Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Плагин добавляет торговца, который продаёт квартиры в Вивеке.

Торговец находится в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев, а квартиры в Верхнем Поясе.

http://ХочуВБан.ru/fil...rtiry-v-viveke/

И зачем это? Домики и самому можно поставить. Как и квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обсуждалось звуковое сопровождение. Меня оригинальные устраивали всегда вроде, нет у меня хорошей звуковой системы, но звуки заклинаний я себе заменил на Excellent Sounds of Spells, не помню, где скачал, но весит 45мб.И не так давно совершенно случайно на форуме тут увидел заменитель звука для взятия золота, выложил Fritz(отдельно от чего-то вынул), очень порадовало. Вот звук золота точно надо менять! 109кб всего - а как приятно теперь деньгу тырить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо, посмотрим и плагин со звуками и звук на золото! Все равно на звук теперь опция будет, так что надо будет ими заняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Excellent Sounds of Spells

 

а вот этот мне не понравился, кстати. Какая-то эльфяче-пони-единорожная магия получается, с радугой и колокольчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этот мне не понравился, кстати. Какая-то эльфяче-пони-единорожная магия получается, с радугой и колокольчиками.

Да я как поставил, тоже плевался, но прочувствовал, полгода с ним уже играю. Против стандартных нет возражений, просто новые эти понравились, но очень не привычно было, когда столько времени играл, а тут такие. Про эльфяче-пони-единорожную не знаю, я не играл в эти игры, не считая HoMM3, да и пони там нет=)))

А какие можно в альтернативу еще? Я тока по базе пробежал, на др. ресурсах не видел. Думаю, что предложения интересны всем будут.

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Может стоит подыскать другой ретекстурник хитиновой брони? А то тот что в сборке слишком блестящий и по мне он не подходит. Может найти более тусклый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит подыскать другой ретекстурник хитиновой брони? А то тот что в сборке слишком блестящий и по мне он не подходит. Может найти более тусклый?

 

Дык это же ванильные текстуры, только доработанные. А почему он слишком блестящий? Не потому ли, что вы его на солнце разглядываете? Если да, то это шейдер Bloom дает свои плоды, но никак не слишком яркий ретекстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я вот думал, что Ваш мод (впрочем, как и СХ) - это то, что привлекает в Морру новых людей и возвращает старых. Среди них есть и те, кто не сильно тащится от сложности. Убрать явные баги и просчеты, вроде финансовых - это целиком оправдано. То, что Вы делаете в Еве - это вообще святое дело. А повышенная сложность в замедленном развитии, мне кажется, могла бы быть опцией при установке. Именно для новичков вариантом игры. Либо же сделать его динамическим, например, дать нормально взять первые уровней 5-8, а потом замедлять :) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, так у меня и так в инсталяторе при установке игры можно выбрать более сложную прокачку, а можно и не выбрать (галочка напротив almod_GMST). Кстати прокачка и так динамическая, с каждым уровнем все труднее (дольше) качать навыки (но если и этого мало - можно вручную в лаунчере убрать галочку у almod_GMST, а через 5 уровней включить). Баги убирает мод Фрица GFM, экономику хоть как то пытается выровнять almod_GMST, almod_main_plugin, almod_leveled_lists, eco_merchants.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и не выбрать (галочка напротив almod_GMST)

я почитаю вечером ридми, что-то меня смутило, кажется, там :)

 

Еще предлагаю (может, тоже уже есть?) плагин, вводящий описание заклинаний. Если не понаведению мышки или по описанию умения - так книгой в продаже, например. А то "звук", "светоч", "хамелион", "перышко"... Новичкам не понятно что это :) Не помешали б описанные эффекты, хотя бы как тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с таким вопросом можете обратиться в тему "Плагины на заказ", в этом же разделе разработки плагинов к TES 3, потому как я такого плагина не знаю, могу сделать, но это будет очень не скоро, т.к. полно других дел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть моего поста была в идее, как мне показалось, полезной.

Лично для меня необходимости такой также нет, есть гугл :)

 

Еще одно предложение. Довольно интересно выглядит идея усложнения с картой, а именно - ипользования статичной карты Ввандерфела без GPS и компаса без меток. Метки убрал без проблем плагином, а статичную карту всунуть - оказалось выше моих сил.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это предложение я уже пояснял в гайде Марка, если оно в репаке и будет, то только опционально и по умолчанию выключено, юзер, при надобности, будет сам включать сие усложнение во время установки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзер, при надобности, будет сам включать сие усложнение во время установки.

самый лучший вариант :)

Простите за оффтоп - а не подскажете как вручную его прикрутить? Желательно без установки Питона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый лучший вариант :)

Простите за оффтоп - а не подскажете как вручную его прикрутить? Желательно без установки Питона :)

 

Пока еще не знаю, не пробовал. Если вдруг когда нибудь опробую, то отпишу вам в личку (собственно, если есть вопросы не по теме, то и правда, чтобы не создавать оффтопа - смело пишите в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый лучший вариант :)

Простите за оффтоп - а не подскажете как вручную его прикрутить? Желательно без установки Питона :)

Насколько помню, без пайтона это сделать нельзя, ибо патчащий модуль написан на пайтоне и требует его для исполнения (удивительно, но факт). У меня, помнится, всё получалось, путём простого следования инструкциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почитаю вечером ридми, что-то меня смутило, кажется, там :)

вот что меня смутило - aLModF_GMST отвечает за целую тучу вещей в плане усложнения, а я высказывался только за скорость прокачки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне тоже сей пункт до сих пор видится сомнительным. Маловажные навыки - да, правильно что замедлены (хотя и для них, 20 раз - многовато), а главные - это уже всего лишь увеличение кол-ва геморроя на лоу-лвл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно - навеяно этой работой.

В МФР Сейда Нин и вообще Горький Берег из-за деревьев похож на какие-то яркие тропики. На деле же это болотистая местность. В болотах деревья не растут, они засыхают, когда корни добираются глубоко - в воду. Листья на деревьях и если и должны быть (что вряд ли) - так очень по минимуму. В оригинале Моры атмосфера ближе к ожидаемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне тоже сей пункт до сих пор видится сомнительным. Маловажные навыки - да, правильно что замедлены (хотя и для них, 20 раз - многовато), а главные - это уже всего лишь увеличение кол-ва геморроя на лоу-лвл.

 

 

Ао3 поясняю) Главные и важные замедлены в 2 раза не потому, чтобы раздражать игрока, а потому, чтобы не качаться как метеор на усиленных существах. Т.е. чем дольше ты возишься с противником, тем больше качаются у тебя навыки. И чтобы не был персонаж 50 лвла за 2 дня игры я лишь вдвое снизил скорость роста главных и важных навыков. И да, кстати, ридми надо поправить, рост второстепенных навыков замедлен не в 20 раз, а в 5 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... стиль игры может быть разный и всех, я как-то никогда не испытывал проблем со слишком быстрой прокачкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... стиль игры может быть разный и всех, я как-то никогда не испытывал проблем со слишком быстрой прокачкой.

 

Особенно на лоу-левелах :) Первых так 5-10. А там можно и тормозить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... стиль игры может быть разный и всех, я как-то никогда не испытывал проблем со слишком быстрой прокачкой.

А я испытывал. Дефолтный Морровинд гораздо проще той же готики. В нем вообще сложностей никаких нет, а уровни хватаешь влет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... стиль игры может быть разный и всех, я как-то никогда не испытывал проблем со слишком быстрой прокачкой.

 

Я вот тоже. Прокачка если не использовать эксплоиты идет медленно.

А я испытывал. Дефолтный Морровинд гораздо проще той же готики. В нем вообще сложностей никаких нет, а уровни хватаешь влет.

 

Честно говоря тут я думаю дело не в системе прокачки. А в другой боевой системе в готике. Которая мне лично кажется лучше чем та что в Морре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в другой боевой системе в готике. Которая мне лично кажется лучше чем та что в Морре.

 

полагаю, что другого мнения и не может быть тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...