
Кобыла взяла карандаш) К чему приводит скука в офисе
Автор темы: Darkmare900, авг 05 2012 03:00
#21
Опубликовано 06 Август 2012 - 10:57

Вот тут Лул, хоть не баба))) А я и не грю про хрень всякую... Хотя, раз ты хочешь без веревки на Эверест и без хрени всякой "профессионализм" в портретах фровцев с фоток, то я не смею возражать)))
Все, что написано выше, просьба всерьез не принимать -- автор невменяем!
#23
Опубликовано 07 Август 2012 - 12:14

Спасибо за комментарии, ребята) Про руку - там вроде ты просто не понял, там пальцы не целиком, скоро сканы выложу - точно можно говорить будет. Сканы на днях, уже договорилась с продавцом, осталось встретиться. А пока у меня опять сутки. Взяла цветные карандаши и намалевала вот что ) :
В той фотосессии такие яркие фотки, что грех их черно-белыми перерисовывать) Ну а Лелуш прекрасен ^^ А вообще, на фотках рисунки маленько деформированы и размыты - сканы будут в течении трех дней

Сообщение изменено: Кобыла, 07 Август 2012 - 12:16 .
"Evil begets evil" ©
#24
Опубликовано 07 Август 2012 - 12:20

Хорошо намалёвано.
Будем ждать сканеровку изображенний.
Будем ждать сканеровку изображенний.
#25
Опубликовано 08 Август 2012 - 12:41

#30
Опубликовано 10 Август 2012 - 10:46

#32
Опубликовано 10 Август 2012 - 11:45

Да, про нее самую. Рисунок тру, незнаю по мотивам чего именно, но это тру, однозначно тру, да.
Теперь критика по поводу сканов, читаю слева направо: учитывая использовании фастдравинга замечаний по 1 рисунку впринципе никаких, во 2 - глаза как-то далековато друг от друга, на 3 снова трабла с глазами - зрачки, да и тень под правым глазом в какой-то степени сгладить бы. У Спарка лицо получилось оттянутое, или он так и был завпечатлен на фотографии?) Рука у папарацци странно прорисована, немогу прочесть где у него сгибаются пальцы, да и с большим пальцем перебор в контурах, выглядит здоровым. С цветной картинкой Лилу все в поряде, а вот у мужичка на роликах что-то с плечами, с левым. На этом закончу сей злостный коммент)
Теперь критика по поводу сканов, читаю слева направо: учитывая использовании фастдравинга замечаний по 1 рисунку впринципе никаких, во 2 - глаза как-то далековато друг от друга, на 3 снова трабла с глазами - зрачки, да и тень под правым глазом в какой-то степени сгладить бы. У Спарка лицо получилось оттянутое, или он так и был завпечатлен на фотографии?) Рука у папарацци странно прорисована, немогу прочесть где у него сгибаются пальцы, да и с большим пальцем перебор в контурах, выглядит здоровым. С цветной картинкой Лилу все в поряде, а вот у мужичка на роликах что-то с плечами, с левым. На этом закончу сей злостный коммент)
#34
Опубликовано 10 Август 2012 - 05:11

Да, Иерихон, спасибо за мнение) А по поводу темы рисунка - мое любимое произведение любимого писателя - "Вариант Единорога")) Начинается так:
"Причудливое переплетение мерцающих бликов, вспышки света - он двигался осторожно, с изящной неспешностью, пропадая и возникая снова, словно напоенный грозой вечерний сумрак, - или тени, возникающие между проблесками огней, и были его истинной природой? Вихрь черного пепла, изысканный танец под музыку поющего в песках ветра, свершаемый вдоль высохшего русла реки за домами, пустыми и одновременно наполненными, точно страницы непрочитанных книг, или тишина - в паузе, когда музыка вдруг стихла, но вот-вот польется снова,
Исчез. Появился снова. И снова.
Вы сказали, могущество? Да, Нужно обладать силой и величием, чтобы суметь возникнуть до или после своего времени. Или одновременно - до и после,
Он тонул в полумраке теплого южного вечера, являлся взору на одно короткое мгновение, устремленный вперед, а ветер разметал его следы. Когда они оставались, следы.
Причина. Всегда бывает какая-нибудь причина, Или несколько причин.
Он знал, почему он здесь - но ему не было известно, почему именно здесь, в этом месте.
Приближаясь к пустынной улице, чувствовал, что скоро получит ответ. Впрочем, он понимал, что причина может возникнуть раньше - или гораздо позже. Он снова, всем существом, ощутил некий призыв - неотвратимая сила толкала его все дальше и дальше.
Старые покосившиеся здания, иные разрушены до основания. Повсюду сквозняки и пыль. Запустение. Заросшие травой прогнившие половицы и птичьи гнезда на балках. Следы диких существ. Он знал их всех - как и они узнали бы его, встретив на своем пути.
Он замер, услышав едва уловимый и неожиданный звук, где-то впереди, чуть левее. Как раз в этот момент он возник в реальности окружающего мира, и вмиг исчез - так гаснет в аду радуга. Осталась лишь тень присутствия, не более,
Невидимый и могущественный, он продолжал свое движение. Вот знак. Сигнал. Впереди, Слева. За словом с выцветшими буквами БАР, написанными на старой, облезлой доске над дверью. Вошел. (Одна из створок едва держится.) Остановился, огляделся по сторонам. Направо стойка, вся в пыли. За ней разбитое зеркало. Пустые бутылки. Медная потемневшая вешалка, толстый слой ржавчины. Слева, в глубине, столики. В весьма плачевном состоянии.
За тем, что получше, сидит человек. Спиной к двери. В джинсах. И дорожных ботинках. Выгоревшая голубая рубаштка. Зеленый рюкзак у стены, слева.
А перед ним, на столе, едва различимые очертания нарисованной шахматной доски. Она поцарапана и вся в пятнах, почти стерлась. Человек так и не закрыл ящик, в котором нашел фигуры."
Тлингель вот уже сколько лет является для меня олицетворением всего идеального и прекрасного) Небольшое изящное существо, обладающее разумом, логичное, но в то же время ведомое судьбой, идущее за целями, возникающими из ниоткуда). Вроде безэмоционален и спокоен - но живой же, не робот )) В общем, сами читайте, рассказ короткий
http://www.e-reading..._edinoroga.html Тлингель и Мартин играют на судьбу человечества в шахматы)
"Причудливое переплетение мерцающих бликов, вспышки света - он двигался осторожно, с изящной неспешностью, пропадая и возникая снова, словно напоенный грозой вечерний сумрак, - или тени, возникающие между проблесками огней, и были его истинной природой? Вихрь черного пепла, изысканный танец под музыку поющего в песках ветра, свершаемый вдоль высохшего русла реки за домами, пустыми и одновременно наполненными, точно страницы непрочитанных книг, или тишина - в паузе, когда музыка вдруг стихла, но вот-вот польется снова,
Исчез. Появился снова. И снова.
Вы сказали, могущество? Да, Нужно обладать силой и величием, чтобы суметь возникнуть до или после своего времени. Или одновременно - до и после,
Он тонул в полумраке теплого южного вечера, являлся взору на одно короткое мгновение, устремленный вперед, а ветер разметал его следы. Когда они оставались, следы.
Причина. Всегда бывает какая-нибудь причина, Или несколько причин.
Он знал, почему он здесь - но ему не было известно, почему именно здесь, в этом месте.
Приближаясь к пустынной улице, чувствовал, что скоро получит ответ. Впрочем, он понимал, что причина может возникнуть раньше - или гораздо позже. Он снова, всем существом, ощутил некий призыв - неотвратимая сила толкала его все дальше и дальше.
Старые покосившиеся здания, иные разрушены до основания. Повсюду сквозняки и пыль. Запустение. Заросшие травой прогнившие половицы и птичьи гнезда на балках. Следы диких существ. Он знал их всех - как и они узнали бы его, встретив на своем пути.
Он замер, услышав едва уловимый и неожиданный звук, где-то впереди, чуть левее. Как раз в этот момент он возник в реальности окружающего мира, и вмиг исчез - так гаснет в аду радуга. Осталась лишь тень присутствия, не более,
Невидимый и могущественный, он продолжал свое движение. Вот знак. Сигнал. Впереди, Слева. За словом с выцветшими буквами БАР, написанными на старой, облезлой доске над дверью. Вошел. (Одна из створок едва держится.) Остановился, огляделся по сторонам. Направо стойка, вся в пыли. За ней разбитое зеркало. Пустые бутылки. Медная потемневшая вешалка, толстый слой ржавчины. Слева, в глубине, столики. В весьма плачевном состоянии.
За тем, что получше, сидит человек. Спиной к двери. В джинсах. И дорожных ботинках. Выгоревшая голубая рубаштка. Зеленый рюкзак у стены, слева.
А перед ним, на столе, едва различимые очертания нарисованной шахматной доски. Она поцарапана и вся в пятнах, почти стерлась. Человек так и не закрыл ящик, в котором нашел фигуры."
Тлингель вот уже сколько лет является для меня олицетворением всего идеального и прекрасного) Небольшое изящное существо, обладающее разумом, логичное, но в то же время ведомое судьбой, идущее за целями, возникающими из ниоткуда). Вроде безэмоционален и спокоен - но живой же, не робот )) В общем, сами читайте, рассказ короткий
http://www.e-reading..._edinoroga.html Тлингель и Мартин играют на судьбу человечества в шахматы)
Сообщение изменено: Кобыла, 10 Август 2012 - 05:15 .
"Evil begets evil" ©
#35
Опубликовано 10 Август 2012 - 05:19

Рисунок хорош. Но рассказа не читал.
Спасибо за ссылку. Даже не предпологал что рисунок по рассказу Желязны.http://www.e-reading..._edinoroga.html Тлингель и Мартин играют на судьбу человечества в шахматы)
#36
Опубликовано 15 Август 2012 - 07:42

Помнится, братец Иерихон начинал рисовать меня в имперских доспехах. Я в ответку пообещала нарисовать его в эбонитовых ) Собсно, походу, я его в итоге обогнала. На фоне грибов 
Еще сегодня меня постигла радость - доехала моя БЖДшка!! )) Я сшила ей пока по-быстрому пижамку из остатков ситца, чтоб голая не сидела. Мейк буду делать сама, все сюда выложу.

А еще я шью лошадок по собственным выкрйкам и технологии. Вот, например, эту я доделала сегодня. Вот сейчас в офисе нитки гривы раскручу на отдельные пряди, и завтра отдам заказчику.

Еще сегодня меня постигла радость - доехала моя БЖДшка!! )) Я сшила ей пока по-быстрому пижамку из остатков ситца, чтоб голая не сидела. Мейк буду делать сама, все сюда выложу.






А еще я шью лошадок по собственным выкрйкам и технологии. Вот, например, эту я доделала сегодня. Вот сейчас в офисе нитки гривы раскручу на отдельные пряди, и завтра отдам заказчику.




"Evil begets evil" ©
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей