Перейти к содержанию

Enderal - The Shards of Order (SureAI)


Рекомендуемые сообщения

http://i.imgur.com/KRuCsZ8.png

 

Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.

 

События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim, конверсией для TES IV:Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. Основные событие должны развернуться на одноименном материке, в начале игры вы окажитесь на прибрежной полосе, оттуда вам нужно будет проложить свой путь через Сердцеземье (Heartland) в столицу Эндерал. К сожалению вернутся на Нерим у нас не выйдет, но и континента размером в 40 квадратных километров должно хватить для долгих путешествий и исследований.

 

Медиа:

 

 

 

Оригинальный пост:

 

Команда SureAI, известная по серии модов Arkwend (для Морроувинда) и Nehrim (для Обливиона) - кто не в курсе, это тотальные конверсии с событиями в собственном уникальном мире - передумала завязывать с моддингом и начала проект под Скайрим под названием Enderal - The Shards of Order.

 

Сайт проекта: http://enderal.de/ (немецкая и английская версии)

 

На русском языке о проекте можно почитать на ТА: http://ХочуВБан.ru/news/343/ Скриншоты прилагаются.

 

Годика через 3-4 будет таки повод запустить Скайрим. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/17.gif

 

 

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот и анонс Project 5, как и обещалось. Чем в своё время порадовал "Нерим" - так это отличной режессурой. Сюжет же, а именно его отдельные ходы - дикий, бредовый ужас, принесённый в жертву геймплею и этой самой режессуре. Уж лучше бефездовские штампы, чем такое. Надеюсь, в этот раз ребята смогут реализовать эту сторону игры лучше. Хотя я лично так и так поиграю.

 

Годика через 3-4 будет таки повод запустить Скайрим. :-)

А "Андоран:Пролог" вобще не вариант, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это второй проект, в котором я уверен. Я в нем уверен даже больше чем в Андоране.

Я до сих пор помню их Cube для Фоллаута, не сомневаюсь, что с техническими возможностями Скайрима, у SureAi получится отличная игра.

 

Алсо, если хотите, можете запостить эту новость у себя, этот текст будет официальным русским.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Андоран:Пролог" вобще не вариант, да?
За то время, что Андоран создаётся, рекламируется и меняет платформы, SureAI зарелизили два тотал-конвершна и пачку отличных модов. Ради А:П держать Скайрим нет смысла. Может, они на ТЕС6 переедут, когда тот выйдет.

 

не сомневаюсь, что с техническими возможностями Скайрима, у SureAi получится отличная игра.
:drink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то время, что Андоран создаётся, рекламируется и меняет платформы, SureAI зарелизили два тотал-конвершна и пачку отличных модов. Ради А:П держать Скайрим нет смысла. Может, они на ТЕС6 переедут, когда тот выйдет.

Ну, кстати не пачку. А один Нерим и Cube для Фоллаута. Арктвенд был выпущен еще в 2007, Андоран же позже начал разрабатываться, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошли считать, то Myar Aranath, Arktwend, Cube и Nehrim. Из них только Куб не является глобалой. Плюс я встречал на файлообменниках небольшие моды, подписанные Сюрами. Впрочем, на оффсайте их нет, так что можем не учитывать. Мало ли, что оно и кем из команды сделано.

 

Что до Андорана, то в бородатом году кто-то из команды говорил, что мод начинал разрабатываться под Морковку, но перешёл на Обливу, так как там движок лучше и возможностей больше. В прошлом году, когда посыпались насмешки из-за переезда, прозвучала фраза, что он лишь задумывался под 3-и Свитки. Так что я х/з. Желающие могут спросить Викарта.

 

Что до Арктвенда, его зарелизили в феврале 2006-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, насчет всех их плагинов. Я перечислял лишь те, которые вроде как вышли за то время, что разрабатывался Андоран. Собственно, если Андоран начали в 2007, то тогда всего Нерим и Куб (и то, это плагин). Меня смутила вот эта фраза "SureAI зарелизили два тотал-конвершна и пачку отличных модов", не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Два дня тому назад мододелы из SureAI Team презентовали первые обои Enderal в различных разрешениях. Выглядит довольно-таки интересно, ежели если не всё, то хотя бы многое, что изображено на обоях, попадет в релиз. Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Команда SureAI "написала" письмо из Enderal и приложила парочку новых скринов. Оригинал смотреть тут.

Ниже привожу вольный перевод сего творения.

 

Запечатанное письмо из Эндераля

 

"...На протяжении тысячелетий Бог Мальфас был нашим Идеалом, нашим образцом, нашим призванием. Когда Мальфас умер, мы потеряли смысл, блеск его правления. Но мы его заменили. Через что-то более глубокое, за что мы боремся. Для поддержания общественного порядка на Эндерале, смерть Мальфаса держали в тайне - и потому существовала опасность, что рано или поздно истина просочиться наружу. Теалор Арантхеал, наш старый лидер, вернулся! И имел в своем багаже поддержку Магического Ордена /Ордена Магов/. Этот Орден был основан его сыном, Наратзулом Арантхеалом, для борбы с богами. Люди подобные Наратзулу Арантхеалу всегда найдутся, их эмоции делают их небезопасными, нестабильными, они принимают любую ложь, любую хитрость только из опасения, что она может быть правдой. Теалор - другой. Он так сдержан и благоразумен. А его великодушие достойно внимания. Сокрушать своих врагов, давая им возможность подружиться...

Он пришел в Эндераль, в центр тысячелетней власти и бессилия, без армады, без большой армии, без претензий на власть. Но со своим видением... Теалор говорит о модели, которую мы не поняли, потому что еще не достигли его глубинного уровня понимания, своего рода разрушительной эволюции. Бесследные исчезновения целых цивилизаций, без признаков войны или уничтожения.

Но мы знаем об этом. Мы - союз старых врагов, которые могут инвестировать все свои знания и всю свою мудрость в наше будущее, вместо того, чтобы тратиться на врага. Мы должны выстоять и отдать все. Наша недавно обретенная свобода не должна быть потеряна напрасно. Сегодня, достойные Паладины, мы получим спасение, освобождение, которое Боги и Судьба нам никогда не давали!.."

Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Что немцы ни делают - получается Готика, и Нерим и Эндераль - не исключения. А еще, если не ошибаюсь, Нерим страдал дизайнерской гигантоманией и разношерстностью моделей. Где-то убогие первые модели от Lazarus'a (который все же стал в итоге отличным моделлером), а где-то и блестящие шедевральные цацки от jojjo. Надеюсь, что в этот раз им удастся от всего этого избавиться. Изменено пользователем Саня Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Крутые катсцены, и ГГ в некоторых будет говорить :3

http://www.youtube.com/watch?v=MlZCmxuUcAc&feature=player_embedded#at=31

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Никогда не интересовался тотальными конверсиями. По-моему, довольно бессмысленная вещь. Как всегда, меня такие новости раздражают - потому что качественных лорных плагинов, затрагивающих другие территории, днем с огнем не сыщешь.=(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Тизер (относительно свежий):

Да собственно хорошо сделано!

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вот Вам немного няш:http://www.sureai.de/gallery/upload/2014/01/24/20140124133512-9f4a1562.png Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то он мне напоминает кого-то, хотя выглядит он весьма неплохо.

 

Кстати, вот карта всего мира.

 

http://www.sureai.de/gallery/_data/i/upload/2013/12/26/20131226182223-7ec79b96-me.png

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обновил я первый пост в связи с тем, что права на редактирования сообщений у меня отчего-то до сих пор остались. А еще я общался с разработчиками, после чего даже небольшой обзор сделал, но приводить его не буду, лишь скину отдельные факты, которые не были озвучены как-то ранее:

  • Площадь Эндерал охватывает 40 квадратных километров, что составляет половину от площади Скайрима. Тем не менее дополнительные квестовые локации и подземелья возможно добавят больше территории;
  • Континент состоит из разных климатических зон - пустыни, джугли, заснеженные районы и леса
  • Классических гильдий не будет (вроде гильдий воров или бойцов);
  • Планируются купеческая гильдия (Золотой серп) и гильдия похожая на мафию;
  • Орден Паладинов, последователи бога Малфаса, располагаются в Эндерале и являются ведущей политической силой континета. После смерти Малфаса в Нериме, Орден пытается сохранить смерть бога в тайне и недопустить восстания.
  • Планируются два компаньона для романтических отношений;
  • Планируется система симпатий вроде той, что есть в играх похожих на Dragon Age.
  • Не будет фасттревела, другая система перемещений - телепорты похожие на Нерим;
  • Система крафта не зависит от перков, для создания нужны ингредиенты и чертеж;
  • Скорее всего будет свой интерфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...