Перейти к содержанию

"Еще ванильнее", M[FR]


Рекомендуемые сообщения

Прошу передать Апелю, чтобы он больше не просил что либо передавать на форумы фуллреста - спасибо, зомби не нужны :zombie:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изменения все таки есть. И если честно - патч этот пусть остается патчем. оттуда можно взять что нужно или ставить целиком - решать юзерам. Просто я тестил его досконально сегодня - много что на любителя. Мне например в ближнем рассмотрении Вивек не очень понравился, хотя вдали смотрится отменно, парадокс, трава на АО слишком яркая, много разных цветов, опять таки имхо. Кому то вуртовый Эшленд нравится, кому то нет, кому то нравятся стандартные грибы, кому то нет, ну и т.д. В общем перепаковывать я репак пока что не буду. А собирать новую версию буду, когда накопится достаточно на мой взгляд изменений.

 

Но работа проделана на совесть все равно, уж я то знаю. Спасибо автору и респект.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трава на АО слишком яркая, много разных цветов

Это все правится в фотошопе при желании-всякие цветочки можно убрать. Главное, что она не рябит как трава от Ozzy, и сама зелень не такая ядреная.

Мне например в ближнем рассмотрении Вивек не очень понравился

А что именно не понравилось?

 

Вуртовый эшленд косячен именно технически - плотность полигонов у его деревьев иногда даже ниже ванильных.

 

Вообще, я сформулировал для себя такие принципы подхода к сборке:

1) Ландшафт - задача искать текстуры, наиболее приближенные к ваниле.

2) Архитектура - она в ванили достаточно высокополигональна. Так что задача тоже сводится к поиску наиболее близких к ванилле текстур, просто в HD. И, имхо, тут стоит жертвовать четкостью в угоду общей гамме - в конце концов, современные игры тоже не шибко четкими текстурами красуются.

3) Предметы, доспехи, одежда, живность - для меня темный лес, никогда не умел их подбирать. Варианты из ФР-сборки нравятся. Главное, чтобы было близко к оригиналу.

4) А вот с деревьями, вообще флорой - сложнее. Если ванильная арх-ра соответствует современным стандартам, то деревья из трех полигонов на ветку - никак нет. Исключение - эшленд, там даже сломы мешем детально сделаны, видимо, из-за относительной пустоты локации, не экономили на полигонах.

Остальные приходится менять. Но точных аналогов ванили просто не существует. Так что тут приоритеты смещаются: важно получить цельную картинку без выбивающихся элементов, чтобы визуально подходидло к архитектуре и пр, пусть даже с отличиями от оригинала. Встать на место игрока, впервые играющего в Морр: что ему больше понравится: малополигональные грибы, или же детальные, но с загнутыми внутрь шляпками? В конце концов, такие тонкости в форме шляпки - куда меньшее изменение, чем березки в Вест Гаше.

В общем, важна общая гамма, а не пополигональное соответствие оригиналу.

 

А патч пусть будет патчем: я ж ожидал, что отдельные моменты вызовут дискуссии. Единственное, планировались же опции в инсталляторе?

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все правится в фотошопе при желании-всякие цветочки можно убрать. Главное, что она не рябит как трава от Ozzy, и сама зелень не такая ядреная.

 

А что именно не понравилось?

 

А патч пусть будет патчем: я ж ожидал, что отдельные моменты вызовут дискуссии. Единственное, планировались же опции в инсталляторе?

Ну от Оззи в АО мне кстати трава больше понравилась.

 

Текстуры вивека что то вблизи слабенькие - расплывчатые как в ванили.

 

Да, он будет, но не сейчас пока что. Как раз пока собираются фиксы и новые текстурки - я овладею таки опциональным инсталятором, тогда можно будет сделать несколько вариантов тех же грибов, да и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры вивека что то вблизи слабенькие - расплывчатые как в ванили.

Так какие именно из текстур? Может, скрин?

 

Потому что тут какой прикол: часть текстур оставлены с репака фуллреста, просто подкорректирована гамма (будет забавно, если речь про них шла). Часть взята от Шеогорада, но разрешение было то же, что у ф-репака, если я ничего не напутал. Просто у Шеогорадовских нет искуственного затемнения и увеличения контрастности, которые делают ретекстуры вроде работ АОФа "четче", но серьезно отдаляют их от оригинала.

 

Кстати - улучшать патч планируется?

Зависит от мнений, состава новых версий ФРепака, появления новых ретекстуров и, наконец, времени на игру в Морровинд: дабы понять, что надо менять, надобно в это сперва поиграть.

А так - да.

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие именно из текстур? Может, скрин?

 

Потому что тут какой прикол: часть текстур оставлены с репака фуллреста, просто подкорректирована гамма (будет забавно, если речь про них шла). Часть взята от Шеогорада, но разрешение было то же, что у ф-репака, если я ничего не напутал. Просто у Шеогорадовских нет искуственного затемнения и увеличения контрастности, которые делают ретекстуры вроде работ АОФа "четче", но серьезно отдаляют их от оригинала.

Хорошо, только скрины уже потом сделаю и выложу.

 

Кстати - улучшать патч планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, андорановские грибочки, *___* Это ж сплошной восторг, мимимимими просто. Я ещё со времён знаменитого трейлера за 2011 год мечтал увидеть их на Вварденфелле. А реакция автора... Это из-за местных разборок, которые я, как тру ньюфаг, пропустил, а не из-за недоделанности мода, верно? Жаль, очень жаль. Такая красота ведь.

Ну и в целом доработка явно стоящая. Вот соберу новый комп, поставлю M[FR] и эту прелесть и понеслась... Должен же я когда-нибудь таки покончить с Дагот Уром, а?)

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу, нашел те мутные текстуры, о которых шла речь. Пофиксил. Заодно уменьшил контрастность в редоранских интерьерах, чтобы было ванильнее.

Скачать фикс

Для тех, кто уже скачивал сборку и не хочет перекачивать заново. Распаковывать в папку Morrowind.

http://rghost.ru/38765807/thumb.png

http://rghost.ru/38757293/thumb.png

 

 

Сейчас перезалью основной архив.

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у грибов текстурам придать ванильные оттенки? не пробовали кстати? Например шляпки не такие желтые сделать, как есть, а светлее, как в оригинале?

 

Сейчас перезалью основной архив.

Если не против - я потом новый архив залью на ФТП и в шапке этой темы сделаю прямую ссылку на скачивание.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не против - я потом новый архив залью на ФТП и в шапке этой темы сделаю прямую ссылку на скачивание.

Ок.

А если у грибов текстурам придать ванильные оттенки? не пробовали кстати? Например шляпки не такие желтые сделать, как есть, а светлее, как в оригинале?

http://rghost.ru/private/38758129/88f67b170ea9dc6b36bdc6230b9b81db/thumb.png

Разве что как-то так. Если нравится, выпущу со следующим обновлением (надо будет дистант перегенеривать, так что жду еще репортов для начала).

Заодно могу яркость текстурам аскадианов от Вурта подрезать. Но на том, что они лучше, продолжаю настаивать: при генерации полного травяного покрытия от Ozzy, трава дико рябит в глазах и паттернится. Если же делать 50%, то все остальное портится.

 

P.S.: Обновил ссылку в первом посте.

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что как-то так.

По схожести с ванилей - подобрать набор цветов и будет очень даже ничо.

 

Интерьер даэдрик руинов немного смутил. Низ арки выглядит свежепостроенным по сравнению с отдельными деталями, все-таки руины, старину бы там какую-нить придать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерьер даэдрик руинов немного смутил. Низ арки выглядит свежепостроенным по сравнению с отдельными деталями, все-таки руины, старину бы там какую-нить придать...

Скрин? Про какую именно часть речь?

 

Если верно понял о чем речь:

http://rghost.ru/38758838/thumb.png

Ванила-то тоже не особо старой выглядит.

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верно понял о чем речь:

Именно то, куда таргет показывает. Тут бы я сделал цвета немного блеклыми, чуть чуть.

Тут сильный хай тек, текстура красивая, но яркие краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rghost.ru/38759640/thumb.png

Так лучше?

 

Заодно добавил текстуркам псевдонормали, а то издалека действительно несколько размыто было:

http://rghost.ru/38759600/thumb.png

UPD:

Потырил из другого ретекстура одну из стенок. Стало еще ванильнее:

http://rghost.ru/38760343/thumb.png

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щикарно, сойдет.

Заодно добавил текстуркам псевдонормали

+100% к детализации, круто.

Продолжай творить в том же духе, дельную вещь создаешь.)

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил версию, можно заливать на ФТП. Исправлений немного: даэдрик руины и кривоватая текстура у камней в Молаг Амуле. Если скачали прошлую версию, перекачивать смысла мало, разве что раздражали именно эти моменты.

 

Немного скринов:

http://rghost.ru/38766090/thumb.png http://rghost.ru/38766091/thumb.png http://rghost.ru/38766092/thumb.png

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

патч великолепен, просто нет слов, но мне лично понравились текстуры балморы и вивека из mfr, но тут уже дело вкуса

Именно по этой причине не сделал новую версию репака на основе патча. Дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вкус вкусом, а ванильная гамма ванильной гаммой - раз уж репак позиционирует себя как максимум лорный. Насчет каких-нибудь грибов или травы еще можно поспорить, но Вивек-то.

Иначе такими темпами получится еще один Оверхол с кучей опций для выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вкус вкусом, а ванильная гамма ванильной гаммой - раз уж репак позиционирует себя как максимум лорный. Насчет каких-нибудь грибов или травы еще можно поспорить, но Вивек-то.

Иначе такими темпами получится еще один Оверхол с кучей опций для выбора.

Вот это слова профессионала, полностью поддерживаю. Раз репак лорный и при этом нацелен на улучшение графики - значит, не должен иметь ярких различий с оригиналом. Лучше уж "дело чьего-то вкуса" сделать чьим-то отдельным плагином, а сам репак сделать максимально похожим на ванилу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал что в MFR нелорно. вот текстура домов в альд'руне да, там не лорно, но балмора и вивек вполне лорно смотрятся, только добавлена потресканность и состаренность Изменено пользователем Nadzyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите. конфетки, то есть смена цвета обводок с песочного на густой коричневый и синий - это просто потресканность и состаренность? Сами те текстуры неплохие, и если кто-то переделает обводки, навесы, сменит гамму интерьеров и велотийских экстерьеров на оригинальную - то будет замечательно. Но тут есть тонкости из-за явной нацеленности ретекстура под эти цвета.

 

А у Балморы проблема со слишком явной повторяемостью текстуры. Поглядите на оригинал: она там почти не заметна. Даже в моей версии повторяемость сильнее оригинальной, но хотя бы не такая явная.

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...