Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u8TZHzij_150x150.jpg*

 

В тему буду складывать мелкие моды, которые образовались в процессе теста или игры в Morrowind [Fullrest Repack] v.4

Моды вычищены в МЕЕ и в нём же могут быть отредактированы или подогнаны для совместимости.

 

Мои старые моды - там же, где и были.

 

Минорное улучшение лагеря Одайн-Аххе под Гнисисом

Фикс для духов предков (Ancestor Ghost)

Полезные зелья Силы Воли

Дорога к форту Дариус (фикс для MFR)

Книги учёта Имперской комиссии

MFR Respawn hotfix

Свитки на заказ

Чары на заказ

 

 

* by ProfessorSeverus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Думаю, многие знают мод Better Landscapes - Stonewood Pass. Весьма атмосферная переделка шести ячеек Западного Нагорья - дорога из Балморы в Кальдеру превращена в крутой горный перевал с живописными видами. Хотя местность изменена до неузнаваемости, нельзя сказать, что мод совершенно не лорный. Просто дорога стала не такой прямой и серой. Мод - на мой взгляд - чисто сценический: поставил, посмотрел, поохал-поахал от впечатлений, снёс. Как-то захотелось его доработать, чтобы не сносить, налюбовавшись, что и было проделано.

 

Название: BL Stonewood Pass (Vanilla)

Оригинал: Better Landscapes - Stonewood Pass, версия для 1С от Siegrun - Улучшенные ландшафты - Каменный лес.

Версия: 0.99 (release candidate). Сделана для ванильного Морроувинда. После выхода МФР 1.4 будет версия для него.

Основные изменения:

* самое главное - это некоторое изменение "атмосферы" мода. В оригинале игрок идёт по хлипким, разваливающимся деревянным мосткам, мимо разрушенного колодца, перешагивая через чей-то труп... Эдакий лайт-хоррор. В изменённой версии горный перевал - трудная, но хоженая дорога между двумя большими (по игровым меркам) городами без следов упадка и с прочной опорой под ногами;

* ячейки не имеют собственного названия и не помечены на карте;

* сослстхеймские ели заменены на эндемичную флору Западного Нагорья. Мод отучен от привязки к Bloodmoon;

* повышена сложность. Больше никаких невидимых стен и запасных выходов. Хотите куда-нибудь навернуться? Пожалуйста. Не забудьте придумать, как будете обратно выбираться;

* в паре укромных мест спрятаны небольшие клады;

* теперь мод можно ставить на игру без реплейсеров деревьев - стволы больше не будут торчать из камней под странными углами, сверкая дырами в текстурах;

* ну и багфиксинг по месту.

Установка: Стандартная. Бросить в папку Data Files, подключить в лаунчере. Если стоит MGE/MGEXE - обновить Distant Land в генераторе.

Конфликты: В своих ячейках мод меняет практически всё - учитывайте это, когда будете ставить. Если у вас стоит трава для Западного Нагорья - в отдельных местах она будет висеть в воздухе (в версии для МФР будет отдельный *.esp для совместимости). Впрочем, это можно быстро пофиксить в КС, удалив из травяного плагина затронутые ячейки.

 

Скриншоты:

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/49112/7eb6af5185_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/49112/6895e/49240f7a1b_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/0fccf/5302e10c96_preview.jpg

 

Скачать плагин:

BL Stonewood Pass (Vanilla).esp

 

Плагин начат для себя, закончен для Эла. :-)

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходный плагин был очень хорош. По описанию изменений этот вариант мне тоже нравится - надо будет поставить и проверить как перееду. А скажи, что означает - "закончен для Эла"? Для его репака?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходный плагин был очень хорош. По описанию изменений этот вариант мне тоже нравится - надо будет поставить и проверить как перееду. А скажи, что означает - "закончен для Эла"? Для его репака?

Как-то я мод подзабросил, потом упомянул в беседе с Элом. Он попросил показать результат. Пришлось вынуть из ящика, смахнуть пыль и довести до ума. :-)

 

Для репака будет особая версия - с девятью дырками и девушками Дезель.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прийдёт ли версия без земельного перекапывания, чтобы травушка-муравушка ложилась на землицу сь аки маслице коровье на хлебушек пшеничной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для репака будет особая версия - с девятью дырками и девушками Дезель.

Неужели для совместимости со скалистым Морровиндом? Главное, чтобы дырки были не в ландшафте на стыке ячеек а девушки не просили из пруда достать колечко :)

 

А прийдёт ли версия без земельного перекапывания, чтобы травушка-муравушка ложилась на землицу сь аки маслице коровье на хлебушек пшеничной?

Вряд ли это возможно, там перекапывание - это краеугольный камень.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прийдёт ли версия без земельного перекапывания, чтобы травушка-муравушка ложилась на землицу сь аки маслице коровье на хлебушек пшеничной?
Прийдёт. :-)
Неужели для совместимости со скалистым Морровиндом?
Они и так совместимы, насколько я помню. Но если найдутся шероховатости - отполирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огого, что то все плагостроители активизировались)) Марк, спасибо что все же принялся доделывать недоделки, а вот для 1.4 пока не торопись делать фикс (с травой), я над травой пока еще работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A водопад не красивше ли в Waterfall_1C, который я куда-то потерял и не могу нигде найти? Может совместить их, или не стОит того?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A водопад не красивше ли в Waterfall_1C, который я куда-то потерял и не могу нигде найти? Может совместить их, или не стОит того?

Насколько я помню, Ватерфолл (а в базе нет? Я вроде с ФР качал) хуже. Здесь поток под Балморой хоть и не такой масштабный, зато более гармонично вписан в ландшафт. К тому же водопадов в моде 4 штуки - 2 побольше и 2 поменьше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приглянулся мне мод, добавляющий велкиндские камни (вернее, камень) в Морроувинд.

http://morrowind.nex....com/mods/42467

На досуге перевёл.

 

Welkynd Stones-1-1-RU.rar

 

http://morrowind.nexusmods.com/mods/images/42467-1-1367880424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему Питер, который на самом деле Пётр, не делает моды на русском? По совместным малакатометаниям с цитрусом я так понял, что он из русскоязычного коммьюнити. Хотя я не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглянулся мне мод, добавляющий велкиндские камни (вернее, камень) в Морроувинд.

http://morrowind.nex....com/mods/42467

На досуге перевёл.

 

Welkynd Stones-1-1-RU.rar

 

Марк, они лорны на Вварденфелле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему Питер, который на самом деле Пётр, не делает моды на русском? По совместным малакатометаниям с цитрусом я так понял, что он из русскоязычного коммьюнити. Хотя я не уверен.

Без понятия. Лично не знаком.

 

Марк, они лорны на Вварденфелле?

Так, как тут реализовано - лорны. Одно юное бретонское создание занесло на негостеприимный остров. Её останки можно найти в пещере в пепельных пустошах. Вместе с камешком, который заботливый папик сунул дочурке в рюкзак. Грустная история. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, Ватерфолл (а в базе нет? Я вроде с ФР качал) хуже. Здесь поток под Балморой хоть и не такой масштабный, зато более гармонично вписан в ландшафт. К тому же водопадов в моде 4 штуки - 2 побольше и 2 поменьше.

 

нету в базе. Я когда-то качал его с какого-то сайта на народ.ру, а теперь этот сайт походу умер. Гугл и Яндекс выдают ссылки на другой похожий, но плохой плагин,

 

Там за водопадом ещё был спрятан вход в пещеру, а внутри - развалины, населённые крысами, и сундук с золотом и камнями в конце.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету в базе. Я когда-то качал его с какого-то сайта на народ.ру, а теперь этот сайт походу умер. Гугл и Яндекс выдают ссылки на другой похожий, но плохой плагин,

 

Там за водопадом ещё был спрятан вход в пещеру, а внутри - развалины, населённые крысами, и сундук с золотом и камнями в конце.

Руин не помню - видимо не лазил. Этот мод?

http://oblivion.nexusmods.com/images/41808-1260057203.jpg

 

Похожий, но плохой - этот?

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=1054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руин не помню - видимо не лазил. Этот мод?

