Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

А Аляска-то интересно как такой процент трафика дает, там же полтора человека на кв. километр проживает? :D Или это средняя температура по больнице (Штатам)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угу, а учитывая что я бегал еще в феврале, то странного становится меньше....
Учитывая, что сайту уже не один год...

 

 

А Аляска-то интересно как такой процент трафика дает, там же полтора человека на кв. километр проживает?
Это тоже США. Пока что.

 

 

Отличная мысль, даёшь белый экран при стане, как от флеш гранаты. Даёшь перемешивание панели скилов при дизориентации. Даёшь рандомное поворачивание камеры при сбивании с ног.
Вообще было бы неплохо. Я чего-то такого и ожидал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стэкаются ли сеты? т.е. когда я взял, к примеру, Twilight's Embrace (где бонус +10% к получаемому лечению идет за 3 предмета), будет ли у меня +30%, если я сделаю себе три комплекта этого сета?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Давно не забегал в Сиродиил - а вчера вечером как-то подзалип соло. В зергах, да.

И обратил внимание на некоторые вещи:

- стало больше опыта при убийстве игроков

- выдаются скилл поинты: за 4 часа игры нахватил 3 штуки. Повторюсь, только киллами в зерге, ничем больше. Ну и пару квестов сделал - дейлик 20 киллов и захват какой-то фермы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скилл поинты дают за пвп ранг,видимо ты за 4 часа апнул его 3 раза

Пошел проверил - нет, не за это. Как был волонтер-рекрут уровня 2, так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

там же есть всякие ачивки типа "вы куртой истребитель дрэгоннайтов, нащелкали их 20 штук" или "ты 10 раз совершил страшный месть своим убийцам". вот за такие походу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

там же есть всякие ачивки типа "вы куртой истребитель дрэгоннайтов, нащелкали их 20 штук" или "ты 10 раз совершил страшный месть своим убийцам". вот за такие походу...

Гм. Так раньше не давали же скилл поинтов за это. От слова "совсем".

 

И вообще, пора обсудить патч-ноты 1.1.2, патч-ноты сами себя не обсудят.

http://forums.elders...ch-notes-v1-1-2

Местами - суровая жесть.

Increased the amount of ultimate generated by single target damage spells.

Decreased the amount of ultimate generated by area-of-effect damage spells.

АоЕшники должны страдать !!111

Fixed an issue with several area-of-effect abilities where they could erroneously hit an unlimited number of targets.

Они всё-таки сделали это. Да будет Мехрун Дагон вам ПМом, ZOS. А Шеогорат - главбухом !

Dark Talons:
  • This ability can now damage monsters with snare immunity.
  • Fixed an issue where allies were not able to activate the synergy from Dark Talons.
  • Reduced the overall radius.

Ну даэдрическая ж сила, а - и так для захвата Когтями надо вплотную было подходить, теперь вообще.

Elemental Drain:

    • This passive ability’s magicka restore will no longer erroneously trigger on damage-over-time ticks, or multiple times for a single ability cast.

АоЕшники нидалжны ногебать !!111

Force Shock: Increased the damage for this ability and its morphs.

Я джва месяца этого ждал. Теперь этот спелл будет гнуть в ПвП еще энергичнее.

  • Impulse: Increased the Magicka cost of Impulse and its morphs.
    • If you have spent skill points in the Impulse ability, you will have those points returned to your overall skill point pool. They can be re-spent in this ability, or invested elsewhere.

И в третий раз скажу - душить АоЕшников не передушить. Но зачем ??? В ПвП их не видно было, в ПвЕ они тоже особо никому не мешали...

Нет бы ботов и эксплоитеров душить - нееет, душат АоЕшников. Они слишком быстро прокачиваются до капа, видимо.

You are now immune to immobilizing effects during the time you are roll dodging, in addition to breaking out of existing effects when you begin the roll dodge.

Опа. То есть теперь стан можно прерывать не только башем, но и доджем.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чукча не читатель, чукча - писатель.

You are now immune to immobilizing effects during the time you are roll dodging, in addition to breaking out of existing effects when you begin the roll dodge.

Это означает, что замедление и руты не наложатся на тебя в додж ролле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чукча не читатель, чукча - писатель.

Вот это - точно

in addition to breaking out of existing effects when you begin the roll dodge

Это означает "в дополнение к прерыванию имеющихся эффектов когда ты начинаешь додж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я усомнился в ваших знаниях английского языка, не сказать бы хуже.

You are now immune to immobilizing effects during the time you are roll dodging, in addition to breaking out of existing effects when you begin the roll dodge.

Вы теперь неуязвимы к эффектам обездвиживания (это руты, когда ты можешь атаковать, кастовать, но не двигаться; прим. пер.) во время переката в дополнение к снятию уже существующих эффектов (обездвиживания здесь подразумевается, но опущено, чтобы не было тавтологии), когда вы совершаете кувырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понял я! Это в смысле с какой стороны смотреть - бьешь ты или тебя. Да?

 

Вообще, спор не о чем. Лучше вот что - это в этом патче есть возможность за ачивки для брони цвет выбирать?

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои знания английского посредственны, есть такое дело.

Проверил - нет, не снимается стан доджем.

 

И вообще послепатчевые впечатления.

Пошел, как обычно, пофармить соркой VR10 паблик в Рифте (Lion's Den).

1. АоЕ. Ресурс фэйспалма стремится к нулю из-за частого употребления.

Да, теперь макс. количество целей и АоЕ и масс-контроля/стана ограничено 6 жестко. Приводит это к презабавнейшему:

Законтролил я пак Negate , 6 мобов застанены, получают дамаг от АоЕ. Прибегает 7 моб, станится, один из 6 ранее законтроленых "отмирает" и начинает атаковать.

Как будто этого мало, при 7 мобах 1 атакующий получает АоЕ, а 1 законтроленый стоит невредимым в море огня :facepalm:

2. Ресурсы на АоЕ - мана и ульта. Их - хватает, но туда внесен какой-то идиотский рандом (в работу мана-регенящих пассивок): пассивка дестро-стаффа Destruction Effect то работает - и тогда я просто складываю пак за паком безостановочно, то нет - и тогда при складывании одного пака внезапно кончается мана. Из-за чего всё время надо держать банку наготове, с ней - хватает.

Ульта (Negate) - на паке из 5 набегает гарантированно. Ну, если слакеры/Лирои Дженкинсы не мешают.

3. Криты. Еще бредовее. Вообще не понять теперь, с какой частотой они прокают - есть впечатление, что реже. Стата как врала, так и врёт про шанс крита - включение/выключение Inner Light ничего не меняет.

 

4. Моды - не работают ни один, надо ждать обновления.

 

5. Ах да, про возвращение скилл поинтов за Импульс и его морфы - враньё. Всё на месте.

 

UPD:6. ZOS - наркоманы, причём в плохом смысле этого слова. Пруфпики прилагаются (статы и Death Recap).

Для понимания - вот этот весь дамаг прошел через броню и спеллрезисты, которые за софткапом.

И второй момент - я не могу АоЕ уложить троих одноуровневых - маны жестко не хватает. При всех моих (бретон-сорка в 5 лайт+ 2 хэви со всеми пассивками на обоих видах брони) бонусах.

post-19699-0-68326700-1400834875_thumb.png

post-19699-0-46796100-1400834891_thumb.png

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и понял еще раньше, ведь раньше аое меня тоже дамагом не впечатляло. Что лучше бить быстро и прицельно одного врага. В когти зажал всех, огня на каждого или почти каждого набросил и быстро бьешь одного, отойдя в сторону от других, потом другого, стараясь меньше отвлекаться на третьего, но при этом следить и блокировать его спецатаки.

 

Хороший вариант, когда лучник стоит на месте, а танк бежит на тебя - пробегая мимо танка вставить его в когти и бежать бить лучника. Ну или мага.

 

Еще хороший вариант стать имбой - получить императора. Но это долго и сложно.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и понял еще раньше, ведь раньше аое меня тоже дамагом не впечатляло. Что лучше бить быстро и прицельно одного врага. В когти зажал всех, огня на каждого или почти каждого набросил и быстро бьешь одного, отойдя в сторону от других, потом другого, стараясь меньше отвлекаться на третьего, но при этом следить и блокировать его спецатаки.

 

Хороший вариант, когда лучник стоит на месте, а танк бежит на тебя - пробегая мимо танка вставить его в когти и бежать бить лучника. Ну или мага.

 

Еще хороший вариант стать имбой - получить императора. Но это долго и сложно.

Ты не понял

http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/100772/suggestion-revert-patch-1-1-2/p3

Ветка вайна о роллбэке патча на оффоруме.

Они сделали мобов в ветеранских локах круче, чем в Краглорне.

Плюс - поломали нафиг АоЕ (по старому доброму Recount Elemental Ring выдает аж по 116 дамага за раз, притом, что тултип врёт про 222 дамага за атаку), оставили старых добрых лагов и багов (типа "залипания" панели скиллов, когда перс может только бегать и блочить) и добавили новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас читаю изменения - они зато увеличили нарост ультимейтов он заклинания по одной цели. То есть, теперь именно это будет превалировать.

 

Еще, хоть у когтей уменьшили радиус, зато они наносят урон неконтролящимся мобам. И от дыхания увеличили урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, вот и цена "сломанному" АоЕ.

Иду по Краглорну, фармлю паки V11 мобов (ос, атронахов, здоровенных ящеров с кучами поменьше) проще, чем фармились V5. Просто выношу АоЕ, как до патча.

При этом в зоне V10 выжить могу ровно до первой пары-тройки мобов этим же персом, на них и мру.

Зенимакс такой Зенимакс... :facepalm:]

Прикладываю в виде пруфа Death Cap от пака атронахов V11.

Предлагаю сравнить с предыдущим, из локи V10.

post-19699-0-00804300-1400839921_thumb.png

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хых :-D

 

Может это они так пошутили? А то в изменениях пишет что и в ветеранских обычных мобов усилили?.. У меня пока грузится медленно этот патч, не могу зайти проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и свежие новости из Краглорна.

Есть несколько открытых спавнов (Magical Anomaly), на них спавнятся мобы-типа-боссы, после убийства дается Treasure Chest - всем, кто был в группе.

Там 2-3 зеленых (обычно) шмотки.

Итог: своими глазами наблюдал, и сам участвовал - сейчас не менее 5-6 групп по 24 человека носятся между этими аномалиями и гриндят их аж шум стоит.

Конвейер натуральный.

Попасть в Craglorn, напоминаю, можно, начиная с V1 - правда, кроме зерг-гринда на этом уровне не особо легко что-то сделать будет.

А в самом Craglorn, кстати говоря, баг на баге сидит и лагом погоняет. Это нельзя описать, это видеть надо...

UPD: Ну блин... подготовился. Рескилльнулся аккуратно - оставил только нужное. Переделал часть вещей и всё оружие. И ринулся в бессмысленный и беспощадный гринд Краглорна...

На втором часу гринда, имея полный мешок цветных вещей (ни одной белой - только фиолет, синее и зеленое немного) и собравшись уже в город - индеец Зоркий Сокол обнаружил, что ни на переделанных вещах, ни на оружии нет энчантов... Это - о сложности Краглорна.

Далее. Усердно трудимся, разбираем всё... Опа! Логаут.

Логинюсь обратно - и новая фишка игры, внимание!

Rollback !

Это означает, что всё, что вы успели сделать на какой-то момент времени, откатывается.

На моё счастье - роллбэк случился как раз к тому моменту, когда я с полным мешком собирался в город, не протерялось нажитое свирепым гриндом.

Покопавши оффорум - роллбэки ныне случаются довольно-таки часто.

Вот такая вот новая фишка в патче. :-D

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лагалище и вылеталище стало совсем ок. Раньше можно было часа полтора до первого вылета поиграть, теперь у меня каждые 15 вылетает. Батя грит маладца.

---

Написал и тут же поставил рекорд. Вылетело сразу после запуска на заставке. Шлю лучи поноса программистам Зенимакса.

---

Все, походу я его сломал. Вылетает на заставке постоянно.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня исчез главный квест, как будто я уже выполнила, т.е. даже раздел из журнала стерся. Пойти больше некуда...

Можно попасть в Краглорн, если главный квест не завершен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня исчез главный квест, как будто я уже выполнила, т.е. даже раздел из журнала стерся. Пойти больше некуда...

Можно попасть в Краглорн, если главный квест не завершен?

Для попадания в Краглорн, как я понял, достаточно иметь VR1 - после чего появляется квест в столице (Ebonheart Pact - Wayrest), Star-Gazer <имя не помню>, стоит рядом с телегой.

Берем квест, "садимся" в эту телегу и - вперед.

Для вышеупомянутой беготни по магическим аномалиям особых сверх-возможностей не надо - там зерг из V1 (мало)-V10 просто сметает паки и боссов в секунды, и бежит дальше.

Главное - хоть разок да влепить боссу (обычно это новый - воздушный - атронах с 51К хп) до его гибели - и - внимание ! - взять лут из chest'а : c самого босса и аддов лута нет вообще.

Сундук появляется при условии, что удалось стукнуть босса хоть разок, повторюсь.

 

С другой стороны, кач в ветеранских локациях сейчас больше смахивает на мазохизм.

Забавный вайн на оффоруме на эту тему:

- юзеры: Куда смотрели бета-тестеры, когда это было на тесте ? Выкинуть их всех и набрать новых !

- бета-тестеры: повышения характеристик мобов в ветеранских локах на тесте - не было.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет что в с ветеранских мобов и опыт удвоили. Наверное от того они и стали сильнее. Либо опять баг. Скоро надо ждать патч этого патча)

 

Вот только грузится долго. Раз где-то 2800, второй раз около 5гиг.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...