Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Нет.

Можно просто установить поверх репака Сердце Хаоса, вырубить все плагины, оставив только Сердце Хаоса, и вперёд, играть в этот мод.

 

 

Незачем писать в двух темах. Сборка с модом несовместима по умолчанию, но если отрубить все плагины, то должно работать.

Спасибо большое за ответ! Прошу прощения за спам, просто уже привык что на форумах на вопросы редко когда отвечают, по этому пишу сразу в нескольких темах, чтобы наверняка увидели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать опциональную установку мода Chaos Heart? Просто очень хочется поиграть в этот мод с улучшенной графикой.

 

Было бы неплохо, если бы вы отписались как встает Сердце хаоса на МФР в теме. Думаю, что ставить СХ на МФР, удаляя все плагины, это самое правильное решение и надо инструкцию запиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Советую рассмотреть вот этот плагин:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46417?tab=images

 

Детализирует 7 алтарей Храма Трибунала, которые нужно посетить по квесту Путь Паломника.

 

Очень правдоподобно получается. Храм, в конце концов, официальная религия, а алтари выглядят, как будто торчат просто из земли.

 

Теперь видно, что около них постоянно тусуются верующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую рассмотреть вот этот плагин:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46417?tab=images

 

Детализирует 7 алтарей Храма Трибунала, которые нужно посетить по квесту Путь Паломника.

 

Очень правдоподобно получается. Храм, в конце концов, официальная религия, а алтари выглядят, как будто торчат просто из земли.

 

Теперь видно, что около них постоянно тусуются верующие.

Очень круто сделано.

Хотя кучи камней душ я бы убрал, а возле алтаря щедрости нужно поставить двух стражей. Там их давно недостаёт, а с этим плагином так особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Восстановленные эффекты существ (Фуражиры квама снова плюются кислотой, а не просто злобно зыркают. И не только!) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46194?tab=description

2. Morrowind Optimization Patch https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45384 после накатывания папки Core поверх сборки с ПРОПУСКОМ совпадающих мешей (в пользу MFR), просадки фпс в проблемных местах (например при входе на мост за Силт страйдером в Суране, на Плантации Дрена, в Пелагиаде  и многих других, где фпс падал со стабильных 40+ в 90% времени до 12-20) пропали. Игра теперь идёт почти идеально плавно без визуальных различий  :yahoo: . Повторюсь, я не заменял ни 1 меша из MFR (кроме фуражира квама из 1 пункта). Отсюда вытекает третье предложение...

3. Negative Lights Remover (11 номер) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42306/?tab=files который удаляет негативные источники света при использовании шейдера попиксельного освещения в MGE XE (см. например маяк в Сейда Нин) и по-сути тоже является исправлением ванили, следовательно Маст Хэв.

4. Призрачный Предел с концепт-арта (башни в форме мечей) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43316?tab=description Выглядит круто и лорно.

5. Отличный лорный квест на поиск Корней Нирна https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42009?tab=description По-моему неплохой кандидат в квестпакет.

6. Уникальные, подобранные со вкусом лица для всех NPC на базе хедпака от Вестли https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42189?tab=description Предлагаю добавить хотя-бы опционально ибо от клонов в 2019 году уже тошнит.

7. Очень атмосферный мод для MGE XE, добавляющий землетрясения в вулканически активные районы Вварденфелла https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45105?tab=description

8. Более детализированные миры Вварденфелла и Солстхейма https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46810?tab=description

Изменено пользователем LuftSchutz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я восхищаюсь практически всем, что делает Мельхиор, но это какое-то васянство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре заметил, что отдельный плагин better armor гораздо лучше выглядит, нежели ваш встроенный. Особенно это касается кирасы повелителя, в через которую вылезает меш штанов, видно пустоту внутри героя, а также стальные имперские наплечники тонут в ней. А ещё рекомендую это - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42566/? - хотя некоторые ординаторы у вас и носят низко посаженные наплечники, но всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё рекомендую это - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42566/? - хотя некоторые ординаторы у вас и носят низко посаженные наплечники, но всё-таки.

Вы шутите, большие наплечники - это одна из примечательных сторон ТЕС3. Это всё равно, что уши эльфам отрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё рекомендую это - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42566/? - хотя некоторые ординаторы у вас и носят низко посаженные наплечники, но всё-таки.

Выглядит неплохо, но для них нужно делать спец кость со спец анимацией, иначе фигня. Даже ванильные наплечники не дружат с некоторыми ванильными анимациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы шутите, большие наплечники - это одна из примечательных сторон ТЕС3. Это всё равно, что уши эльфам отрезать.

d17c5220c0f962952a81502a7a244141.jpg

Тогда что это такое? Выглядит некрасиво разве? Вы и так отрезали некоторым ординаторам вторую верхнюю пару наплечников. Плюс, Animation Compilation (бег, одноручное и каст магии как у Альмы), не конфликтует с наплечниками. Зато штаны вырываются через кирасу повелителя по-любому. 

Ах да, хотелось бы видеть в репаке официальные плагины, хотя бы на единую метку пропильона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что это такое?

Концепт-арт, сильно изменённый к релизу.

 

Выглядит некрасиво разве?

Красиво, кто ж спорит. Думаю, фиолетовые альтмеры тоже выглядели бы красиво. Или двухголовые никс-гончие. Вопрос-то был в другом.

 

Вы и так отрезали некоторым ординаторам вторую верхнюю пару наплечников.

Я ничего никому не отрезал.

А что значит некоторым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Концепт-арт, сильно изменённый к релизу.

 

Красиво, кто ж спорит. Думаю, фиолетовые альтмеры тоже выглядели бы красиво. Или двухголовые никс-гончие. Вопрос-то был в другом.

 

Я ничего никому не отрезал.
А что значит некоторым?


photo-2019-05-30-08-30-40.jpg

 


И это не говоря уже о том, что опять-таки некоторым ординаторам пообрезали их ирокезы, на некоторых вообще капюшоны, когда их ирокезы - это имитация причёски того самого Неревара Индорила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их ирокезы - это имитация причёски того самого Неревара Индорила.

Ну, это враки. Маски - да, изображают лицо Неревара - The Indoril masks were official, and they each depicted his true visage. Про ирокезы - выдумка.

 

Полагаю, что причёски и наплечники некоторым ординаторам поотрубали для разнообразия. Этот вариант часто встречается? Если нет, то всё нормально. С капюшонами не понял негодования - если нормально смотрится, то чо б нет. Как я уже сказал, ничего священного в ирокезе нет - это просто один из наиболее распространённых вариантов шлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это враки. Маски - да, изображают лицо Неревара - The Indoril masks were official, and they each depicted his true visage. Про ирокезы - выдумка.

 

Полагаю, что причёски и наплечники некоторым ординаторам поотрубали для разнообразия. Этот вариант часто встречается? Если нет, то всё нормально. С капюшонами не понял негодования - если нормально смотрится, то чо б нет. Как я уже сказал, ничего священного в ирокезе нет - это просто один из наиболее распространённых вариантов шлема.

Это я к тому написал, что разнообразие неплохо было бы дополнить опущенными наплечниками из мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшенные водопады https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45424?tab=description с уменьшенным размером брызг https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46271

Изменено пользователем LuftSchutz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт внедрения этого квестового плагина - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36049-karti-morrovinda/ ? Плюс, было бы неплохо иметь возможность установки better bodies с better clothes отдельно от всего остального, как те же лица. Ну и ещё, возле плантации Дрена листья уж очень сильно просаживают фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт внедрения этого квестового плагина - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36049-karti-morrovinda/ ?

Без перерисовки карт - бессмысленно. Да и с перерисовкой сомнительное решение ставить повсюду эти информационные щиты, которые не очень-то вписываются в окружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44081/ - реплейсер даэдрика и дремор.

 

Только он сочетается только с частями сета - если надеть на наплечник или поножи что-то не даэдрическое (перчатки/сапоги), вылезет модеть даэдрика. Нужно обрезать.

Изменено пользователем Vladislavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Расширение возможностей интерфейса, может кто-то и выкладывал здесь не знаю

 

 

Очень сильно упрощает навигацию по инвентарю особенно магию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит включить опционально мод на изменение рас и созвездий. По дефолту способности рас и созвездия сильно не сбалансированы. Такой мод подойдет и для новичков и для олдов ибо для первых будет непонятно насколько ценна та или иная способность а для вторых появляется возможность более широкого выбора без ограничений эффективности.
Сам себя помню впервые запустившим мору и взявшим тень)
Как основу можно использовать http://www.fullrest.ru/files/sozvezdiya-i-rasyi
Для себя еще поставил мод Talrivian's State-Based HP , как в Обливионе меняется вормула расчета хп и не важно когда качать выносливость.

 


Были просадки фпс, особенно около пелагиада. В настройках менял все параметры, вплоть до полного откл дистант ленд, фпс так и висело около 10-20. Поставил https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45384? и игра сразу прибавила 10-15 фпс

 

Не мультипости. Scarab-Phoenix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расширение возможностей интерфейса, может кто-то и выкладывал здесь не знаю

 

 

Очень сильно упрощает навигацию по инвентарю особенно магию 

 

Вообще он до сих пор с багами, насколько мне известно. Некорректно работают гиперссылки точно.

 

Думаю стоит включить опционально мод на изменение рас и созвездий. По дефолту способности рас и созвездия сильно не сбалансированы. Такой мод подойдет и для новичков и для олдов ибо для первых будет непонятно насколько ценна та или иная способность а для вторых появляется возможность более широкого выбора без ограничений эффективности.

Сам себя помню впервые запустившим мору и взявшим тень)

Как основу можно использовать http://www.fullrest.ru/files/sozvezdiya-i-rasyi

Для себя еще поставил мод Talrivian's State-Based HP , как в Обливионе меняется вормула расчета хп и не важно когда качать выносливость.

 

Были просадки фпс, особенно около пелагиада. В настройках менял все параметры, вплоть до полного откл дистант ленд, фпс так и висело около 10-20. Поставил https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45384? и игра сразу прибавила 10-15 фпс

 

Не мультипости. Scarab-Phoenix

 

Ребалансы можно добавить самому по своему усмотрению, но плагин гляну, спасибо.

 

Последний плагин где конкретно добавил вам ФПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний плагин где конкретно добавил вам ФПС?

 

От Сейда нина в Пелагиад. Чуть не доходя до поворота на Пелагиад, напротив квестовой гробницы, прямо на дороге, там где цветы растут.
В других местах не тестил, ибо поставил данный плагин.

 

Нашел в сети плагин Сундучок алхимика http://ХочуВБан.ru/files/file/8908-sunduchok-alhimika/.
Плагин позволяет убрать постоянную возню с ингредиентами, перетаскиванием их по контейнерам и обратно.
Если проставить такой сундучок, как неподвижный обьект и например как награду за продвижение в гильдии то было бы очень классно.

 

Установил головы Маккома+волосы (остальные варианты уж совсем древние и зрительно это видно).
Но очень большое количество голов просто не совпадает по цвету с телом, контраст очень заметен.
Полез в интернет и нашел http://www.fullrest.ru/files/bodies-heads-and-hair
Поставил и был счастлив, головы все подогнаны под тела, волосы не торчат из брони и одежды, никаких нареканий.
В общем, предложенные игрой головы либо слишком старые и сильно контрастируют с качеством остальных текстур в игре. Либо недоделанный пак Маккома.
Предлагаю присмотреться к паку отLiade .
PS Однако чуть позже игра при загрузке стала вылетать с сообщениями что не найдены части орка) .

 

+1 за пункт правил 3.1.3. Уже предупреждал насчёт мультипостов, а здесь сразу тройной. Если есть ко мне вопросы - в личку, пожалуйста. Scarab-Phoenix.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем-с. Ждем-с. Кстати не могли бы вы поделится мнением о http://www.fullrest.ru/forum/topic/41637-4nm-magic/ ?

 

Так. На всякий случай уточню суть вопроса.

 

1. Собственно само мнение.

2. Планируеться ли интегрировать.

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...