 

да, похоже. Мне именно сам водопад больше нравится отсюда, да и пещеру жалко. Надо посмотреть нельзя ли их совместить.

 

Похожий, но плохой - этот?

http://planeteldersc....detail&id=1054

 

там скрина нет. Этот http://mtes.ru/catalog/item/478/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть нельзя ли их совместить.
Во-первых, у меня этого мода нет. Скрин стрельнул с Нексуса, т.к. помню, что ставил такой когда-то. Во-вторых, на первый взгляд совместить будет не то, чтобы легко. Отчасти технически, отчасти потому, что внешне моды довольно разные. Но, если найдём, попробую.

 

там скрина нет. Этот http://mtes.ru/catalog/item/478/
Да, это одно и то же.

 

UPD Ещё вот такой есть: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=2224

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD Ещё вот такой есть: http://planeteldersc....detail&id=2224

 

вот, скорее он это!

 

и касаемо собственно плагина про тропинку - а с дистант лендом ты его пробовал? У меня комп не тянет, но если сделать прорисовку подальше - не будет ли проблем с тем, что половина стен будет не видна, потому что состоит из мелких камней?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, скорее он это!

 

и касаемо собственно плагина про тропинку - а с дистант лендом ты его пробовал? У меня комп не тянет, но если сделать прорисовку подальше - не будет ли проблем с тем, что половина стен будет не видна, потому что состоит из мелких камней?

 

Он, он. Пещера с сундуком в наличии. Сходу совместить не удалось, но буду пробовать ещё. В крайнем случае можно оставить пещеру, спрятав её под уже существующий водопад.

 

С удалённым ландшафтом мод смотрится шикарно. Мелкие камни там почти не используются, так что проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Начал переделку травы для Stonewood Pass. Ёлки зелёные, Оззи памятник поставить надо за терпение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал переделку травы для Stonewood Pass. Ёлки зелёные, Оззи памятник поставить надо за терпение.

 

Ты, как я понял, статики травы удаляешь/переставляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлки зелёные, Оззи памятник поставить надо за терпение.

 

Оззи и прочие траводелы использовали программу спецуиальную для расстановки -))

 

Мосты забрал. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, как я понял, статики травы удаляешь/переставляешь?

Точно.

 

Оззи и прочие траводелы использовали программу спецуиальную для расстановки -))
Да. Но, слышал, до ума доводить - чтобы "корни не торчали" - всё равно приходится руками.

 

Мосты забрал. Спасибо.
На здоровье.

 

P.S. Эх. А ведь была ещё ежовская травка когда-то. Вручную Вварденфелл засаживали.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптировал компас от Лутора. Если у кого есть время и желание, прошу протестить. Подробности под спойлером.

 

mkm Luthor's Compass v 1.1

 

 

Описание:

 

Плагин добавляет в Морроувинд играбельный компас. Навигационный прибор за приличные деньги можно купить у Эрвора Драта в Покоях Верховного Совета (замок Эбенгард).

 

Чтобы воспользоваться компасом, выложите его из инвентаря и следите за стрелкой.

 

В силу игровой специфики в интерьерах компас не работает.

 

------------------------

Установка: стандартная. Скопировать папку Data Files из архива с модом в папку Morrowind, подтвердить замену и подключить мод в лаунчере.

 

Мод требует наличия Bloodmoon.

 

------------------------

Авторы оригинального мода - Nigedo & SirLuthor.

Скачать оригинал можно здесь: http://mw.modhistory...ownload-47-3825

 

Адаптация для русской версии - Марк К. Марцелл

Страница адаптатора: http://fullrest.ru/f...k-s-morrkovkoi/

 

------------------------

Примечание:

 

Мод имеет смысл ставить с плагинами, изменяющими принципы ориентирования в игре. Например:

Local Map Marker Remover - http://fullrest.ru/f..._marker_remover

Карта без компаса - http://fullrest.ru/files/noneedle

 

Скриншоты:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M1yyMSuR_150x150.jpg

 

Скачать мод:

 

 

 

 

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, спасибо! Заберем, потестим с рекомендованными плагинами. К слову, как впечатления от такой сборочки? Бегать теперь поинтереснее стало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...