Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по 3D и текстурированию


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
50 ответов в этой теме

#21
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Напомните как сделать статик, чтоб через него пройти можно было. Если делать просто без коллизии, то в качестве оной будет использоваться сама модель.

Почему вы не хотите быть няшками?


#22
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

Напомните как сделать статик, чтоб через него пройти можно было. Если делать просто без коллизии, то в качестве оной будет использоваться сама модель.

Вроде из 4-го макса беседовским плагином можно было экспортировать меш с названием Collision либо No collision (или как-то так)

А так в при экспорте галку Collision убирать пробовал?

Сообщение изменено: Siberian Crab, 23 Август 2013 - 09:29 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#23
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
В нифтулз плагине эта галка для Морра бесполезна. Есть она или нет, при экспорте под Морр ничего не изменится.
Я нашел как это сделать. Нужно вставить в корневой нод NiStringExtraData со значением Bytes Remaining = 7 и с именем NCO (возможно не зпроверял).
А как сделать тени как в этом плаге?

Почему вы не хотите быть няшками?


#24
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

А как сделать тени как в этом плаге?


Это текстуры

Detail Texture

UPD: забавно, но не практично...

Сообщение изменено: Siberian Crab, 23 Август 2013 - 10:55 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#25
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Ну я понял, что это Detail Texture, но как это сделано? Там для Detail Texture отдельная развертка как я понял идет. Как это сделать? И я не думаю, что человек это руками рисовал, явно сгенерировано.

Почему вы не хотите быть няшками?


#26
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
импортнуть модельку в макс, все равно разверту делать да, в нем поставить источники света и забейкать лайтмап
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#27
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Ничего не понял, но вообще сам разобрался. Правда Моррка накладывает некрасиво, вылезают квадратики, хотя в нифоскопе все красиво. Я в Максе создавал CompleteMap (LightMap еще некрасивей получался) и в нифоскопе накладывал как Glow Texture (так как мне эффект освещенности нужен был).

Почему вы не хотите быть няшками?


#28
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

, вылезают квадратики,


Попробуй текстуры без мип-мап сгенерить.
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#29
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Правда Моррка накладывает некрасиво, вылезают квадратики, хотя в нифоскопе все красиво. Я в Максе создавал CompleteMap (LightMap еще некрасивей получался) и в нифоскопе накладывал как Glow Texture (так как мне эффект освещенности нужен был).

Попробуй текстуры без мип-мап сгенерить.

И проверить Filter Mode в настройках Glow Texture в нифоскопе, должно быть Trilinear.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#30
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

И проверить Filter Mode в настройках Glow Texture в нифоскопе, должно быть Trilinear.

Сие помогло. Спасибо.

Почему вы не хотите быть няшками?


#31
Fox

Fox
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:170
  • Регистрация:21-Февраль 12
Очень нужна помощь знающих людей - помогите разобраться пожалуйста!
Хотела адаптировать мод с украшениями для обливиона под морровинд.
После всех манипуляций, в игре получила следующее:
Размещенное изображение
Такое дикое свечение мне не нужно, попробовала удалить строчку NiMaterialProperty, в итоге:
Размещенное изображение Размещенное изображение
Светиться стали отдельные части украшений плюс появилось какое-то искажение:
Размещенное изображение
Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.
Кто знает, что делать, помогите плиз :crybye:

Сообщение изменено: Fox, 14 Сентябрь 2013 - 03:50 .


#32
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.

По идее в NiMaterialProperty есть параметр Glossiness, но на практике эффект он него обычно не бывает столь заметен.
А еще какие свойства там есть? NiTexturingProperty, NiAmbientLight, NiTextureEffect или еще что-нибудь подобное?

Вообще, традиционно - не помешало бы приложить сам ниф, или хотя бы скриншот нифоскопа с раскрытым деревом нодов.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#33
Fox

Fox
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:170
  • Регистрация:21-Февраль 12
Без строчки NiMaterialProperty:
Размещенное изображение

Ниф с безумным свечением:
http://yadi.sk/d/cHoOBBFt8uAB6

#34
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

Очень нужна помощь знающих людей - помогите разобраться пожалуйста!
Хотела адаптировать мод с украшениями для обливиона под морровинд.
После всех манипуляций, в игре получила следующее:
Размещенное изображение
Такое дикое свечение мне не нужно, попробовала удалить строчку NiMaterialProperty, в итоге:
Размещенное изображение Размещенное изображение
Светиться стали отдельные части украшений плюс появилось какое-то искажение:
Размещенное изображение
Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.
Кто знает, что делать, помогите плиз :crybye:


Что за скин персонажа? Нифку забрал. Сейчас посмотрю.

Ап:

Ambient Color
Diffuse Color
Specular Color
Emissive Color

Настроены не совсем как обычно.

Попробуй так:

Размещенное изображение

Сравнение в редакторе - было/стало:

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Siberian Crab, 14 Сентябрь 2013 - 05:18 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#35
Fox

Fox
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:170
  • Регистрация:21-Февраль 12
Спасибо, но теперь шнурок искажен:
Размещенное изображение

#36
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

Спасибо, но теперь шнурок искажен:
Размещенное изображение


Вижу. Проблема при экспорте/импорте. Решаю.

Попробуй так:

Сообщение изменено: Siberian Crab, 14 Сентябрь 2013 - 05:52 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#37
Fox

Fox
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:170
  • Регистрация:21-Февраль 12
Игра летит при одевании амулета))

#38
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер
Схалявить не получилось. Сейчас попробую переделать.

А. Настройки не те были. Секунду.

Пробуй (настройки текстур выставил как должно):

Сообщение изменено: Siberian Crab, 14 Сентябрь 2013 - 05:53 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#39
Fox

Fox
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:170
  • Регистрация:21-Февраль 12
Все-равно летит

#40
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер
Самое интересное - когда я добавляю в игру ниф из 33го поста этой темы (тобеж до всех правок) он не отображается на персонаже Оо

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Siberian Crab, 14 Сентябрь 2013 - 06:51 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru