Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иконки из Скайрима.
Сколько? Две?

 

 

Удары могут графически мазать, а урон будет проходить, и прочее. Это все понятно, но вот то, как в боевке враги реагируют на попадания, мне очень понравилось. Они не просто прерывают атаку или каст, а действительно отшатываются от ударов, получая урон. Когда били паучка всем скопом, это было отлично видно, её при каждом ударе дергало.
Дёргало-то дёргало, но при этом нападающие махали мечами в метре от неё. Впрочем, я олдскульщик, мне лично по барабану, ролевая система работает, значит, всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёргало-то дёргало, но при этом нападающие махали мечами в метре от неё. Впрочем, я олдскульщик, мне лично по барабану, ролевая система работает, значит, всё нормально.

Проблема всех ммо. Впрочем, если я правильно понимаю боевку, тот тут нет таргета, а удар наносится если на врага наведен прицел. Следовательно, им надо только отрегулировать расстояние для наибольшего реализма. Что конечно совсем не помешает битве выглядеть точно также, если игрок к примеру кликнет и резко отойдет, когда удар пройдет, а анимация еще нет. Все же нам сразу заявили, что экшн-боевки как таковой не будет, назвав это динамическими-тактическими сражениями. Так он и есть)) Но смотрится все же лучше, чем могло, даже сейчас. Просто ожидал, что этот "таргет без таргета" будет работать немного иначе, с меньшей отдачей на мир, большей на характеристики. А тут действительно, можно понимать, что происходит в бою без всплывающих надписей "miss" и чата где показан наносимый урон.

 

Кстати личу было пофиг, на файрболы)) Что тоже радует, было бы странно, если бы он рядовых атак дергался, все же рейд-босс.

Изменено пользователем Ontario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=KxJTsq2XeKY&feature=player_embedded

Комментарии к этому видео отключены

 

Напомните мне, кто нибудь еще продвигал ММО отключая комментари на ютубе? )))

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобы статичны, игроки часто стоят во время боя на одном месте как в линейке. ПвП - толпа добежала, каждый выбрал себе противника и рубит его. Хочется надеяться, что сие в конечной версии будет динамичнее.

 

Напомните мне, кто нибудь еще продвигал ММО отключая комментари на ютубе? )))

Гы, правильный путь у них, с учетом доморощенных специалистов-хейтеров. Имхо, гораздо показательнее этот момент:

http://img802.imageshack.us/img802/3707/95418320.png

нежели упражнение в жонглировании словами. Все мнения и так будут на профильных сайтах.

 

Вцелом видео понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гы, правильный путь у них, с учетом доморощенных специалистов-хейтеров. Имхо, гораздо показательнее этот момент:

 

нежели упражнение в жонглировании словами. Все мнения и так будут на профильных сайтах.

 

Вцелом видео понравилось.

 

Интернет голосование по коммерческому продукту

так может Вы и в Честные Выборы верите?

 

там где народная любовь -камменты не отключают, даже при наличии хейтеров

 

кстати здесь профильный сайт, стоит срочно подкрутить результаты голосования до ютубовского

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агa.

Ну мы же ведь понимаем чем отличается вирусное видео столетней выдержки и новое виде ммо)) Процентное соотношение вполне дает понять кто и как настроен.

Интернет голосование по коммерческому продукту

так может Вы и в Честные Выборы верите?

там где народная любовь -камменты не отключают, даже при наличии хейтеров

кстати здесь профильный сайт, стоит срочно подкрутить результаты голосования до ютубовского

Ыыы, если вы не верите в это все, чегож тогды трактор то еще не завели?

 

Вы путаете что-то. Есть фанатские ресурсы, а есть официальное сайты представительства комьюнити. Типа как у близов. Мне кажется, что текущий сайт не получает денег от беседки, так что вполне может позволить себе собственное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же ведь понимаем чем отличается вирусное видео столетней выдержки и новое виде ммо)) Процентное соотношение вполне дает понять кто и как настроен.
Конечно. А ещё мы понимаем, что масса лайков на ютубе в 9 случаях из 10 символизирует яркий, привлекательный и не напрягающий мозг ширпотреб. Чем, на мой взгляд, и являются оба продукта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова. Это ты подсказал маркетологам не продукты для народа делать, а народ для продуктов выращивать? ТЕС0 - это очередной пшик, просто реклама, как всегда, заманит туда тысячи овощей, которые будут исправно вливать деньги, вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова. Это ты подсказал маркетологам не продукты для народа делать, а народ для продуктов выращивать? ТЕС0 - это очередной пшик, просто реклама, как всегда, заманит туда тысячи овощей, которые будут исправно вливать деньги, вот и всё.

Вам как будто завидно)

Ну и деньги вливать будут, если игра понравится) В конечном счете тут другая аудитория будет. Ну а любитель серии ТЕС вполне может найти тут что-то для себя. Ни кто ж не обещал нам сделать тес6 вместо ммо?

А маркетинг - это вещь нужная и в правильных руках может творить чудеса. Да и без торговли миру придет конец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас... уже наплевать на такие мелочи, и по моему мнению, что Обла, что ТЕСО имеют свой, ретконовский, незамутнённый лор. Вот пусть у них будет свой лор, а у Морровинда со Скайримом - свой.
Не, не так. Это в Обливе лор ретконовский. А в ESO - незамутненный.

 

Карта района Морнхолда. Тамриэль Ребилтовцы совершат массовый суицид.
Так себе карта. Думаю, после пресловутых джунглей, ТР-овцы могут на нее смело начихать.

 

Имхо, гораздо показательнее этот момент...
Миллионы мух, и все такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я после просмотра видюшки даже приобрел иррациональную веру в успех проекта. Хотя... Может, это просто из-за того, что уж очень хочется побегать с друзяшками по знакомым и незнакомым местам Тамриэля, пропустить кружечку мацта)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я после просмотра видюшки даже приобрел иррациональную веру в успех проекта.

 

Глобального успеха сложно ожидать. Имхо, на выходе получим достаточно нишевый проект для интересующихся воплощением вселенной ТЕС в ММО формате. Как ЛОТРО, например. Что неплохо, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобального успеха сложно ожидать. Имхо, на выходе получим достаточно нишевый проект для интересующихся воплощением вселенной ТЕС в ММО формате. Как ЛОТРО, например. Что неплохо, в принципе.

 

Согласен. Разрабы, по их словам, ставят перед собой цель увлечь одновременно и фанатов Свитков, и просто любителей ММО. Но думается мне, что проект и впрямь окажется привлекательным лишь для елдерскролльщиков. Ну а нам большего и не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт чего он может быть привлекательным для любителей Древних Свитков? За счёт переиначенного с ног на голову ЛОРа? Или мультяшного стиля? Я пока не вижу ничего привлекательного в ТЕС0, как в проекте по вселенной ДС. Он даже как простая онлайн игра, не факт, что будет хорошим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт чего он может быть привлекательным для любителей Древних Свитков? За счёт переиначенного с ног на голову ЛОРа? Или мультяшного стиля? Я пока не вижу ничего привлекательного в ТЕС0, как в проекте по вселенной ДС. Он даже как простая онлайн игра, не факт, что будет хорошим.

 

Ну что ж вы, батенька, так категоричны-то. Упрекнуть проект в нелорности - это надо как следует постараться. Разрабы как раз старались строго держаться лора. А насчет мультяшной графики - вы знаете, какая цель в частности стояла перед разрабами? Уместить на экане одновременно до 300 игроков. И обсчитывается все это на одном мегасервере. Можете про это почитать, довольно интересно, кстати.

Вот и представьте себе, какая еще при таких условиях может быть графика. Шейдеры и библиотеки там - из ДиректИкс. И они максимально заточены под производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уместить на экане одновременно до 300 игроков. И обсчитывается все это на одном мегасервере. Можете про это почитать, довольно интересно, кстати.

Стиль на количество полигонов не влияет, если что. Я вот не пойму, чего проблемы стиля спихивают на оптимизацию. Вот не пойму.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж вы, батенька, так категоричны-то. Упрекнуть проект в нелорности - это надо как следует постараться. Разрабы как раз старались строго держаться лора. А насчет мультяшной графики - вы знаете, какая цель в частности стояла перед разрабами? Уместить на экане одновременно до 300 игроков. И обсчитывается все это на одном мегасервере. Можете про это почитать, довольно интересно, кстати.

Вот и представьте себе, какая еще при таких условиях может быть графика. Шейдеры и библиотеки там - из ДиректИкс. И они максимально заточены под производительность.

Категоричны? Интересно, как только люди говорят что-то против ДСО - их сразу упрекают в категоричности. Если ЛОР игры действительно резко отличается от того, что мы по играм знали, причём тут категоричность?

Теперь про 300 игроков на экране - как любят корейские игроки. Кто-нибудь когда-нибудь слышал расстроенные отзывы любителей Свитков о том, что они не встречали 300 персонажей за раз на экране? Я не слышал, следовательно любители ДСов в этом не особенно заинтересованы. На кой тогда в ДС0 этим так озаботились, что даже графику омультяшили? Явная несостыковочка.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж вы, батенька, так категоричны-то. Упрекнуть проект в нелорности - это надо как следует постараться.
Да вот только на предыдущей странице объяснили, почему он нелорен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот стиль является продуктом стараний совместить производительность с качеством, не делая из игры майнкрафт. Или вы так предпочитаете?

Я не графодрочер и очень люблю, к примеру, тот же Даггерфолл, но в современном мире это уже просто не канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь когда-нибудь слышал расстроенные отзывы любителей Свитков о том, что они не встречали 300 персонажей за раз на экране?

Строго говоря слышали. Битву за Бруму до сих пор нельзя вспомнить без содрагания. Я понимаю отличие сингла и ммошки, но все таки эпичность и массовость не помешали бы и сингловой части.

 

А мультяшный стиль как оправдание оптимизации, штука не совсем верная.

Это работало во времена молодости ВоВа. Сейчас же, можно оперировать таким кол-вом полигонов и текстур, что можно не делать поправки на стиль.

 

Настоящая же причина, имхо, это попытка найти свой общий стиль, узнаваемый для массовой ммошной аудитории.

Примерно так же было с СВТОР, разве что оригинальный стиль которов был ближе к стилю ммошной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот стиль является продуктом стараний совместить производительность с качеством, не делая из игры майнкрафт. Или вы так предпочитаете?

Не является. Что у нас такого массового есть? Total War, начиная с Rome? Вроде, вполне тянется без мультяшного стиля. В чем же тогда причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...