Перейти к содержанию

Прохождение Daggerfall - главный квест


Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду выкладывать прохождение заданий основной сюжетной линии Даггера.

 

ВНИМАНИЕ: следующие ниже тексты являются БОЛЬШИМИ спойлерами, портящими удовольствие от прохождения неизвестных заданий.

 

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall. Проходим первое подземелье.

 

 

 

Итак, мы создали персонажа и научились им управлять. Пора в путь- на поверхность. Для начала вооружимся тем, что дал нам генератор персонажа. Обычно это железное оружие- худшее в игре, но есть возможность путём создания биографии получить:

А: стальную дайкатану.

Б: эльфийский цеп.

В: эбонитовый кинжал

 

Вооружившись, начинаем путь. Пройдя парочку коридоров, вы замечаете дверь. Открыв её, окажетесь в небольшой комнате. Здесь вы встретите своего первого противника- крысу. Опробуйте на ней свои навыки! Не спешите уходить из комнаты - тут есть небольшая кучка с сокровищами. Обыщите ее - там может оказаться много полезного.

Далее поднимаемся по лестнице и проходим по коридору, попутно убив летучую мышь. О, что это за дверь слева? Не спешите заходить туда- сначала проверьте наличие у себя оружия лучше железного. За дверью нас ждёт не дождётся бес- маленькое противное создание. Убейте его и не забудьте обыскать- бесы обычно носят с собой пару монет и ингредиенты для зелий. В этой же комнате в клетке есть кучка с сокровищами.

 

Выходим из комнаты и продолжаем путь. По дороге встретятся две комнаты - в одной сидит крыса, а во второй - первый противтик-гуманоид. Не забудьте сохраниться перед битвой с ним - для вас этот воришка пока что очень силён. Победив его, не забудьте обыскать- вы добудете несколько элементов брони.

 

Далее продвигайтесь вперёд, убивая противников, пока не достигнете комнаты с большим столом и лучником. Вам нужно в левую дверь. Открыв её, вы попадёте в большой зал с лестницей. Когда по ней поднимитесь, встретите скелета. Если у вас есть дробящее оружие, особого труда костлявый не составит. Если только колюще-режущее , то будьте осторожны. Скелеты получают только половинный урон от такого оружия. НО! У вас есть возможность не убивать скелета. Так как он стоит возле обрыва, удачным ударом вы можете скинуть костлявика вниз. Скелет застрянет в текстурах и уже не будет вам мешать.

 

Видите помост с троном? Запрыгните на него и поверните рычаг слева- вас поднимет наверх. Далее поверните направо и идите вперёд до первой двери с правой стороны. Когда вы её откроете , то попадёте в комнату с крысой, летучей мышью и бесов. Победив их, осмотритесь. Ищите небольшую чёрную арку с черепом внизу. Если нашли - поздравляю. Это выход. Советую вам не спешить - в подземелье еще полно врагов и сокровищ, которые ждут вас. Вы точно, не заблудитесь, ведь Пиратский схрон абсолютно линеен. Удачи!

 

 

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall. Письмо от леди Бризьен.

 

 

Через несколько дней после "триумфального" прибытия протагониста в залив Илиак вам вручат письмо. Обычно это происходит прямо на улице (подходит паж), но иногда случается и во время быстрого путешествия, поэтому почаще смотрите в сумку. В письме к вам обратится леди Бризьен - агент Императора в заливе Илиак. Она предложит вам встретиться в одной из таверн случайного города и будет ждать там несколько недель. Тут всё просто и без секретов - стоит лишь прибыть к Бризьен и узнать о текущей политической обстановке в заливе. Если не встретитесь с ней - она пришлёт письмо ещё раз. Однако не вздумайте проигнорировать Бризьен снова. Не придёте к ней по истечении срока - завалите главную сюжетную линию.

 

 

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall. Брат принца Лотуна.

 

 

После встречи с леди Бризьен, спустя пару недель, вам доставят письмо от принца Лотуна, который пригласит вас в замок Сентинель, дабы обсудить детали, касающиеся короля Лизандуса. Прибыв в замок Сентинель, находящийся в городе Сентинель провинции Сентинель (хорошо, что не в империи Сентинель планеты Сентинель), ищите принца недалеко от входа, сидящим на полу.

http://pic.fullrest.ru/upl/e05JC3Zv.jpg

 

Он предложит вам сделку: если узнаете, что случилось со старшим братом принца, пропавшим некоторое время назад, то получите информацию о короле Лизандусе. С чего лучше начать? Советую сначала поспрашивать дворцовый люд. Увы, дворяне и слуги расскажут о брате Лотуна лишь сплетни различной степени свежести: что он был учёным, что часто болел, кто сильно злил короля Кэмерона... и что его, якобы, похитил Подземный Король.

Примечание: если вы принадлежите к Гильдии Воров, либо к Тёмному братству, то все эти сплетни может поведать мастер-шпион.

После всего этого, походите по городам, позанимайтесь своими делами. Рано или поздно придёт девушка и вручит письмо. В нём будет предложение рандеву с агентом Подземного Короля, недовольного клеветой. Во время встречи, человек Подземного Короля предложит вам обследовать случайное подземелье в поисках следов пребывания брата Лотуна. Направляемся туда и, после тщательного поиска, находим документ, являющийся прощальным дневником принца. Возвращаемся в замок и пересказываем Лотуну печальную историю в обмен на информацию о Лизандусе. В благодарность за прояснение судьбы брата, принц вручит вам магическое оружие.

 

 

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall. Картина для Акорити.

 

 

Спустя некоторое время после того, как вы рассказали принцу Лотуну о погибшем брате, вам придёт письмо от королевы Акорити, в котором она пригласит вас в замок Сентинель. Прибыв во дворец, следует пройти в тронный зал. Чтобы попасть туда, нужно из холла пройти вперёд в оранжерею, затем из неё проследовать в дальнюю дверь справа и подняться на лифте. Так вы попадёте в коридор, ведущий к тронному залу. Королева Акорити предложит вам небольшую работёнку - доставить картину, из замка Вейрест. Обещает неплохое вознаграждение. Ну что же, наше дело - добыть её. Направляемся в замок Вейрест. Оказавшись на месте, не спешите, поговорите немного с придворными. Из слухов и сплетен вы узнаете, что картина эта не совсем простая. Однако сначало нужно её добыть. Придётся спускаться в катакомбы дворца, причём лучше делать это аккуратно: стража очень агрессивно реагирует на попытку проникновения в охраняемую зону. Дверей в подземелья довольно много, но половина из них ведут в тупиковые ветки. Вам нужны те, что находятся по правую руку от входа - они ведут в нужную часть катакомб дворца. Как только окажетесь внизу, вам придётся немного попрыгать по телепортам, иначе придётся сделать большой круг, чтобы добраться до нужного участка. Первая кирпичная стена-телепорт находится совсем рядом со спуском в подземелье. Выпрыгнув из последнего портала, начинайте поиски. Вам нужен зал средних размеров с люком в полу. Как только найдёте (он не так далеко он точки выхода из последнего телепорта), откройте люк. Чтобы это сделать, нужно наступить на него. После прыгаем в дыру, затем, пройдя по короткому коридору, прыгаем в ещё одну (озаботьтесь о зельях левитации, чтобы потом выбраться обратно). Вы упадёте в воду. Нырять туда не надо, выбирайтесь на пол. Обследуйте дальше, ищите стену с большим окном. Не бойтесь - этот участок довольно мал, поэтому не заблудитесь. Перелезьте через окно (пригнитесь, затем с помощью скалолазанья переберитесь на другую сторону). Пройдите немного, вы окажетесь перед развилкой. Одна дорога ведёт прямёхонько к картине, другая - дальше в подземелья. Оказавшись в большом зале, берите картину. Всё, можно покидать подземелье! Один нюанс: после подъёма из колодца придётся идти другой дорогой, так как вы выпрыгнули из одностороннего телепорта. Не бойтесь: тут не слишком много развилок, а выходов по меньшей мере три штуки. Выбравшись из замка Вейрест, не спешите плыть к королеве Акорити - используйте добытую картину. Сделав это, вы получите зацепку, касающуюся убийства Лизандуса. После этого можно отдавать картину и получать вознаграждение.

 

 

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall. Замок Ллагвич.

 

 

Через несколько дней после доставки картины вам прибудет письмо от агента Подземного Короля, который предложит встретиться на конспиративной квартире в одном из городов Сентинеля. Агент будет ждать только один месяц, так что поспешите. Как только прибудете к нему, то получите небольшое предложение: если вы поможете уладить дела Подземного Короля с Клинками, то получите информацию. Суть дела заключается вот в чём: подземный король подарил клинкам зачарованную вещь, однако, она была перехвачена некромантами и проклята. Агент просит вас отправиться в штаб-квартиру Клинков в Икалоне - Замок Ллагвич, дабы забрать эту вещь и исключить вред воинам Императора. Едем туда. В замке творится совершеннейший бардак: повсюду бегают орки, нежить и наёмники подозрительной наружности. Значит, придётся прорываться с боем! После того, как вы вошли в обеденный зал, проходите через западную дверь. После этого продвигайтесь по коридорам на юго-запад. Бродить придётся довольно долго. Признак того, что вы близко к цели - появление лифтов. Нужно по ним покататься, чтобы попасть на нужный, самый верхний уровень замка. Ориентир того, что вы на месте - коридор со сквозной дырой на углу. В конце этого коридора находятся две каморки с рычагами. Если вы там, значит зал в проклятой вещью прямо над вами и нужно подняться туда через дыру по лифту (или немного поплутать, если вы в неё спрыгнули и попасть к залу с другой стороны). Приготовьтесь, так как в зале ждёт нешуточное испытание: проклятую вещь охраняет группа горгулий и древний вампир, видимо, являющийся командиром всей нежити, что ошивается в замке. После того, как заберёте вещь с пьедестала в зале, возвращайтесь той же дорогой, что пришли. Как только покинете замок, направляйтесь к агенту Подземного Короля на конспиративную квартиру. Он снимет с вещи проклятие и даст информацию о Лизандусе, в частности, настоящее место захоронения.

 

 

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall. Убитая горем мать.

 

 

Мы получили уже довольно много информации о Лизандусе. Однако, этого недостаточно. А к кому лучше всего обратится за информацией? Правильно, к родственникам. Наш путь лежит в дворец Даггерфола, к королеве Обк-ай. Увы, она нам пока ничего не говорит о Лизандусе, но просит оказать небольшую услугу - проведать больную безумием мать королевы. Взамен Обк-Ай обещает зачарованную вещь. Ну что же, направляйтесь в Шедунгент во вротгарианских горах, где, по словам королевы, живёт её мать, Нульфага. Сразу предупреждаю: либо выучите заклинание отпирания замков, либо добудьте зачарованный на это предмет - так вы сэкономите очень много времени. Как только войдёте в Шедунгент, никуда не сворачивайте, а просто откройте дверь прямо напротив входа (она под магическим замком). Пройдя через неё, вы окажетесь в большом зале, на втором этаже которого, прямо над вами, живёт Нульфага. Поговорите с ней и узнайте о том, что королева-мать обезумела из-за смерти Лизандуса. Возвратитесь к Обк-Ай и получите награду.

 

 

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall. Сгоревшие письма.

 

 

Через несколько дней после успешной поездки в Шедунгент вам доставят письмо от Обк-Ай. В нём королева попросит прибыть в замок, чтобы оказать содействие по одному вопросу. Королева просит нас найти документы, спрятанные её бывшей помощницей и вдовой Лизандуса - Минисерой. Есть подозрение, что Они находятся в крепости Некромогэн. В обмен на доставку документов Обк-Ай обещает дать немного информации о Лизандусе, жизненно необходимой агенту. Крепость Некромогэн ничем особенно не примечательна, кроме одного - она с завидным постоянством выступает пунктом назначения кучи случайных заданий: от Гильдий, жителей, торговцев, словом, от кого попало. Но это не так важно. Главное - добыть бумаги. Они находятся в случайном месте внутри замка, поэтому приготовьтесь вдоволь побродить внутри - там очень запутанные коридоры. Будьте осторожны: в крепости довольно много нежити. Рано или поздно вы найдёте бумаги, однако обнаружите неприятную вещь: они сильно обгорели. Но даже из того, что удастся разобрать, иожно вычленить много интересных мыслей, касающихся Лизандуса. Вернув документы Обк-Ай, мы получим ещё немного информации, из которой следует, что король не был таким уж доблестным и справедливым, как говорил Уриэль Септим.

 

 

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообще-то, копипаста крайне не приветствуется, даже в таком безобидном виде.

А про письма от леди Бризенны написано верно? Точно нет другого способа начать главный квест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про письма от леди Бризенны написано верно? Точно нет другого способа начать главный квест?

Да, другого способа нет. Если проворонил оба письма, то потерял возможность пройти сюжет, и приобрел кучу проблем. По твою душу будут присылать убийц, и в довольно большом количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, другого способа нет. Если проворонил оба письма, то потерял возможность пройти сюжет, и приобрел кучу проблем. По твою душу будут присылать убийц, и в довольно большом количестве

Я довольно давно забил на письма.Но убийц ко мне не посылали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я довольно давно забил на письма.Но убийц ко мне не посылали.

На отдыхе иногда появляется отряд гуманоидов класса "Ассасин". Дополнительно, иногда в поселениях будет пытаться пристрелить из лука снайпер-лучник с другого конца города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отдыхе иногда появляется отряд гуманоидов класса "Ассасин". Дополнительно, иногда в поселениях будет пытаться пристрелить из лука снайпер-лучник с другого конца города.

Ни разу не было.Ни того ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда они могут багануть и провалиться под землю.

В даггерфоле может багануть всё что угодно :) . А если серьёзно, убийцы действительно предусмотрены, но появляются очень редко

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ни разу не было.Ни того ни другого.

Значит, не замечал. Обычно они скромненько так стоят в сторонке, когда на локацию попадаешь.

Хотя я говорю чисто гипотетически, завалить главный квест мне как-то в голову не приходило:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Обновил первый пост, добавил прохождение задания принца Лотуна. Впредь буду добавлять задания по мере прохождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Если не приходит второе письмо от Бризенны (после успокоения Лизандуса): нужно пройти все основные квесты. То есть задания Акорити, Короля Червей, Хелсета, Элизенны, Барензии и др. После этого топик о Лизандусе, у кого был, пропадает из дневника. Путешествуем куда-нибудь(дней так 15-20) и заветное письмо от Бризенны пришло! Сам сначала подумал, что Баггерфолл баганул, но после прохождения оставшихся квестов письмо пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...