Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Плюс там ещё есть хорошая идея лёгкой даэдрической брони, а ещё новая замоделенная элитная имперская броня, которую можно использовать в качестве наградной униформы или дать кому-нибудь из высокопоставленных неписей или их телохранителей.

 

Есть скриншоты этой даэдрической брони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этих существ использовать, может их точечно как то применять? Например, если те "Elite Dremora Assassin" из  этот плагин ,  достаточно адекватны, и они сильнее обычных дремор, их можно вставить на последний этап квеста Бритва Мерунеса Дагона.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть скриншоты этой даэдрической брони?

Я залез посмотреть в esm этого поделия https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/30205 оригинального минимум, большинство опирается на уже имеющийся контент игры. Ребаланс имеющихся существ и добавление их клонов на 90%. Как любит говорить кое-кто в дискорде, мод - полнейшее васянство. Оригинальны только всяческие драконы и виверны. Кираса выглядит вот так:

4c07ed97e03b.png

 

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно ситуация как с "официальными " плагинами от беседки и ранними ретекстурами от того же Нунана и компании: планка качества давно уже поднялась выше представленного в них уровня. Их официальность - не показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальны только всяческие драконы и виверны. Кираса выглядит вот так:

Виверны - просто ретекстур клиффрейсеров. Дракон изрядно деревянный, но еще более-менее, к тому же это одна из вообще немногих моделей драконов для Морровинда. Хуже, что он четырехногий, а значит - по нынешним временам нелорный. Разве что ретекстурить его и использовать как Перайта (только зачем?)...

Кираса - опять-таки ретекстур женской модели кольчуги из Трибунана, причем позаимствованная из Sheikizza's Daedric Armour Collection. Для своего времени это был образец неплохой коллажа оригинальных текстур, но не по нынешним временам явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Добавить заклинание пометка2 и возврат2. Очень не хватает. Одна пометка в ГИ магов, другую в свой дом.  Одной не хватает =(
Движок не позволит такое провернуть.

Мод на неограниченное количество Пометок:

http://mw.modhistory.com/download-21-6360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод на неограниченное количество Пометок:

http://mw.modhistory.com/download-21-6360

 

А оно нужно? Я просто вспоминаю как ты думаешь над тем, где тебе лучше пометку то разместить... это по своему добавляет в игру определенный интерес и отыгрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно нужно? Я просто вспоминаю как ты думаешь над тем, где тебе лучше пометку то разместить... это по своему добавляет в игру определенный интерес и отыгрыш.

С одной стороны да, но в "Песне яда" кто-то сразу как минимум две Пометки умел ставить. Так что проблема была именно в технических ограничениях движка, которые теперь можно преодолеть с помощью MWSE. Народ всё равно часто ставит моды со всякими кольцами телепортации, а с учётом Apartments of Vvardenfell теперь будут ставить вдвойне, чтобы перемещаться между домами (а имеющиеся моды для этого не очень удобны, к тому же). Я думаю, по большей части в том, как это сбалансировать. Если поставить заклинанию достаточно высокую цену в мане, то и проблемы не возникнет. В идеале сделать бы так, чтобы каждая последующая Пометка требовала всё больше маны, но я не знаю, как там это устроено.

В целом, это не понижение сложности игры, а изменение из категории удобств для игрока (туда можно отнести те же домики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, но в "Песне яда" кто-то сразу как минимум две Пометки умел ставить. Так что проблема была именно в технических ограничениях движка, которые теперь можно преодолеть с помощью MWSE. Народ всё равно часто ставит моды со всякими кольцами телепортации, а с учётом Apartments of Vvardenfell теперь будут ставить вдвойне, чтобы перемещаться между домами (а имеющиеся моды для этого не очень удобны, к тому же). Я думаю, по большей части в том, как это сбалансировать. Если поставить заклинанию достаточно высокую цену в мане, то и проблемы не возникнет. В идеале сделать бы так, чтобы каждая последующая Пометка требовала всё больше маны, но я не знаю, как там это устроено.

В целом, это не понижение сложности игры, а изменение из категории удобств для игрока (туда можно отнести те же домики).

 

Ок, подумаю насчет этого, спасибо за напоминалку про Песнь Яда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mw.modhistory.com/download-26-11265

Добавляет в левельные листы мирных клиффрейсеров в дополнение к обычным агрессивным. В районе Красной горы изменений нет.

 

http://mw.modhistory.com/download-53-6828

О нём уже говорилось много раз, но до добавления так дело и не дошло. По ходу продвижения по мейнквесту возле храмов собирается народ, в Призрачные Врата стягиваются ординаторы и стражи, возле Корпрусариума и внутри него появляются новые посетители, больше заражённого зверья и пепельных монстров встречается снаружи Призрачного Предела. Плагин модульный, а это значит, что вещи типа стрёмных граффити и нелюбимых всеми культистов можно отключить.

Напоминаю об этих вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю об этих вещах.

 

Спасибо! Только один вопрос - стоит ли разбавлять мирными клиффрейсерами наших любимых агрессивных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Только один вопрос - стоит ли разбавлять мирными клиффрейсерами наших любимых агрессивных?

