Перейти к содержанию

Новая линия перков "Двемерус Анимункулус" - прошу помочь.


Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать мод, который добавит в Skyrim ветку перков, которая позволит призывать центурионов и уменьшать затраты магической энергии для этого. В Morrowind была книга "Секреты Анимункули Двемеров", которая давала заклинание на призыв Сферы-центуриона. Потом его расширили в плагине "Секреты Анимункули" (жаль, что паука вызвать возможность так и не дали( ). Хотелось бы нечто подобное добавить в Skyrim, ибо исполнение Анимункули в данной игре выполнено на высоте.

 

Мод хочу сделать сам, всё, что мне нужно, это несколько ответов на такое же количество вопросов:

 

1) как в конструкторе сделать созвездие и отрисовать его контур? Я читал, что можно сделать своё созвездие перков и очертить вокруг него силуэт.

 

2) Как обойти лимит на призывание одного существа? Я бы хотел дать возможность на призывание до трёх пауков-центурионов.

 

3) можно ли вообще указать призыв любого существа, или здесь система добавления призыва новых существ выглядит как в Morrowind, где делаешь призыв скампа (или иного чёрта), на которого вешаешь скрипт по замене на другого монстра после появления?

 

и 4), самое важное - почему при открытии конструктора с мастер-файлом самой игыр происходит призыв ошибок невиданного количества, наподобии

http://s017.radikal.ru/i429/1205/6f/81ac16f07b17t.jpg

 

?

 

Заранее благодарен за все ответы.

Изменено пользователем Smotritel37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, 77 просмотров темы, один из крупнейших сайтов Руоффа по моддингу... неужели никто не знает ничего из того что я спросил? Я же не прошу за меня сделать, я сам всё сделаю, просто не знаю куда тыкать, потому что см. п.4! =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас над скайримом не так много людей работает. Я вот работаю, но ответов на твои вопросы не знаю. Про последние разве что. Эта ошибка появляется при запуске в редакторе чистого скайрима или с каким-то плагином?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update подключать не надо, редактор от этого крашится. Вообще при запуски он много ругается, но на файлы локализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну Skyrim от 1С. И как быть? Если в Morrowind ошибки совместимости Bloodmoon и Tribunal (до патча Trib_BM_Patch) можно было пролистать, зажав Enter на 5 секунд, то в редакторе Skyrim пауза между появлением ошибок очень большая. Сколько их придётся листать? =( Может их вообще тысячи будет, этих уведомлений =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нажать отмена не подходит? Мне в Обливионе помогало. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажать кнопку отмена. Но раз у тебя не работает, значит проблема в другом. СК у тебя тоже лицензия? Комп достаточной мощный для скайрима?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая проблема была, вот как я делал:

При появлении окна ошибки -нажимаешь "да", а потом зажимаешь enter) потом окна ошибок со временем исчезают и, - вуаля!)

Изменено пользователем Mand'alor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нужно посмотреть в ini файле игры. Там должна быть строка, которая заменяет функцию кнопки Отмена, на Пропустить все. У меня, как я нажимаю Cancel, пропускаются все ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Анимункули нельзя просто так призвать. Единственное заклятье, которое делало нечто подобное призывало Сферу из нереальности Аурбиса, где находятся проекции всего, что когда-либо существовало и будет существовать. Основанием для такого действия служит знание о некоторых принципах работы с тоном. Если ты желаешь извлечь проекцию, то тебе понадобится воссоздать соответствующую ветвь скиллов для тонального зодчества.

Или найти ту самую книгу Секретов Анимункули и потратить многие годы в постижении той единственной мелодии, которую ты из нее почерпнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимункули нельзя просто так призвать. Единственное заклятье, которое делало нечто подобное призывало Сферу из нереальности Аурбиса, где находятся проекции всего, что когда-либо существовало и будет существовать. Основанием для такого действия служит знание о некоторых принципах работы с тоном. Если ты желаешь извлечь проекцию, то тебе понадобится воссоздать соответствующую ветвь скиллов для тонального зодчества.

Или найти ту самую книгу Секретов Анимункули и потратить многие годы в постижении той единственной мелодии, которую ты из нее почерпнешь.

Скажи это Нереварину. Он спокойно призывал, не тратя никаких многих годов. А про тоны, проекции и мелодии - это всё лично твои выдумки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи это Нереварину. Он спокойно призывал, не тратя никаких многих годов. А про тоны, проекции и мелодии - это всё лично твои выдумки.

 

Скажу и Нереварину, у которого этот спелл появлялся из упомянутой книги, без возможности модификации и с 30% шансом успешного использования даже при почти совершенном Колдовстве.

Выдумки, быть может. Только я не припомню плана в Обливионе, в котором обитают двемерские центурионы и не припомню чародеев, которые бы их умели призывать оттуда.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...