
M[FR] - предложения по набору плагинов
#692080
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 03:17

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#41
Опубликовано 19 Март 2012 - 05:30

Будет включен в версию 1.3 Тестил долго, конфликты отсутствуют. Смотрится все очень классно, вполне лорно (Вварденфелл скалистый край). Спасибо Кальяну за находку.Опробовал вот эту находку Кальяна: http://fullrest.ru/f...post__p__688233 на МФР 1.2.
Будет сделано для удобства, описанного выше.Предлагаю включить в версию 1.3 bsareg (если нужно - флудимирский) и celtop для более удобного подключения новых bsa/esm.
Сообщение изменено: -aL-, 19 Март 2012 - 05:31 .
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392
#42
Опубликовано 22 Март 2012 - 12:22

Если добро, то я его естественно отредактирую и отполирую.
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392
#43
Опубликовано 22 Март 2012 - 01:28

Я не Марк, но не удержусь и скажу, что это всё-таки геймплейный мод. Можно рекомендовать его как отдельный плагин.Марк - как насчет включения в репак плагина Disturb the dead? помоему вполне лорно.
Если добро, то я его естественно отредактирую и отполирую.
#44
Опубликовано 22 Март 2012 - 01:37

Если честно, никогда с ним не играл, и не знаю всех его переменных, но хотелось бы видеть в моде следующее: хороший левельный люфт - т.е. чтобы твари зависели от уровня игрока процентов на 50, остальное - рэндом; чтобы шансы появления твари зависели от Удачи и Безопасности (первое понятно, второе - насколько мастерски ты вскрываешь урну).
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#45
Опубликовано 22 Март 2012 - 10:27

Значит так тому и быть.Это тот, где при открытии урны есть шанс активации какой-нить неживой твари, охраняющей гробницу? Здравая мысль.
Если честно, никогда с ним не играл, и не знаю всех его переменных, но хотелось бы видеть в моде следующее: хороший левельный люфт - т.е. чтобы твари зависели от уровня игрока процентов на 50, остальное - рэндом; чтобы шансы появления твари зависели от Удачи и Безопасности (первое понятно, второе - насколько мастерски ты вскрываешь урну).
Именно к набору геймплейников я за него и замолчил слово.Я не Марк, но не удержусь и скажу, что это всё-таки геймплейный мод. Можно рекомендовать его как отдельный плагин.
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392
#46
Опубликовано 25 Март 2012 - 01:16

#47
Опубликовано 25 Март 2012 - 07:01

Ссылки на плагины приветствуются.Товарищ, если ты уже и игровой процесс затрагиваешь, возможно тогда стоит сразу в сборку и всех "живых" НИПов засунуть? Плюс, гондольеров в Вивек. Есть ещё серия плагинов, оживляющих таверны - тоже довольно интересная вещь, на мой взгляд. Но там, кажется, в плагине музыка отсутствует, или что-то ещё... Можно ещё было бы о Водной Жизни сказать, да о птицах. Судя по произведениям, и рыба и птицы на острове присутствовать должны, потому так же в ЛОР вписывается.
Про водную жизнь и птиц сразу скажу - фауна планеты Земля, которая в них имеется, не очень хорошо подходит под экзотику Вварденфелла. Была мысль переименовать и перетекстурить контент, но дойдёт ли до реализации, и если да, то когда - не знаю.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#48
Опубликовано 25 Март 2012 - 10:35

Например, какие есть плагины с "живыми" нипами, ссылочки, если не затруднит.Товарищ, если ты уже и игровой процесс затрагиваешь, возможно тогда стоит сразу в сборку и всех "живых" НИПов засунуть? Плюс, гондольеров в Вивек. Есть ещё серия плагинов, оживляющих таверны - тоже довольно интересная вещь, на мой взгляд. Но там, кажется, в плагине музыка отсутствует, или что-то ещё... Можно ещё было бы о Водной Жизни сказать, да о птицах. Судя по произведениям, и рыба и птицы на острове присутствовать должны, потому так же в ЛОР вписывается.
Плюс гондольеры как бы есть, даже с убранным раздражающим свистом.
Насчет таверн тоже ссылочки в студию.
Водная жизнь? птицы? конечно хорошо, но это Lore-friendly репак, включение этих плагинов, с которыми я кстати очень хорошо знаком, на них ссылки не надо, вообще не допустимо.
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392
#49
Опубликовано 26 Март 2012 - 05:21