Я поэтому и дал ссылку на этот плагин. Клиффрейсеры - один из символов Морровинда, но они со временем надоедают и новым игрокам, и старым. Если разбавить их мирными экземплярами, они будут надоедать не так быстро, но при этом разнообразие фауны сохранится. И клиффрейсеры всё равно не перестанут быть проблемой. Возможно, им это даже пойдёт на пользу - если новички будут считать их мирными существами, но будут ещё больше ошарашены внезапными нападениями, казалось бы, мирных существ.

 

Вообще, можно подумать и об альтернативнос варианте. Вместо снижения агрессивности и дальности атаки до нуля, можно сделать разброс в случайном диапазоне. Некоторым и Flee можно увеличить - в природе вообще редки случаи, когда дикое животное готово биться до самой смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю об этих вещах.

Культисты действительно черезчур, но граффити как по мне таки логично, но тот факт что малюются они поверх гильдий не айс.Как по мне, их просто надо перенести в менее заметные места, типа переулков или сзади домов. Чтобы обнаружив их, игрок понимал, что конец близок и за ним следят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но граффити как по мне таки логично

Оно логично, но качества исполнения у них паршивое. Поэтому, если не переделывать их текстуры, то проще вообще отключить.

Как по мне, их просто надо перенести в менее заметные места, типа переулков или сзади домов. Чтобы обнаружив их, игрок понимал, что конец близок и за ним следят.

Это всё равно, что массовые марши протестов проводить в лесу, подальше от людских глаз. Или пропаганду писать не в газетах, а в бложиках на пять человек. Или в качестве терактов взрывать камни посреди пустыни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно логично, но качества исполнения у них паршивое. Поэтому, если не переделывать их текстуры, то проще вообще отключить.

Разве это не оригинальные текстуры? Такие же были в Когоруне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не оригинальные текстуры? Такие же были в Когоруне.

Похоже на то.

Ну, я никогда не говорил, что ТЕС3 идеален во всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде в оригинале и с нынешними плагинами от Эла наблюдается такая штука. Ты поднимаешь отношение с НПС до выского уровня, торгуешь с ним и после торговли у него отношение к тебе понижается. Достаточно просто закончить диалог и снова начать общаться как его отношение становится таким же, как и до торговли. 

Когда-то давно встречал плагин который устраняюет такую несуразицу.

Есть возможность это исправить в ближайшем апдейте или постараться поискать такой плагин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно встречал плагин который устраняюет такую несуразицу. Есть возможность это исправить в ближайшем апдейте или постараться поискать такой плагин?

 

Это уже сейчас безо всяких проблем настраивается в Morrowind Code Patch: в разделе "Игровая механика" поставьте галочку на пункте "Постоянство измененного при торговле отношения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221?tab=description

 

Нейросеть лучше всякого художника)

Я думаю, это мастхев-мод в плане "первого блюда". А уже после замены всех текстур на нормальные устанавливать вручную нарисованные ретекстуры там где надо.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221?tab=description

 

Нейросеть лучше всякого художника)

Я думаю, это мастхев-мод в плане "первого блюда". А уже после замены всех текстур на нормальные устанавливать вручную нарисованные ретекстуры там где надо.

Писали о нём вот тут:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/35726-interesnye-plaginy/page-42?do=findComment&comment=981835

Насчёт мастхева пока сомнительно, там и впрямь слишком много "шума", надо с микроскопом сидеть сравнивать.

 

На крупных планах вроде всё более-менее приятно, но вблизи видно, что всплывают какие-то зелёные точки (внимание на наплечники ближе к голове). Да и вот, к примеру, обратите внимание на руку внизу:

 

https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/100/images/46221/46221-1544878782-1520121304.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221?tab=description

 

Нейросеть лучше всякого художника)

Я думаю, это мастхев-мод в плане "первого блюда". А уже после замены всех текстур на нормальные устанавливать вручную нарисованные ретекстуры там где надо.

 

После Новогоднего релиза буду сидеть сравнивать. Спасибо за предлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет и всех наступающим. Появились предложения. Предлагаю включить в сборку 2 плагина:

1) "AltStart" - (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43804/?) Позволяет обойти наискучнейшое обучение в начале игры при создании нового персонажа. А также  выбрать одно из предложенных поселений, где может начать игрок. 

2) "Melian's Teleport Mod" - (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43753/?) Позволяет ставить столько пометок (Заклинание), сколько вам нужно, да и в придачу называть их так, как вам хочется. 

Оба мода из 2015 года. Удивлён, что на Fullrest'е их нет!

Изменено пользователем Froozen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и всех наступающим. Появились предложения. Предлагаю включить в сборку 2 плагина:

1) "AltStart" - (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43804/?) Позволяет обойти наискучнейшое обучение в начале игры при создании нового персонажа. А также  выбрать одно из предложенных поселений, где может начать игрок. 

2) "Melian's Teleport Mod" - (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43753/?) Позволяет ставить столько пометок (Заклинание), сколько вам нужно, да и в придачу называть их так, как вам хочется. 

Оба мода из 2015 года. Удивлён, что на Fullrest'е их нет!

 

Пост перенес, для этого есть специальная тема.

 

Сразу вопрос, а это все нужно?)

 

Старт сделан не настолько качественно, чтобы его включать. Я пока жду аналогичный мод "из-за границы", но существенно более продвинутый.

И игра превратится в менеджер меню. Это ж фишка геймплея - одна пометка! И где ее ставить - решать игроку, я не хочу лишать этого удовольствия от раздумий никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...