Подфорум для неанглоговорящих на сайте (сдох, не обновлялся сто лет)
Что сейчас представляет собой Скайвинд:
https://www.youtube.com/watch?v=JB3IUNs1xLU
Подфорум для неанглоговорящих на сайте (сдох, не обновлялся сто лет)
https://www.youtube.com/watch?v=JB3IUNs1xLU
Меня больше интересует этот вопрос с позиции 2019 года.
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше
Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.
"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."
© Lycyfire
И на какой движок ты предлагаешь переходить? На старфилдский?))
На OpenMW.
По-моему вопрос, какой движок более ретроградский, морровиндский или скайримский, вообще не стоит.
Конечно не стоит. Морровинд уже работает, а Скайвинд - нет. Поэтому скорость устаревания движка Скайрима выше, чем скорость перехода на него.
Чтобы использовать те опции, которые есть в новом движке, и которых не было в старом.
А они используются?
Если при этом будет возможность сохранить и некоторые старые опции, то и вовсе прекрасно.
Если не использовать все новые опции и при этом не сохранять старые, то это как отрубать себе руку, чтобы сохранить палец.
Меня больше интересует этот вопрос с позиции 2019 года.
С позиции 2019 года Морровинд с наворотами выглядит как игра 2012-2013 года, а Скайвинд - как очень сырая игра 2009. В лучшем случае.
НУ ВЫ ЧО!!! Кувыркаться в скрытности можно будет и красивые добивания же!!!
Симулятор добиваний Вот ради этого и стоит играть в Морровинд... чтобы смотреть добивания из Скайрима.
Материал несколько сумбурный и все в кучу намешанно, но, в общем-то, неплохой. Вот и про плечевые ремни:Тут вроде есть крепления похожие, в том числе и для каплевидных щитов.
Да, ремни, но тоже выглядит так, что кулак будет где-то в центре. При этом, опять же, перекидка "из-за спины" не предусматривается.
Ты нашел модель, которую можно перекидывать, но тут не она. А другие на такое походу все же не рассчитаны.
https://pikabu.ru/st...h_vekov_4175137
Окэй, мы выяснили, что практика носить щит за спиной, когда он не используется, существовала. Теперь надо выяснить, что существовала практика носить щит на предплечье во время рутинного патрулирования на протяжении 6-8 часов.Многие щиты имели длинный плечевой ремень, называемый guige, который в основном использовался для подвешивания щита, когда тот не использовался. В определенное время щит мог носится за спиной при бое двуручным оружием. Чтобы плечевой ремень не мешал в бою, его нужно было обернуть вокруг других ремней или даже вокруг руки. Иногда ремень имел пряжки, позволяющие его подтянуть и уменьшить длину так, чтобы он не мешал. Плечевой ремень может отсоединяться от щита и его можно использовать лишь, когда нужно. Поскольку не все щиты имеют плечевые ремни, возможно, они были предметом личного вкуса.
Что-то уж больно дохрена. Это ж полноценный скутум. Хотя, пожалуй, даже потяжелее будет.замоделил щит исходя из примерного габарита 620х920 мм
очень грубо, конечно
центральная часть проставлена как сосновая
контур стальной
масса 12 кг
Я вполне мог промазать с габаритами. Исходил из того, что поперечное сечение этого щита по высоте примерно равно торсу, а это примерно 600-620 мм. По высоте щит примерно в полтора больше, чем по ширине, отсюда 900 мм. Толщина древесины примерно 20 мм, толщина металлической окантовки примерно 5 мм, толщина металла в центральной части 2-3 мм, все что может быть полым - полое, плотности материалов взяты из стандарта, влажность древесины по ГОСТУ считается 15%, соответственно ну полтора-два кило можно срезать если он идеально высушен. Ну дальше пропорционально вес меняется в зависимости от реальных габаритов.Что-то уж больно дохрена. Это ж полноценный скутум. Хотя, пожалуй, даже потяжелее будет.
Два сантиметра все-таки черезчур, там от силы полтора было, а то и вовсе один.Толщина древесины примерно 20 мм...
С позиции 2019 года Морровинд с наворотами выглядит как игра 2012-2013 года
Вполне возможно, если сравнивать с инди-проектами 2012 года
Вот ради этого и стоит играть в Морровинд... чтобы смотреть добивания из Скайрима.
И некоторые другие ничего не значащие для настоящего олдфага мелочи: реалистично выглядящие игровые модели, нестатичных НПС с распорядком дня, визуально достоверную боевку итд итп
визуально достоверную боевку
Блин, каждый раз смешно.
Блин, каждый раз смешно.
Смешно, что в игре не получить подобную картинку без сторонних модификаций, увеличивающих время исчезновения стрел и, скорее всего, уменьшающих их урон до нуля..
Ну так и быть, исправлюсь: "более визуально достоверную боевку"
Сообщение изменено: Aeltorken, 28 Август 2019 - 03:20 .
Смешно, что в игре не получить подобную картинку без сторонних модификаций, увеличивающих время исчезновения стрел и, скорее всего, уменьшающих их урон до нуля..
Я получал в игре подобную картинку вообще без модификаций. Время исчезновения стрел сам выдумал?
Ну так и быть, исправлюсь: "более визуально достоверную боевку"
Даже пять торчащих из головы стрел портят погружение сильнее, чем когда их вообще не видно.
Или когда после получения этих пяти стрел в голову враг говорит: "Показалось". И прячет оружие в ножны.
Ну или когда здоровенный молот опускаешь прямо на голову какому-нибудь врагу, попадание засчитывают, а голова при этом не разлетается как арбуз, это ничем не более достоверная боёвка.
Или когда двуручный меч проходит насквозь через тело врага, а враг не распадается на две половинки, это ничем не более достоверная боёвка.
Или когда двумя мечами не можешь блокировать удар, это тоже ничем не более достоверная боёвка, а, скорее, наоборот.
Или когда у оружия всего один вид ударов, это тоже ничем не более достоверная боёвка.
Или когда из игры исчезают отдельные виды оружия, а адекватно добавить их обратно моддеры не в состоянии, это тоже достоверности не прибавляет.
Когда оружие не ломается, это тоже ничем не более достоверная боёвка.
Твоя "более визуально достоверная боёвка" существует только в фантазиях.
реалистично выглядящие игровые модели
Типа вот таких?
И при чём тут движок?
нестатичных НПС с распорядком дня
Ну конечно, а этот распорядок для всех тысяч NPC сам собой реализуется?
Вся эта спорная косметическая фигня не стоит всех вырезанных или коряво добавленных обратно вещей, и это не считая того, что она не появится в игре по мановению волшебной палочки.
Самое смешное, всё это вполне можно реализовать и на OpenMW, причём с заведомо меньшими усилиями и с возможностью почти бесконечного улучшения в дальнейшем. А на движке ТЕС5 это делается "вопреки", а не "благодаря", по пути наибольшего сопротивления.
Я получал в игре подобную картинку вообще без модификаций
Ну хорош заливать. Выпустить в непися сотню стрел, так чтобы он не умер, не стал агрессивен? И очень быстро, чтобы стрелы не успели исчезнуть?
Или когда
Даже при всех этих "когда" более реалистичную, чем в Морровинде
Ну хорош заливать. Выпустить в непися сотню стрел, так чтобы он не умер, не стал агрессивен?
Я ничего не говорил про сотню стрел. Я говорил "подобную картинку". При десяти стрелах картинка уже подобная.
Есть и другие картинки невероятно реалистичного Скайрима:
И очень быстро, чтобы стрелы не успели исчезнуть?
О, ты опять про исчезающие стрелы.
Даже при всех этих "когда" более реалистичную, чем в Морровинде
Только для скайримодетей, которые считают экшеновскую боёвку самым важным элементом ролевой игры.
Только для скайримодетей, которые считают экшеновскую боёвку самым важным элементом ролевой игры.
Думаю, боевка важная часть любой игры, в которой 90% времени приходится с кем-то сражаться.
Думаю, боевка важная часть любой игры, в которой 90% времени приходится с кем-то сражаться.
Думаю, у тебя совершенно превратное представление об игровом процессе и возможностях ТЕС3. Ты в неё не играл, конечно, так что поверь на слово.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей