Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] - предложения по набору плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1690 ответов в этой теме

#692080
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 526
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

 

Внимание!

 

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

 

1. Узнайте, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Узнайте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

 

Чего делать не надо:

 

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться.

См. п. 5 выше.

2. Не надо предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота нерезиновый.

3. Не надо предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Не надо предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Не надо бездумно предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1561
Erhog

Erhog
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:20-Сентябрь 20

Хочу предложить при установке или в конфигураторе добавить возможно установки только OpenMW или только MGE/MSC. Ну вижу особого смысла в установке обоих, т.к. сейвы из omw несовместимы с ваниллой, обратная совместимость только через конверсию, чего тоже не нашел в ланчере. Конечно, будут и те, кто играет на разных сейвах сразу в обе версии(ну мало ли..), но для большинства это сделает ланчер удобнее, проще будет установкой дополнительных модов, место на диске сэкономит(вдруг для кого-то это имеет значение в 2020)


#1562
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Хочу предложить при установке или в конфигураторе добавить возможно установки только OpenMW или только MGE/MSC. Ну вижу особого смысла в установке обоих, т.к. сейвы из omw несовместимы с ваниллой, обратная совместимость только через конверсию, чего тоже не нашел в ланчере. Конечно, будут и те, кто играет на разных сейвах сразу в обе версии(ну мало ли..), но для большинства это сделает ланчер удобнее, проще будет установкой дополнительных модов, место на диске сэкономит(вдруг для кого-то это имеет значение в 2020)

 

Подскажите, а что мешает сейчас выбрать в лаунчере какой движок запускать? И места файлы опенМВ или МГЕ отдельно занимают не более 200МБ, так что вопрос с местом снят явно. В лаунчере выбор движка реализован, как и настройки каждого их них. 
Зачем разделять то? Про большинство вы явно преувеличили, хотя это имхо конечно, доп. установки вручную идея плохая, хорошо, когда все сразу работает "из коробки".

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1563
logarifmik

logarifmik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:04-Март 19
  • Город:Даггерфолл

Предлагаю рассмотреть этот мод на предмет включения в сборку:
https://www.nexusmod...wind/mods/46797

 

Мод Go Away Move Along меняет положение некоторых NPC после выполнения их квестов. В Вварденфелле есть куча NPC, которые остаются торчать в довольно странных местах на протяжении всей игры. Для меня самый набивший оскомину пример — Морри и Нелос. После завершения их квеста бедняжка Морри продолжает одиноко стоять на обочине дороги, а Нелос как и прежде тусит в таверне. При этом есть примеры NPC, меняющих своё положение после выполнения квеста. Скажем, больная корпусом Танусея Велот перемещается в Корпрусариум, где капает на мозг Дивайту Фиру. Мелочь, а приятно. :)


#1564
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ковырнем, но это будет не скоро. Спасибо за наводку.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1565
Санит-Кил

Санит-Кил
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:17-Июнь 14
Уменьшает размер BoundBox'ов всех NPC и Player.
Теперь они не застревают в узких местах.
Пытался найти проблемы - не смог.
idle-анимации не рекомендую.
 
Заменяет в игре пламя свечей на основе частиц новым, более качественным и производительным.
На вкус.
Если смотреть на свечу сверху - пламя плоское.

#1566
Buslaev.lg

Buslaev.lg
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:26-Август 20
  • Город:Находка

Предлагаю добавить в сборку квестовый плагин "Нити Прядильщицы Сетей 1.1" за авторством Deska https://tesall.ru/user/182-deska/
Ссылка на плагин: https://tesall.ru/fi...i?tab=downloads

Описание плагина на сайте:

 

Задание Мораг Тонг по поиску легендарных артефактов Сангвина очень интересное, но отнюдь не простое. О местонахождении десяти из этих артефактов в стандартной игре нет никаких подсказок. Более того, иногда они находятся у миролюбивых персонажей, которые ничем не выдают то, что владеют такими сокровищами. И нет иного способа их получения, кроме как убить владельцев. Найти все артефакты без помощи гайдов обычным способом практически невозможно. Вероятно, этот квест просто не доработан.

