Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

M[FR] - предложения по набору плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1445 ответов в этой теме

#692080
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#21
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Хотя бы тем, что он ещё не доделан. Да и неопытному игроку будет сложно, но в тему к "рекомендованным плагинам" его можно запилить.


Там могут быть конечно ещё какие-то баги, но в целом RA доделан. Только не все области охвачены, однако это не самоцель. Более серьёзная причина не включать его в том, что для нормальной игры с RA нужен плагин расписаний для NPC. А это не все любят (хотя как для меня то мастхев, как и NOM).

Но самое обидное, что из-за последней версии aL мода RA получается не совместим с репаком, ибо у меня там сильно повышена сложность взлома, и замок 100 уровня по зубам открыть лишь неимоверно прокачанному вору (и то с трудом), и никакими свитками такой замок открыть нельзя. Причём даже вломившись внутрь такой вор наткнётся на охрану из RA, в итоге при использовании обоих модов получается запредельный хардкор, который даже для меня перебор. :)
aL, пожалуйста, давай сделаем совместимый с RA вариант твоего замечательного мода.

Сообщение изменено: z-Hunter, 26 Февраль 2012 - 07:00 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#22
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Предлагаю использовать на ГБ какие-нибудь из деревьев Вурта, так как они и красивые (на мой взгляд) и похожи на оригинальные. А те, что используются сейчас - с огромными плоскими листьями, что всё время смотрят на тебя, мне кажутся просто жуткими. :)

Ну это уже дело вкуса. тут можно долго спорить. я просто решил в конце концов включить этот реплейс. В случае чего - можно отключить и поставить, который нравится.

Решил попробовать репак. Очень неплохо.

Из первых замечаний: Почему-то нет прицела, Уровень антиалиасинга по умолчанию оказался слишком высок и MGE не работало. Неопытный игрок может решить что графика и должна быть такой.

Из первых пожеланий: Неплохо бы добавить Talky Morrowind, что даст возможность включить MWSE. Снизить timescale. А шейдер SSAO HQ по умолчанию включить только для интерьеров.

P.S. Замок уровня 100 на складе имперской канцелярии выглядит как-то странно. В моём Restricted Access защита от разграбления реализована не так прямолинейно, но интереснее. Кстати, почему бы не включить RA в репак?

Весьма странно - и прицел есть, и по поводу графики... толком не понял, что должен был подумать игрок ньюфаг...

Tаlky Morrowind - убивает гиперссылки в некоторых диалогах, поэтому категорически нет и обсуждать это больше не стоит.

Насчет SSAO - вообще то он изначально и стоит только для интерьеров.

Хм. А вот не моих это рук дело, как ни странно, проверьте свои плагины.

По поводу RA - включить то можно, когда я научусь делать опциональные инсталяторы, до этого - нет, так как мод весьма специфичный - и на любителя. Я не говорю, что он плох - он весьма хорош - просто он еще сыроват, имхо.

1. Верхний настил у кораблей вырвиглазен, лучше заменить текстуру. Верхний настил у кораблей - доски, а не цельное дерево.
2. Это сплошное лишайниковое покрытие на ГБ. Лишайники растут на камнях. Сюда больше бы подошёл мох.
3. По дороге из Сейды в Хла Оад, где корявые деревья - растения-колючки возле низ кое-где висят в воздухе. Я бы посоветовала вообще их убрать, они же плоские совсем.

з.ы. А общие впечатления положительны. Спасибо Элу ^_^

1. Для палубы кораблей - сделаю новую текстуру. Вернее уже нарисовал, осталось только опробовать.
2. Посмотрим, но если что - это текстуры от коннари, если есть предложения - залейте мне текстурку, которая по вашему мнению подойдет лучше.
3. Если можно - поподробнее, если что - я уберу без проблем.

з.ы. А незачто Фри-тян ;-)

Про Dracandros Voice уже писали, очень здоровский

Как насчёт реплейсеров стандартных унылых поместий?
Ретан - вроде бы был в предыдущей версии репака, немного переделанный Алом.
У Цернона целый набор - http://fullrest.ru/f...lagini-cernona/
http://fullrest.ru/f...ter-tel-uvirith - Ещё один реплейсер Увирита
Бал Исра - http://winddancer200...her/BalIsra.zip
- Как варианты.
http://fullrest.ru/f...Stronghold_Ring - очень удобно, чтобы не переться до поместья пешком.

Хотя бы тем, что он ещё не доделан. Да и неопытному игроку будет сложно, но в тему к "рекомендованным плагинам" его можно запилить.

Пересмотрю этот вопрос. Раз уж пошла такая песня по улучшению еще и внутрилокационном, то вполне можно расширять локации разными плагинами.

К слову - не в обиду Цернону, ежовый реплейс привлек тем, что не меняет экстерьер крепости, и только расширяет, а не заменяет интерьер, что схоже с моей концепцией. Да и я его отредактировал, убрал халяву и несколько неточностей в статиках и door marker'ах. В остальном - рассмотрю снова получше расширения Церна.

Насчет колец крепости. я склоняюсь 50% на 50%. Жду реакции Марка. Просто, имхо, читерство - тут же перемещаться в крепость из ЛЮБОЙ точки игрового мира.

Сообщение изменено: -aL-, 26 Февраль 2012 - 11:35 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#23
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Хм. А вот не моих это рук дело, как ни странно, проверьте свои плагины.


Стоит только чистый репак и RA. При этом замок 100 на дверях склада имперской канцелярии был с самого начала.

Что касается прицела, то нет его, хоть тресни. Видит Трибунал, я ничего не делал. Поставил репак, запустил и прицела нет.

Сообщение изменено: z-Hunter, 27 Февраль 2012 - 12:02 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#24
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Стоит только твой репак и RA. При этом замок 100 на дверях склада имперской канцелярии был с самого начала.

Что касается прицела, то нет его, хоть тресни. Видит Трибунал, я ничего не делал. Поставил репак, запустил и прицела нет.

Только что проверил TES AME - aLMod непричем вообще.

А в опциях прицел у тебя не выключен?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#25
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Просто, имхо, читерство - тут же перемещаться в крепость из ЛЮБОЙ точки игрового мира.

А если положить кольцо в продажу прорабу поместья, и, после завершения постройки (или при получении высшего звания), он/она предлагают купить колечко за много денег? И цену магии поднять, до уровня возврата в репаке?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#26
Remar

Remar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:27-Февраль 12
Papill6n various graphics things
Модульный ретекстур/реплейсер разных мелочей, не затронутых другими ретекстурами/реплейсерами

Mesh Fix
Исправление UV развертки некоторых моделей

Smoothened Mesh Req's
Улучшение некоторых моделей

Bloodmoon Landscape Overhaul
Ретекстур и исправление моделей Бладмуна

Westly's Pluginless Head/Hair Replacers
Реплейсеры голов близкие к оригиналу

Animation Compilation
Реплейсер анимаций

Plant life retexture
Ретекстур растений, может что-нибудь оттуда пригодится

Baldurians Scum Texture and Mesh Replacer
Реплейсер болот

Gemini's Realistic Windows Glow Re-texture
Хороший новый ретекстур для Windows Glow

#27
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Реплейсеры голов близкие к оригиналу

Близкие? Скорее, не-так-чтобы-очень-уж-далёкие. Впрочем, остальные ещё дальше.

Хороший новый ретекстур для Windows Glow

Надо будет глянуть в игре...

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#28
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Tаlky Morrowind - убивает гиперссылки в некоторых диалогах, поэтому категорически нет и обсуждать это больше не стоит

это уже год как поправили. однако з-Хантер видимо имел в виду, что не плохо бы включить в сборку оригинальный бесездовский ехе, с которым работает МВСЕ

Насчет колец крепости. я склоняюсь 50% на 50%. Жду реакции Марка. Просто, имхо, читерство - тут же перемещаться в крепость из ЛЮБОЙ точки игрового мира

ну не сказал бы - экономия человековремени на написания "coc, locationname"

К слову - не в обиду Цернону, ежовый реплейс привлек тем, что не меняет экстерьер крепости, и только расширяет, а не заменяет интерьер, что схоже с моей концепцией. Да и я его отредактировал, убрал халяву и несколько неточностей в статиках и door marker'ах. В остальном - рассмотрю снова получше расширения Церна.

вот это кстати странно, тк всегда считал, что то, то снаружи то и внутри

Размещенное изображение


#29
Remar

Remar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:27-Февраль 12

Близкие? Скорее, не-так-чтобы-очень-уж-далёкие. Впрочем, остальные ещё дальше.

Ну некоторые черты оригинальных лиц в них прослеживаются, если посмотреть на скриншоты сравнения. В любом случае это самая приличная замена голов на данный момент.

Ещё заметил, что текстуры деревянных вывесок старые.
Может заменить этими?
SWGs Signs

#30
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

это уже год как поправили. однако з-Хантер видимо имел в виду, что не плохо бы включить в сборку оригинальный бесездовский ехе, с которым работает МВСЕ

Если это возможно без потери стабильности, то я за. Другие опции ТМ, имхо, на любителя, и автоматом их включать вряд ли стоит.

Насчет колец крепости. я склоняюсь 50% на 50%. Жду реакции Марка. Просто, имхо, читерство - тут же перемещаться в крепость из ЛЮБОЙ точки игрового мира.

Вот и я думаю, что читерство. С одной стороны, дома в Морке малофункциональны во многом потому, что туда трудно попасть. С другой, такое колечко - злобный чит, т.к. позволяет безо всяких потерь из любой неприятной ситуации - от перегруза до угрозы смерти - невозбранно выпилиться домой.

Думаю, для быстрого попадания в поместье лучше продумать другие варианты и сделать их отдельным модом. Например, Телванни после окончания обустройства поместья может получить абилку раз в 24 часа телепортиться домой. Хлаалу может присоединиться к торговцам, курсирующим между Хла Оуд и Балморой (говорим с торговцем у порта силтстрайдеров). Редоран - точно так же присоединиться к патрулю или каравану, который идёт на Маар Ган (беседуем в Альдруне со стражником или караванщиком у порта силтстрайдеров).

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#31
gmax007

gmax007
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:01-Февраль 11
  • Город:Тирск
мантии что-то тоже не особо изменились. Также думаю можно сюда добавить мод типа light 300, чтобы свет шол только от действительных источников

#32
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

мантии что-то тоже не особо изменились. Также думаю можно сюда добавить мод типа light 300, чтобы свет шол только от действительных источников

light 300 увеличивает радиус свечения почти всех лайтсорсов, что вызывает массу графических артефактов. К тому же в него включён мод, убирающий в ноль освещение почти всех интерьеров, что а) само по себе глупо б) в совокупности с затемнением, которое дают шейдеры МГЕ ХЕ, может принести местами феерический результат.Плюс сами лайтсорсы типа фиолетовых свечек в магазине РаВирра выглядят часто неуместно.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#33
gmax007

gmax007
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:01-Февраль 11
  • Город:Тирск
Ну я помню там квадратные куски света на земле, фиолетовые свечки я бы несказал что плохо, придают местами магическую атмосферу (ну конечно самые неуместные можно думаю убрать будет). Убирание освещения интерьеров - ты имееш ввиду что источники света исходящие из стен, потолка а не из свечей и факелов убраны, ну это реально что свет идет от осветителей. Заходя в пещеры действительно приходиться таскать с собой факелы и лампы, а не ходить по пещере в которой даже спички не горит без факела. потому что все итак видно. Вот найти бы что-нибудь не такое как лайтс 300, ну чтобы как-то пореальнее с источниками света было

#34
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Имею мнение, что убиралки света вроде lights 300 и restricted access - точно не мастхев. Реализму, конечно, добавляют, но и замороки и неудобств тоже. Посему - кто хочет, тот пусть и ставит.

Кстати сказать, Talky Morrowind стоит уже давно, и никаких проблем с диалогами не замечал. Это я просто сказал, не призываю его включать.

Сообщение изменено: raddimus, 05 Март 2012 - 07:12 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#35
gmax007

gmax007
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:01-Февраль 11
  • Город:Тирск
У меня помниться раньше talky сильно с сюитами от Ежа глючил, вплоть до незапуска игры

#36
makukh

makukh
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:16-Февраль 12
Люди остановитесь, не нужно советовать включить в репак квесты, дома или еще что. Все это очень индивидуально для каждого, для кого и двемерский пулемет в игре лорный. Морровинд сам по себе хорош, все что лично мне нужно было, это исправить совершенно устаревшую графику. Поэтому и скачал именно этот репак. И отлично кстати что автор оставил старые, родные, лица у неписей ). Если вы уверены что без какого то плагина Морровинд уже и не Морровинд то можно здесь составить их список, и по желанию их можно будет докачать.

#37
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Предлагаю включить в версию 1.3 bsareg (если нужно - флудимирский) и celtop для более удобного подключения новых bsa/esm.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#38
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Для тех, кому не нравятся дефолтные лица, рекомендуем поверх МФР установить мод "Улучшенные головы от Menorra":
http://fullrest.ru/files/MRs_BH

Тем, кто использует высокое разрешение при игре с МФР и сталкивается с проблемой размытых текстур журнала и свитков, рекумендуем поверх МФР установить соответствующие ретекстуры. Например:
http://xn--80aqccnwd...ermenubookscrol
http://xn--80aqccnwd...ook_scroll_pack

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#39
DestroyMe

DestroyMe
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы - стажеры
  • сообщений:91
  • Регистрация:15-Март 12
С такой живописной природой неплохо бы сочитался Better sounds.
И свет окон ночью, illuminated windows, кажется.

#40
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

С такой живописной природой неплохо бы сочитался Better sounds.

Звуки будут, но в другом модуле. Пока допиливаем графику.

И свет окон ночью, illuminated windows, кажется.

Стоял в версии 1.0. Увы, сей мод добавляет много лишнего, потому из сборки убрали.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru