Перейти к содержанию

Вопросы по 3D и текстурированию


Рекомендуемые сообщения

импортнуть модельку в макс, все равно разверту делать да, в нем поставить источники света и забейкать лайтмап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего не понял, но вообще сам разобрался. Правда Моррка накладывает некрасиво, вылезают квадратики, хотя в нифоскопе все красиво. Я в Максе создавал CompleteMap (LightMap еще некрасивей получался) и в нифоскопе накладывал как Glow Texture (так как мне эффект освещенности нужен был).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда Моррка накладывает некрасиво, вылезают квадратики, хотя в нифоскопе все красиво. Я в Максе создавал CompleteMap (LightMap еще некрасивей получался) и в нифоскопе накладывал как Glow Texture (так как мне эффект освещенности нужен был).
Попробуй текстуры без мип-мап сгенерить.
И проверить Filter Mode в настройках Glow Texture в нифоскопе, должно быть Trilinear.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проверить Filter Mode в настройках Glow Texture в нифоскопе, должно быть Trilinear.

Сие помогло. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень нужна помощь знающих людей - помогите разобраться пожалуйста!

Хотела адаптировать мод с украшениями для обливиона под морровинд.

После всех манипуляций, в игре получила следующее:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iYiKbFPK_150x150.jpg

Такое дикое свечение мне не нужно, попробовала удалить строчку NiMaterialProperty, в итоге:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ubXwZIGw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZJnhinUO_150x150.jpg

Светиться стали отдельные части украшений плюс появилось какое-то искажение:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcuMr1Mq_150x150.jpg

Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.

Кто знает, что делать, помогите плиз :crybye:

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.
По идее в NiMaterialProperty есть параметр Glossiness, но на практике эффект он него обычно не бывает столь заметен.

А еще какие свойства там есть? NiTexturingProperty, NiAmbientLight, NiTextureEffect или еще что-нибудь подобное?

 

Вообще, традиционно - не помешало бы приложить сам ниф, или хотя бы скриншот нифоскопа с раскрытым деревом нодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужна помощь знающих людей - помогите разобраться пожалуйста!

Хотела адаптировать мод с украшениями для обливиона под морровинд.

После всех манипуляций, в игре получила следующее:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iYiKbFPK_150x150.jpg

Такое дикое свечение мне не нужно, попробовала удалить строчку NiMaterialProperty, в итоге:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ubXwZIGw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZJnhinUO_150x150.jpg

Светиться стали отдельные части украшений плюс появилось какое-то искажение:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcuMr1Mq_150x150.jpg

Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.

Кто знает, что делать, помогите плиз :crybye:

 

Что за скин персонажа? Нифку забрал. Сейчас посмотрю.

 

Ап:

 

Ambient Color

Diffuse Color

Specular Color

Emissive Color

 

Настроены не совсем как обычно.

 

Попробуй так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UpPA0Lj3_150x150.jpg

 

Сравнение в редакторе - было/стало:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EwsjNUSC_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но теперь шнурок искажен:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gqRdCGkc_150x150.jpg

 

Вижу. Проблема при экспорте/импорте. Решаю.

 

Попробуй так:

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схалявить не получилось. Сейчас попробую переделать.

 

А. Настройки не те были. Секунду.

 

Пробуй (настройки текстур выставил как должно):

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - когда я добавляю в игру ниф из 33го поста этой темы (тобеж до всех правок) он не отображается на персонаже Оо

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/J53tkfAQ_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так модель для Clavicle сделана, а ты на Neck добавляешь. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю как обычно. Тогда от так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Qaaa1qiW_150x150.jpg

 

Могу еще поменять сглаженность самого креста и сделать грани не такими явными.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Никому в голову не приходит как моделям быстро и пакетно назначить _n.dds текстуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В Editable Mesh выбираешь работу с вершинами, выделяешь те что окрасить надо и в Edit vertex Color выставляешь цвет. Там же можно и прозрачность вершинам назначить если есть нужда.

А еще есть модификатор Vertex Paint, но пользоваться им как-то не приходилось.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Editable Mesh выбираешь работу с вершинами, выделяешь те что окрасить надо и в Edit vertex Color выставляешь цвет. Там же можно и прозрачность вершинам назначить если есть нужда.

А еще есть модификатор Vertex Paint, но пользоваться им как-то не приходилось.

Это я нашёл, но это слишком сложно, долго и муторно. А помню я, что видел на ФР тутор о том, что можно вертекс колор сделать с помощью освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освещением - сперва поставить свет с тенями и шлюхами, потом в настройках рендера (по ф10 если кто забыл) в Advanced lighting включить Light Tracer или Radiosity (не помню, но они должны оба действовать), потом в утилитах (6-я командная панель) кнопка More, там Assign Vertex color. Light model поменять только на освещение, включить тени если хочется тени, иначе будет только общее затенение. Ну и Assign to selected само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Понимаю, что вопрос вероятно глупый, но решил все же спросить - возможно кто-то знает решение. Проблема в том, что у меня макс при экспорте флипает развертку по вертикали. Пробовал переустанавливать nif-плагин, но проблему это не решило. Могу еще добавить, что макс у меня старенький, 2009 года рождения. 

Собственно, не сказать чтобы уж сильно критично, но это довольно неудобно постоянно возвращать развертку на ее родное место. Занимает время и терпение. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при экспорте флипает развертку по вертикали.

А может не при экспорте, а при импорте? Там галочка для этого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...