Поэтому наконец спустя 16 лет после выхода игры был создан этот плагин-фикс. Вот что он делает:

- Добавляет журнальные записи;
- Так или иначе предоставляет подсказки, где найти все артефакты;
- Добавляет новые квесты, позволяющие к тому же забрать вещь мирно, без убийства;
- Немного исправляет диалоги Эно Хлаалу, блокирует возможность случайно запороть весь квест, избавившись от Грандмастера раньше времени.

Если у вас уже есть прогресс в поисках Нитей, подключение мода не должно вызвать конфликтов.


Требования: Morrowind

Как играть: Вам необходимо:
а) быть членом Мораг Тонг,
б) иметь ранг не ниже, чем Невольник,
в) выполнить особое задание Эно Хлаалу по установлению связи с Темным Братством (вычислить хаджитку Цразами).
После этого в стандартной игре начинается Поиск артефактов Сангвина. Это следующее задание Эно Хлаалу.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В МОД, НО У ВАС НЕТ ПОДХОДЯЩЕГО СОХРАНЕНИЯ, В АРХИВЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ СОХРАНЯЛКУ СО ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ УДОБНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ.

Еще один технический нюанс: В силу специфики оригинального квеста иногда могут пропадать гиперссылки с названиями артефактов Сангвина. Однако все нужные темы присутствуют у персонажей. Вы можете найти их в списке тем в правой стороне диалогового окна.

Также в архиве присутствует Прохождение с подробным описанием квестов.

 

От себя: Я поиграл с этим плагином и остался им доволен. Он полностью на русском языке, работает и хорошо вписывается в атмосферу игры. С ним не приходится убивать мирных персонажей (а это большой плюс, так как я стараюсь не убивать, если есть такая возможность) и артефакты Сангвина теперь можно найти по не ковыряясь в интернет-гайдах.

 

От автора: Данный мод и сохранение может быть опубликовано только на сайте ХочуВБан.ru
Какое-либо редактирование мода, а также размещение мода и сохранения на других сайтах без разрешение автора - запрещено.
По вопросам получения разрешения или сотрудничества вы можете писать сюда: deskadec@gmail.com

 

#1567
Orientis

Orientis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Сентябрь 20

Ребят, извините если что, я дикарь и поиск не осилил.

Как вам такой плагин (5 скиллов за лвл)? По-моему интересней чем тот же режим выживания, который по сути превращает перса в агонизирующего дистрофика, я конечно за сложность и все такое, но полчаса колупать крысу, находящуюся на дороге из Сейда-Нин в Пелагиад мне не очень понравилось.

 

Отредактировано: Все-таки увидел предложение на этот плаг на пару страниц выше, написали "Зачем, кому надо сам поставит" - офигенный аргумент, зато обсуждение плага на трусы заняло страницу... 

Считаю все-таки надо его примостить где-то в начале наравне с выбором режима выживания (по вышеуказанной логике и режим выживания не очень нужен - выбрал главными навыки которыми никогда не пользуешься и мучайся по полчаса с крысой).

Сообщение изменено: Orientis, 04 Октябрь 2020 - 06:04 .


#1568
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Отредактировано: Все-таки увидел предложение на этот плаг на пару страниц выше, написали "Зачем, кому надо сам поставит" - офигенный аргумент, зато обсуждение плага на трусы заняло страницу... 

Считаю все-таки надо его примостить где-то в начале наравне с выбором режима выживания (по вышеуказанной логике и режим выживания не очень нужен - выбрал главными навыки которыми никогда не пользуешься и мучайся по полчаса с крысой).

Вариант этого плагина с иной реализацией уже был в репаке. Имхо, было бы неплохо его включить с возможностью выбора 5/10 обучений

 

 

"Зачем, кому надо сам поставит" - офигенный аргумент,

На самом деле, да. В репаке и так много не совсем нужных и не всем нужных вещей.
 

d22f522e.jpg


#1569
Erhog

Erhog
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:20-Сентябрь 20

Ребят, извините если что, я дикарь и поиск не осилил.

Как вам такой плагин (5 скиллов за лвл)? По-моему интересней чем тот же режим выживания, который по сути превращает перса в агонизирующего дистрофика, я конечно за сложность и все такое, но полчаса колупать крысу, находящуюся на дороге из Сейда-Нин в Пелагиад мне не очень понравилось.

