Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u8TZHzij_150x150.jpg*

 

В тему буду складывать мелкие моды, которые образовались в процессе теста или игры в Morrowind [Fullrest Repack] v.4

Моды вычищены в МЕЕ и в нём же могут быть отредактированы или подогнаны для совместимости.

 

Мои старые моды - там же, где и были.

 

Минорное улучшение лагеря Одайн-Аххе под Гнисисом

Фикс для духов предков (Ancestor Ghost)

Полезные зелья Силы Воли

Дорога к форту Дариус (фикс для MFR)

Книги учёта Имперской комиссии

MFR Respawn hotfix

Свитки на заказ

Чары на заказ

 

 

* by ProfessorSeverus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

И, да, джентльмены - моделить, анимировать, создавать и натягивать текстуры я не умею и научиться не смогу. Так что только делюсь мыслями на бумаге, увы.

А я мод уже загружать хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я мод уже загружать хотел.

С новыми указателями? Торопыга. Откуда, кстати? Дай линк - я тоже скачаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого эти указатели в диких местах? Для эшлендеров?
Вообще, две основные категории вырисовываются - паломники и имперские колонизаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти уверен, что это уже известно, но в четырнадцатом году BL: SWP коснулся Мельхиор, и в плагине изменилась пара вещей. Хотелось бы, чтобы на обновлённую версию обратилось внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти уверен, что это уже известно, но в четырнадцатом году BL: SWP коснулся Мельхиор, и в плагине изменилась пара вещей. Хотелось бы, чтобы на обновлённую версию обратилось внимание.

Обратилось, спасибо за наводку. Мельхиор сделал пару мелких фиксов и патч для травы от Вурта. В версии из первого поста а) фиксов гораздо больше; б) заменены мосты, добавлены ништяки и проч.

 

Патч для вуртовсой травы - вещь хорошая. Если когда-то доберутся руки выложить этот мод куда-то еще - добавлю.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Минорное улучшение лагеря Одайн-Аххе под Гнисисом

MKM Odin-Ahhe Camp для Morrowind [Fullrest Repack]

 

 
- Рядом с Одайн-Аххе добавлен спальник и два мешка с провизией.
- Рядом с Соннерралитом на сундук добавлена пара монет и "Кольцо продавца чешуи" (+2 к Привлекательности на 300 сек.)
- Навыки бандитов подтянуты для соответствия оружию, которое им выдаёт игра (случайное хитиновое).
- В инвентарь бандитам добавлено немного денег и бытовых предметов.
- Опционально: исправлено положение травы, торчавшей из костра и ящика.
- Опционально: убраны верёвочные перила и мост возле лагеря (в этих объектах обычно застревают бандиты, пытающиеся атаковать игрока; к тому же без них лагерь выглядит естественнее)

 

Скриншоты до и после:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GwZqcTOU_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/H3Dymqpy_150x150.png

MKM Odin-Ahhe Camp.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Фикс для духов предков (Ancestor Ghost)

MKM Summon Ghost Fix для Morrowind [Fullrest Repack]

Фикс для духов предков (Ancestor Ghost)

 


 

Играя за колдуна-призывателя, столкнулся с тем, что у призванных духов часто срывается каст. Причина - в некорректной работе магии через "касание" у этого саммона. Дух пытается наложить проклятие - попытка срывается - дух повторяет попытку - снова срыв - новая попытка и т.д., пока время жизни саммона не истечёт. Обычно дух предков довольно быстро убивает взрослого кагути, но из-за зацикленного срыва мне как-то пришлось вызвать шесть духов одного за другим, чтобы одолеть животное. 

 

Мод фиксит это состояние.

- Способ наложения проклятия изменён - теперь не "касание", а "на цель".

- Запас магии у призванных духов уменьшен, чтобы саммон не превращался в парящую турель.

- Чтобы не затрагивать всех духов, проклятие призываемых сделано отдельным заклинанием.

 

Теперь призванный дух 1-3 раза кастует проклятие на врага и летит бить его врукопашную. В процессе боя по мере регена маны может проклясть противника ещё несколько раз, если проживёт достаточно долго. Касты обычно не срываются, а если и срываются - не входят в цикл.

 

Опционально - фикс для всех духов предков (не только призванных).

 

Проклятие призрака в оригинале наносит урон и снижает запас сил (минус 10 ед. от максимума на 30 сек.) Поскольку эффект не суммируется, сколько бы дух ни проклинал противника - второй и последующие касты расходуют ману впустую. Мод заменяет снижение запаса сил на повреждение - теперь дух выбивает из игрока 10 запаса сил при каждом касте. Т.е. проклятия духов стали более результативными, а сами духи – чуть более опасными.

MKM Summon Ghost Fix.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Полезные зелья Силы Воли

MKM Willpower Potion Tweak для Morrowind [Fullrest Repack]

Автор: Марк К. Марцелл

2021-12 v.1.0

======== ТРЕБОВАНИЯ ===========

Morrowind.esm

Tribunal.esm

Bloodmoon.esm

MFR.esm

======== ОПИСАНИЕ ===========

В очередной раз обратил внимание, что зелья улучшения силы воли, которыми Гильдия Магов бесплатно снабжает игрока, моментально идут на продажу. Потому что как зелья они бесполезны (эффект очень короткий), а как кучка монет – вполне себе ничего. Сила Воли в МФР играет бОльшую роль, чем в оригинале, т.к. на неё завязана регенерация маны. И адекватный бафф не только снижает входящий урон от заклинаний, но и ускоряет манареген вне боя. Поэтому решил поднять длительность эффектов зелий до играбельных значений (сила и стоимость остались неизменны).

Уценённое              8  -> 60 сек.

Дешёвое                15 -> 90 сек.

Стандартное          30 -> 120 сек.

Качественное        45 -> 150 сек.

Эксклюзивное        60 -> 180 сек.

======== УСТАНОВКА ===========

Ставится стандартно (скопировать в Data Files, подключить в лаунчере)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALsYG76O_150x150.jpg

MKM Willpower Potion Tweak.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные фиксы, люблю такие. Небольшие, лёгкие в установке, ничего не портят, но такие полезные.

 

Пожалуйста. Рад, что пригодились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Дорога к форту Дариус (фикс для MFR)
 
MKM Darius Road Fix для Morrowind [Fullrest Repack] v.4.0.XX
 
Автор: Марк К. Марцелл
 
2021-12 v.1.0
   
======== Что это? ===========
 
MKM Darius Pathgrass - убирает траву с дороги между Альд Велоти и фортом Дариус в Гнисисе.
 
MKM Darius Pathspears - правит положение столбов возле этой дороги.
 
======== Зачем это? ===========
Травяной мод МФР создан автоматическим генератором, потом прочищен и откорректирован вручную. Но, поскольку травы много, а времени и рук мало, откорректирован не везде. В частности, дорога от форта Дариус колосится не хуже окружающих полей. Мод фиксит это. Ну и пару заграждений вокруг, чтобы не сбиться с пути и уменьшить застревания в коллизиях диких алитов.

======== Скриншоты до и после ===========

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Книги учёта Имперской комиссии

MKM CEO Commission Ledger

Автор: Марк К. Марцелл (Mark K Marcell)

2022-01 v.1.0

Скачать можно в базе https://www.fullrest.ru/files/mkm_ceo_commission_ledger

======== Что это? ===========

Мод добавляет в здание Имперской канцелярии налогов и сборов в Сейда Нин книги учёта прибывающих на остров.

======== Зачем это? ===========

Судя по содержимому шкафов канцелярии, основные задачи служащих - есть, пить и протирать пыль с посуды.

Поэтому мод:

- Заменяет посудный шкаф в комнате с Эргаллой на канцелярский стеллаж.

- Добавляет книги учёта комиссии Имперской канцелярии налогов и сборов за 424-427 годы Третьей Эры.

- Книги не содержат конкретных данных, но наблюдательный игрок сможет проследить динамику иммиграции на остров за последние годы.

- Книги снабжены печатями Имперской канцелярии (старой и новой).

======== Требования ===========

Morrowind.esm

Tribunal.esm

Bloodmoon.esm

======== Установка ===========

Ставится стандартно (скопировать в Data Files, подключить в лаунчере).

СКРИНШОТЫ

 

 

 
 
 
ZX0HS7k1.jpg
 
 
 
 
 
ZX72op1i.jpg
 
 
 
ZXfLcWCs.jpg
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати полезный мелкомодик. Канцелярия должна быть канцелярией.

(Походу теперь будет сложнее украсть тот самый поднос ;-) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Походу теперь будет сложнее украсть тот самый поднос ;-) )

 

Я его специально убирать не стал. Культовая вещь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся - фикс респавна для MFR 4.0.90 Classic (MGE XE) со включенной опцией МСР. Растения, сундуки торговцев и гильдий будут респавнится раз в неделю. Установка стандартная - скопировать в Data Files, подключить в лаунчере. На OpenMW не ставить, иначе получите обновление раз в 7 месяцев.

 

Возможно потребуется начало новой игры.

MFR Respawn 7.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги учёта Имперской комиссии

 

Мод обновлён до версии 1.1. Текстуры печатей заменены на русскоязычные от ИерихоN. Англоязычные текстуры оставлены опцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свитки на заказ

MKM Scrolls to Order

Автор: Марк К. Марцелл (Mark K Marcell)

2022-01 v.1.0

Скачать можно в базе https://www.fullrest.ru/files/mkm_scrolls_to_order

======== Что это? ===========

Мод снижает цену зачарования одноразовых предметов (свитков) у NPC, делая услугу доступной.

======== Зачем это? ===========

В МСР в разделе "Для плагиностроителей" есть опция "Коэффициент зачарования свитков": "Даёт NPC-зачарователям возможность брать особую плату за зачарование предметов одноразового применения (свитков). Цена за создание одноразового предмета умножается на значение прежде незадействованного GMST fMagicItemOnceMult, что позволяет разнообразить цены на свитки, если используется плагин, меняющий этот GMST. Если этот GMST не менять, то создание одноразовых предметов будет оцениваться тем же образом, что и многоразовых.". В МФР опция включена, но fMagicItemOnceMult не затронут, поэтому за простейшее зачарование с игрока требуют десятки тысяч дрейков, тогда как аналогичный готовый свиток стоит около сотни монет.

Мод меняет GMST fMagicItemOnceMult. Идеальное значение для игры рассчитать невозможно, поэтому было подобрано приблизительное: комплект "чистый свиток + камень с душой + зачарование" будет стоить дороже свитков из оригинальной игры, но игрок может немного сэкономить, если имеет чистый свиток и камень с душой и оплачивает только зачарование.

Мод требует МСР со включенной опцией "Коэффициент зачарования свитков". Мод работает как на оригинальной игре, так и на МФР 4.0.56+.

======== Требования ===========

Morrowind.esm

Tribunal.esm

Bloodmoon.esm

Morrowind Code Patch со включенной опцией "Коэффициент зачарования свитков"

======== Установка ===========

Ставится стандартно (скопировать в Data Files, подключить в лаунчере).

СКРИНШОТЫ

 

 

ZstzpHgE.jpg

 

Zsg6Edx5.jpg

 

ZscYsUE6.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю исправлять сломанное зачарование - Чары на заказ

MKM Enchantments to Order

Автор: Марк К. Марцелл (Mark K Marcell)

2022-01 v.1.0

Скачать можно в базе https://www.fullrest.ru/files/mkm_enchantments_to_order

======== Что это? ===========

Мод снижает цену зачарования предметов у NPC, делая услугу доступной.

======== Зачем это? ===========

1. В оригинальной игре зачарователи за элементарные чары требуют сумму, на которую можно купить даэдрический артефакт. При том, что в соседней лавке продают вещь с аналогичным эффектом по цене трёх перьев скального наездника. Это не только разрушает целостность мира, но и сужает геймплей - обычно игрок обращается к зачарователю, когда у него есть сто-двести тысяч золотых на создание околочитерского предмета. Мод меняет переменную fEnchantmentValueMult, делая цены более приземлёнными. Кольцо со скромным эффектом можно позволить себе уже в начале игры - хотя мощные чары всё равно обойдутся в тысячи монет.

1.1 Баланс. Выправлен где-то наполовину - одна проблема в виде неадекватной цены зачарования исправлена (более-менее). Вторая проблема - смехотворные/заоблачные  цены на готовые изделия. Тут одной переменной не обойдёшься, нужно всю игру перелопатить. Это когда-нибудь потом, в другом моде.

1.2 Манчкинство. С одной стороны, мод создавался для любителей ролевого отыгрыша, которым нужны адекватные услуги по зачарованию, а не убийство Дагот Ура на десятом уровне. С другой стороны, если игрок захочет включить абуз, наделать читерских вещей и выпилить всё живое на острове - у него уйдёт на это меньше времени, чем раньше. 

2. Мод включает в себя функцию мода “Свитки на заказ”. Вот его описание:

В МСР в разделе "Для плагиностроителей" есть опция "Коэффициент зачарования свитков": "Даёт NPC-зачарователям возможность брать особую плату за зачарование предметов одноразового применения (свитков). Цена за создание одноразового предмета умножается на значение прежде незадействованного GMST fMagicItemOnceMult, что позволяет разнообразить цены на свитки, если используется плагин, меняющий этот GMST. Если этот GMST не менять, то создание одноразовых предметов будет оцениваться тем же образом, что и многоразовых.". В МФР опция включена, но fMagicItemOnceMult не затронут, поэтому за простейшее зачарование с игрока требуют десятки тысяч дрейков, тогда как аналогичный готовый свиток стоит около сотни монет.

Мод меняет GMST fMagicItemOnceMult. Идеальное значение для игры рассчитать невозможно, поэтому было подобрано приблизительное: комплект "чистый свиток + камень с душой + зачарование" будет стоить дороже свитков из оригинальной игры, но игрок может немного сэкономить, если имеет чистый свиток и камень с душой и оплачивает только зачарование.

Мод требует МСР со включенной опцией "Коэффициент зачарования свитков". Мод работает как на оригинальной игре, так и на МФР 4.0.56+.

======== Требования ===========

Morrowind.esm

Tribunal.esm

Bloodmoon.esm

Morrowind Code Patch со включенной опцией "Коэффициент зачарования свитков"

======== Установка ===========

Ставится стандартно (скопировать в Data Files, подключить в лаунчере).

======== Совместимость ===========

Несовместим с модом “Свитки на заказ” (MKM Scrolls to Order), т.к. уже содержит этот плагин.

СКРИНШОТЫ

 

 

 
 
 
fr4NJNPY.jpg
 
 
 
frSx73VO.jpg
 
 
 
fr6E1uEV.jpg
 
 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Магические свитки I. Исправления
MKM Scrolls I Fixes
Автор: Марк К. Марцелл (Mark K Marcell)
2022−02 v.1.0
Скачать можно в базе https://www.fullrest.ru/files/mkm_scrolls_i_fixes

======== Что это? ===========

Мод исправляет больше полусотни ошибок в названиях магических свитков и их размещении в уровневом списке random_scrolls_all.

======== Зачем это? ===========

Исправлен перевод имен собственных. Например “Scroll of Elevram's Sty” - Элеврама, а не Эрельвама, "Scroll of Golnara's Eye-Maze" - Голнары, а не Голанара и т.д.

Исправлен неправильный перевод некоторых свитков. Например, "finger" - палец, а не поиск, "flamebane" - пламенная кара, а не смертельный огонь и т.д.

Однотипные свитки приведены к единому стандарту. В оригинале "frost" переводится то как "холодный", то как "ледяной", то как "инеевый". А, например, "flame", "fire" и "roast" - как "огонь". Отсюда казусы вроде "shockbane" - "смертельная молния", а "shockguard" - "электрический страж". Мод исправляет перевод и унифицирует типовые названия.

Исправлены ошибки пунктуации. В оригинале в большинстве названий все слова начинались с заглавной буквы (согласно английскому правописанию), но были варианты со строчными или заглавными/строчными буквами вперемешку. Теперь все названия соответствуют правилам русского языка.

Из названий убраны сокращения. Из-за ограничений поля "name" многие свитки были названы в духе “Св. Лабиринта Воспр. Голанара” или “Свиток Свет. Шара Принца Ова”. В моде уникальные названия указаны полностью, слово "Свиток" из строки убрано.

В уровневый список random_scrolls_all добавлены недостающие свитки, которые там должны быть по игровой логике. Например, в списке было Божественное Вмешательство, но не было Вмешательства Альмсиви, были стражи огня и молний, но не было ледяного, и т.д.

Мод сделан На базе Morrowind [Fullrest Repack] 4.0.56+ и требует MFR.esm. Однако с помощью редактора Enchanted Editor может быть легко адаптирован для игры без MFR.

======== Багодарности ===========

Завсегдатаям аптеки “Под Св. Алессией” и телеграмм-канала TES Lore за советы и помощь в переводе.

======== Требования ===========

Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
MFR.esm

======== Установка ===========

Ставится стандартно (скопировать в Data Files, подключить в лаунчере).

СКРИНШОТЫ

 

 

oLlLrveA.jpg

 

oLEc2mq0.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...