http://rghost.ru/37234401
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#50
Опубликовано 26 Март 2012 - 09:09

http://tesall.ru/fil...ted-morrowindi/ - второй.
К сожалению, не смог найти главный плагин - добавляющий кучу анимированных персонажей в чуть ли не каждый уголок Морровинда. Если кто найдёт - напишите, пжл.
http://tesall.ru/file/diannes-balmora/ - оживлённые таверны Балморы.
http://tesall.ru/file/all-birds/ - Птички. В стандартном виде плагин мне кажется нелорным. Во первых, слишком много птиц для сурового климата Морровинда, во вторых, надоедливые летучие мыши ночью очень портят игровой процесс. В третьих, есть большие птицы, которые даже сражаются со Скальными Наездниками... В общем, если гигантских птиц убрать вообще, летучих мышь вырезать, а маленьких птиц сделать чуть меньше - будет вполне ЛОРный плагин.
http://tesall.ru/fil...gin-water-life/ - Водная Жизнь. Конечно, всякие киты оттуда вряд ли могут встретиться в водах Морровинда, но рыбки поменьше должны быть, иначе кем питались бы рыбы-убийцы? Не Дреугами ведь. Да и в игровой литературе о рыбах упоминается...
#51
Опубликовано 26 Март 2012 - 09:16

И вот этот мод ещё: http://planeteldersc...=136072&id=8896http://tesall.ru/fil...mate-morrowind/ - первый анимированный Морровинд.
http://tesall.ru/fil...ted-morrowindi/ - второй.
К сожалению, не смог найти главный плагин - добавляющий кучу анимированных персонажей в чуть ли не каждый уголок Морровинда. Если кто найдёт - напишите, пжл.
Да там все птицы должны подохнуть. Где-то я читал про невозможность использования почтовых голубей, и не только из-за клиффрейсеров. Может, и вру, но климат там явно не торт для птиц. Если даже лошади гибнут из-за неподходящего корма.http://tesall.ru/file/all-birds/ - Птички. В стандартном виде плагин мне кажется нелорным. Во первых, слишком много птиц для сурового климата Морровинда, во вторых, надоедливые летучие мыши ночью очень портят игровой процесс. В третьих, есть большие птицы, которые даже сражаются со Скальными Наездниками... В общем, если гигантских птиц убрать вообще, летучих мышь вырезать, а маленьких птиц сделать чуть меньше - будет вполне ЛОРный плагин.
[buspoiler]Ещё там можно сношаться с дельфинчиками:http://tesall.ru/fil...gin-water-life/ - Водная Жизнь. Конечно, всякие киты оттуда вряд ли могут встретиться в водах Морровинда, но рыбки поменьше должны быть, иначе кем питались бы рыбы-убийцы? Не Дреугами ведь. Да и в игровой литературе о рыбах упоминается...

А это вин!

[/buspoiler]
Разве что всяких крабиков:

И рыбок.
#52
Опубликовано 26 Март 2012 - 10:40

Спасибо, но просто как бы это... Все у меня стоит это!http://tesall.ru/fil...mate-morrowind/ - первый анимированный Морровинд.
http://tesall.ru/fil...ted-morrowindi/ - второй.
Спасибо Марк! Забираю!Малость допилил Roadmarkers - убрал столбы от нехоженых троп захолустных деревень, добавил недостающие к мостам в Вивек.
http://rghost.ru/37234401
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392
#53
Опубликовано 27 Март 2012 - 07:46

Фпечь. Там едва не половина анимаций - от фонаря. Заходишь в таверну - сидит чувак. Вроде всё ок. Проходишь дальше и видишь, что у него анимация чтения книги. Только без книги. Нищие на каждом углу не таких уж больших городов... В общем, количество преобладает над качеством.И вот этот мод ещё: http://planeteldersc...=136072&id=8896
Кажется, смотрел, но точно уже не помню. Нужно ещё раз глянуть. Если годный, почему нет.http://tesall.ru/file/diannes-balmora/ - оживлённые таверны Балморы.
Если.В общем, если гигантских птиц убрать вообще, летучих мышь вырезать, а маленьких птиц сделать чуть меньше - будет вполне ЛОРный плагин.
То же и по водной жизни. Плагины годные, но для МФР их ещё пилить и пилить. А свободных Шур пока нет.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#54
Опубликовано 27 Март 2012 - 07:33

ps а вообще было шикарно видеть репак только с изменением внешнего вида игры с дефолтным игровым процессом, а плагины, которые хоть как-то меняют игровой процесс или добавляют что-то новое, устанавливались по желанию пользователя. было очень сильно, хз только возможно ли сделать такой установочник...
сори за флуд и что не по теме.
Сообщение изменено: agusha86, 27 Март 2012 - 07:46 .
#55
Опубликовано 27 Март 2012 - 10:14

Сообщение изменено: Лоремар, 27 Март 2012 - 10:57 .
#56
Опубликовано 27 Март 2012 - 10:29

Товарищ Лоремар - не извиняйся! Просто под МФР можно сделать свободно фикс под СХ, но некоторые плагины полюбому придется отключить, так что тут видимо и моя вина в том, что не написал полностью ход мыслей)Товарищ Эл, прошу прощения, что скинул ссылки на то, что уже есть. Просто меня ввела в заблуждения твоя фраза о том, что Ф.Р. можно легко адаптировать под С.Х. - просто убрав пару деревьев. Если используются эти жители - всё гораздо сложнее. Так как в Сердце Хаоса разрушаются города - нужно привязать жителей к этим разрушениям, иначе они будут появляться на месте развалин. Так что, видимо, не так легко будет Ф.Р. совместить с С.Х.
Запилю все таки текст про установочник 1.3 в шапку тему........ps а вообще было шикарно видеть репак только с изменением внешнего вида игры с дефолтным игровым процессом, а плагины, которые хоть как-то меняют игровой процесс или добавляют что-то новое, устанавливались по желанию пользователя. было очень сильно, хз только возможно ли сделать такой установочник...
сори за флуд и что не по теме.
Сообщение изменено: -aL-, 27 Март 2012 - 10:32 .
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392
#57
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:38

C___c
(O.O)
|«†»| - это хомячок Бу. Инквизиционная зверюга. Помоги Бу очистить мир от ереси – поставь его себе в подпись
#58
Опубликовано 28 Март 2012 - 12:26

Имеет. В квестовой подборке. Сейчас же занимаемся графикой.Может имеет смысл воткнуть несколько годных квестов?
Ризома напильника требует - если внимательно присмотреться, там немало косяков.Ту же Ризому, например
Во чего не надо - того не надо. Во-первых, я не уверен, что из модов можно считать в Морке лорной расой; во-вторых, это все гритинги лопатить, чтобы раса в игру вписалась.Можно добавить лорных рас.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#59
Опубликовано 28 Март 2012 - 12:50

Марк опередил, скорее всего так и будет.Имеет. В квестовой подборке. Сейчас же занимаемся графикой.
Ризома напильника требует - если внимательно присмотреться, там немало косяков.
Во чего не надо - того не надо. Во-первых, я не уверен, что из модов можно считать в Морке лорной расой; во-вторых, это все гритинги лопатить, чтобы раса в игру вписалась.
Ризому еще пилить и пилить, тут тоже солидарен.
Лорные расы... Вот не видел ни одной качественной лорной расы. Может кто нибудь приведет пример? Кимеры не в счет, единственная лорная раса, которая мне попадалась, но увы - по лору уже "устарела".
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392
#60
Опубликовано 28 Март 2012 - 08:24

А что мешает поставить расы самостоятельно?
Расы от Westly в целом ничего, но Разнообразие Хаджитов, например, не стыкуется с карьерой в Хлаалу по первому квесту (кстати, отчего он все расы на основе редгардов делает?) а Дреморы Маркиназ и Аурилы добавляют нелорный в рамках Морроувинда лут.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей