Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

вот еще в тему - стоит изучить.

http://www.fullrest.ru/files/leggings/media?cpage=1

наголенники для зверорас.

Эх найти бы автора - Менорру может и наручи подскажет где найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот наручи мне кажется излишни. В сетах брони, имхо, есть свой небольшой шарм и уникальность в том, перчатки в них или наручи. Хотя может я и мыслю как старовер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрический открытый шлем для зверорас

http://www.fullrest....lmoftohan/media

Лично по-моему трэш. Так как это адамантиновый котелок шлем с натянутой на него текстурой даэдрической кирасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично по-моему трэш. Так как это адамантиновый котелок шлем с натянутой на него текстурой даэдрической кирасы.

Есть варианты лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх найти бы автора

Это было несложно.

Тот же Адам Жолдош, что и в about на его сайте, и который сделал Adul's Leggings.

 

Менорра — не автор, а адаптатор мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще в тему - стоит изучить.

http://www.fullrest....s/media?cpage=1

наголенники для зверорас.

Эх найти бы автора - Менорру может и наручи подскажет где найти.

2cb0bd0b98569e06430341132edd7aa1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орнул с Волка))

 

вот еще в тему - стоит изучить.

http://www.fullrest....s/media?cpage=1

наголенники для зверорас.

Эх найти бы автора - Менорру может и наручи подскажет где найти.

Думаю, что зверорасам положено страдать без призываемых "даэдро"наголенников и наручей с открытыми шлемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через МСР не сделать, чтоб бронесапоги зверорасы могли одевать, но при этом автоматом бодипарт ступней обуви не использовался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бодипарт сапог автоматически замещает ступни.

просто здоровая лапа заменится маленькими ботиночками...

 

только у спец.обуви типа "сандали" они цепляются на левую или правую часть (забыл уже),

чтоб просвечивались сквозь них ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бодипарт сапог автоматически замещает ступни.

просто здоровая лапа заменится маленькими ботиночками...

 

только у спец.обуви типа "сандали" они цепляются на левую или правую часть (забыл уже),

чтоб просвечивались сквозь них ноги.

Нет. Бронеобувь в Морровинде состоит из двух бодипартов - foot и ankle.

В плагине Adul сапоги используют только бодипарт ankle, поэтому зверорасы их могут надеть.

А вообще, невозможность надевания закрытых шлемов и обуви завязана на флаг "зверораса" у зверорас. Уберите его - и будут забавные искривления сапог по скелету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> из двух бодипартов - foot и ankle

точнее из 4х (2лев+2прав), но занимают один слот.

 

что у броньки/одежды прописано, то и заменится, не зависимо от рассы, а флаг блокирует надевание.

предусмотрена только женская замена.

 

> забавные искривления

это от моделей тел зависит... у меня стоят ВВ совместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> забавные искривления

это от моделей тел зависит... у меня стоят ВВ совместимые.

Нет, не зависит. Это зависит от скелета. У любых сапог (ванильных, модовых) часть foot будет вытягиваться сообразно кости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти все ванильные сапоги состоят из двух частей: a & f

это обычные шейпы без скин привязки.

есть только парочка из блада и триба совмещеная с основной скинкой.

 

так что о каких ванильных (да и модовых) идет речь ?

 

делают две привязки к: Bip01 R Calf & Bip01 R Foot

носок: Bip01 R Toe0 - не используется, так что вытягиваться особо нечему.

это есть только у импортных, например из облы...

 

тем более что у оригинального ВВ одна из Toe0 была испорчена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что о каких ванильных (да и модовых) идет речь ?

Если у зверорас убрать флаг "зверораса" и выдать каким-либо хаджитам или аргонианам любые сапоги, то вне зависимости от исходной формы, часть foot вытянется сообразно лапкам зверорасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у зверорас убрать флаг "зверораса" и выдать каким-либо хаджитам или аргонианам любые сапоги, то вне зависимости от исходной формы, часть foot вытянется сообразно лапкам зверорасы.

зачем так изгаляться? Принудительная команда Equip забьет на все ограничения и натянет сапоги на кошачьи лапы. Только смотреться это будет весьма специфично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и говорю надо чтоб у онадетых сапог на зверохумана не отображался бодипарт foot.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и говорю надо чтоб у онадетых сапог на зверохумана не отображался бодипарт foot.

я уже ответил, что нет такого в движке

можно только сделать две пары сапог, у второй не задавать фот и скриптом делать замену

 

подобные грабли реализованы в одной из версий ВС, где у аргонианской одежды убрана грудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже ответил, что нет такого в движке

можно только сделать две пары сапог, у второй не задавать фот и скриптом делать замену

 

подобные грабли реализованы в одной из версий ВС, где у аргонианской одежды убрана грудь

Вот именно.

argo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делал Алу пепельных скелетов, заметил, что в моем реплейсе бонеитемс забыл задать 'Bounding Box'.

Без него размер коллизии получается раза в два/три больше.

 

Если используете его вместо убогих ванильных, то обновите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~50 страниц треда не осилил. Будет ли в репак включен реплейсер мантий для женских персонажей?

 

Чтобы грудь выпирала, что ли? Если да, то в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки предлагаю вернуться к обсуждению "Скалистой красной горы".

 

Да, оригинальная версия больше работает как реплейсер, т.к. заменяет модели скал и камней по всему острову.

 

 

Но есть прекрасный вот такой вариант, поправленный одним из уважаемых мной модмейкеров - hollaajith'ом.

 

hollaajith вернул всем камням и скалам оригинальные модели, только на Красной горе используются новые. Также holl'ыч поправил все ошибки, связанные с двемерскими руинами на Красной горе (в оригинальной версии MRM были какие-то проблемы из-за новых моделей, типа перекрытых входов, торчащих из стен булыжников и т.п.)

 

Нет, ну все-таки, используя MGE с дистанд лэндом, мне кажется очень большим упущением не видеть такую красоту. Да, в ванили 2002 года выпуска из-за "тумана войны" увидеть ничего было нельзя, и Красная гора воспринималась горой. Но теперь, в 2017, оригинал смотрится просто жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...