Перейти к содержанию

Путеводитель по Тамри-Эль года 287 Эры Землепада


Рекомендуемые сообщения

1. Землепад.

2. О вещах древних, сверхъестественных и труднообъяснимых.

3. Аурбические царства.

4. Бетмерин.

5. Ну-Кирод.

6. Острова Траса.

7. Суммерские острова.

8. Исморим.

10. Велотиид.

11. Чёрные Топи.

12. Край Молота.

13. Лес Валенморы.

14. Пелликвина.

15. Йокумора (да будет вечно славиться наша земля!).

16. Иные, странные земли.

17. Религии Тамри-Эль.

 

Землепад

 

Важнейшим явлением в нашей истории после креации Плана Смертных стал так называемый Землепад. Точное время его установить не удалось, и над этим работают лучшие палеонумерологи Аурбрильной Космознамённой Академии Террестриальной Ортогонии Шезора. Но известно, что это событие произошло 287 лет назад, и от этого года ведётся исчисление Эры Землепада.

Благодаря совместным стараниям учёных Йокуморы (да будет вечно славиться наша земля!) и наших талмерских советников, удалось восстановить примерную хронологию тех событий, а также приблизительные очертания континента до катастрофы.

 

До Землепада.jpg

 

Как видит умудрённый Солнцем-и-Небом-и-Вторым-Небом читатель, линии эти совершенно не похожи на те, что он привык видеть со школьной скамьи.

Наш Тамри-Эль (будь благословенно это священное имя!) не всегда был таким, каким мы знаем его сейчас.

Итак, в год неизвестный Неполной Эры произошло следующее. Кости Аэда, законы земли, правившие ходом бытия, по неведомой причине прекратили своё воздействие на судьбу Нирни. Из глубин Второго-Неба возникла Неназванная Луна, ставшая погибелью для большинства обитателей нашего мира. Шо-Ни и Шо-Ди, две Луны Шезора, вращавшиеся вокруг Нирни, закрутились в грандиозном танце-битве, сорок дней и ночей сражаясь с угрозой. Наконец они победили, но Неназванная Луна оказалась разорванной на множество частей, которые устремились вниз, к поверхности. Самые крупные из них оставили ужасающие раны на лице Нирни, навсегда изменив очертания берегов и морей в катастрофе, после которой выжила только малая часть существ, населявших План Смертных [Богов].

Эти события ныне и называются Землепадом.

 

Без имени-3.jpg

 

Небо изменилось навсегда, по словам талмеров. Каждый может наблюдать последствия Землепада, ибо он затронул судьбу каждого существа в Нирни. Шо-Ни и Шо-Ди, осознав свою ошибку, теперь стерегут Небо в большем отдалении от поверхности, залечивая собственные раны и дыры на своей поверхности, полученные в бою. А Лунная Дуга навсегда осталась над нашими головами в качестве молчаливого напоминания и исполинского памятника всем жертвам Землепада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вещах древних, сверхъестественных и труднообъяснимых

 


Принципы Магики

 

Материальная Магика

 

 

Солнечная Магика

 

 

Лунная Магика

 

 

Стихийная Магика

 

 

Аугментация

 

 

Инкантация и атромагика

 

 

Некромагика

 

 

Прочие принципы:

 

Предметная Магика

 

 

Ту-умагика

Принцип Голоса, ныне несуществующий. Этот Принцип, практиковавшийся среди некоторых исморцев, ранее имел большое значение и влияние в Нирни, но со временем был вытеснен более актуальными. Практикующие Принцип Голоса якобы могли одним словом уничтожать крепости, побеждать врагов и повергать в ужас армии, но сейчас сложно определить, где доля истины переходит в мифический вымысел.

 

Старые Принципы

Мало известно об этих Принципах Магики. Старым Принципам следуют так называемые "псиджи" (см. главу "Суммерские острова"). С их воззрениями связано понятие "мономифопеика", однако точный смысл этого термина (а также самих Принципов и их практической стороны), неизвестен. Предположительно, Старые Принципы потеряли силу во время Землепада.

 


Ценз чистокровности различных рас и народов

 

Ныне Учёным Советом Йокуморы при активном содействии талмерских консультантов составлен граф распределения народов по средней степени их родства с Эльнофей.

 

Эльнофей - 100%

Альдмеры - 81,3%

Альтмеры - 80,9%

Талмеры - 80,4%

Суммеры - 73,3%

Велоты - 65,3%

Гирмеры - 56,1%

Мармеры - 37,1%

Бреморцы - 35,7%

Нумены - 24,8%

Исморцы, скаалы - 16,0%

Рагады - 12,2%

Тоджутаи - Ранг не присвоен

Орки - Ранг не присвоен

Хиссты - 0%

 

Пусть читатель имеет в виду, что два народа со схожим показателем чистоплотности могут быть весьма далеки друг от друга - в расчёт принимается лишь близость к Эльнофей.

В данный ценз не попали некоторые другие народы (слоды, фолмеры, ричмены и прочие), степень чистокровности которых определить не представляется возможным.

Как видно, из всех человеческих народов наш более прочих приближен к величайшей расе древности. Это подтверждает слова талмеров о том, что бреморцы могут играть роль наследников великой родословной, и когда-нибудь даже получить доступ к К0ДА.

 


Память

 


К0ДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аурбические царства

 

Солнце-и-Небо-и-Второе-Небо

Как знает просвещённый читатель, Солнце наше, Катящийся Шар, совершает ежедневно вращение вокруг нашего мира, Нирни, летя по Небу и даря жизнь и тепло каждой мелкой твари и каждому растеньицу. Так происходит смена дня и ночи, и это нормальный ход бытия, а не некая божественная воля, как считали наши невежественные предки. Если что и является промыслом Ака, нашего Триединого бога, так это движение созвездий, каждую ночь появляющихся на небосводе. Созвездия эти правят жизнями каждого рождённого в Нирни, олицетворяя героев древности, ушедших из нашего мира, дабы защищать его от опасностей извне, от Наны Нулевой и от Цветоносного Устройства, несущих погибель народам Безвременья.

 

Звёзды и Созвездия

 

Современные астролотурги выделяют множество звёздных знаков, кои оказывают существенное влияние на судьбу каждого смертного на всём его жизненном пути. Сочетание буквально нескольких звёзд образует знак, или клеймо, отражающийся на будущее любого, кто родился под его влиянием. Буквально каждый год астролотурги обнаруживают и изучают влияние всё новых знаков. Иногда случается так, что старые знаки теряют свою силу, уступая власть над судьбами новорождённых новым сочетаниям. Тем не менее, похоже, что их воздействие сохраняется в течение всей жизни тех, чей жизненный путь начался под их сиянием.

 

Меч

Корона

Бык

Синий Бриллиант

Дракон

Птица

Призрак

Мотылёк

Зверь

Поэт

Спящий

Охотник

Страж

Яйцо

Механизм

Паутина

Глаз

Гобелен

Ангел

Молния

След

Роза

Идол

Щит

 

 

 

Лунная Дуга

 

 

Внутренние Планы (Даэдрические Царства)

 

 

Планеты

 

 

Космознамённый Шпиль

Крепость, построенная по старым чертежам на орбите Нирни. Она дала право Академии Террестриальной Ортогонии Шезора называться Космознамённой. В ней проходят тренировку избранные боевые маги Академии. Известно, что давным-давно такие крепости были обычным делом.

 


Луны и Лунные Провинции, ныне утерянные

 

Оборвыш

 

Кварцитовые террасы

 

Вертикальная кварцитовая терраса возле кратера Оджинаси:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ac/WheelerPeak.JPG/640px-WheelerPeak.JPG

 

Горизонтальная кварцитовая терраса на экваториальном разломе:

 

 

 

Сталагмитовые леса

 

Сталагмитовый лес Додзите:

http://img.izismile.com/img/img2/20091124/bonus//7/stone_forest_05.jpg

 

Сталагмитовый лес Сошай со старым святилищем Акавири:

http://2.bp.blogspot.com/_LyxZsaQuZO8/SygJM9GM6bI/AAAAAAAAITY/eEnl_4PfVZw/s1600/China%E2%80%99s%2B270%2BMillion%2BYear%2BOld%2BStone%2BForest%2B4.jpg

 

 

 

Ллесвер

 

Октерактовые озёра

 

Изображение октерактового озера Куаррвутвук, полученное методом идиоматической трансгрессии:

http://www.museevirtuel-virtualmuseum.ca/sgc-cms/expositions-exhibitions/nunavik/images/back0102-3.jpg

 

Октерактовое озеро Делшпикик:

http://www.astrosurf.com/luxorion/Documents/impact-new-quebec.jpg

 

Октерактовое озеро Соанномерозис.

 

Октерактовое озеро Дваннокарак в период кристаллизации.

 

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетмерин

 

Полчища варварских зверолюдей (бетмеров) населяют этот край, ранее звавшийся Скалистыми Горами. Своей столицей они считают неприступную крепость Нова Орсидун, высеченную в скале с помощью нечестивых колдовских ритуалов. Когда случился Землепад, орды обезумевших варваров вытеснили наш народ с тех земель, которые принадлежали нам с самой Рассветной Эры. Так Скалистые Горы были нами потеряны. Только помощь наших братьев-рагадов, опытных мореходов, также искавших пристанища, спасла нас от неминуемой гибели, позволив переселиться на поднявшиеся из пучин просторы нашей новой родины, Йокуморы (да будет вечно славиться наша земля!).

 


Народы Бетмерина

 

Орки

Эти зеленокожие варвары зовут себя орсимерами ("героические", "стойкие изгнанники"), хотя и не имеют ни малейшего права на столь гордое название. Именно их яростные атаки стали причиной нашего ухода из благодатного Тамри-Эль (будь благословенно это священное имя!). Орки считают себя лучшими кузнецами со времён исчезновения гномов, но даже эти технологии были в большинстве своём позаимствованы у наших братьев-рагадов. Но чего не отнять (к сожалению) у этих существ, так это развитой мускулатуры и выносливости, делающих орков очень сильными врагами. Они составляют основу войска Бетмерина.

 

Гоблины

Племена этих примитивных созданий имеют способность выживать в любых, даже самых опасных и суровых условиях. Эти народы населяют те места Скалистых Гор, в которых мало ресурсов для обитания других зверолюдей. Приспособляемость гоблинов к любым условиям привела к тому, что почти в каждом уголке Тамри-Эль (будь благословенно это священное имя!) можно найти родственные им племена, будь то рьеклинги, фалмеры или гремлины. За счёт своей подвижности и скрытности гоблины служат оркам и другим зверорасам разведчиками, а из-за низкого положения используются в качестве прислуги и чернорабочих.

 

Ричмены

Ранее считавшееся людьми, это варварское племя после Землепада окончательно потеряло любое сходство с цивилизованным народом. В крови ричменов можно найти снорукавный набор практически любой расы, даже ныне вымершей. За счёт этого они имеют способности к абсолютно любым Принципам Магики, но, к счастью, не имеют возможности их развивать за неимением любых образовательных учреждений. Ричмены практикуют тёмные колдовские ритуалы, насылая различные напасти на наш народ, а их ворожеи владеют опасными боевыми заклинаниями.

 

Прочие народы

В горах Бетмерина можно встретить (если у кого-то в здравом рассудке возникнет желание рисковать жизнью, путешествуя в этом крайне опасном месте) и множество других звериных племён, таких как циклопы, великаны, огры и гарпии. Любые такие встречи нежелательны и опасны, если странник не сможет найти возможности для переговоров с этими существами.

 


Места, представляющие интерес

 

Нова Орсидун

Этот оплот всех бетмеров ныне считается самой неприступной крепостью в мире. По данным талмеров, этот город за историю его существования был разрушен не менее десяти раз, но упрямые зверолюди отстраивали его раз за разом, лишь для того, чтобы это прибежище было уничтожено вновь. В своём последнем воплощении город почти полностью расположен в огромных пещерах, на поверхности же находятся прочнейшие стены и гигантские башни. Чтобы уничтожить крепость раз и навсегда, потребуется буквально сравнять всю гору с землёй, и талмеры уже предлагали свою помощь в неминуемой войне.

 

Орквэй

Город, захваченный вероломными орками в первую очередь. Некогда Орквэй славился своими университетами, садами и прекрасными ткачами, теперь же на его месте лишь руины, заселённые варварскими зверолюдьми. Интересен в первую очередь тем, что Учёный Совет отдаст любому смельчаку щедрое вознаграждение за книги, которые всё ещё можно найти в этих развалинах.

 

Фарвэй

Самый северный из городов Бетмерина, этот порт служит перевалочным пунктом для товаров, идущих из Исморима в государства юга. Он хорошо защищён от атак пиратов, и потому рекомендуется для посещения нашими торговцами.

 

Даггервэй

В давние времена этот город был знаменит своими размерами и архитектурой, но после Землепада это изменилось. Теперь высокие башни Даггервэя можно увидеть на гребне кратера, торчащего посреди бушующего моря. Небольшой порт и уютные гостиницы (даже по меркам эльфов) - вот и всё, что можно найти здесь, помимо красивых видов.

 

Ур-Дир

 

 


Известные личности

 

Гортвог гро-Гортвог Шестнадцатый

 

 

Малакат

 

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-Кирод

 

 

Культуры и народы Ну-Кирода:

 

Нумены

 

 

Минотавры

 

 

Айлеиды

 

 

Котри

 

 

Сарды

 

 

Места, представляющие интерес:

 

Альд-Кирод

 

 

Ут-Кирод

 

 

Тиберон

 

 

Бело-Золотой Город

 

 

Нибеновия

 

 

Кепту

 

 

Коловиана

 

 

Бенду Олвил

 

 

Чейдинхолд

 

 

Брумаре

 

 

Известные личности:

 

Пели-Нуль

 

 

Алессия

 

 

Перриф

 

 

Ниличи

 

 

Умарил

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Острова Траса

 

Землепад привёл не только к затоплению многих частей континентов, но и к возникновению новых островов. Так появился архипелаг Трас, ранее бывший лишь скоплением небольших атоллов и рифов. Здесь обитают в содружестве слоды, разумные слизняки огромных размеров, и талмеры, ранее жившие на Суммерских островах. Катастрофа заставила их заключить мирное соглашение, и с тех пор обе расы живут вместе, служа эталоном идеального сотрудничества двух непохожих культур.

 

Культуры Траса:

 

Талмеры

Эти благородные эльфы являют собой пример того, как народ может сохранить здравомыслие даже в самых опасных условиях. Они чтят чистоту крови, являясь прямыми наследниками Эльнофей после альдмеров (не путайте с альтмерами!) и альтмеров (вымершие расы высоких эльфов). Из этой культуры происходят высокородные советники при дворе и научных учреждениях Йокуморы. Им и их связи с К0ДА мы обязаны многим знаниям об устоях и истории Прошлых эпох. Они обладают не только развитым интеллектом и способностями к Принципам Магики, но и большим запасом знаний о Прошлых эпохах, которые аккуратно хранят в тайне, дабы не повредить современному миру. Сейчас талмеры трудятся над тем, чтобы восстановить былое величие своей культуры, и принести мир в каждый уголок Тамри-Эль (будь благословенно это священное имя!). Мы верим, что когда-нибудь этот прекрасный день наступит.

 

Слоды

Соглашение с талмерами привело к восстановлению величия этого процветавшего когда-то народа. Сейчас они также заняты своим развитием, а знания, принесённые благородными талмерами этим довольно отсталым существам, позволят им достигнуть своего второго расцвета. За свой жизненный цикл слоды проходят три стадии. Первая представляет собой беззащитную личиночную форму. Вторая, подростковая стадия, имеет осьминогоподобное тело, но всё ещё не может выходить на землю. Последняя стадия представляет собой уже полностью взрослую особь. Слоды - прекрасные торговцы, у которых можно найти разнообразные товары, у них прекрасная память, и они владеют некоторыми полезными в быту заклинаниями. Эти величественные создания степенны и преисполнены достоинства.

 

Места, представляющие интерес:

 

Колонна Траса

 

 

Хартхолд

 

 

Известные личности:

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммерские острова

 

Талмеры-советники, живущие ныне в Йокуморе (да будет вечно славиться наша земля!), поведали нам о своей старой родине. Когда-то этот архипелаг был оплотом воли Эльнофей, но после Землепада в этих землях случился раскол. Цивилизация, некогда самая продвинутая и развитая во всём Тамри-Эль (будь благословенно это священное имя!), разделилась на две группы. Одна, суммеры, предпочла смириться с последствиями катастрофы и перестала следить за чистотой своей благой крови ради бренного выживания. Другая же, талмеры, не смогла принять таких воззрений, и потому избрала жизнь на островах Траса, заключив со слодами мирный договор, подробности и условия которого нам неизвестны. Суммерские острова в основном избежали разрушительных последствий Землепада из-за вмешательства неких псиджи - ордена чудаковатых магов, оградивших архипелаг магическим щитом от падающих обломков. Острова представляют опасность для всех живых существ, так как содержат невозможную гремучую смесь из вольнодумцев, ретроградов и предателей.

 

Культуры Суммерских островов:

 

Суммеры

Ветвь эльфийской расы, которая опустилась до смешения с другими расами (даже мармерами и гирмерами). Их культурный уровень ныне ниже нашего, хотя в старые времена они обладали самой развитой (после талмеров, разумеется) культурой в Тамри-Эль (будь благословенно это священное имя!). Во времена раскола эльфийской расы они захватили Мыслеящик - реликвию величайшей важности, принадлежавшую талмерам, вследствие чего тем пришлось попрать свои чистые убеждения и покинуть историческую родину. Из-за кровосмешения суммеры далеко не так умны, как другие эльфы, но развили впечатляющие физические качества. Впрочем, по некоторым данным, в скором времени этот беспечный народ исчерпает богатства процветающего архипелага и задумается над обретением новых ресурсов. Приведёт ли это к завоевательной войне - покажет лишь время, но талмеры совместно со слодами уже продумывают наступательную стратегию во благо всего мира.

 

Мармеры

Низшее из всех эльфов племя, согласно сведениям талмеров-советников. Это народ предателей и лжецов, готовый на любые сделки ради своей выгоды. Землепад разрушил Пиан-Донею, землю, некогда отнятую ими у талмеров, и они попросили убежища у низких суммеров, предложив им взамен защиту морских путей и охрану торговых кораблей. Мармеры практикуют ритуалы, позволяющие им приручать огромных морских чудищ, и потому весьма опасны для наших торговых и военных кораблей. На суше они могут маскироваться под окружающую среду и разговаривать с невидимыми змеями, и потому вступать с ними в вооружённые конфликты строго не рекомендуется.

 

Псиджи

Орден консервативных магов-суммеров, верящих в некие Старые Принципы. Они избегают контакта с нами, объясняя это нежеланием терпеть талмеров, верой и правдой служащих при наших правительственных и научных учреждениях. Владеют собственным плавающим островом, на котором живут в строгой изоляции, исполняя древние (даже ветхие) обряды и поклоняясь ушедшим богам. Они крайне упрямы, и любые переговоры с ними обречены на неудачу.

 

Места, представляющие интерес:

 

Ластхолд

 

 

Артей

 

 

Известные личности:

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исморим

 

Таинственная холодная страна - Исморим (исморцы называют свои земли Небесной Гранью) - представляет собой заповедник нетронутой местности, кишащий дикими зверями и прочими бестиями, население которого сосредоточено в основном в крупных городах на северном побережье. Земли к югу от этих оплотов цивилизации - Чёрный Залив, горные гряды, а также чащобы, в которых лежат руины фортов и древних городов, встречаются трапперы, мародёры и искатели лёгкой наживы, не гнушающиеся рисковать своей никчёмной жизнью. По непроверенным слухам, кое-где встречаются логова драконов, но ни одна встреча с этими монстрами не была подтверждена официально. Немногие используемые караванные тропы опасны для передвижений, вследствие чего активно эксплуатируются морские пути сообщения между населёнными пунктами. На юге страны возвышается знаменитый горный пик - Глотка Нирни.

 

До Землепада (точное время этих событй неизвестно) Исморим подвергся нападению драконов под предводительством древнего змея, объявившего себя одновременно сыном Триединого Ака и Пожирателем Нирни. Он совершил попытку захватить власть, но очень быстро был свергнут. Однако наглый самозванец успел причинить ущерб связям Нирни с Костями Аэда, и мы считаем его одной из возможных причин Землепада.

 

Незадолго перед Землепадом старцы, жившие на Глотке Нирни, собрали вокруг этой горы всех, кто внял их призыву. Цитируя анонимный, но достоверный источник, "Затем они начали говорить с Небом, и сам Хротгар говорил их голосами, и Небо ответило им". Огромные камни-обломки Неназванной Луны падали на Великий Хротгар (так исморцы, сохранившие предания древности, называют Глотку Нирни) и разбивались о голоса старцев. Читатель мог уже слышать о древней Голосовой Магике исморцев. Смеем заверить, это чистая правда - такая Магика действительно существовала до Землепада. Однако талмерские источники сообщают о том, что ныне ни один исморец не владеет этим забытым Принципом. Как бы то ни было, южная часть Исморима почти не пострадала от Землепада, и путешественник, оказавшийся в том крае, увидит его в первозданном обличье.

 

Однако этого нельзя сказать о более северных землях Исморима. Между Нордстаром и Винтерхеймом и поныне можно увидеть огромный пролив, образовавшийся при Землепаде. Через этот кратер воды Ледяного океана хлынули в Чёрный Залив, ранее бывший грандиозной полостью под поверхностью большой части Исморима. Обвалившаяся почва завершила разрушение. Эти события носят имя Великого Обвала. Но беды наших далёких родственников, исморцев, на том не закончились. Из-под земли, спасаясь от потопа, появились орды фолмеров (по разным версиям, это слово переводится как "эльфы обвала", "эльфы падения" или даже "эльфы снегопада"), которые убивали в ужасе своём всех, кто попадался на их пути. Лишь некоторые защищённые крепости и замки смогли устоять перед этим хаосом. Волны фолмеров выплёскивались из Чёрного Залива, пока вода не заполнила его до краёв, и в конце концов обезумевшие существа скрылись в пещерах и опустевших шахтах по всей территории страны.

 

Бесстрашный путник, рискнувший отправиться в странствие по Исмориму, будет щедро вознаграждён самой природой, ибо красоты этой страны уступают лишь нашей новой родине. Белоснежные пустоши, густые леса, быстрые реки, горные вершины, озёра с кристалльно чистой водой и величественные руины не оставят равнодушными даже самого взыскательного путешественника.

Внимание! Ещё раз напоминаем об опасностях, поджидающих человека в Исмориме.

 


Культуры и народы Исморима

 

Исморцы

 

 

Фолмеры

 

 

Ледяные племена

 

 

Ричмены

 

 


Места, представляющие интерес

 

Солисберг

Столицей страны является Солисберг. Этот город находится на высокой скале, которая именуется Языком Грахла. Вид этого невероятного природного образования навсегда остаётся в памяти того, кто раз в жизни хоть мельком увидит его. Солисберг окружён плодородными землями, в которых хорошо растут зерновые культуры. Аристократия города представляет собой огромный бюрократический аппарат, пестрящий самыми разными титулами - от ярлов и танов до князей и герцогов, постоянно соревнующихся в пышности своих нарядов и особняков. Этому способствуют развлекательные учреждения, предлагающие большой набор увеселений, а также Коллегия Бардов, славящаяся на весь континент. Богатому городу постоянно угрожают набеги ричменов с юга, и немного реже - орков с запада и пиратов с моря.

 

Нордстар

 

 

Винтерхейм

До Землепада Винтерхейм был огромным городом, но Великий Обвал привёл к почти полному разрушению этой области, ушедшей под воду. Каким-то невероятным чудом уцелела лишь знаменитая Коллегия Магов Винтерхейма. Она осталась висеть над водной гладью на небольшом участке земли, соединённом с сушей лишь узким мостиком. За века, прошедшие с тех трагических событий, Коллегия превратилась в массивную крепость. Башни и галереи облепили висящий в воздухе островок, который поддерживается неведомой Магикой.

 

Рифтон

 

 

Марксайд

 

 

Глотка Нирни

Великий Хротгар - самая высокая гора на всей Нирни. Но, согласно древним преданиям, он ещё выше - "его пик лишь наполовину здесь". Даже название "Небесная Грань" могло быть связано в Незапамятные времена с Великим Хротгаром. Это очередные легенды, связанные с исморцами, но наподобие других мифов, в них может быть доля правды. В стране исморцев происходили и не такие чудеса, связанные с Небом, и это даёт основания считать этот край особенным.

Добраться до горы нелегко, но ещё труднее - взойти наверх. Это - лучшая проверка и великий подвиг для самых отважных и безрассудных скалолазов, отважившихся бросить вызов легендарной горе. Кое-где на склонах можно отыскать некое подобие троп, кое-где - следы ступенек или таблиц, оставленных ещё до Землепада, но подавляющая часть пути при восхождении будет пролегать по диким, невозможным местам. Хротгар поднимается вверх через несколько слоёв облаков, а его вершину тяжело разглядеть даже в самую благоприятную погоду, что для этого региона огромная редкость. Около вершины расположен монастырь или святыня, куда не может войти ни один смертный.

 

Саартаал

Временами на берегах Чёрного Залива случаются обвалы. Во время одного из недавних сошедший пласт земли обнажил руины древнего поселения. Исследования показали, что им оказался город Саартаал - самое древнее поселение исморцев в Тамри-Эль (будь благословенно это священное имя!), о котором говорится в сказаниях, дошедших до наших времён. Дальнейшее изучение этих руин может пролить свет на события глубокой древности и на происхождение первых людей. Аурбрильная Космознамённая Академия Террестриальной Ортогонии Шезора уже отправила запрос Высшему Совету Исморима и смиренно ожидает разрешения на проведение раскопок и подробных исследований.

 


Известные личности

 

Тарог - ПРОЧИТАЙТЕ НАОБОРОТ!

