Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
А "Color Match" не судьба использовать для сохранения оригинальной цветовой гаммы? Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, лучший набор текстур для красного дерева среди имеющихся. В отличие от того же Коннери, например, сразу видно, что дорогая, элитная мебель.

Другое дело, что из дефолтной цветовой гаммы выбивается.

 

Так может его и правда, откорретировать в оттенки ванили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может его и правда, откорретировать в оттенки ванили?

Было бы отлично! А редоранская архитектура таки от Коннари... Когда же наконец появится околованильный ретекстур? :skuka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было бы отлично! А редоранская архитектура таки от Коннари... Когда же наконец появится околованильный ретекстур? :skuka:

 

Ну, как только появится, так и в репаке он появится. Пока что лучше отредактированной Коннари я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет текстур риса и фонарей - честно, сомневаюсь, что найду что то более годное, емнип - рис ванильной раскраски, как и фонари.
Может, эти фонарики попробовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, эти фонарики попробовать?

 

Хм, можно глянуть. Только как до компа доберусь, а будет это на следующей неделе. Но отпишусь потом о впечатлениях, как поставлю и гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, эти фонарики попробовать?

Так-то они хороши, но некоторые из шариков стали гармошками. Впрочем, достаточно близки к духу оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати бумажные фонари мне вообще ванильные больше понравились, чем новые, разлаженные от складочек и осветленные, ну и плюс гармошки на круглых фонарях, а которых говорил раддимус. Ретекстур переносных фонарей неплох, но в репаке стоит не хуже. Насчет квадратных бумажных фонарей - разницы между плагином и исходной текстурой в игре вообще не увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то они хороши, но некоторые из шариков стали гармошками. Впрочем, достаточно близки к духу оригинала.
Гармошки - это, наверное, не про те, а про эти фонарики. Те-то сугубо ретекстур.

 

Кстати бумажные фонари мне вообще ванильные больше понравились, чем новые, разлаженные от складочек и осветленные, ну и плюс гармошки на круглых фонарях, а которых говорил раддимус.
В смысле, разглаженые? Если речь опять о творении Дахрка, то он-то как раз добавил на фонари складки (на круглые, возможно, и чрезмерно; хотя, как я понимаю, сама конструкция подобного фонаря распологает к гармошечности), которых именно на дефолтных мешах вовсе не было.

Да и в целом дефолтные модели фонарей подлежат замене за низкополигональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошки - это, наверное, не про те, а про эти фонарики. Те-то сугубо ретекстур.

Пардоньте, маэстро! Посмотрел внимательнее - да, отличная штука, себе уже отложил и Элу советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему стеклянной шлем смотрится не слишком удачно...

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TKXHdUfR_150x150.jpg

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный выглядит точно так же.

Вообще, там вся броня шипастая - особенно наплечники и сапоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за торчащих во все стороны шипов. Уж больно на кактус смахивает)

Вообще, там вся броня шипастая - особенно наплечники и сапоги.

 

Да, вся фишка стекла именно в шипах! Так что тут все отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидайте в меня эбонитовые дротики, но на мой взгляд гористая Красная совсем не прекрасная.Небо лучше оригинальное. И деревья в районе Горького берега выкинуть. Да и от вурта), обливион его подери. Анимированных гондольеров выкинуть из сборки. Вместо них гондольеров от abot. Вообще, мой мастхэв список засунуть и... [счастлив и грызет лунный сахар]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидайте в меня эбонитовые дротики, но на мой взгляд гористая Красная совсем не прекрасная.Небо лучше оригинальное. И деревья в районе Горького берега выкинуть. Да и от вурта), обливион его подери. Анимированных гондольеров выкинуть из сборки. Вместо них гондольеров от abot. Вообще, мой мастхэв список засунуть и... [счастлив и грызет лунный сахар]

 

В тебя надо даедрическими кидать) Гондольеры стоят самые годные, Красная гора весьма труъ, небо и так ванильное, деревья на ГБ неплохие, а из твоего мастхева и так есть немало ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б из вуртовских деревьев только убрал эти ровным строем падающие листья (или в этой версии уже их нет, что-то всё смешалось в голове)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гондольеры стоят самые годные

Слушай, а можно ли в анимированных гондольеров включить элементы "путешественников" от умнички Dest? Чтобы они не просто шатались, а с пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а можно ли в анимированных гондольеров включить элементы "путешественников" от умнички Dest? Чтобы они не просто шатались, а с пассажирами?

 

 

 

Так пассажиры и есть в моде от abot

Изменено пользователем Esh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, писали ли об этом в каких-либо из тем, но вышла финальная версия сборника лорных голов и волос от Westly, т.е. он создал новые головы и лица, максимально приближенные к ванильным, даже выражения лиц те же ) Выглядит потрясно, голосую за добавление в репак

 

https://forums.bethsoft.com/topic/1458186-westlys-head-packs-and-headhair-replacers/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, писали ли об этом в каких-либо из тем, но вышла финальная версия сборника лорных голов и волос от Westly, т.е. он создал новые головы и лица, максимально приближенные к ванильным, даже выражения лиц те же )
Хгмм, интересно, как будут смотреться прически меров из этого пака, если их подогнать к дефолтным мерским головам с ретекстурами того же Вестли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, интересно, как будут смотреться прически меров из этого пака, если их подогнать к дефолтным мерским головам с ретекстурами того же Вестли...

А вот возьми и посмотри! Должно быть хорошо же. Мне вообще непонятно, почему уже сотни новых голов и рас понаделано, а оригинальные так никто и не улучшил. Жаль, что FreeBird это дело забросила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Такой вопрос: будут ли включены в будущем в репак текстуры интерьеров Телванни (если таковые существуют, конечно)? Мутноватая фактура стен и дверей сильно контрастирует с другими Hi-res элементами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если получится найти такой ретекстур - то конечно я его доработаю и включу. Но пока что ванильные самые лучшие. Как впрочем и в Морнхолде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...