Перейти к содержанию

Daggerfall: Вампиры и оборотни


Рекомендуемые сообщения

The elder scrolls II: Daggerfall: Если бы я был вампиром… А может оборотнем?

Здравствуйте, сегодня мы поговорим об одной из интереснейших составляющих даггера: возможности стать оборотнем, или вампиром. Начнём.

 

Оборотничество

http://pic.fullrest.ru/upl/Sq34DbJQ.gif http://pic.fullrest.ru/upl/TvvjGKH5.gif

Во время схватки с кабанами-оборотнями, или волками-оборотнями, которых вы можете найти, исполняя задания различных фракций, по сюжету, во время случайной встречи, либо в подземельях (реально нолько на уровнях 4-10), есть крохотный шанс (0.6 процента) заразится одним из двух видом оборотничества. Вы не узнаете об этом, игра по-прежнему будет считать вас здоровым, но попробуйте поспать. Если приснится сон об обнажённом юноше со странными глазами (Действительно сон, а не табличка с уведомлением, как в последующих играх серии), то есть два выхода: либо срочно искать лечения в храме, или с помощью зелий, либо поспать три дня. По истечении этого срока вы немного изменитесь: такие атрибуты, как сила, выносливость, ловкость и скорость поднимутся на 40 пунктов, но не более 100, умения «Рукопашный бой», «Скалолаз», «Бег», «Скрытность», «Плавание» и «критический удар» поднимутся на 30 пунктов (могут быть больше ста, если до преображения значение навыка было более 70. При этом умение можно будет развивать до 130 пунктов. В противном случае, вы потеряете около 6 уровней из-за такого усиления). Новорождённый оборотень приобретает полный иммунитет к болезням. Также, в ваш гримуар добавится заклинание «Ликантропия» (в русской локализации вместо нормального названия дикая смесь букв, помому что, по словам автора, после перевода этого заклинания, игра стала вылетать при любой попытке применения оного, по этой причине пришлось всё оставить как есть), которое можно использовать раз в день без затраты маны. После прочтения, вы обернётесь в форму волка, или кабана (зависит от того, какой тип оборотня вас заразил). В обличье зверя вы приобретаете очень неплохой набор когтей и зубов, который может повредить любого противника, и полный иммунитет к железному и стальному оружию. Это значит, что большинство противников-гуманоидов (включая стражников) и орков не смогут даже поцарапать вас. С этим моментом связан немного нечестный приём: можно обернуться прямо в городе, и каким-нибудь действием (например, попыткой лечь спать на улице, или в чужом доме) привлечь стражу. Так как вы неуязвимы для их оружия, то предложить вам сдаться бедняги не могут. Поэтому можно без вреда для здоровья вырезать легионы стражников (вынес партию, привлёк внимание, вынес ещё партию и.т.д.) После истребления Nнной партии консервных банок, можно снова стать человеком, обыскать все трупы, и пойти по улице, как ни в чём не бывало. Но не вздумайте обыскивать трупы в форме оборотня! Так как инвентарь в обличье зверя недоступен, любые попытки обыскать тело кончаются только полным уничтожением всей добычи, которую можно снять с задохлика.

 

Теперь поговорим о неприятном. Время от времени (примерно каждые 2-3 недели) оборотня будет мучить жажда убийства. Это значит, что вы должны в обличье зверя уничтожать мирных жителей (стражники тоже являются таковыми), иначе ваше здоровье упадёт до четырёх пунктов из четырех. Как только вы убьёте кого-то, то максимальное значение станет прежним (но не текущее, то есть у вас будет, скажем, 4/100 здоровья). Каждое полнолуние вы обращаетесь в зверя против воли. Любые попытки стать человеком в этот временной период приводят к насильственному запихиванию персонажа в волчью/кабанью шкуру через несколько секунд. Каждый игровой год вам будет приходить письмо от истребителей оборотней: они предложат вам вылечиться, или, на крайний случай, умереть. Для этого, по истечении срока, указанного в письме, охотники пришлют по вашу душу несколько рыцарей, вооружённых серебряным оружием. Если убить воителей, то истребители оборотней отстанут на один год.

 

Теперь поговорим о том, как избежать минусов оборотничества. Для этого вы должны призвать даэдру Гирцина и выполнить его задание. Призвать создателя оборотней можно с помощью гленморильских ведьм. Они обычно живут в городах (две точно живут в городе Даггерфол, советую осмотреть дома в юго-восточном углу поселения), есть один ковен за городом, маркер на него можно получить, выполняя квесты рыцарских орденов, или гильдии Воинов. Как только вы выполните задание даэдры, она наградит вас кольцом, как ни странно, Гирцина. Вышеописанный предмет бижутерии выглядит, как щит, но одевается в слот кольца. Он убирает все минусы оборотня (такие, как необходимость убивать мирных жителей, неконтролируемое обращение в полнолуние) и позволяет оборачиваться неограниченное количество раз в день.

 

Теперь поговорим о том, как вылечится. Тут есть два способа: либо принять предложение охотников за оборотнями и следовать инструкциям, либо взять квест одного из ведьминских ковенов на доставку универсального лекарства. Можно это лекарство выпить, мгновенно вылечиться и соотетственно завалить задание.

 

Ну вот, мы разобрали оборотней, теперь переходим к зубасто-клыкастым жителям залива Илиак

 

Вампиризм

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Hpl76jDz.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/8WK8XKDy.jpg

Во время схватки с вампирами, которые железно есть в сюжетных локациях Скордж Берроу и Башня Диренни, а также встречаются по квестам ведьм, да и в обычных подземках на высоких уровнях посиживают, есть крохотный шанс (0.6 процента, как и в случае с оборотнями), что вы заразитесь вампиризмом. Внешне ничего не изменится, даже экран информации будет талдычить вам: «Да здоров ты, чего привязался-то!» Мой совет – поспите немного. Если приснился кошмар о девочке, плачущей кровавыми слезами, то вы заражены. Есть два выхода: срочно лечится в храме, или бутылочкой лечения болезней, либо три дня поспать. По истечении этого срока вы… умрёте. На этом игра заканчивает… Да шучу я! Игра вовсе не заканчивается, попросту переходит на новый этап. Умершего героя находят (даже если он откинул кони в центре самого глубокого в заливе Илиак подземелья) и хоронят в ближайшем склепе. Но, спустя двадцать дней вы очнётесь в новом облике. Поздравляю, герой теперь – нежить. Он получает прибавку в 20 пунтнов (но не более 100) ко всем атрибутам, кроме интеллекта, такие навыки, как «Скалолаз», «Критический удар», «Рукопашный бой», «Прыжки», «Бег», «Скрытность» получают прибавку в 30 очков (могут быть больше ста, условия такие же, как и у оборотней). В ваш гримуар добавятся слебующие заклинания: левитация, успокоить гуманоида, очаровать гуманоида – все они стоят гораздо меньше маны, чем нормальные аналоги. Нежить приобретает иммунитет к болезням, параличу, железному и стальному оружию, появляется возможность видеть невидимое. И это ещё не всё.

Вы получаете бонусы того клана, в землях которого заразились. Приведу список:

 

Антотис (+20 к интеллекту). Обитают в песках Алик’р, Антифилосе, Бергаме, Дак’фроне, Тигонусе.

Гарлити (заклинание Щита). Обитают в Нордмуре и Фригии.

Хаарвену (заклинания Ледяного и Огненного штормов). Обитают в Антиклере, Иллесианских холмах и Шалгоре.

Кулари (заклинание Паралича). Обитают в горах Драгонтейл, Эфуссусе, Козансете, Сантаки и Тотамбу.

Лайрези (заклинания Невидимости и Тишины). Обитают в Алькаире, Коэгрии, Меневии, Орсиниуме, Вротгарианских горах и на островах Балфиера.

Монталион (заклинание Свобода действий. Только зачем оно вампиру?). Обитают в Бхориане, Гаваудоне, Лейнлине, Мурноте, Сатакалааме и Вейресте.

Селену (заклинания сопротивления Огню, Льду и Шоку). Обитают в Абибон-горе, Айасофии, Кайру, Мирквасе, Потаго, Сентинеле и на Цибиадах.

Трафей (заклинание Лечения). Обитают в Даэнии, Двиннене, Юкалоне и в Урваиусе.

Врасет (заклинание Проворства). Обитают в Бетони, Даггерфоле, Гленпоинте, Гленумбре Мурз и в Тулуне.

 

Теперь поговорим о минусах. Прежде всего, вас вышвырнут из всех гильдий, ибо герой умер, его успели похоронить, оплакать и может даже помянуть. Хорошо, что хоть банковские счета не аннулировали. Но репутация в гильдиях останется прежней, поэтому восстановить все ранги будет не так сложно. Второе – вам, как и любому порядочному вампиру, несколько неудобно выходить на улицу днём, аллергия на ультрафиолет, видите ли. Соответственно ,путешествовать можно только по ночам(крайне рекомендую также выставить маркер «Осторожно», иначе до цели рискуете и не дойти). Также герой будет получать урон в святых местах, как нежить (а почему как. Он и есть нежить.) Третье – вы должны убивать. Каждый день. Неважно, мирного жителя, или враждебного монстра, но без этого вы не сможете не то, что спать – даже слоняться спокойно не даст жажда крови. Четвёртое – раз в год вам предъявляют ультиматум охотники на вампиров: вылечиться, или умереть (второй раз, хе-хе).

 

Иногда вам будет присылать письма глава вашего клана с предложением выполнить задание. Увы, письма приходят очень редко, поэтому нормально поднять репутацию у сообщества кровососв не выйдет.

Вылечиться от вампиризма можно так же, как и от ликантропии: либо принять предложение охотников, либо стибить зелье у ведьм.

 

Ну вот, мы рассмотрели основные аспекты вампиизма и ликантропии в Даггере. Теперь вы знаете, что путь нелюдей отнюдь не легок, но очень интересен. Удачи вам!

 

ЗЫ: Скриншот вампира я взял из темы "Скриншоты Даггерфола" у товарища Ридик. Большое ему спасибо за очень удачную картинку.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе – вам, как и любому порядочному вампиру, нельзя выходить на улицу днём, аллергия на ультрафиолет, видите ли

 

Как раз на улице солнце жжет слабо, я без особых проблем бегал днем за покупками по всему Сентинелю (который город, не провинция). А вот путешествия без маркера - это да.

 

Скриншот вампира я взял из темы "Скриншоты Даггерфола" у товарища Ридик. Большое ему спасибо за очень удачную картинку.

 

Товарищу, конечно, спасибо, и скриншот хороший, но не лучше ли показать на нем вампирское лицо без маски?

Если надо, могу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, вас вышвырнут из всех гильдий, ибо герой умер, его успели похоронить, оплакать и может даже помянуть

Если знаю, то репутация в гильдии сохраняется, а навыки у нас тоже есть. А потому можно получить повышение до бывшего ранга, если вступить и подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаю, то репутация в гильдии сохраняется, а навыки у нас тоже есть. А потому можно получить повышение до бывшего ранга, если вступить и подождать.

Но это не отрицает того, что персонажа всё-таки вышвырнут. Тем более, если ранг высокий, ждать придётся очень долго. А насчёт картинки без маски, буду раз помощи, хоть вампир без шлема страшнее самого Молаг Бала.

 

Обе вышеупомянутые вещи добавил в статью, спасибо за упоминание.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не отрицает того, что персонажа всё-таки вышвырнут. Тем более, если ранг высокий, ждать придётся очень долго.

Да нет. Повышение же не по одному рангу идет. Главное, вступить к концу месяца, а там и повышение через несколько дней. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Повышение же не по одному рангу идет. Главное, вступить к концу месяца, а там и повышение через несколько дней. :-)

Ммм, тогда всё ГОРАЗДО вкуснее. Спасибо за информацию.

PS: По просьбам трудящихся запилил скриншот вампира (точнее вампирши) без маски.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/Hpl76jDz.jpg

Вот тот же перс, только без маски.

Написал в ЛС. Scarab-Framer.

Изменено пользователем Ридик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/Hpl76jDz.jpg

Вот тот же перс, только без маски.

Написал в ЛС. Scarab-Framer.

Добавил, большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил, большое спасибо!

Да пожалуйста. :-)

Также, в ваш гримуар добавится заклинание «Ликантропия» (в русской локализации вместо нормального названия дикая смесь букв, помому что, по словам автора, после перевода этого заклинания, игра стала вылетать при любой попытке применения оного, по этой причине пришлось всё оставить как есть),

Это бред. Применение этого заклинания, как бы оно не называлось, без вариантов вызывает вылет если играть без DosBox'а. А через DosBox никаких вылетов не будет. Проверено лично. Я тут прикрепил файлик, засунуть надо в "папка с игрой/ARENA2" (только распаковать сначала, не хочет он без этого прикрепляться, почему-то). В нем я поправил название этого спелла, теперь оно, как и положено, будет Ликантропией. ;-)

SPELLS.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...