Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

По моему, менять заставку начального экрана никак нельзя, это одно из тех важных моментов, которые порождают то замечательное чувство ностальгии.

 

Именно же! Савинк, лови +5 к карме) хотя новая заставка неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. REQUIREMENTS

=======================================

This mod Requires MGE Xe 0.9.8

Точно не надо. Люди которые играют без него просто не смогут играть в репак. Нафег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Точно не надо. Люди которые играют без него просто не смогут играть в репак. Нафег.

 

Кстати да, ценное наблюдение, т.к. и вправду немало кто играет в МФР с выключенным МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень ясно, зачем играть в репак без МГЕ... тем более, что картинка лучше с МГЕ без репака)

 

Но менять главное меню имхо не надо. Только оригинал с увеличенным разрешением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне главный недостаток данного мода не в необходимости MGE, а в том, что это видео файл. То есть картинка на экране не зависит от установленного ретекстура. Гораздо лучше было бы (не при нынешних возможностях Морровинда с MGE), если бы на титульном экране была бы часть ландшафта игры в случайном порядке из предложенных вариантов. Тогда бы учитывались изменения оригинальной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой списочек предложений:

 

1. Ввести в продажу все камни душ, раскидав наличие тех или иных по отделениям гильдии магов и ещё каким-нибудь торговцам. А то получается глупость, в ГМ есть зачарователи, а камней душ нет в продаже, мол изволь лазить по пещерам у бандитов, там камни есть полюбому. Бандюки ж "крутые зачарователи", им камни душ нужней... В виду того, что денег очень мало, а заработать их сложно, следовательно будет баланс, но и возможность нормально заряжать оружие появится, вместо пыток по 20 зарядов крысиного камня зарадять посох ёмкостью под 1000. Ерунду молоть про "халяву" даже не стоит начинать, ибо отнимать возможность приобрести за деньги, вместо геноцида бандитов, это убивание отыгрыша за определёный тип героев, что очень плохо. Тем более наоборот очень хорошо, когда есть возможность тратить накопленные деньги на более эффективные расходники.

 

 

2. По силе и живучести монстров:

 

Лучше увеличить урон у некоторых существ, но уровень здоровья оставить стандартный. Пусть они будут смертоносней, чем ковырять по полчаса зубочисткой. Это вымораживает ещё со времён облы - моб краску с доспехов снимает, но блин лупить его надо минут 5. Так что пусть лучше дохнет с пары ударов, но и если кусанёт мало не показалось :) К слабым (крысы, фуражики, скрибы, крабы, рыбы, скальные наездники) такое лучше не применять, а оставить как на стандарте.

 

 

3. Неплохо бы ещё убавить спавн скальных наездников, конечно, я понимаю, что это уже некая фишка игры, но было бы очень хорошо их вдвое меньшее число :) В их сет спавна лучше добавить крысок или ешё какую-нибудь живность.

 

4. Уменьшение скорости прокачки выкинуть в отдельный плагин, ибо не у всех есть более 500 часов на моррик, чтобы качнуть взлом и ещё что-нибудь подобное :)

 

5. Добавьте описание плагинов aLMod в шапку, а то искать где-то там совсем не порядок.

 

6. Изменение ценовой политики тренеров и перевозчиков выкинуть в отдельные плагины.

 

7. Убрать партикл с камней душ или вынести в отдельный плагин - выглядит противно и неестественно + демаскирует.

 

8. Увеличить ёмкость зачарования посохов в 2-3 раза, так как весьма и весьма сложно отыгрывать за мага/зачарователя/алхимика с посохом в виду его слабой боевой эффективности, а упарываться зельями за 500 силы как-то не очень правильно на мой взгляд. Поэтому возможность более мощного зачарования компенсирует слабый физический урон.

 

9. Неплохо бы поднять стоимость ингридиентов с животных, а то за лучника/охотника очень и очень сложно нормально зарабатывать (в лучшем случае(!) кое-как хватает на ремонт снаряги, покупку зельев, стрел и прочих расходников). Например, по сложности добычи шкуры кагути или алита их стоимость должна быть порядка 100.

 

10. Добавить шлем из кротокраба и "ещё какой-то ему подобный" в продажу в обычном виде и увеличить ёмкость зачарования. Очень пригодится для отыгрыша мага/некроманта/зачарователя.

 

11. Неплохо бы перебалансить эффекты на время в ряде предметов. Порой до смешного доходит, к примеру, вот что можно сделать за 10 секунд увеличения удачи? :) Такие параметры должны увеличиваться не менее чем на 2 минуты. Этого времени хватит, чтобы победить противника, а не просто посмотреть в его сторону :)

 

 

 

Конечно, я могу сам всё это сделать, но не хотелось бы конфликтов и прочих внезапных радостей, всё ж в чужой налаженной системе сложно вносить что-то своё, при этом не поломав чего-нибудь. Тем более уже весьма давно не ковырял конструктор.

 

В целом сборка порадовала, вроде бы та же самая игра, но воспринимается весьма свежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уточню - вы имеете неограниченный запас камней у зачарователей в продаже, или разовый - купил, так купил, значит у торгаша они больше не появятся?

 

2. И урон, и здоровье у врагов увеличены примерно в 1.5 раз максимум. Но сделал я это не просто так, и если с уроном тут все понятно и логично, то более высокое здоровье сделал для того, чтобы ГГ не просто сломя голову закликивал врагов, а искал пути, как снять побольше хп у вражины за промежуток времени. И поверь, способов в морровинде, наверно, больше, чем в любой другой игре.

 

3. В скайриме были летающие мамонты, а вы предлагает сделать летающих крыс... Пожалуй нет, этого я не собираюсь делать. Собственно для справки - на самом деле скальных наездников примерно в 4 раза больше по всему вварденфеллу, просто шанс появления стоит 25%, так что примите такой расклад, какой уже есть.

 

4. Дык оно и так в отдельном модуле - almod_GMST, хотя перед релизом я еще пересмотрю эти параметры, и не только. Так что вполне есть шанс, что я смягчу некоторые параметры. Хотя трудная прокачка второстепенных навыков останется несомненно.

 

5. В папке корневой МФРа посмотрите, отдельный рид ми даже сделал под это дело. Правда ридми этот еще с версии 1.3, так что пара значений там уже не совпадает, но в целом - все так, как сейчас есть.

 

6. Не буду плодить тонну наноплагинов, однако эти значения сейчас пересматриваются, так что в 1.5 все решится.

 

7. Ставьте ваш реплейсер сверху, мне нравятся такие камни, да и по сути они и должны пульсировать.

 

8. Нет, не буду этого делать. Однако в 1.5 появятся посохи с большим кол-вом вместимости для энчанта + еще весьма практичные посохи.

 

9. Нет, не буду этого делать, иначе сломается баланс в игре чуть более, чем практически во всех аспектах игры. Не переживайте, в 1.5 учтутся любые отыгрыши и занятия, куда можно будет вложить деньги.

 

10. Идея интересная, подумаю над этим.

 

11. А вот нет, конструктор спеллов есть в игре, ваяйте на свой вкус и цвет!)

 

Поверьте, чтобы изменить что либо в МФР не сломав чего либо нужно быть мной) Но, попытка не пытка) И спасибо за тестинг и предложения, как видите я кое что в любом случае буду рассматривать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Оптимально было респавняйщийся случайный набор. Например: сегодня 4 крохотных, 1 большой; через пару деньков - 2 больших и 2 маленьких; ещё через пару: 2 крохотных, 1 великий и так далее. Такое можно применить к любым другим расходникам будь то стрелы, звёздочки, дротики, ингридиенты, ещё что-нибудь. Это существенно разнообразит торговлю и придаст большего желания прошвырнуться по лавочкам в поисках чего-нибудь новенького и полезного - в жизни примерно так же дело обстоит.

 

2. Сломя голову и не получится за ВСЕХ, кто не играет за танкиста в эбоните :) Так что, думается, что это лишь твоя некая вкусовщина, как любителя класса воина. Поэтому было бы неплохо сделать вариацию.

 

3. Не будет летающих пасюков, потому что, если память мне не изменяет, спавнер стоит на земле :) Поэтому раклад не хотелось бы принимать.

 

4. Меня устраивает ряд его изменений, но мне крайне не нравится это до жути манчкинское усложнение прокачки. Оно покатит для TES Online, в которой не совсем здоровые люди будут качаться полгода, но мне надо всего поигарть пару неделек, а не лет :) Поэтому неплохо бы это вычленить в отдельный плагин, чтобы и таким любителям своего времени как я было хорошо :)

 

5. Отдельный, устаревший... Может не стоит уже лениться и довести до ума? Уж одну ссылку и строчку текста дописать это дело 10 секунд. Даже вот у меня нашлось 10 минут, написать сюда :)

 

6. Что мешает их расплодить? Зачем лепить большие несуразные конструкции, в которых могут быть острые моменты для многих? Нужно чуть больше гибкости, чтобы никому не было тошно и не придётся делать лишних движений для усредённой ребалансировки.

 

7. Где хоть строчкой в лоре написано, что они пульсируют? :) Тем более партикл, если не путаю, крепится скриптом, следовательно если накачу реплейсер, то изменится лишь текстура, а не эффект.

 

8. Почему?

 

9. Каким образом сломается баланс практически везде, если шкура кагути и алита будет иметь стоимость в районе 100, а шкура скампа не менее 70? Да, алхимикам придётся подраскошелиться или поохотиться, но на этом все беды баланса закончатся :) Зато отыгрыш за охотника станет более адекватным на фоне всех прочих. Даже вот смотри, сейчас охотнику кроме как "рыбачить" на дреугов ничего не остаётся, все остальные потроха слишком дёшевы и не способны окупить расходы на их добычу. Если тебя смутили мысли о задирании цен на соли атронахов и прочих "солёных", то не стоит волноваться, их можно оставить по той же цене, но положить не одну штучку, а 2-4.

 

10. Под "другим" шлемом я имел в виду тельванский на "Ц", увы названия его не помню, но хоть вспонил что он тельванский :))

 

11. Ну спеллы это одно, а вот смехотворные по продолжительности способности ряда артефактов весьма огорчают. Они ж артефакты, а там зачарование уровня двоечника из гильдии магов :))

 

 

Вот и я про тоже, что полезу и что-нибудь поотваливается, поэтому и пишу здесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Где хоть строчкой в лоре написано, что они пульсируют? :) Тем более партикл, если не путаю, крепится скриптом, следовательно если накачу реплейсер, то изменится лишь текстура, а не эффект.

 

8. Почему?

 

9. Каким образом сломается баланс практически везде, если шкура кагути и алита будет иметь стоимость в районе 100, а шкура скампа не менее 70? Да, алхимикам придётся подраскошелиться или поохотиться, но на этом все беды баланса закончатся :) Зато отыгрыш за охотника станет более адекватным на фоне всех прочих. Даже вот смотри, сейчас охотнику кроме как "рыбачить" на дреугов ничего не остаётся, все остальные потроха слишком дёшевы и не способны окупить расходы на их добычу. Если тебя смутили мысли о задирании цен на соли атронахов и прочих "солёных", то не стоит волноваться, их можно оставить по той же цене, но положить не одну штучку, а 2-4.

 

10. Под "другим" шлемом я имел в виду тельванский на "Ц", увы названия его не помню, но хоть вспонил что он тельванский :))

 

11. Ну спеллы это одно, а вот смехотворные по продолжительности способности ряда артефактов весьма огорчают. Они ж артефакты, а там зачарование уровня двоечника из гильдии магов :))

 

 

Вот и я про тоже, что полезу и что-нибудь поотваливается, поэтому и пишу здесь :)

 

7) - соглашусь, что менять надо камешки. Ал, "мне нравятся такие камни" - не аргумент. Они слишком яркие и непохожи на оригинал чуть более чем полностью.

Атин, ставить надо реплейсер и всё - нет там скриптов. Партиклы добавляются моделью.

 

8) - не только у посохов проблемы с зачарованием. Я играю аргонианином с копьём или алебардой - у них тоже очень мало емкости. Тут уже надо всё оружие пересматривать.

 

9) - не знаю имеет ли это какой-то смысл. Шкура сраного кагути по цене двух порций сахара, одной жемчужины или там неплохого зелья - многовато. Особенно если учитывать, что полный сет брони из шкуры нетча стоит сотни полторы. Или пересматривать все цены (утопические попытки этого предпринимались не раз - не слишком удачно), или признать морровиндских доспеходелателей умалишёнными раз они продают полный сет доспехов по цене в полтора раза дороже куска шкуры.

Ну или сделайте себе плагин, увеличивающий цену шкур, чтобы охотника отыгрывать.

 

10) Цефалоподовые шлемы? что в них такого кроме большой емкости для зачарования? Именно из-за неё хочется чтобы они продавались свободно?

 

11) Какие конкретно артефакты?

Баланс оригинальных вещей в игре, их стоимость и использование - слишком объёмный материал. Тут надо или всё целиком пересматривать или оставлять как есть.

Ну и сборка позиционируется как наиболее близкая к оригиналу. Алмод - опциональный к установке, да и там не ребалансом предметов автор занимался таки.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Хм, попробую тогда

 

8. Ну всё не обязательно, просто со стороны отыгрыша надо. Ведь, за того же пилигрима с посохом против кагути то ещё "приключение" отбиваться : ) А так хоть можно будет подкопить деньжат и купить хорошее зачарование. чтобы в дороге было спокойней.

 

9. а) Нетчи одомашнены, следовательно их убой обходится без рисков => снижение цены кожи.

б) Не припомню, чтобы кто-то из заводчиков нетчей упоминал про трудности с их кормёжкой :) => снижение цены кожи

в) Если учесть, что с нетча герой берёт пару лоскутков кожи из интимных мест, вместо того, чтобы хорошенько обработать тушу и взять штук 10-20. А вот закройщики брони, сомневаюсь, что брезгуют и берут по полной :) Опять же получаем, что кожа нетча не должна быть дорогой априори.

 

Отсюда вытекает неплохая мысль, что было бы клёво, раз уж 100 монет за лоскут кожи кажется чрезмерным, увеличить цену кожи кагути и алита не сильно, а прибавить количество получаемых ингридиентов. Например, с кагути можно будет снять 4-6 лоскутов стоимостью по 20-40 монет. У никс-гончей тоже не только вырезку деликатесную брать, а по больше и немного подороже :) В общем подумать по всем зверушкам и таки дать возможность выживать охотнику, а не только терминаторам, рыскающим по эбонитовым и стеклянным шахтам.

 

10. Да, они самые. Кроме ёмкости у них интересный внешний , лёгкий класс защиты - отлично подойдёт для мага, который состоит в Телванни или около того.

 

11. Кольчуга повелителя, посох Хасидоки, посох Магнуса и так далее. Всех их объединяет бессмысленность в виду чрезвычайно малой продолжительности и слабости их эффектов.

 

 

Было бы неплохо если бы чуть-чуть занялся. Просто есть очень крутые предметы для того же танкиста (Шлем Орейна, Броня из кости дракона и прочее), но вот нормального посошка не сыскать, а легендарные образцы заставляют пустить слезу, глядя на их дохлейшие свойства.

Изменено пользователем Atin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас некогда читать всё, но на счёт камней душ плюсую люто и бешено. По стилистике в МФР совсем не вписываются, им место рядом с работами Ежа-12. Камни мало того что безвкусные на мой взгляд, так ещё бы не глючно светили, а то, проходя мимо стола Гальбедир каждый раз в движении наблюдаю мерцание китайской новогодней гирлянды. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас некогда читать всё, но на счёт камней душ плюсую люто и бешено. По стилистике в МФР совсем не вписываются, им место рядом с работами Ежа-12. Камни мало того что безвкусные на мой взгляд, так ещё бы не глючно светили, а то, проходя мимо стола Гальбедир каждый раз в движении наблюдаю мерцание китайской новогодней гирлянды.

Согласен, камни плохие, да ещё и моргают нерегулярно при движении камеры.

1. Оптимально было респавняйщийся случайный набор. Например: сегодня 4 крохотных, 1 большой; через пару деньков - 2 больших и 2 маленьких; ещё через пару: 2 крохотных, 1 великий и так далее. Такое можно применить к любым другим расходникам будь то стрелы, звёздочки, дротики, ингридиенты, ещё что-нибудь. Это существенно разнообразит торговлю и придаст большего желания прошвырнуться по лавочкам в поисках чего-нибудь новенького и полезного - в жизни примерно так же дело обстоит.

Толковая мысль!

2. Сломя голову и не получится за ВСЕХ, кто не играет за танкиста в эбоните :) Так что, думается, что это лишь твоя некая вкусовщина, как любителя класса воина. Поэтому было бы неплохо сделать вариацию.

Соглашусь с Атином - большее соотношение урон/здоровье сделает бои интереснее, дистанционную атаку - выгоднее и позволит "вытянуть" лучников относительно воинов.

3. Не будет летающих пасюков, потому что, если память мне не изменяет, спавнер стоит на земле :) Поэтому раклад не хотелось бы принимать.

А вот это сугубо вкусовое изменение.

4. Меня устраивает ряд его изменений, но мне крайне не нравится это до жути манчкинское усложнение прокачки. Оно покатит для TES Online, в которой не совсем здоровые люди будут качаться полгода, но мне надо всего поигарть пару неделек, а не лет :) Поэтому неплохо бы это вычленить в отдельный плагин, чтобы и таким любителям своего времени как я было хорошо :)

Здесь можно править мод под себя, не опасаясь. Скорость развития каждой группы навыков регулируется отдельной GMST, так что нужно найти и исправить всего три цифры в значениях fMajorSkillBonus, fMinorSkillBonus и fMiscSkillBonus. Ванильные значения - 0.75, 1.00, 1.25 соответственно. Значения 1, 1.5, 4.5 кажутся мне оптимальными.

5. Отдельный, устаревший... Может не стоит уже лениться и довести до ума? Уж одну ссылку и строчку текста дописать это дело 10 секунд. Даже вот у меня нашлось 10 минут, написать сюда :)

А ещё в ридми темы, в последний раз, когда я его просматривал, было сначала написано, что самодельные зелья ничего не стоят, а потом - что половину цены. Кстати, мне кажется, что было бы разумнее делать штраф к цене зелий при уровне алхимии до 50 или 75, например. Дальше персонажа вряд ли будут воспринимать, как дилетанта и не доверять его работе.

9. Каким образом сломается баланс практически везде, если шкура кагути и алита будет иметь стоимость в районе 100, а шкура скампа не менее 70? Да, алхимикам придётся подраскошелиться или поохотиться, но на этом все беды баланса закончатся :) Зато отыгрыш за охотника станет более адекватным на фоне всех прочих. Даже вот смотри, сейчас охотнику кроме как "рыбачить" на дреугов ничего не остаётся, все остальные потроха слишком дёшевы и не способны окупить расходы на их добычу.

А вот и соглашусь, можно приподнять цену, но ненамного. Был бы интересней добавить отдельным модом наборы доспехов из шкур гуаров, алитов и кагути, кстати сказать. Если уж с нетчей шкуру используют на броню, то эти - и подавно.

Ну спеллы это одно, а вот смехотворные по продолжительности способности ряда артефактов весьма огорчают. Они ж артефакты, а там зачарование уровня двоечника из гильдии магов :))

И вновь соглашусь. Большинство уникальных предметов оказываются безделушками и представляют интерес исключительно для коллекционирования, но не использования. Притом, что описаны, обычно, они как могущественные и крутые артефакты, обладать которыми многие мечтают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камни поменяю.

 

В теме по алмоду прикручу опрос вечером, а значит народ, включая всех нас, сам решит, как лучше изменить самые "ненавистные" ГМСТ в алмод_ГМСТ.

 

Артефакты. Тут настолько интимная тема, что я промолчу.

 

В 1.5 будет тонна новых ингредиентов и ресурсов, так что никакие ванильные цены я нигде не буду поднимать.

 

Об остальном распишу позже.

 

З.Ы. Атин, ты немного неправ, у меня порой нет времени уделить 5 минут чему либо стороннему, т.к. работы прорва над версией 1.5 (поэтому попрошу не осуждать меня), а ты сравниваешь с собой, когда как сам лишь играешь. Если бы я играл - я бы тоже нашел и 10, и 20 минут, чтобы отписаться на форуме. Все исправленные ридми будут в 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть число снимаемых ингридиентов можно увеличить, раз уж с ценами никак? Хоть так немного компенсировать тяжкую долю охотника.

 

а ты сравниваешь с собой, когда как сам лишь играешь

 

Я за месяц поиграл в лучшем случае час и это явно не от кучи свободного времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню, в каждом животном будут помимо старых ингредиентов новые, так что не буду ничего увеличивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый aL, вношу предложение на замену камней душ :)

Я так понимаю, сейчас используется вот эта версия ("Новые камни душ"):

http://www.fullrest.ru/upl/31_6423_02f2d0defe29113005c2eaa10b16eb06.jpg

 

Может быть имеет смысл использовать версию более соответствующую оригиналу? Например, вот эту ("Душевные камни душ"):

http://www.fullrest.ru/upl/31_6186_0ff07cb2b7a270a0a0b9a02639c5f630.jpg

 

Все-таки при общей достаточно сдержанной, не мультяшной цветовой гамме Морровинда первая версия камней смотрится совсем уж... сладко в плохом смысле этого слова. "Слащевато", скажем так :)

Тем более, что эффект свечения не идеален - светящийся ореол появляется то перед моделью камня, то за ним... Смотрится некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное единственный здесь, кого полностью устраивают "переливающиеся" камни душ. Ещё до знакомства с MFR специально ставил именно эти, исходя из предположения что камни душ - это некий сакральный символ Нирна, а не просто КАМНИ - и они должны выделяться. Вы только вдумайтесь: в камень заключена ДУША!.. Пусть даже животного. Было бы конечно здорово, если бы они светились исключительно только при наличии души а пустые - нет... Но, не будь этого РТК - я бы поставил вариант, предложеный Chiefом, ибо смотрятся очень гармонично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно пока решать, оставить анимированные камни, или заменить на реплейсер, т.к. мне, к примеру, нравится больше первый вариант. Ближе к релизу определюсь, но за предложения спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atin

"Неплохо бы поднять стоимость

ингридиентов с животных, а то за

лучника/охотника очень и очень

сложно нормально зарабатывать..."

Вам надо скачать плагин "Налаженная экономика" - там есть модуль, меняющий цены ингредиентов. Так, с ним мясо краба стоит 8, мясо крысы и никс-гончей по 15, шкура гуара 23 и т.д. Не слишком много, но все-же по-пойму реалистичнее :)

Просто постарайтесь понять, что уж насчет геймплея aL точно не в состоянии удовлетворить всех. Он сделал усложняющий aLmod с налетом хардкорности для опытных игроков. Никто не мешает просто не включать его, а самому наставить тех геймплейных плагинов, которые считаете нужными использовать.

 

aL

Я тут перечитал последние пару страниц, и увидел, что многие не согласны с такими камнями душ. Я уважаю твое мнение, но просто мне казалось, что одна из целей репака - максимально сохранить атмосферу оригинала, а новые камни душ объективно не похожи на оригинальные... Да, не проблема самому поставить то, что нужно, но все-таки, если уж соответствовать оригиналу в графическом смысле, то надо стараться поступать так без исключений...

Безусловно, решать тебе. Мы и так благодарны тебе сверх меры за огромную работу и возможность поиграть в прекрасный Морровинд, но все-таки, пожалуйста, обрати внимание на "глас народа" касательно камней душ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в крайнем случае с камнями душ я что нибудь придумаю, никого не обижу) Наивероятно, что сделаю две версии на выбор, через опцию в инсталяторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в крайнем случае с камнями душ я что нибудь придумаю, никого не обижу) Наивероятно, что сделаю две версии на выбор, через опцию в инсталяторе.

 

ну уж на такую мелочь делать опции в инсталяторе - это уже нонсенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж на такую мелочь делать опции в инсталяторе - это уже нонсенс

 

есть предложения получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Абсолютно соответсвующие оригинальным камни душ.

http://i390.photobucket.com/albums/oo346/InsanitySorrow/Mod%20Releases/Title-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое я уже предлагал. И да, интересно. как же aL относится к этому реплейсеру.

"Душевные камни душ" я сам использую в данный момент. С рефлектом (и соответствующей формой) они и так отличаются от каких-либо иных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...