Перейти к содержанию

Победители конкурса персонажей


Рекомендуемые сообщения

На первое место вышел Phoenix_Neko с босмером Коло Бойчи:

 

 

Средний для бойчи рост, смуглая кожа, вытянутое острое лицо и узкие чёрные глаза, блестящие и без белка. На голове можно различить пару рожек (после Кризиса Обливиона исчезли, читаем биографию). Татуировка полосой пересекает лицо.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/phoenix-pers.jpg

 

Очень любознателен, что часто становилось причиной его путешествий по Тамриэлю.

Предпочитает держать любую ситуацию под своим контролем, а проблемы решать путём наименьшего сопротивления, с наименьшими затратами сил.

Подозрителен, спокоен и немного ленив. Наблюдает за окружающими его людьми, стараясь не упускать ни одной детали в их поведении.

Любимая фраза в молодости: "Не нравится мне этот имперец...". С возрастом понял, что подонком может быть представитель любого народа.

Больше всего боялся превратиться в дух Дикой Охоты, пока с ним это не произошло.

Знает босмерис, тамриэлик, эльфийский и та-агру. Крепко выражается на всех четырёх языках.

Произносит "Даурэ" (пожелание удачи) вслед каждой посланной стреле.

Носит простую и недорогую одежду, предпочитая лёгкие удобные наряды.

 

С возрастом стал ворчлив и придирчив. Замкнут и ещё более неразговорчив.

Собрал очень большую библиотеку, которая не уступает в объёме некоторым филиалам Имперских научных сообществ. Обладает большим запасом знаний, который стремится увеличить при любой возможности. Искушён в географии, истории и многих других областях.

Возненавидел Талмор, а также всех, кто преследует кого-то из-за внешних или культурных различий.

В последние годы пристрастился к скууме, что очень плохо сказывается на его здоровье и зрении. Но бросать не станет, старый самодур.

 

 

Краткая биография.

 

 

 

"Жизнь в Валендвуде это тебе не сладкий рулет"

Коло из клана Бурджи, редкий момент красноречия.

 

Родился Коло в 403 году Третьей Эры недалеко от города Элден Рут в самом центре Валенвуда. Происходил он из клана Бурджи, которому века назад часто приходилось участвовать в Дикой Охоте, о чём красноречиво говорили рожки на голове всех его родичей и его самого.

С детства Коло умел разбираться в окружающих, а отец всегда учил его не доверять не-мерам. Особенно самым низким и подлым из них - имперцам и хаджитам. "Имперец за пару септимов родную мать продаст", - часто говаривал ему отец, затягиваясь курительной трубкой с сушёными личинками. Отца Коло не особо любил, но тот учил его полезным вещам, и плохого советовать бы не стал. От него он узнал много интересного о человеческих народах.

В 17 лет Коло стал охотиться на крупную добычу, а через год стал джакспуром - дальнозорким снайпером, без которого не может существовать ни один охотничий отряд бойчи. Он первым замечал дичь и предупреждал остальных охотников. Любимой тактикой его стало сидеть в засаде и ждать приближающуюся добычу, без лишних движений и шума убивая её. В 24 его стали брать для рейдов на границу с Эльсвейром - убивать назойливых кошек. Там он применял те же навыки, что и на охоте, иногда пользуясь Магикой. "Между оленем и кошкой большая разница. Кошка вредней", - говорил отец. У Коло не было оснований ему не доверять.

Когда ему было 28, Талмор, набирающий влияние в Валенвуде, дотянулся и до окрестностей Элден Рута. Салачи, одетые в тёмные балахоны, стали всё чаще показывать своё высокомерие. Но никто не сопротивлялся. Ходили слухи о том, что Дикая Охота стала снова появляться в Валенвуде, и Талмор делал попытки справиться с ней.

Но это не устраивало Коло. Он часто вступал в конфликты с салачи, и наступил момент, когда он понял - нужно уходить из Валенвуда. Тамриэль манил его. Книг и историй, которые доставались ему, было недостаточно. Он хотел увидеть всё своими глазами. Страна кошек отпадала сама собой, и Коло выбирал между Хаммерфеллом, краем чёрных людей, и Имперской провинцией, где все дороги открыты для меров. Отец с пониманием воспринял желание перемен и посоветовал ему Киродиил. "Имперцев видно насквозь. Используй их слабости и прокладывай путь себе", - таков был совет, полученный напоследок.

