Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Хил-ультимы использовали? И как мешал танк? Мы словно о разных данжах говорим. :-)

Использовал только один, а танк мешал тем, что был куда менее полезен, его роль спокойно на себя брали остальные без какого-либо проседания по урону, банально кайтили, а любой входящий урон захиливался моментально)) Опять же, это только мое наблюдение, в связи с попытками найти оптимальный вариант для зачистки данжей.. Кому-то проще было пройти данж обычным составом, но лично мне и моей группе 2х+2дд показался более эффективен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Использовал только один, а танк мешал тем, что был куда менее полезен, его роль спокойно на себя брали остальные без какого-либо проседания по урону, банально кайтили, а любой входящий урон захиливался моментально)) Опять же, это только мое наблюдение, в связи с попытками найти оптимальный вариант для зачистки данжей.. Кому-то проще было пройти данж обычным составом, но лично мне и моей группе 2х+2дд показался более эффективен))

 

Так во многих играх, на лоу лвл, в данжах можно и без танка, но дальше просто не кому будет танчить урон. Ну и покайтить сильно долго думаю тебе не дадут, разрабы об этом позаботятся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю со временем они сделают неплохой баланс класов для интересной игры. Иначе скоро будут говорить как все проходится групой лучников с кучей банок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю со временем они сделают неплохой баланс класов для интересной игры. Иначе скоро будут говорить как все проходится групой лучников с кучей банок.

 

Наоборот интереснее, когда тебя не ограничивают выбором. Стандартная связка: Танк+2дд+хилл, уже изрядна надоела, отстала от жизни (прошлый век..ей богу) и ваще отстой.

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот интереснее, когда тебя не ограничивают выбором. Стандартная связка: Танк+2дд+хилл, уже изрядна надоела, отстала от жизни (прошлый век..ей богу) и ваще отстой.

Дружище, конечно я с тобой согласен в том, чтобы было разнообразие. Однако, кто будет держать большого и толстого босса? За что я уважал ES со времен Morowwind за хороший подход к классам. Лук не может с криком "Ура" бежать" на мега-босса. Он сначала его обстреляет. А двуручник сразу бежит к боссу и может держать его для дальников. Зачем тогда вообще щиты, дубины, палицы и иже с ними. Я за реалистичность так сказать. ) Троллю лук не помеха )

 

Так в общем и есть все на самом деле. Преимущество танков тут в возможности переключиться на другую связку оружия. По опыту других игр могу сказать, что утомляет танковать в соло или пвп. И тебя фик убьют и ты не можешь. Здесь конечно все иначе становится. Хотя все равно считаю что танк есть танк, а не вой с длиннющим аоешным мечем.

 

Мультипост запрещён. Нажимай "изменить", чтобы дописать предыдущее сообщение. - Ао3

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная связка: Танк+2дд+хилл, уже изрядна надоела, отстала от жизни (прошлый век..ей богу) и ваще отстой.

Она работает.

Всё, что придумывалось ей на смену, совершенно всё - либо не работает совсем, либо работает от силы четверть времени.

 

Хилить скучно или утомительно. Танковать напряжно. Желающих быть танками меньше всего, хилами более-менее, дд самая простая и приятная роль. Но в играх, где боевка сделана как all-dps, она либо превращается в убогое закликивание, либо приходится делать ArmA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в общем и есть все на самом деле. Преимущество танков тут в возможности переключиться на другую связку оружия. По опыту других игр могу сказать, что утомляет танковать в соло или пвп. И тебя фик убьют и ты не можешь. Здесь конечно все иначе становится. Хотя все равно считаю что танк есть танк, а не вой с длиннющим аоешным мечем.

Последняя пара тестов показала, что танк вполне может быть зубастым и дико опасным даже в соло-ПВП. Всего-то немного билд подбил + выпрямил руки и даже двоих раскидать в одно жало можно. Таки наличие щита и адовое количество контроля рулят :kalian:

Изменено пользователем skuzko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если танк обязательно Рыцарь-дракончик) Все это плавно переходит в холивар о нужности танка в данжах)) Я сам обычно танком играю, или как минимум есть твинк-танк, на которого переключаюсь по необходимости! И как я уже подмечал - вполне возможно, что такой фокус не пройдет с последующими данжами.. Просто поделился впечатлениями в соответствующей теме, вовсе не обязательно бить себя в грудь и доказывать, что без танков невозможно, нереально, ну никак!! Сорри, если кого это задело, никого не пытался обидеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если танк обязательно Рыцарь-дракончик)

Совсем не обязательно. На ПТС даже из найтблейдов делали жизнеспособных танков. Просто ДК самый живучий класс :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если танк обязательно Рыцарь-дракончик)

Ноуп. Темплар тоже затащит легко. Маг наверняка сможет танковать, но специфичный маг =\

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интервью с Полом Сейджем:

 

Будут ли двуручные и одноручные катаны?

Катан пока не будет.

Не собираются ли они сделать в будущем дополнение с какой-нибудь играбельной акавирской расой? Или с Римменом. Было бы логично.

 

Ещё со мной поделился информацией некто, участвующий в закрытом бета-тесте. По его словам, в будущем нас ждёт глобальный квест, тесно связанный с Вивеком и Сота Силом. Точнее даже с каким-то проектом, затеваемым Вивеком вместе с Сота Силом. Также в игре я нашёл книгу "Предки и данмеры", которая от морровиндовской версии отличается отсутствием упоминаний Призрачного Предела. Учитывая тот факт, что Предел и был построен примерно в то время, я предполагаю, что квест может быть связан именно с его строительством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё со мной поделился информацией некто, участвующий в закрытом бета-тесте. По его словам, в будущем нас ждёт глобальный квест, тесно связанный с Вивеком и Сота Силом.

А неизвестно ли, квест будет доступен только Пакту или всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неизвестно ли, квест будет доступен только Пакту или всем?
Квесты всех альянсов доступны всем игрокам - после достижения пятидесятого уровня можно отправиться на территорию другого альянса и делать их квесты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глобальный квест, тесно связанный с Вивеком и Сота Силом

Это гуд, это хорошо.

 

С другой стороны - хотелось бы узнать что-то новое, а не подробностей о старом. Я, к примеру, с удовольствием полюбовался бы на "пейзажи" Чернотопья. На пляжи Эльсвейра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к примеру, с удовольствием полюбовался бы на "пейзажи" Чернотопья. На пляжи Эльсвейра.
Всё будет наверняка. Со временем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последнего бета теста, вернее в его начале, заметил, что при запуске игры, воспроизводится логотип Havok ...интересно, где же используется их движок?физики тел я не заметил....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последнего бета теста, вернее в его начале, заметил, что при запуске игры, воспроизводится логотип Havok ...интересно, где же используется их движок?физики тел я не заметил....

МБ оставили "на потом"? Как Варгейминг сделали - лицензию Хавока купили и сейчас настраивают его для "клиент - сервер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МБ оставили "на потом"? Как Варгейминг сделали - лицензию Хавока купили и сейчас настраивают его для "клиент - сервер".

 

Очень хотелось, что бы это было так, меня в принципе устраивают в тесо скрипты, достаточно разнообразны, но физика пришлась бы кстате! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати или не кстати, но нагрузку на сервер это даст омгвтф какую, если брошенная коробка будет через хавок обрабатываться на сервере, а не только визуальный эффект на клиенте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё со мной поделился информацией некто, участвующий в закрытом бета-тесте. По его словам, в будущем нас ждёт глобальный квест, тесно связанный с Вивеком и Сота Силом. Точнее даже с каким-то проектом, затеваемым Вивеком вместе с Сота Силом. Также в игре я нашёл книгу "Предки и данмеры", которая от морровиндовской версии отличается отсутствием упоминаний Призрачного Предела. Учитывая тот факт, что Предел и был построен примерно в то время, я предполагаю, что квест может быть связан именно с его строительством.
Да, вот ещё:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/7qpyt840.png

 

Что логически подводит к причинам строительства Призрачного Предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно скорей бы)

Но косяков множество. Я вот ща застрял там где Лийрис должна была топором завал размахать. Махает, но ничего не происходит ((( Так не охота занова качать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена альтмер, покинула первую локацию. Я бретон, свою первую локацию тоже покинул. Есть ли возможность быстро встретиться? Не делает ли принадлежность к разным альянсам нас враждебными априори?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...