 

Отредактировано: Все-таки увидел предложение на этот плаг на пару страниц выше, написали "Зачем, кому надо сам поставит" - офигенный аргумент, зато обсуждение плага на трусы заняло страницу... 

Считаю все-таки надо его примостить где-то в начале наравне с выбором режима выживания (по вышеуказанной логике и режим выживания не очень нужен - выбрал главными навыки которыми никогда не пользуешься и мучайся по полчаса с крысой).

Я не особо вижу смысл добавлять это, когда можно спокойной скачать плагин и пользоваться. Ну или вообще - не тренироваться больше 5 раз за лвл, типа сам себя ограничил и не нарушаешь.

 

Вообще, т.к. в моде я заметил изменения в скорости прокачки умений, то я не вижу смысла пихать такие изменения всем тем более. Попробуйте вручную прокачать, например, скрытность с навыков 70+ или безопасность какую-нибудь. Даже та самая алхимия, если она не в главных навыках, на 70+ уже требуется по 100-150 скрафченных зелий на уровень, на 90+ цифра даже в главных будет вообще не гуманной, особенно с учетом невозможность надюпать ингридиенты, как в ванили. Хорошо качаются навыки оружия(лайфхак для оружия - призывайте какого-нибудь скампа и бейте его оружием, которое не может нанести ему урона, прокачка просто летит), доспехов, акробатики, терпимо качается магия(на 90+ для не главных навыков по 500+ кастов на левел). Красноречие качается быстро и легко с кликером, без кликера - палец отвалится. Торговля, кузнец, энчантинг, безопасность, скрытность, атлетика, алхимия - проще нафармить голд, чем тратить невероятное колличество времени на скучный геймплей прокачки данных навыков.Не вижу смысла ставить плагины, которые добавляют в игру гринд.

 

Было бы здорово, если бы кто-то сделал плагин с распределением 5-10 очков атрибутов на уровень. Тем более есть готовые скрипты из плагина на настраиваемый старт. Вот это, как мне кажется, дало бы игре больше свободы и меньше привязывало к прокачке, позволяя просто играть и не думать о том, что пркоачка каких-то навыков может навредить персонажу(на самом деле нет, если вы собираетесь качаться до 50+ уровня, т.к. в итоге всё равно всё до 100 будет докачано, но в начале игры, конечно, думаю почти все заморачиваются с пркоачкой выносливости в первую очередь, например).


#1570
Erhog

Erhog
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:20-Сентябрь 20

Хочу внести предложение не по новому плагину, а изменение в текущем:

В игру были добавлены уникальные вещи, судя по названиям, авторы вдохновлялись вещами из Diablo 2. Например, Nightsmoke, Lenymo, Verdungo, Frostburn, Chance Guard, Arkane Valor и т.д.Единственное, хотелось бы, чтобы уникальные вещи были уникальными, т.е. если игрок залутал одну из этих вещей, чтобы они не могли появиться в луте в дальнейшем. Прикольно, конечно, найти третий Raven Frost, прямо как к Мефу бегаешь, только по гробницам, но нет. В идеале, если при генерации лута попадается уже выбитый уник, то контейнер перегенерируется из списка того же качества или какой-то другой метод, смотря как будет проще.


#1571
Alionca

Alionca
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:05-Октябрь 20

Всем доброе время суток.

Не смогла все комментарии прочесть, боюсь повториться.

Но для меня лично очень нравятся вот эти моды.

Когда я их устанавливаю все вместе, именно на эту сборку 4.0.00 мне дает кучу проблем (не знаю с чем это связано) 

Пришлось переустанавливать всю Морру.

 

Я не привередливая но для меня маленькие красивучие детальки очень важны.

Просто глаза радуются новым моделям и приятней играть.

 

Что уж точно нужно поменять в данной сборке, так это камни душ.

Мне очень нравится вот этот мод = https://www.fullrest...eloths_Soulgems

Ну и этот тоже не плох = https://www.fullrest.../Moons_Soulgems

 

Затем поменять перышко на красивое белое и чашу ну по мелочи, вот мод = https://www.fullrest..._Items_Replacer

 

Ну и естественно золотые украшения мебели = https://www.fullrest...files/SwirlWood

 

Естественно Командир нужен согласна с тем кто просил этот мод = https://www.fullrest...candrosvoice-1c

 

Хотелось бы и Университет = но по моему это уже читерство = https://www.fullrest...sitybalmora3_1c

 

Ну если уж пошла такая пьянка, то режу последний огурец...

 

Вот эти моды тоже бомба - но это не для тех кому нравится добрая старая игра. 

Если возможен выбор архитектуры именно эти я бы и выбрала.

1 = Хлаалу = https://www.fullrest...exreplace/media

2 = Вивек (шикарный, чистенько, аккуратненько и со вкусом) = https://www.fullrest...s/Vivec_Velothi

3 = ну и двери = https://www.fullrest...morrovind-dveri


#1572
Alionca

Alionca
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:05-Октябрь 20

Скальные наездники здесь красивые = https://www.fullrest...naryscliffracer

Ну и можно в редакторе рубли добавить уверена многие наши российские игроки оценят = https://www.fullrest...files/rubl_gold

Раньше устанавливала Better Bodies - 2.2 (Nude) но это не для детей. А сам мод хорош.


#1573
Orientis

Orientis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Сентябрь 20

Я не особо вижу смысл добавлять это, когда можно спокойной скачать плагин и пользоваться. Ну или вообще - не тренироваться больше 5 раз за лвл, типа сам себя ограничил и не нарушаешь.

Можно. А еще можно "сам себя" поселить в любом доме (хотя плагин на жилища считаю суперским), а в крайнем случае можно нажать альт+ф4 и Дагот Ур исчезнет )) "сам себе" победил )) 


#1574
Orientis

Orientis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Сентябрь 20

 

 

Цитата

 

"Зачем, кому надо сам поставит" - офигенный аргумент,

 

На самом деле, да. В репаке и так много не совсем нужных и не всем нужных вещей.

 

По такому принципу выходит и сборка плагинов не нужна? Кому надо сам поставит? ))

Сообщение изменено: Orientis, 06 Октябрь 2020 - 01:33 .


#1575
Buslaev.lg

Buslaev.lg
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:26-Август 20
  • Город:Находка

Ну и можно в редакторе рубли добавить уверена многие наши российские игроки оценят

Вот на кой это нужно, а главное зачем?


#1576
Orientis

Orientis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Сентябрь 20

Вот на кой это нужно, а главное зачем?

И лютню на балалайку переделать ))


#1577
Alionca

Alionca
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:05-Октябрь 20

Вот на кой это нужно, а главное зачем?

 

Абсолютно с Вами согласна, я сама не использую этот мод.

Но в нашем дворе есть дети которые играют - и один другого спрашивает: " У тебя в Море какие рубли золотые (лорные) или деревянные? "

Если мы хотим чтобы игра не умерла, а развивалась и процветала, то нужно прислушиваться к молодеже и стараться понять что именно им хочется, нравится и почему.

Имейте ввиду даже играя в игры мы можем влиять на их менталитет, психику и образование.  


#1578
Erhog

Erhog
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:20-Сентябрь 20
В ишре нет РФ и рублей - есть провинция Морроувинд, империи Тамриель с септимами и скуумой.

#1579
Buslaev.lg

Buslaev.lg
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:26-Август 20
  • Город:Находка

Абсолютно с Вами согласна, я сама не использую этот мод.

Но в нашем дворе есть дети которые играют - и один другого спрашивает: " У тебя в Море какие рубли золотые (лорные) или деревянные? "

Если мы хотим чтобы игра не умерла, а развивалась и процветала, то нужно прислушиваться к молодеже и стараться понять что именно им хочется, нравится и почему.

Имейте ввиду даже играя в игры мы можем влиять на их менталитет, психику и образование.  

Игра не умрёт в любом случае, а подобные моды делаются ради хохмы. Превращать любимую игру в посмешище предлагаю в индивидуальном порядке, по желанию. Благо это никто не запрещает. Мне странно, что Вы предлагаете мод, который сами не используете.

Положительно повлиять на умы детей может и оригинальный Морровинд, а мы вообще не должны этим озадачиваться.


#1580
Alionca

Alionca
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:05-Октябрь 20

Всем доброго времени суток.

 

Сегодня наткнулась на этот сайт.

 

https://www.gamepres...ad.asp?ID=42741

 

Кто-то уже скачивал данную версию?

Что можете сказать?

Не хочется испортить уже установленную игру и  пройденную до более 50 уровня.



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru