Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Повторяю ещё раз для тех, кто не утруждает себя чтением форума: моды на поведение животных на МФР работать не будут. Их нужно прицельно адаптировать, перенося скрипты и настройки вручную на новый бестиарий.

Я поставил, у меня всё работает нормально, ванильные твари, перечисленные в моде, не нападают, все остальные нападают всё согласно моду. Ну и детеныши из МФР соответственно не нападают это видать и изначально без мода было задумано в МФР. Ну в принципе ладно, кто хочет сам установит себе такой мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу пару своих мыслей/предложений:

1. Мод добавляющий детей. (это и добавляет атмосферы, живости и реалистичности + лишние глаза чтобы воровать было сложнее)

2. Молния в грозу (удар 8% вероятности, это адекватно, даёт острых ощущений в непогоду + реализм)

3. Дополнительные заклинания на "трансформацию" в зверей, существ, дым, стена огня и т.п... Зачарование свитков.

4. Возможность расширения для персонажа выбор голов и причесок более чем сейчас представлено.

5. Возможность выбора тел 18+, по фану посетить увеселительное заведение в Суране станет ещё интересней. =)

6. Ну и ещё такой нюанс, транспортные услуги повысить в 2-3 раза, а слишком дешево даже на старте. 

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересная серия модов на рыцарей 9 богов, добавляющая каждому божеству храм с небольшим квестом, в конце которого выдается награда в виде кастомной стальной брони с показателями чуть выше средних. Квесты лорные, атмосферные, броня хороша в коллекцию и не выбивается из лора.

Еще бы добавил джакса зверя, тоже старый, но очень интересный мод, не нарушающий баланс игры сильно. Возможно предусмотреть его запуск после какой-либо стадии прохождения бладмуна, так как в квесте будет возможность получить уникальные доспехи на базе брони скаалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему у нас ещё этот мод не установлен? Багует?

UI Expansion

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46071

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Он был, но его удалили.

ElleyMey,

этот мод многофункциональный и модульный. И в этом моде (UI Expansion) есть очень полезный скрипт, который окрашивает пункты диалогов в разные цвета (в правой части диалогового интерфейса).

 

Может можно как-то взять только вот эту часть мода, которая окрашивает диалоги и добавить в сборку M[FR], а остальные скрипты(изменение дизайна инвнтаря и т.д.) этого мода не добавлять? Т.е. в игру добавить именно эту часть мода, может именно она не забагована.

Или так не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может можно как-то взять только вот эту часть мода, которая окрашивает диалоги и добавить в сборку M[FR], а остальные скрипты(изменение дизайна инвнтаря и т.д.) этого мода не добавлять? Т.е. в игру добавить именно эту часть мода, может именно она не забагована. Или так не получится?

Этого я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого я не знаю

ElleyMey, ничего страшного.

 

Тогда предлагаю(для тех, кто знает): вытянуть из мода UI Expansion скрипт, который окрашивает пункты диалогов в разные цвета и добавить в сборку. :-)

А остальные части мода в сборку не добавлять.

Ссылка на мод:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46071?tab=description

 

Этот мод работает только с MGE XE, а в OpenMW нет. Но в OpenMW уже есть такой функционал, там пункты диалогов окрашены в разные цвета, а вот в игре с MGE XE такого функционала нет, там все пункты диалога имеют один цвет.  Такая функция является маст-хэвной, и хотелось бы, чтобы она была и в игре с MGE XE тоже. :-)

 

Вот пример с разноцветным диалогом (картинка взята из интернета):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3dv17IZu_150x150.jpg

Важные пункты диалога окрашены в синий цвет, а те пункты, о которых уже шёл разговор - затемнены. Это очень удобно. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересная серия модов на рыцарей 9 богов, добавляющая каждому божеству храм с небольшим квестом, в конце которого выдается награда в виде кастомной стальной брони с показателями чуть выше средних. Квесты лорные, атмосферные, броня хороша в коллекцию и не выбивается из лора.

Соглашусь, хороший мод, называется Рыцари Тамриэля, их вообще 6 штук, но есть уже сразу сборка Рыцари Тамриэля антология, которая соответственно все эти 6 аддонов и включает в себя. Недавно решил его поставить потестить на сборке МФР и к сожалению местами он не совместим, к примеру святилище Дибеллы пронзают ветками парочку деревьев рядом с Сейда Нин. Это конечно мелочи и можно эти деревья тупо удалить через консоль, но когда я увидел святилище Аркея в форте Лунной Бабочки, то там вообще печально всё. Вход в него врос прямо в место, где в сборке как раз стойбище двух гуаров, так же не понравилось как не очень ровно врезается в ландшафт святилище Акатоша, а именно в сопку. Внедрить его конечно можно этот мод, но править нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это грустно. Мод очень лорный, разрабы, предлагаю его включить и в новой версии подшаманить с графическими конфликтами.

