Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вертикальные стены песка... они так и будут? Может быть, это, конечно, задумка, но выглядит багом. Песок, как любой сыпучий материал, имеет свойство, как бы это сказать... ссыпаться с сильно наклонных поверхностей + патерновые текстуры, которые на дневных скринах сильно пересвечены.

Прошу на меня не обижаться, но в целом скриншоты выглядят скучно и неряшливо: километры неаккуратно выдавленного ландшафта с острыми углами, не сочетающиеся между собой детали (как, например, торчащие посреди желтого песка холодно-серые камни или внезапно выросший посреди леса каменный столб, на который никак не реагирует окружающая среда) и т.п. и т.д. + юзанная уже тыщу раз идея кораблей в пустыне. Все это смотрится крайне сыро, и, имхо, легче взять и сделать все заново, вдумчиво и не торопясь, чем переделать то что есть в нечто удобоваримое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вертикальные стены песка... они так и будут? Может быть, это, конечно, задумка, но выглядит багом. Песок, как любой сыпучий материал, имеет свойство, как бы это сказать... ссыпаться с сильно наклонных поверхностей + патерновые текстуры, которые на дневных скринах сильно пересвечены.

Прошу на меня не обижаться, но в целом скриншоты выглядят скучно и неряшливо: километры неаккуратно выдавленного ландшафта с острыми углами, не сочетающиеся между собой детали (как, например, торчащие посреди желтого песка холодно-серые камни или внезапно выросший посреди леса каменный столб, на который никак не реагирует окружающая среда) и т.п. и т.д. + юзанная уже тыщу раз идея кораблей в пустыне. Все это смотрится крайне сыро, и, имхо, легче взять и сделать все заново, вдумчиво и не торопясь, чем переделать то что есть в нечто удобоваримое.

Ты еще один человек который вечно всем недоволен,хотя сам нифига не делаешь. А умеешь только критиковать, строя из себя профи.

 

 

Лично мне задумка понравилась.

 

+20% за переход на личности. WSR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[buspoiler]Тень с другого сайта: ну да, половина левел-дизайна Андорана и работа в соответствующей сфере явно не дают мне права сказать, что скриншоты так себе)[/buspoiler] Изменено пользователем Marfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсвеченная травка удалась. Насчёт ландшафта соглашусь с Марфой и Кальяном. Лучше использовать статики камней - в Скайриме их масса. Для песчаных мест можно взять ванильную серую текстуру и сдвинуть гамму, сделав жёлтой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такая пустошь?

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9938869f1bf_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9938b2a2018_small.jpg[http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9938ce4d0ec_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9938f2a4729_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9939083b039_small.jpg

 

_________________________________________________________________________________________________________________/

Новые скрины

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f993faee0853_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f993fcf1a873_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f993feb6677c_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f993ffbad028_small.jpg

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________/

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9948a3f124d_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9948c944c28_small.jpg

Изменено пользователем Craz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 и 5 скрине текстура земли какая-то сильно полосатая. В остальном в целом нормально выглядит.

А новые скрины - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 и 5 скрине текстура земли какая-то сильно полосатая. В остальном в целом нормально выглядит.

А новые скрины - это что?

Насчет полос.Ничего не могу поделать. Это такие тени=(

Про новые скрины. Первые 4 это Лурем. Если вкратце, то это ловушка в главных руинах Айемов.Последние два скрина это одно из нескольких мест, в которое игрок может попасть в самом начале. То есть что-то вроде места на 2 скрине в первом сообщении

Изменено пользователем Craz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про текстуры: это не тени, это патерн ;-) Чтобы его избежать, надо "разбавлять" одни текстуры другими. Ущелье смотрится нормально (хотя и напрягает то, что внизу есть песок, а на камнях вместо него земля), "какашечки" в космосе не реагируют ни на освещение, ни на общую темноту и поэтому выглядят плоскими и приклеенными, про последние два скрина даже не знаю что сказать) Длинные камни на плоском стоят неубедительно, а больше там и нет ничего. Везде сильно недостает мелких деталей.

Мой совет: посидеть над уровнем больше пяти минут ;-) Если вдумчиво подойти к работе, результат не заставит себя ждать. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...