Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Он самый.

O_______o

Ну им там хотя бы весело.

https://youtu.be/oqg3NKKt934

 

http://cs3.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-03_6/13958448655178.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Напоминает разговор членов закрытой секты или масонской ложи: разговор, понятный только посвящённым и не понятный непосвящённым :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает разговор членов закрытой секты или масонской ложи: разговор, понятный только посвящённым и не понятный непосвящённым :).

А ты присоединяйся. Вон скоро МФР 2.0 выйдет, приобщишься к прекрасному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже хватит стонать!!!111 Вообще-то это ЛОРно. Клиффрейсеры истребляли драконов, поедали их, а поэтому становились на них похожими. Это ЛОР.

 

Зато у них крутые концепты! (с.) и умные.

Поддерживаю. Вчера в скриншоты Скайвинда и Андорана играл, весело было. А уж в арты погонять - милое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, чему все ужасаются. Видео призвано было демонстрировать то, что команда наконец преодолела трудности с использованием оригинальной анимации и теперь способна ее редактировать (в частности, здесь вырезана анимация наземного боя и приземления на камни и крыши домов). Теперь, когда они научились править исходные анимации игры, они смогут не только вырезать имеющиеся, но и добавлять новые. Так что клиффрейсеры будут проанимированы и уменьшены до подобающих размеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понимаю, чему все ужасаются.
Скриншотам, наличию ног у клиффрейсеров. Про само видео-то и так понятно, что это техническая демка. Но от неё может дело уйти, только если кто-то впряжётся и будет заниматься этим направлением. А это маловероятно, не царское это дело. И повезёт, если через пару лет не сменится состав, и кто-нибудь не начнёт то же самое делать с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает разговор членов закрытой секты или масонской ложи: разговор, понятный только посвящённым и не понятный непосвящённым :).
Так и есть. Секта Старых Ворчунов называется )
Может уже хватит стонать!!!111 Вообще-то это ЛОРно. Клиффрейсеры истребляли драконов, поедали их, а поэтому становились на них похожими. Это ЛОР.
Святые слова! Сыра этому господину!
Я не понимаю, чему все ужасаются.
Той жести, которая на видео. Технические успехи - это прекрасно. Когда их воплотят в жизнь, и стая некрупных наездников (без ног) будет атаковать героя, ударяя клювами и хвостами - я первым начну выражать восхищение. А пока - жесть. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_______o

Ну им там хотя бы весело.

Вот делали бы игру про приключения Топала-пилота, вопросов же не было б.

 

Я не понимаю, чему все ужасаются. Видео призвано было демонстрировать то, что команда наконец преодолела трудности с использованием оригинальной анимации и теперь способна ее редактировать (в частности, здесь вырезана анимация наземного боя и приземления на камни и крыши домов).
А что, в скайримомоддинге с этим серьезные проблемы?

 

Так и есть. Секта Старых Ворчунов называется )
Не пали контору! Марукати мы. Мотылькоеды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты присоединяйся. Вон скоро МФР 2.0 выйдет, приобщишься к прекрасному.

В смысле? Ты ведь не думаешь, что мне неизвестен Морровинд?

 

А танцевать на башнях и слепнуть в поисках просветления - не, не мой путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

TL;DW:

  • Морробливион фигня
  • Разработка мода беспричинно слишком закрытая, особенно по сравнению с другими глобальными модами
  • Копирайт. Если проект глобального мода умирает, то от него всё равно остаётся наследие в виде модресурсов. От Скайвинда такого наследия не будет, потому что следующий пункт
  • Многие люди, которые работают над Скайвиндом, делают это для портфолио. Им плевать на мод, им лишь бы на какое-нибудь место под солнцем устроиться. Разумеется, своей работой они не хотят делиться
  • И зачем-то переделывают уже сделанное, причём дизайн становится только хуже
  • Множество интересных идей вследствие этого выброшены на помойку
  • Поэтому злейший враг Скайвинда — редизайн
  • TESRenewal потихоньку сворачивают некоторые фичи (например, раздельную броню, хотя даже без подогнанного костыля можно было бы занять пару новых слотов, но, типа, моделлерам сложн)
  • Некоторые геймеры, игравшие только в Обливион и Скайрим ожидают Скайвинд как "тот самый" Морровинд, коим Скайвинд не является
  • Каждый год TESRenewal кормят обещаниями, не выпуская хоть каких-нибудь беток после древней альфы, зато каждый месяц выпуская видеоотчёты об одной сделанной модельке и паре пещерок, или хуже — переделанному заново уже готовому
  • Это будет тянуться вечность: их новые дизайны, странные механики, вечно меняющаяся во всех смыслах команда
  • Варианты будущего Скайвинда: проект загнётся, выйдет новый тес и уже будут перекатываться на него, как сейчас перекатываются на ССЕ, либо всё-таки Скайвинд выйдет — в качестве мода-фанфика, далёкого от Морровинда
  • TESRenewal убила слава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TL;DW:

  • Морробливион фигня
  • Разработка мода беспричинно слишком закрытая, особенно по сравнению с другими глобальными модами
  • Копирайт. Если проект глобального мода умирает, то от него всё равно остаётся наследие в виде модресурсов. От Скайвинда такого наследия не будет, потому что следующий пункт
  • Многие люди, которые работают над Скайвиндом, делают это для портфолио. Им плевать на мод, им лишь бы на какое-нибудь место под солнцем устроиться. Разумеется, своей работой они не хотят делиться
  • И зачем-то переделывают уже сделанное, причём дизайн становится только хуже
  • Множество интересных идей вследствие этого выброшены на помойку
  • Поэтому злейший враг Скайвинда — редизайн
  • TESRenewal потихоньку сворачивают некоторые фичи (например, раздельную броню, хотя даже без подогнанного костыля можно было бы занять пару новых слотов, но, типа, моделлерам сложн)
  • Некоторые геймеры, игравшие только в Обливион и Скайрим ожидают Скайвинд как "тот самый" Морровинд, коим Скайвинд не является
  • Каждый год TESRenewal кормят обещаниями, не выпуская хоть каких-нибудь беток после древней альфы, зато каждый месяц выпуская видеоотчёты об одной сделанной модельке и паре пещерок, или хуже — переделанному заново уже готовому
  • Это будет тянуться вечность: их новые дизайны, странные механики, вечно меняющаяся во всех смыслах команда
  • Варианты будущего Скайвинда: проект загнётся, выйдет новый тес и уже будут перекатываться на него, как сейчас перекатываются на ССЕ, либо всё-таки Скайвинд выйдет — в качестве мода-фанфика, далёкого от Морровинда
  • TESRenewal убила слава

Я забил после того как увидел местный "дикий запад" и базальтовые нагромождения. Это переход от "я так вижу" к "мне в целом пофиг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная расстановка точек над Скайвиндом:

Всё то, что и я говорил, только без желчи.

Досмотрел до фраз "подливион" и "Морробливион эта таже Обла только с другими текстурами"(!).

С объективностью все ясно. Ф топку.

 

Ой, любимый Облом обидели, следовательно, всё видео враньё!

Очередное нытье по поводу злого нехорошего редизайна, неканоничной расветки гуаров и неправильной длины ног силт-страйдеров. Скучно.

 

 

3.1.3 Мультипостинг L_C

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел до фраз "подливион" и "Морробливион эта таже Обла только с другими текстурами"(!).
Что, там еще и текстуры те же самые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел до фраз "подливион" и "Морробливион эта таже Обла только с другими текстурами"(!).

Пересмотрел. Сначала идёт долгий разговор о геймплее и ограничения движка Облы, а потом звучит фраза: "По факту это Обла, только с другими моделями и текстурами, не более, не менее. Особенностей Морровинда нет, или не полностью, а всё выглядит, как коричневая версия". Ты из этого услышал "бла-бла-бла, Обла говно, только текстуры другие". Кто о чём, а графодрочер о графоне.

 

"Подливион" там и вовсе нигде не звучит, это уже у кого что болит, тот о том и говорит ты принял желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор ролика во многих вещах неправ. Модели делали подрядные конторы, поэтому и только поэтому конвертировать Бесезда запрещает. Но недавно контракт на модели Морровинда истёк, или вроде того, хотя я думаю, что сейчас просто всем плевать, конверты тут и так в свободном доступе. А Морробливион классный, совсем не ванильный Обливион, а всё потому что в Морке дизайн офигенно смотрится до сих пор. Скрины из видео из 2008-го года, вот мои свежие из моего мода на основе Морробливиона:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kq7Ak2Re_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ko6FIxjw_150x150.jpg

 

Зачем изобретать велосипед с техасскими каньонами в Скайвинде - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели делали подрядные конторы, поэтому и только поэтому конвертировать Бесезда запрещает. Но недавно контракт на модели Морровинда истёк, или вроде того, хотя я думаю, что сейчас просто всем плевать, конверты тут и так в свободном доступе.
Хгмм.
There are many reasons why this is so; among others, it is important to protect the original licensor's rights when Bethsoft has licensed a resource to use in a game. That license may allow use of the resource in that game alone, and Bethsoft is duty-bound to prevent the resource from being used in any other game, including their own.

 

Не знаю, какие конторы делали для Морра модели - знаю про фрилансеров, типа того же Марка Джонса, он к тому времени на Беседку как вольнонаемный работал. Для Обломы некоторые модели делала Liquid Development.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Скайвинде силт-страйдеры … ходят!

Вы только гляньте на это. А ведь всем известно, что илоходики парят (на 95% безопаснее чем ходить, законами империи не запрещено).

 

GIFrecord_2017-02-17_095956.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь всем известно, что илоходики парят

Это так Скейз писал на Летописях? :-D

 

В Скайвинде силт-страйдеры … ходят!

Видео из игры я бы больше поверил, чем этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтоб парить в определенном направлении им надо по земле ногами перебирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайвинде силт-страйдеры … ходят!
В Tamriel Rebuilt и abot's Silt-Striders страйдеры тоже ходят.

 

А ведь всем известно, что илоходики парят (на 95% безопаснее чем ходить, законами империи не запрещено).
Ты что-то путаешь, парят скейлемпы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот не очень собрал.

 

Видео из игры я бы больше поверил, чем этому

https://vk.com/wall-133730349_884

 

Но чтоб парить в определенном направлении им надо по земле ногами перебирать.

Если чесн, мне кажется что степень наполненности Страйдеров каким-то [магическим] газом, тянущим блошек кверху, несколько недооценена. Абсолютно непонятно, как эти ребята на тонких ножках могут быстро переносить грузы и паксов на далёкие расстояния, учитывая массивность тушки. Так что они, конечно, ходят, но уж точно не всем весом опираясь на свои ходули. Но это. уже другая тема.

 

Скайвиндовцы – нехорошие ребятки, было бы классно увидеть этакую анимацию в Муравинде. Ссаные портфолиоделы, выкладывайте свои работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...