Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем, что пощупать не дают? 

Если бы я захотел, то пощупал бы в любое время. Но щупать там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я захотел, то пощупал бы в любое время. Но щупать там нечего.

Вы таки хотите сказать, что за годы разработок они сделали только трейлеры, и локации под них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки хотите сказать, что за годы разработок они сделали только трейлеры, и локации под них?

Уже годы показывают примерно одно и то же, со спорными дизайнерскими решениями. Озвучки нет. Квестов нет. Персонажей нет. Подземелий нет. Интерьеров нет. Левелдизайн в заднице. Самые продуктивные подразделения - это те, которые заведуют модельками и концепт-артами. Но за годы "разработок" даже они по несколько раз переделывали одно и то же, когда уходили старые моделлеры и приходили новые. Эта разработка не нацелена на релиз. Просто топтание на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже годы показывают примерно одно и то же, со спорными дизайнерскими решениями. Озвучки нет. Квестов нет. Персонажей нет. Подземелий нет. Интерьеров нет. Левелдизайн в заднице. Самые продуктивные подразделения - это те, которые заведуют модельками и концепт-артами. Но за годы "разработок" даже они по несколько раз переделывали одно и то же, когда уходили старые моделлеры и приходили новые. Эта разработка не нацелена на релиз. Просто топтание на месте.

 

Подземелья есть. Персонажи есть, ландшафт есть, интерьеры есть, левелдиз местами неплох, квесты уже есть. Из того, что бросилось в глаза - как рах таки косяки с моделями))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземелья есть. Персонажи есть, ландшафт есть, интерьеры есть, левелдиз местами неплох, квесты уже есть

Всё это в зачаточном состоянии, чтобы было что показывать в роликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это в зачаточном состоянии, чтобы было что показывать в роликах.

Просто из интереса, откуда такая инфа? Я смотрел не ролик, а стрим, и там все далеко не в зачаточном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто из интереса, откуда такая инфа? Я смотрел не ролик, а стрим, и там все далеко не в зачаточном состоянии.

Стримы - это разновидность видеороликов. Естественно, в стримах показывают так, чтобы народ донатил.

Инфа от человека, который сейчас состоит в команде Скайвинда, его имя я по некоторым причинам не могу раскрывать. Инфе полгода, конечно, но я не думаю, что за полгода прогресс сдвинулся больше, чем за 6 предыдущих лет. Хотя про Дом Дагот эффектный ролик получился, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Огромные стены перекрывающие доступ к целым кускам побережья, чертов базальт повсюду и красный камень над Балморой. ИМХО, уже этого достаточно чтоб не иметь особого желания это ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Он отличается от оригинала - но если бы мне было нужно нечто не отличающееся от оригинала, я бы запустил оригинал. А так - вполне. Дизайн пока не готов судить, надо бы в игре побегать. Это первый серьезный урок, который я для себя вынес - в конструкторе, на скриншотах и в игре все выглядит по-разному. Я уверен, что найду пару-тройку хороших дизайнерских решений, когда оно выйдет. Если оно выйдет.

Меня напрягает повсеместный базальт этот, и то как построен трейлер - как в общем их все строят: двухсекундными кусками, выносящими мозг. Ну, чо, поколение клипов, мыслят нарезками.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрей бы кто-нибудь втёрся в доверие к разрабам и спёр текущий билд, а там сами допили бы.

Утечки как правило ник  чему хорошему никогда не приводили, скорее наоборот, вносили серьёзные распри в команде разработчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...


Утечки как правило ник  чему хорошему никогда не приводили, скорее наоборот, вносили серьёзные распри в команде разработчиков. 

Да какая команда, о чём вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Копье выглядит чутка по-васянски. Хотя хз как оно работает. Балмору ну совсем не сразу узнать. А пещеру с бандитами они явно переделали. Не знаю даже, в лучшую или в худшую сторону. Я не помню, чтобы там был короткий проход к вожаку.

А что ты об этом думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копье выглядит чутка по-васянски. Хотя хз как оно работает. Балмору ну совсем не сразу узнать. А пещеру с бандитами они явно переделали. Не знаю даже, в лучшую или в худшую сторону. Я не помню, чтобы там был короткий проход к вожаку.

А что ты об этом думаешь?

Ничего не думаю. Я эту хрень ещё смотреть должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой же болью будет лазить по эшлендам и прочим гребеням без акробатики и левитации.

 

muzhik-skryvaet-bol.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же болью будет лазить по эшлендам и прочим гребеням без акробатики и левитации.muzhik-skryvaet-bol.jpg

Зато маркёры и фаст. Но к счастью есть моды которые отключают. Теперь, при наличии нормальных описаний это можно смело делать. Эти же описания позволяют умно ходить по дорогам, а не тупо прочесывать местность через левитации по горам.

А вот что не изменишь походу - это тотальная серость ландшафта плюс округлые тушки персонажей, ну икилометровой длины палки за спиной. А ещё эти громкие объявления локаций как остановки в метро...

В общем это все равно скайрим, но хотя бы познакомит детвору с оригинальным сюжетом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты об этом думаешь?

Итак, всё же посмотрел. Увиденное мне понравилось. Ощущения были испорчены лишь небольшими деталями. О них далее.

 

Сразу бросается в глаза, что играли на геймпаде. Закономерный вопрос - нафига.

К самому видео у меня есть ещё одна чисто техническая претензия. Оно выглядит так, как будто записано при 720p. На сжатие ютуба такое не спихнёшь. К важному геймплейному видео нужно было отнестись серьёзней.

 

Мне показалось, что Балмора сделана с закосом под версию из ТЕСО. Лично я считаю это скорее плюсом. С другой стороны, такому редизайну точно не место в "переносе на другой движок".

На каждом шагу висят горящие фонари. Средь бела дня. Прям побывал в любимой России.

 

Не совсем понятно, что за кран прямо в самом начале демонстрации на крыше целёхонького дома. Если это грузовой кран, то проще было сделать лестницу или пандус. Если это портовый кран, то до реки Одай он тупо не достаёт.

В ту же копилку ублюдочные (по-другому не назову) красные скалы, превращающие Западное нагорье в эдакую типичную Аризону.

 

http://www.redcliffsdesertreserve.com/wp-content/uploads/2013/04/Web-13-Beatuiful-red-rock-views-along-trail.jpg

Редизайнеры от бога.

 

Раздражают кирпичи на мостовой. Точнее, не сами кирпичи, а то, что им неоткуда взяться - в мостовой нет соответствующих дыр. Если они так хотели показать эдакую повреждённую мостовую - им это не удалось. Эффект противоположный - по целёхонькой мостовой кто-то разбросал кирпичи. Ещё и на каждом шагу. Выглядит идиотски.

На той же мостовой заметен дикий тайлинг. Для 2019 года (да даже для 2011!) это попросту неприемлемо.

 

На 0:40 игрок пробегает мимо Дондоса Дрилера. Кто не помнит - это чиновник из Дома Хлаалу, дворянин. Вот так он одет в ТЕС3:

 

MW-npc-Dondos_Driler.jpg

 

В Скайвинде же он одет в какую-то неопрятную стёганку из Скайрима. Типа такой:

 

DB-npc-Adril_Arano.jpg

 

Да, в Скайриме такую одежду носят богачи, но это не оправдание и не повод наряжать морровиндовских неписей в откровенно не-морровиндовскую одежду. И не повод наряжать непися, который ТЕС3 носил красивую дорогую одежду, в какое-то дёшево выглядящее тряпьё.

Что ЕЩЁ смешнее, на той же секунде слева видно стоящего аргонианца, который одет во что-то ГОРАЗДО более близкое к наряду Дондоса в ТЕС3.

 

Ожидаемо, но мамкины редизайнеры на каждом шагу расставили клумбы и статуи.

 

На 1:01 в кадре появляются два дверных проёма, которые, по идее, должны выглядеть идентично. Результат можно увидеть самим.

В том же кадре видно буйно растущую в тени траву.

 

На 1:30 мы видим стражника Хлаалу, мирно патрулирующего штаб Мораг Тонг. Одного этого достаточно, чтобы разрушить шаткую атмосферу, но на левой руке у него ещё и генериковый деревянный щит. И, к слову, почему он на руке, а не на спине?

На 1:35 мы подходим к Этаси Рилвейн. Я бы сказал, что она сделана отлично, на голову выше любого другого компонента этого видео... если бы не озвучка. Невыразительный голос, отрывистое произношение отдельных слов и скачущие интонации. Ещё и эхо на исходной записи.

Плюс у неё ноги проваливаются в пол. Надеюсь, в будущем римейке на движке ТЕС6 такого не будет.

 

Далее какой-то бессмысленный таймскип. После которого игрок зачем-то пытается найти на карте Балмору. Вспоминаются блестящие геймплейные видео от IGN...

На 2:40 видно двух скрибов. Бедняги, редизайн фауны и их не пощадил...

Переключение на вид от третьего лица. Определитесь уже.

 

Итак, первая битва.

Никс-гончие с грацией обезьяны под ЛСД. Неужели за 7 лет разработки некогда было сделать им нормальную анимацию?

К счастью, этих бедолаг быстро избавили от мучений, но трупы двух гончих не скатываются по склону холма, а третья переворачивается с вытянутыми лапами. Спрашивается, где та хвалёная физика, ради которой всё затевалось?

Про копьё просто промолчу, ладно? Лучше бы вообще без копий обошлись, чем так, ей-богу.

 

На 4:35 видно текстуры лавы, выползающие из-под берега и вечно горящая сухая трава. Очередной фейспалм.

 

На бэкграунде всё это время играет какая-то лютая какофония "с закосом под Соула".

 

На 4:57 видна гора каких-то гуарьих какашек с текстурой лавы... причём с двигающейся текстурой лавы. Если честно, я затрудняюсь сказать, что это должно символизировать.

 

5:39. Огромные грибы, выросшие на голых камнях. Боже, в этом регионе даже деревья вырастают (по мнению мамкиных редизайнеров) сразу обгоревшими, так откуда там целёхонькие гигантские грибы, да ещё и на голых скалах?

 

Снова битва. На 5:55 носитель прекрасного АИ Скайрима выпускает стрелу прямиком в спину союзника.

На 6:33 можно заметить, как расставленные на столе предметы взмывают в воздух при поднятии ступки.

Снова возникает вопрос, зачем вообще был весь сыр-бор с переездом на новый движок?

 

На 6:36 книга "Игра за ужином" с цветастыми иллюстрациями. В прямом смысле. Там нарисован целый гербарий.

 

На 8:33 двемерская булава, которая даже близко не похожа на стиль из ТЕС3.

 

10:04. Очередной васянский рынок Балморы, каких миллионы.

 

На 11:01 корявый стык текстур на верхушке лестницы слева и несколько секунд спустя - фэнтезийный ковёр стандартный третьего типа, манекен для стрельбы с пяти шагов, проходящие сквозь ногу ножны и плохой voice-acting.

 

 

Подведу итог. Как я и сказал, видео отличное. Оно показывает, какого прогресса добились "разработчики" за 8 лет. Я бы сказал, римейк готов процентов на 20. Такими темпами всего через 30 лет в это можно будет даже поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никс-гончие с грацией обезьяны под ЛСД. Неужели за 7 лет разработки некогда было сделать им нормальную анимацию?

Вряд ли ими занимались 7 лет. Это все же любительская модификация, где все делается и доделывается в свободное время и зачастую разными людьми. А то и вовсе надергано из посторонних модов. То же самое по анимации копья. 

Что касается по претензия типа того, что  или иной предмет выглядит как в Скайриме, ну так это и есть мод на Скайрим. Если менять каждую двемерскую булаву на модельку Морровинда (при том так, чтобы это выглядело не корявым 16-пиксельным приветом из 2000-го года), то разработка займет на 30 лет, а все 300.

 Меня покоробили разве что совершенно несоответствующая атмосфере фоновая музыка трейлера и да, "кирпичи" мостовой.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается по претензия типа того, что  или иной предмет выглядит как в Скайриме, ну так это и есть мод на Скайрим. Если менять каждую двемерскую булаву на модельку Морровинда (при том так, чтобы это выглядело не корявым 16-пиксельным приветом из 2000-го года), то разработка займет на 30 лет, а все 300.

Так ты ещё и в Скайрим не играл? Там гномья булава выглядела не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...