, хотя это врятли.

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение по плагинам: https://www.fullrest.ru/files/hidesugarhideskooma

Полезный мод прячущий скууму и лунный сахар от торговцев. Скрипт конечно выглядит перегруженным, но важная проблема решена, довольно изящно и к тому же, без MWSE.

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мод на большую квестовую линию камонна тонг 2022 года(40+квестов).

Фишка в том что можно присоединится чужеземцем но неофициально.

(https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50740?tab=description)

Не переведен но щас гугл перевод может почти любой сделать.Но проблема ,не могу запустить.Все требования вроде выполнил но не стартует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой атмосферный мод для игроков первых уровней на существо-попутчика:  скриб Скрипун 
(Awesome Scrib Follower,  https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51732, переведен).

Уровень Скрипуна будет автоматически повышаться вместе с уровнем игрока (до 50). 

Скрипун будет сражаться за игрока и нести немного поклажи.

Для Скрипуна есть "стандартные" команды: 1. Стоять тут ; 2. Пошли ; 3. Сторожи вокруг ; 4. Посмотреть состояние и характеристики

Можно кормить Скрипуна различными ингредиентами, чтобы вылечить его или повысить его характеристики. Ингредиенты, как правило, повышают характеристики, связанные с их конкретными алхимическими эффектами (т.е. ингредиенты с первым эффектом укрепления/восстановления характеристики повышают эту характеристику). Некоторые ингредиенты могут даже временно повысить характеристики Скрипуна выше максимума в 100. 

Скрипуна можно излечивать зельями от болезней, вводить в режим бега и спокойной ходьбы.

По мере повышения уровня Скрипуну будут доступны все более новые атакующие заклинания разных школ.
По ходу игры Скрипун может находить на местности разные небольшие "ништяки", в зависимости от его текущего уровня Удачи.

Код мода не пересекается с другими модами на дружественные и нейтральные NPC/существа, не требуются какие-то другие моды и/или дополнительная графика.

Мод не плутовской, скриб Скрипун совсем не читерское существо, а забавное и немного полезное. Этого прирученного питомца-насекомое еще надо умудриться сохранить от опасностей безвозвратной погибели на нижних десяти-пятнадцати уровнях, прежде чем он сможет защищаться сам.

Спойлер

Скриба Скрипуна можно найти в окрестности Сейда Нин, недалеко от тела сборщика налогов.

51732-1660480482-507612906.png

[RU]Awesome Scrib Follower v1.1-51732-1-1-1686276032.7z

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно меня тут не было. так что вот бы все таки пропатчить реалистичные оружие и доспехи под МФР официально х) Там есть таблица и луа плагин для быстрой интеграции если что ж. Опционально в реализм хотим. х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить в MFR мой плагин https://www.fullrest.ru/files/mazedband на расширение возможностей кольца "Лента Лабиринта Барилзара". Версию моего мода без нового заклинания, только на кольцо.

 

Наверное слишком смелое предложение, но в принципе мод лишь делает уникальный в своем роде артефакт более полезным, а также более соответствующим его игровому описанию, как одного из самых могущественных средств телепортации созданному с помощью магии.

 

Назвать это читерством нельзя, скрипт перемещения основан на ванильном, только количество локаций в разы больше. Существует удобное меню по районам Вварденфелла.

 

Кроме того исправлена логическая ошибка, позволяющая телепортироваться из локаций откуда телепортироваться нельзя (интерьеры ледника Мортраг например), прежде можно было. Условия телепортации, также соблюдены, локации которые не должны быть доступны до взятия определенного квеста, в меню артефакта не отображаются, а появляются только при соблюдении условий.

 

Все подробности на странице мода, надеюсь что предложение окажется интересным.

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2023 в 10:05 AM, Malkov сказал:

Давно меня тут не было. так что вот бы все таки пропатчить реалистичные оружие и доспехи под МФР официально х) Там есть таблица и луа плагин для быстрой интеграции если что ж. Опционально в реализм хотим. х)

А что за реалистичные оружие и броня?

В 23.07.2023 в 5:46 PM, Norbert500 сказал:

Предлагаю добавить в MFR мой плагин https://www.fullrest.ru/files/mazedband на расширение возможностей кольца "Лента Лабиринта Барилзара". Версию моего мода без нового заклинания, только на кольцо.

 

Наверное слишком смелое предложение, но в принципе мод лишь делает уникальный в своем роде артефакт более полезным, а также более соответствующим его игровому описанию, как одного из самых могущественных средств телепортации созданному с помощью магии.

 

Назвать это читерством нельзя, скрипт перемещения основан на ванильном, только количество локаций в разы больше. Существует удобное меню по районам Вварденфелла.

 

Кроме того исправлена логическая ошибка, позволяющая телепортироваться из локаций откуда телепортироваться нельзя (интерьеры ледника Мортраг например), прежде можно было. Условия телепортации, также соблюдены, локации которые не должны быть доступны до взятия определенного квеста, в меню артефакта не отображаются, а появляются только при соблюдении условий.

 

Все подробности на странице мода, надеюсь что предложение окажется интересным.

Интересно, спасибо, как дойдут руки до разбора предложенных плагинов - обязательно ознакомлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2023 в 2:15 PM, aL☢ сказал:

А что за реалистичные оружие и броня?

Ну так мод и тема на форуме, от Чифа, там нужен патч под МФР чтобы новая броня соответствовала, иначе когда я пытаюсь его использовать, броня меняет характеристики - например тяжелое становится легким, ибо там другие параметры веса и тд в моде. Она с луа плагином Броня Ловкости на увороты хорошо сочетается, (если как у меня классическая версия не виснет на 3 фпс))).  Хотелось бы чтобы опциональный патч под мфр сделали 🙂 "реалистичное оружие и достпехи" мод, а изменение параметров оружия - тема от ChieF
Если будет у кого возможность нормально сделать было бы круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2023 в 7:49 PM, Bogatson сказал:

Такой не нашел. Сам переводил версию 1.6.2 сразу после даты выпуска (14.12.2022)

Возможно ли пользоваться поиском предметов в инвентаре на русском языке? У меня все ищет только на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Artem_V сказал:

Возможно ли пользоваться поиском предметов в инвентаре на русском языке? У меня все ищет только на английском.

Пробовали переключить языковую раскладку клавиатуры ?  (по Fn+K)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bogatson сказал:

Пробовали переключить языковую раскладку клавиатуры ?  (по Fn+K)

Да, разобрался, раскладкой не получалось, просто ScrollLock нужно было нажать) Забыл, давно не заходил в игру.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тут наткнулся на один интересный мод PR Voice Enhanced Russian. Короткое описание -

Спойлер

Все диалоги с голосовыми фразами в игре были рассортированы заново, учитывая в первую очередь характер их звучания.
Восстановлено множество неиспользуемых реплик, исправлены все ошибки.

Если уже добавлен в репак, то прошу прощения, не заметил.

UPD: Ссылка на англоязычный вариант от этого же моддера

Изменено пользователем sdd264
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...