Коло дождался месяца Последнего Сева, когда мимо Элден Рута должен был проходить Фалинести, бродячий древесный город. Он рассчитывал подобраться на нём поближе к Золотому берегу, к тому месту, где Фалинести часто подходит, и уже там перейти через границу. И здесь, недалеко от устья реки Ксило, произошло удивительное - великий дуб пустил корни и остановился. На памяти всех бойчи такое произошло впервые. Причин этому не знал никто.

Всё ещё сильно удивлённый, Коло добрался до Анвила, первого в его жизни человеческого города. Этот город оставил у него неприятные впечатления. Шумный, грязный, с узкими улочками и неприветливыми людьми, шарахавшимися от каждой тени. После лесных просторов его родины здесь было слишком тесно. Здесь Коло прожил год, находясь чаще всего за чертой города и добывая всё необходимое с помощью охоты.

Всё это время Коло привыкал к жизни среди не-меров, и учился отличать людей, которым нельзя доверять, от людей, которым нельзя доверять ни за что на свете. Природные способности давали о себе знать, и за этот срок он узнал немало нового. Когда Анвил надоел ему, он отправился в Скинград.

Скинград оказался не лучше. Зато сразу же подвернулась работа. Один бойчи по имени Глартир, едва завидев Коло, проникся к нему доверием и поручил следить за местными жителями, якобы его преследующими. Платил он неплохо, и за несколько недель Коло скопил немалые деньги. Однако Глартир стал излишне подозрительным, и, наконец, Коло решил, что пора двигаться дальше. Он добрался до Имперского города, про который слышал так много.

Здесь его история ждала очередного витка.

По стечению небесных линий Коло вынужден был присоединиться к группе искателей приключений. Компания эта была самой разношёрстной из всех, которые он когда-либо видел - двое хаджитов, аргонианин, данмер, орсимер, норд и несколько людей из других народов. В странствиях с ними Коло получил множество впечатлений, а также бесценный опыт командной работы. Путешествия эти описаны в других источниках, и когда-нибудь станут достоянием общественности.

К сожалению, из-за нагрянувшего Кризиса Обливиона их пути разошлись. Коло вернулся в Валенвуд, чтобы защищать свой дом в катастрофе, поглотившей Тамриэль.

Но здесь произошло то, чего он боялся сильнее всего - он и некоторые другие босмеры против своей воли заняли место в Дикой Охоте по прихоти Гирцина, заключившего союз с Мехрунсом Дагоном. Только подвиг Мартина Септима смог остановить нашествие Даэдра на Нирн, после чего Дикая Охота была остановлена, а ко всем её невольным участникам вернулся прежний облик.

После этого происшествия Коло изменился. Рожки с его головы исчезли, символизируя освобождение от проклятия Гирцина. Но за это он поплатился бесплодием, о чём узнал спустя множество лет, уже женившись на своей соотечественнице Эолиен, и поселившись на Солстхейме. Характер его тоже не остался прежним. Он стал более спокойным, но в то же время ещё более нелюдимым.

Несколько раз Коло участвовал в организованной борьбе против Талмора. Первый такой случай произошёл в 4Э 29 году, когда Валенвуд объединился с Алинором, возродив Доминион Альдмери. Множество несогласных с решением верхушки Валенвуда босмеров выступило против талморцев в ходе так называемого Сильвенарского конфликта. Мятеж был подавлен, а его участников схватили. Коло удалось бежать, и он пересёк весь Тамриэль, чтобы укрыться на холодном данмерском острове Солстхейм. Тогда он решил заняться обустройством собственной жизни, и за несколько лет скопил на постройку небольшого дома. Тогда же он встретил Эолиен.

Около ста лет он вёл спокойную жизнь, выбираясь в другие провинции в приступах жажды странствий, и изредка сталкиваясь с талморцами.

В 148 году Эолиен умерла от старости. А Коло всё ещё был полон сил. Как ему удалось узнать, и у других босмеров, переживших превращение в Дикую Охоту, старость наступала позже.

Коло не находил себе места от горя. После стычки с несколькими альтмерами он взялся за голову и ушёл в науку, через два десятилетия упорных трудов издав сборник "Саджекет".