Мод, во-первых, далеко не лорный. Во-вторых, сильно устаревший - переработка моделей текстур, локаций и прочего под уровень МФР потребует больших затрат ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предложение увеличить время обновления сундуков в Балоре гильдии Бойцов и магов до недели, а то слишком большой приток халявы.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение увеличить время обновления сундуков в Балоре гильдии Бойцов и магов до недели, а то слишком большой приток халявы.

А сейчас какое время респавна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас какое время респавна?

Марк К. Марцелл,

этот респаун происходит каждый день. Можно даже прокрутить время не отходя от сундука, и вещи снова появятся. (Играю с MGE XE, а в OpenMW не проверял).

 

У меня уже всяких флакончиков, молотков и шапок уже тонны собрались, некуда девать. Я уже даже сундуки перестал открывать: :-D

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KiqGvW2i_150x150.jpg

 

 

Собственно, в предыдущих версиях сборки (4.0.56+) было то же самое,  вещи в гильдейских сундуках респаунятся каждые сутки. И здесь, на форуме, уже многие пользователи  писали этот баг.   Но, этот баг почему-то не исправляют.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл,

этот респаун происходит каждый день. Можно даже прокрутить время не отходя от сундука, и вещи снова появятся. (Играю с MGE XE, а в OpenMW не проверял).

 

У меня уже всяких флакончиков, молотков и шапок уже тонны собрались, некуда девать. Я уже даже сундуки перестал открывать: :-D

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KiqGvW2i_150x150.jpg

 

 

Собственно, в предыдущих версиях сборки (4.0.56+) было то же самое,  вещи в гильдейских сундуках респаунятся каждые сутки. И здесь, на форуме, уже многие пользователи  писали этот баг.   Но, этот баг почему-то не исправляют.

Потому что респавн в игре корявый, как бонсай безумного монаха. Посмотрим, что можно настроить. Если что, скорректируем лут в сундуках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что респавн в игре корявый, как бонсай безумного монаха. Посмотрим, что можно настроить. Если что, скорректируем лут в сундуках.

Марк К. Марцелл, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл, этот респаун происходит каждый день. Можно даже прокрутить время не отходя от сундука, и вещи снова появятся. (Играю с MGE XE, а в OpenMW не проверял).

Этот баг связан с фиксом МСР. И на ОпенМВ его нет.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а зачем было включать фикс в кодпатче, который месяцы превращает в дни? Механика обновления товаров у торговцев на этом же гмст завязана? Тогда как она работает на опенмв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот баг связан с фиксом МСР. И на ОпенМВ его нет.

ElleyMey,

я нашёл этот фикс:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KyWLfzQQ_150x150.jpg

 

Этот фикс сокращает интервал времени в 30 раз (3 дня = 3 месяца), и он привязан к гильдейским сундукам и сундукам торговцев.

И если этот фикс отключить, то время обновления товара у торговцев будет не 1 месяц, а 30-ть, т.е. два с половиной года? :jokingly:

 

 

Так а зачем было включать фикс в кодпатче, который месяцы превращает в дни? Механика обновления товаров у торговцев на этом же гмст завязана? Тогда как она работает на опенмв?

morrow,

наверное скрипт для торговцев писался для обоих игр(т.е. он общий), под временнЫе рамки для OpenMW, раз там всё  работает нормально. А этот фикс в MCP пришлось, наверное, включить, чтобы подогнать  временной интервал для торговцев в классической игре, но вместе с этим, гильдейские сундуки в классической игре стали обновляться 1 раз в день. :-)

 

 

Потому что респавн в игре корявый, как бонсай безумного монаха. Посмотрим, что можно настроить. Если что, скорректируем лут в сундуках.

Марк К. Марцелл,

а если к классической игре добавить дополнительно корректирующий скрипт средствами MWSE, который подкорректирует время респауна содержимого сундуков?

Скрипт MWSE ведь не будет влиять на игру с OpenMW(там и так всё нормально с сундуками), но подкорректирует классическую игру.

 

Или так не получится?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ElleyMey,

я нашёл этот фикс:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KyWLfzQQ_150x150.jpg

 

Этот фикс сокращает интервал времени в 30 раз (3 дня = 3 месяца), и он привязан к гильдейским сундукам и сундукам торговцев.

И если этот фикс отключить, то время обновления товара у торговцев будет не 1 месяц, а 30-ть, т.е. два с половиной года? :jokingly:

morrow,

наверное скрипт для торговцев писался для обоих игр(т.е. он общий), под временнЫе рамки для OpenMW, раз там всё  работает нормально. А этот фикс в MCP пришлось, наверное, включить, чтобы подогнать  временной интервал для торговцев в классической игре, но вместе с этим, гильдейские сундуки в классической игре стали обновляться 1 раз в день. :-)

Марк К. Марцелл,

а если к классической игре добавить дополнительно корректирующий скрипт средствами MWSE, который подкорректирует время респауна содержимого сундуков?

Скрипт MWSE ведь не будет влиять на игру с OpenMW(там и так всё нормально с сундуками), но подкорректирует классическую игру.

 

Или так не получится?

Надо просто выключить фикс по всей видимости.

Тогда всё будет обновляться раз в месяц, а не раз в сутки.

 

Раз сейчас обновляется раз в сутки, то включили фикс (1 месяц стал 1 сутками) + к тому же поменяли само значение ГМСТ c 4 до 1, что вкупе привело к тому, что вместо 4 ванильных месяцев респаун травок и сундуков гильдий стал осуществляться ежесуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто выключить фикс по всей видимости.

Тогда всё будет обновляться раз в месяц, а не раз в сутки.

Раз сейчас обновляется раз в сутки, то включили фикс (1 месяц стал 1 сутками) + к тому же поменяли само значение ГМСТ c 4 до 1, что вкупе привело к тому, что вместо 4 ванильных месяцев респаун травок и сундуков гильдий стал осуществляться ежесуточно.

Как вариант. Впрочем, если не эксплойтить, суточный респавн лучше месячного - флора вырастает, товар у продавцов обновляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто выключить фикс по всей видимости. Тогда всё будет обновляться раз в месяц, а не раз в сутки. Раз сейчас обновляется раз в сутки, то включили фикс (1 месяц стал 1 сутками) + к тому же поменяли само значение ГМСТ c 4 до 1, что вкупе привело к тому, что вместо 4 ванильных месяцев респаун травок и сундуков гильдий стал осуществляться ежесуточно.

morrow,

ничего не просто.

В описании фикса ведь написано, что он влияет не только на сундуки гильдий, но и на сундуки торговцев. А обновление сундуков торговцев в игре модифицировано и увеличено , и при выключенном фиксе, оно увеличится до 30 месяцев. Такое тоже никуда не годится.

Я фикс не пробовал отключать, это так, теоретически, опираясь на описание фикса.

 

 

Как вариант. Впрочем, если не эксплойтить, суточный респавн лучше месячного - флора вырастает, товар у продавцов обновляется.

Марк К. Марцелл,

отключение фикса - плохой вариант. Обновление товаров у торговцев через 30 месяцев это плохо.

Тогда уж действительно, лучше, если фикс будет включен, чем отключен.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow,

ничего не просто.

В описании фикса ведь написано, что он влияет не только на сундуки гильдий, но и на сундуки торговцев. А обновление сундуков торговцев в игре модифицировано и увеличено , и при выключенном фиксе, оно увеличится до 30 месяцев. Такое тоже никуда не годится.

Я фикс не пробовал отключать, это так, теоретически, опираясь на описание фикса.

 

 

Марк К. Марцелл,

отключение фикса - плохой вариант. Обновление товаров у торговцев через 30 месяцев это плохо.

Тогда уж действительно, лучше, если фикс будет включен, чем отключен.

В фиксе ничего не известно про сундуки торговцев из репака (понятия не имею, как Эл и компания реализовывали этот респаун у торговцев в репаке): имеются в виду гипотетические сундуки с галочкой Respawn, которые принадлежат каким-либо торговцам. Ни до каких 30 месяцев значение не увеличится. Если сундуки гильдий и растения респаунятся раз в день, то переменная iMonthsToRespawn = 1. Следовательно и сундуки торговцев с прописанным респауном будут обновляться раз в день, т.к. тоже управляются той же переменной. Если вдруг авторы репака регулируют значение через MWSE (иначе переменную в самой игре не поменять), играясь со значением в зависимости от каких-либо условий, то да, выключение фикса превратит дни в месяцы ожидания. Просто зачем с этой переменной внутри игры играться тогда и зачем респаун товаров к ней привязывать – непонятно. Ждём объяснений Эла зачем вообще фикс включен и как это должно работать, тем более, что в ОпенМВ такого фикса нет вообще. Мне кажется, что просто фикс включен по умолчанию по ошибке. Иных объяснений просто не вижу.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...