Верховным Королём Солисберга является исморец Тарог. Прошлое этого правителя сокрыто за пеленой тайны, но известно, что трон Солисберга передаётся по наследству от старого Верховного Короля новому по крайней мере с начала нашей эры. Тарог скрытен и подозрителен, и является большим любителем экзотики. В Солисберг стекаются трубадуры, актёры, художники и шуты со всего Тамри-Эль (будь благословенно это священное имя!), чтобы добиться аудиенции у Тарога и заслужить его покровительство. И даже тот факт, что недовольный чьим-либо выступлением Верховный Король может лишить незадачливого артиста жизни, не останавливает потока желающих.

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велотиид

 

http://daryam.com/Blog/wp-content/uploads/2011/10/15.jpg

 

Позволил себе скайримиздить арт Леди Н - "Морроувинд после падения".

 

 

Культуры Велотиида:

 

Велоты

 

Вехканалии

Истоки этого празднества уходят в глубокую старину (иными словами, во времена до Землепада). Во время Вехканалий принято наслаждаться хмельными напитками, женщинами, рабами и праздной жизнью.

 

 

Скаалы

 

 

Дома

Большая часть Домов ныне не вспомнит даже значения собственного имени.

 

Названия групп Домов условны и наверняка можно придумать что-то более удачное.

 

Напоминаю: посреди Полумесяца виднеются островки разнообразных размеров, на которых расположились некоторые Дома из Восьмидесяти и Одного Тронов (если быть точным, то 26; наверное, их даже многовато получилось).

 

Первопроходческие Дома (заключили мир с Червем и ушли Вниз от Землепада, чтобы выйти на поверхность на Солстхейме)

1 Дом Сул

2 Дом Джарун

3 Дом Пануд

4 Дом Велмс

5 Дом Ресдайн

6 Дом Серджо

7 Дом Эбон

8 Дом Хлаал

9 Дом Неревар

 

Дома Нового Севера (Солстхейм, северное побережье, район Блэклайта)

10 Дом Сатил

11 Дом Скаал

12 Дом Тирск

13 Дом Карстааг

14 Дом Хирстаанг

15 Дом Изинфьер

16 Дом Моэсринг

17 Дом Фелсаад (какие-то из домов 13-17 лишние, наверное, но в скаалах я не силён, нид хелп!)

18 Дом Сталгрим

19 Дом Данмет

20 Дом Данлат (Блэклайт)

21 Дом Кросис (Рифтон; хотя и находится в другой стране, но входит в состав 81 Трона, как и другие два рифтонских Дома велотов)

22 Дом Альд

23 Дом Морокей

 

Дома Внутренней Воды (Внутреннее Море - Зафирбель, Молаг Амур)

27 Дом Увирит

28 Дом Молаг (Молаг Мар)

29 Дом Фир

30 Дом Садрит

31 Дом Канд

32 Дом Эрабенниби (Эрабенимсун, Ассарнибиби)

33 Дом Теласуран (Суран, Теласеро)

 

Дома Духовной Воды (Море Призраков - Шигорат, север Эшленда, Грейзленд, район Файрвотча)

34 Дом Зайнаммуза (Зайнаб, Ахеммуза)

35 Дом Уршиларион (Уршилаку)

36 Дом Вос

37 Дом Даэдрот

38 Дом Вварден (Файрвотч)

 

Дома Центральных Степей (район Дешаана)

39 Дом Дешаан

40 Дом Альма

 

Дома Гибельной Воды (Гибельный Залив (хоть его и не существует) - Аскадианы, Эбонхарт, Побережье Азуры)

41 Дом Ви-вехк

42 Дом Баар-Дау

43 Дом Кумму

44 Дом Мора (Эбонхарт)

45 Дом Бранор

 

Дома Пепельной Воды (Красная гора, Эшленд, Западное нагорье)

46 Дом Скар-Рун (Альдрун, Скар)

47 Дом Ур

48 Дом Одай (Балмора)

49 Дом Сердца

50 Дом Гнисис

51 Дом Кальдис (внутри кальдеры Кальдеры)

52 Дом Фояда (фояда Ашур-Дан)

53 Дом Ретан

54 Дом Индарис

 

Дома Западных Топей (Силград, Крагенмур)

55 Дом Валус

56 Дом Силгрис (Силград)

57 Дом Краген (Крагенмур)

58 Дом Кирод (Врата Септима)

 

Дома Чёрных Границ (район Нарсиса)

59 Дом Сотис (Сота Сил)

60 Дом Нарсил (Нарсис)

61 Дом Тир

 

Дома Восточных Скал (район Некрома)

62 Дом Оуада (пробирочные велоты, умеют дышать под водой и тупо ушли по дну от Землепада)

63 Дом Двемора (Кемел-Зе)

64 Дом Кард-Рун (Некром)

 

 

Хз куда поместить:

65 Дом Джиуб

66 Дом Тонг

67 Дом Анион

68 Дом Ильмени

69 Дом Гарток

70 Дом Краззт

71 Дом Багарн

72 Дом Андрано

73 Дом Сариати

74 Дом Квама

75 Дом Никс

76 Дом Садрас

77 Дом Раморан

 

 

Дома Кимери-квей

 

24 Дом Квей

25 Дом Воа

26 Дом Кепт

 

 

Оставшиеся номера:

 

78

79

80

81

 

 

Хорошо бы добавить известных и оригинальных имён, либо выдумать с нуля.

 

 

Религиозные группы (надо ещё их навыдумать)

Красный Дом

Обременённые Оруженосцы

Поэты Самаури

Школа Вращения

Свидетели Красного года

 

 

 

Места, представляющие интерес:

 

Полумесяц Восьмидесяти и Одного Трона

 

 

Ур

 

 

Ви-вехк

 

 

Рун

 

 

Тель Садрит

 

 

Новый Север

 

 

Известные личности:

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрные Топи

 

 

Народы Чёрных Топей:

 

Хиссты

 

 

Места, представляющие интерес:

 

 

Известные личности:

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Край Молота

 

 

Народы Края Молота:

 

Сатакальцы

 

 

Неутомимые

Представители Неутомимой Лиги

 

Прочие народы

Горгульи, медузы, гарпии

 

Места, представляющие интерес:

 

Рихад

 

 

Апуджиик

 

 

Крета

 

 

Известные личности:

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леса Валенморы

 

 

Народы Валенморы:

 

Гирмеры

 

 

Кентавры

 

 

Имга

 

 

Прочие народы

Фавны, нимфы

 

Места, представляющие интерес:

 

 

Известные личности:

 

Гирцин

 

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелликвина

 

 

Народы Пелликвины:

 

Тоджутаи

 

Альфиры - шпионы тоджутаев, прикидываются домашними кошками.

Дагиры - прекрасно владеют Магикой.

Омиры - лучшие снайперы и мастера засад.

Катиры - быстрые и ловкие бойцы.

Пахмиры - тяжёлая пехота.

Сенчиры - служат в кавалерии в качестве ездовых животных и используются при осаде.

 

 

Места, представляющие интерес:

 

Трон Гривоносного

 

 

Известные личности:

 

Гривоносный Каратель

 

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йокумора (да будет вечно славиться наша земля!)

 

 

Культуры Йокуморы (да будет вечно славиться наша земля!):

 

Бреморцы

 

 

Рагады

 

 

Места, представляющие интерес:

 

Ортогония

 

 

Велузия

 

 

Известные личности:

 

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религии Тамри-Эль

 

 

Шезор

 

 

Триединый Ака

 

 

Кости Аэда

 

 

Малакатошор

 

 

Нана Нулевая

 

 

Магне-Ге

 

 

Культы Велоти

 

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Лунной Дуги есть несколько вариантов.

1. Просто планетарное кольцо из мелких обломков прилетевшей луны.

2. Плоское сплошное кольцо, расположенное в экваториальной плоскости.

3. Сплошное кольцо, представляющее собой узкий плоский цилиндр, опоясывающий планету.

4. Сплошной тороид.

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/msZfuf0E.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно.

 

А Лунная Дуга навсегда осталась над нашими головами в качестве молчаливого напоминания и исполинского памятника всем жертвам Землепада.

У кого-то есть фотки зондов или симуляция того, как выглядят пояса вокруг планеты?

 

В крови ричменов можно найти кровь практически любой расы
В крови ричменов можно найти черты практически любой расы

 

Этот оплот свободы всех бетмеров считается самой неприступной крепостью в мире.
"Свободу" обычно приписывают тем, кого уважают. Хоть сколько-то. Авторы "Путеводителя" же бетмеров, похоже, презирают целиком и полностью.

 

и учёных учреждениях Йокуморы.
Научных?

 

Эти величественные создания неловки и медлительны.
Я бы убрал "величественные". Как-то диссонирует с неловкостью.

 

Во времена раскола эльфийской расы они захватили очень сильный артефакт, принадлежавший талмерам
Фраза с обложки пиратского диска. Думаю, авторы такого серьёзного издания должны точно знать - что за артефакт, почему великий.

 

Приведёт ли это к завоевательной войне - покажет лишь время, но талмеры совместно со слодами уже продумывают наступательную стратегию во благо всего мира.
Я бы ушёл от откровенной американизации. Например так: "Приведёт ли это к завоевательной войне - покажет лишь время, но талмеры совместно со слодами уже продумывают способы ликвидации угрозы."

 

Вивеция
Тоже пасхально, учитывая прямое сходство Вивека с Венецией. Альд Вивек? Альд Вехк?

 

Какая роль отводится в истории гномам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно.
Спасибо!

 

У кого-то есть фотки зондов или симуляция того, как выглядят пояса вокруг планеты?
В интернете навалом можно найти. Вот из игрушки, например, прямо у нас на форуме.

 

В крови ричменов можно найти черты практически любой расы
Угу, протупил.

 

"Свободу" обычно приписывают тем, кого уважают. Хоть сколько-то. Авторы "Путеводителя" же бетмеров, похоже, презирают целиком и полностью.
Можно поменять на надежду или что-то вроде.

 

Научных?
А, да, точно.

 

Я бы убрал "величественные". Как-то диссонирует с неловкостью.
Да, что-то из этого надо поменять.

 

Фраза с обложки пиратского диска. Думаю, авторы такого серьёзного издания должны точно знать - что за артефакт, почему великий.
Дык талмеры не говорят, им эта тайна дороже жизни. Некоторые меры знают, а людишкам незачем.

Лучше пока эту тайну не раскрывать. Я могу позже написать, но это будет спойлер.

 

Я бы ушёл от откровенной американизации. Например так: "Приведёт ли это к завоевательной войне - покажет лишь время, но талмеры совместно со слодами уже продумывают способы ликвидации угрозы."
А где там американизация? Я просто хочу подчеркнуть напускную доброту талмеров.

 

Тоже пасхально, учитывая прямое сходство Вивека с Венецией. Альд Вивек? Альд Вехк?
Я считаю, что лучше избегать лишний раз использовать слова типа "Новый", "Старый", "Ну", "Альд" и т. д. А то так половину карты можно переназвать.

Вивис, Кантоны, на крайняк используем Альд Вехк. А чем Вивеция не подходит?

 

Какая роль отводится в истории гномам?
"Они исчезли, бесследно и навеки".

Есть несколько Тронов (и некоторые другие люди), которые используют технологии двемеров, но воскрешать-то бедолаг зачем?

 

 

Кстати, забавно, что Orthogonia - это род мотыльков из семейства совок (ночниц). Случайно обнаружил сегодня, когда прогнал пару названий по Википедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете навалом можно найти. Вот из игрушки, например, прямо у нас на форуме.
Ага. Спасибо.

 

Можно поменять на надежду или что-то вроде.
Я бы просто убрал. Оплот - достаточно символично.

 

Дык талмеры не говорят, им эта тайна дороже жизни. Некоторые меры знают, а людишкам незачем.

Лучше пока эту тайну не раскрывать. Я могу позже написать, но это будет спойлер.

Тогда просто оставить раскол, и всё. Не указывая причину. Тем более, что это тайна.

 

А где там американизация?
Подобные изречения очень характерны для жёлтых публикаций на тему американской демократии и военной доктрины. Язвительно выстёбывать их "благие намерения".

 

А чем Вивеция не подходит?
Уже сказал - Вивек + Венеция. Халтурное какое-то заимствование получается.

 

"Они исчезли, бесследно и навеки".

Есть несколько Тронов (и некоторые другие люди), которые используют технологии двемеров, но воскрешать-то бедолаг зачем?

Понятно. Т.е. историю с войной Первого Совета, выпилом двемеров, становлением и падением Трибунов, Дагот Уром оставляем (в целом) неизменной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Спасибо.
Я дома ещё поищу, когда-то находил множество красивых фотографий и моделей, например, вид с Земли на кольца, если бы они у неё были.

 

Тогда просто оставить раскол, и всё. Не указывая причину. Тем более, что это тайна.
Ну как же. "Они украли у нас артефакт! Они плохие!". Я ещё поменяю описание, напишу про реликвию величайшей важности, чтобы сгустить краски.

 

Подобные изречения очень характерны для жёлтых публикаций на тему американской демократии и военной доктрины. Язвительно выстёбывать их "благие намерения".
В первом Путеводителе и не такое можно было найти.

 

Уже сказал - Вивек + Венеция. Халтурное какое-то заимствование получается.
Ну давай Вивис сделаем.

 

Понятно. Т.е. историю с войной Первого Совета, выпилом двемеров, становлением и падением Трибунов, Дагот Уром оставляем (в целом) неизменной?
Без исчезновения двемеров не было бы ни уроков Вехка, ни его писем, ни его самого. Всё до 4Э 5 остаётся неизменным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же. "Они украли у нас артефакт! Они плохие!". Я ещё поменяю описание, напишу про реликвию величайшей важности, чтобы сгустить краски.
Сгустить можно и нужно. Но аретфакт нужно хоть как-то обозвать. Для примера: Никто не знает, что такое Святой Грааль, но, говоря о нём в литературе, пишут "Грааль", А артефакт - уже идущая следом расшифровка (если она вообще имеется в тексте).

 

В первом Путеводителе и не такое можно было найти.
Стоит ли повторять недочёты ванили?

 

Ну давай Вивис сделаем.
Давай.

 

Без исчезновения двемеров не было бы ни уроков Вехка, ни его писем, ни его самого. Всё до 4Э 5 остаётся неизменным.
Ок. Хотя теорию кимеро-двемеров жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгустить можно и нужно. Но аретфакт нужно хоть как-то обозвать. Для примера: Никто не знает, что такое Святой Грааль, но, говоря о нём в литературе, пишут "Грааль", А артефакт - уже идущая следом расшифровка (если она вообще имеется в тексте).
Тут ты прав на все сто. Обзову.

 

Стоит ли повторять недочёты ванили?
Недочёты? Первый Путеводитель - один из самых атмосферных текстов по вселенной. Сразу несколько противоречащих взглядов от радикально настроенных авторов, смешанные с крупицами точной информации - это что угодно, только не недочёт.

Вот стилистику надо будет выправлять ещё, конечно же.

 

Ок. Хотя теорию кимеро-двемеров жаль.
На этот счёт есть у меня кое-какие мысли, поэтому пока не списывай их со счетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Они исчезли, бесследно и навеки".

Есть несколько Тронов (и некоторые другие люди), которые используют технологии двемеров, но воскрешать-то бедолаг зачем?

Ну как же? А Ягрумункули, что обитают на южной оконечности Утерянного [Ну]-Ванниса, подавшие недавно прошение к Императору о признании их полноправными гражданами 'Диила?

 

...или это из другой кальпы было.

 

Уже сказал - Вивек + Венеция. Халтурное какое-то заимствование получается.
Венеция, Помеция, Ромеция, Лютерция, Вивеция... Да нормальное окончание, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венеция, Помеция, Ромеция, Лютерция, Вивеция... Да нормальное окончание, имхо.
Зайду с другой стороны: 1) есть в Нирне ещё города с таким окончанием? 2) В Свитках римские "ций", "циус" - традиционно имперские окончания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...