И тут грянула Великая Война. Великое поражение Империи Тамриэль, спасённой лишь неимоверными потерями среди верных ей граждан. Коло принял участие во многих боях, провёл несколько опасных операций, и в самом конце легендарной Битвы Красного Кольца был тяжело ранен.

С тех пор Коло ни разу не брался за оружие, окончательно нырнув в мирную жизнь на Солстхейме. Он изучал легенды и исторические свидетельства, которые получал со всех уголков Тамриэля. Постепенно старость добралась и до него.

Однажды до его эльфийских ушей дошли слухи о том, что в Скайриме снова видели драконов. Слухи были настойчивыми и нередкими, а драконы всегда волновали воображение босмера, так что в один прекрасный осенний день Коло решил в последний раз совершить путешествие. Собрав самые необходимые в дороге вещи, старый джакспур покинул привычный дом и отплыл в Солитьюд.

 

 

 

Выдержка из талморского досье:

 

 

 

"Во имя Й-ффре, старайся давать мне пространство для стрельбы"

Коло из клана Бурджи, совещание перед зачисткой.

 

Статус: скрывается (только захват), высокий приоритет, одобрение на уровне эмиссара.

 

Описание: мужчина, босмер, 231 год.

 

Личные данные:

В Киродииле среди местных босмеров получил прозвище Эделир Джакспур - Темноглазый Снайпер. Там же в 3Э 433 познакомился с Фердинандом Николасом Ксарди (см. досье № 645645, Д-0-пуск Ануиэлектората Э-Л-М), алхимиком из аптеки "Под Св. Алессией". С этого же момента [предположительно] завербован Клинками и находился под наблюдением Та[ЛЬ]мора.

В 4Э 29 участвовал на стороне сопротивления в Сильвенарском конфликте. Был помещён под стражу, но сбежал перед допросом и с тех пор скрывался вне зон влияния.

В 4Э 98 был замечен на Саммерсете в [ИНФОРМАЦИЯ ЗАСЕКРЕЧЕНА]. Попытка схватить не удалась. Приоритет повышен до "среднего".

В 4Э 112, 113, 119 и 134 вступал в конфликт с отрядами Та[ЛЬ]мора. Попытки схватить не удались. Предположительно с 4Э 148 базируется на острове Солстхейм, попытки выследить не удались.

В 4Э 168 издаёт в Киродииле "Саджекет". Книга признана пропагандой. Большинство экземпляров изъято и уничтожено оперативными группами.

Принимает участие в Битве Красного Кольца. Приоритет повышен до "высокого".

 

Примечания:

Очень опасен, подготовка высокого класса. В конфликтах всеми средствами избегает прямого контакта, предпочитая дистанционный бой. Рождён под знаком Тени, вследствие чего все попытки схватить его оказались безуспешными. Подозрителен и наблюдателен, мастер маскировки и стрельбы из лука, засады против него должны быть заранее спланированы сотрудником разведки классом не ниже элитара.

Был замечен в Солитьюде (мог заинтересоваться возвращением драконов), в Посольство уже отправлен отряд оперативников.

 

 

 

 

 

Второе место получает Л.А.А.М.Д.Т. и ее маг - Ллаалам Телванни

 

 

 

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Laamdt-pers.jpg

 

Этого тощего и очень высокого данмера, с лица которого почти никогда не сходит мрачная кривоватая ухмылка (на самом деле у сэры Ллаалама имеется в наличии целый набор разных видов кривых ухмылочек , идиотских выражений физиономии и прочего эмоционального хлама, так что при взгляде на это костлявое лицо окружающим скучать не придется) надолго запомнили в большинстве таверн, где он находился более получаса и выпивал больше пинты. Если хотите знать подробности, советуем вам обратиться в Привратный трактир, что в Садрит Море (вам даже могут продемонстрировать расположенные в строгом соответствии с классическими правилами композиции подпалины на стенах, за отдельную плату, разумеется).

 

Для многих, кто был свидетелем или соучастником устраиваемого в тавернах безобразия, было большим удивлением узнать, что вот этот громко и весьма грязно (а также витиевато и с большим чувством) ругающийся тип, при ходьбе частенько путающийся в полах своего длинного потрепанного одеяния (а общее впечатление создается такое, что его сдует ближайшим порывом ветра) , на самом деле является магом, занимающим не последнее место в иерархии Великого Дома Телванни .

 

А вот те, кто знают сэру Ллаалама и тем паче часто имеют с ним дело, уже ничему не удивляются, просто пытаются не обращать внимание (по возможности) на проявления его милого характера и давно смирились, например, с тем что вы вы ему слово – он вам пять. Или десять. А может и пятнадцать, а в конце еще пошлет вас далеко и надолго за то что вы слишком много болтаете и всё не по делу. Или с тем, что он считает, что всё должно быть так, как он сказал и все должны делать то, что он сказал, а если кто-либо с этим не согласен, то сэра Ллаалам, если у него плохое настроение, кастует фаербол без предупреждения. Если же настроение хорошее, то он может снизойти до одного предупреждения, но на это нельзя полагаться, так как хорошего настроения у Ллаалама Телванни не бывает. Добавьте сюда еще парочку похожих прекрасных черт характера, потом помножьте на типично данмерский менталитет и телваннийское воспитание, прибавьте специфическое чувство юмора и получите в итоге убийственную смесь из буйного темперамента, неизменного высокомерия, больного воображения и огромного набора странностей в придачу.

 

Но чтобы вы там ни подумали, вы можете быть уверены в одном - если имеете дело с сэрой Ллааламом, будь то дружба или будь то вражда, вы никогда не получите от него удара в спину, в прямом и в переносном смысле (в прямом смысле - хотя бы потому что сказать, что сэра Ллаалам не умеет драться – это ничего не сказать, хотя один старый и испытанный прием, а именно пинок в область где-то ниже пояса и выше колен, он все-таки освоил). Ллаалам Телванни считает, что делать- что-либо исподтишка – ниже его достоинства. Поэтому он сначала помашет вам ручкой и предупредит о своих намерениях. А вот уже после этого, можете уносить ноги, оглашая своими воплями всю округу. А можете и не уносить, в конце концов каждый имеет право стоически принять свою нелицеприятную участь.

 

А вообще, что касается всяческих драк (не считая тех самых, в тавернах), то сэра Ллаалам считает, что лучший бой – это бой, которого не было, но если дело все таки доходит до такого, то он ведет себя в соответствии со своим убеждением о том, что настоящий маг должен стоять в сторонке и контролировать процесс, в то время как другие (чаще всего не по своей воле) делают за него грязную работу. Именно поэтому к школам Колдовства и Иллюзии сэра Ллаалам испытывает особую любовь. Но сначала он все же попытается уладить любой конфликт миром (за исключением тех случаев, когда что-то делают не так, как он сказал), средством достижения которого могут быть слова, деньги или все те же заклинания Иллюзии, ведь в детстве отец всегда говорил ему, что сразу же отправлять кого-либо на тот свет нехорошо (само собой, по мнению отца сэры Ллаалама, это не относилось к аргонианам и каджитам, которые достойный лишь смерти или рабства, наглым имперцам, грязным нордам (да и вообще ко всем западным н’вахам), а также к тем, кто мешает твоему продвижению по карьерной лестнице).

 

Тут надо заметить, что сэра Ллаалам , несмотря на то что и сам уже прожил немало лет, всегда прислушивается к мнению своих родителей, которые и поныне здравствуют и живут в Порт Телваннис. Поэтому, когда в один прекрасный день его отец принял решение (оному принятию предшествовал личный визит одного из магистров Дома Телванни, но почему почтенный и весьма уважаемый маг и член Совета нервно оглядывался и слегка заикался, когда пришел, так никто и не узнал), что сэре Ллааламу следует покинуть Порт Телваннис и отправится на Вварденфелл, ведь там Дому Телванни сейчас как раз нужны талантливые маги с активной жизненной позицией, сэра Ллаалам принял это решение как должное и, собрав вещи и взяв письмо того самого магистра и члена совета, адресованное господину Нелоту, отправился в Садрит Мору. А вот то, почему сэра Ллаалам прибыл в итоге в Сейда-Нин, да к тому же в трюме тюремного корабля и, само собой, уже не имея при себе никаких вещей и тем более писем, это совсем другая история… Но в любом случае, получив свою справку об освобождении и накопив немного денег, он тут же отправился в Садрит Мору, размахивать перед носом господина Нелота своей справкой об освобождении...

 

 

И почетное третье место достается нашей любимой Немезиде и ее орке:

 

 

 

Ее зовут Nemezida – не потому что мне не хватило фантазии, а потом что так зовут всех моих персонажей. «Истории» у нее никакой нету: ее история началась, когда я ее создала.

 

Мы живем не очень мирно, потому что она изначально не хотела быть орком. Но ей пришлось – ведь я всегда отыгрываю воина в тяжелых доспехах с двуручником. Она отказывалась быть Соратником, хотела в Колледж Бардов – но, разумеется, пошла в Соратники и делает там неплохую карьеру. Жутко не хотела становиться вервольфом – но, конечно, стала. Я не испытываю из-за этого вины, ведь я – ее хозяйка. Немножко глупо, что я заставляю ее передвигаться прыжками: акробатики-то нет. Но лучше пусть она прыгает, чем я буду отказываться от своих привычек, правда?

 

В общем, моя ГГ с утра до вечера делает то, что я ее заставляю: выковывает оружие, «зачищает» данжоны и таскает тяжести, потому что я люблю собирать трофеи. Я создала ее орком-воином, но не смогла дать ей орочью душу: она любит готовить еду, кутаться в лисий мех и часами смотреть на светлячков. Но кормлю я ее только в бою, если зелья закончились, а здоровье поправить надо. Из лисьего меха, несмотря на ее протесты, делаю кожаные ленточки - сырье для повышения кузнеческих навыков. Светлячков ей приходится ловить и разрывать на части: я обожаю, когда у меня много ингредиентов!

 

Наш последний конфликт произошел в храме Кинарет, когда она хотела собирать всякие цветочки

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/nemezida-pers.jpg

и слишком долго смотрела на бабочку

 

В результате, конечно, всё вышло по-моему – как всегда))

 

 

 

Поздравляем победителей!

 

Кстати. Победителям полагаются призы. За первое место - публикация на выбранную вами тему. Это может быть небольшой рассказ, обзор мода или аддона или вдумчивая агналитическая статья. Второе и третье места получают комикс о вашем персонаже.

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю победителей! :salut: :salut:: :salut: :salut: Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Произносит "Даурэ" (пожелание удачи) вслед каждой посланной стреле.

Феникс, этот замечательный образчик чёрного юмора, вырванный мной из описания твоего персонажа, ты придумал сам или взял откуда-то? Если это немного изменённая цитата из какого-нибудь литературного произведения, то скажи откуда, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления, я как-то пропустил эту тему)

 

Феникс, этот замечательный образчик чёрного юмора, вырванный мной из описания твоего персонажа, ты придумал сам или взял откуда-то? Если это немного изменённая цитата из какого-нибудь литературного произведения, то скажи откуда, пожалуйста.
Это последствия ролевого прошлого. Каждый персонаж должен обладать своими чертами, будь то эпизодический союзник, по вине игроков погибший в первой же ловушке, или же священник, половину игры наблюдающий за путешествиями героев. Данный герой участвовал в ролёвке по скайпу, и им же я играл в Скайрим.

Если вопрос касается именно конкретного выражения, то нет, лор достаточно скуден в отношении слов на босмерисе, и для этого героя я придумывал набор фраз и выражений на известных ему языках - та'агре и босмерисе. Порядочную часть их занимает обсценная лексика - Эделир довольно резок с теми, кого считает врагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления, я как-то пропустил эту тему)

 

Это последствия ролевого прошлого. Каждый персонаж должен обладать своими чертами, будь то эпизодический союзник, по вине игроков погибший в первой же ловушке, или же священник, половину игры наблюдающий за путешествиями героев. Данный герой участвовал в ролёвке по скайпу, и им же я играл в Скайрим.

Если вопрос касается именно конкретного выражения, то нет, лор достаточно скуден в отношении слов на босмерисе, и для этого героя я придумывал набор фраз и выражений на известных ему языках - та'агре и босмерисе. Порядочную часть их занимает обсценная лексика - Эделир довольно резок с теми, кого считает врагами.

Понятно, спасибо.) Меня интересовало не столько слово на босмерисе, а смысл, скрытый за пожеланием удачи вослед пущенной стреле. Раз это исключительно твоя находка, то вопрос исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...