Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проработанные квесты, другие сюжетные линии, уменьшение рандома и увеличение количества заранее созданных элементов игры. Вопрос, скорее, в другом - кто будет этим заниматься?

Хороший вопрос... для любой другой вселенной кроме TES. Был бы констракшен сет-а конструкторы найдутся. :-)

К тому же. Так уж обязательно срезать рандом? Лучше его усовершенствовать. Добавить больше побольше его вариантов. А что? Я люблю рогалики. Адвенчур режим в дварф фортресс-именно то, что я всегда пытаюсь реализовать в играх серии TES.

Изменено пользователем foxbreak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос... для любой другой вселенной кроме TES. Был бы констракшен сет-а конструкторы найдутся. :-)
А много конструкторов сейчас занято глобальной перепилкой того же Морровинда (не учитывая всяких упоротых типа galib'а, который просто пихает в свой нежизнеспособный винегрет все моды, до которых дотянется)? Тамриэль Ребилт, и всё. Но они работают уже лет десять, Морровинд - не настолько старый продукт, как Даггерфолл (более свежими играми занимается, как правило, большее число людей), в команде поперебывало, наверное, несколько сотен людей, и при всём при этом продукт до сих пор не готов даже наполовину.

А здесь вопрос ещё в функциональности редактора, который наверняка будет не так удобен, как хотя бы ТЕС3КС.

Так что, мечтать можно бесконечно, но до релиза доходить будут только небольшие, компактные модификации. Например, индивидуальная переделка всех крупных городов, проработанные линейки квестов для основных гильдий (фоннаты Тёмного Братства обязательно займутся своей любимой фракцией) и т. п.

Я не говорю, что энтузиастов не найдётся. Я, наоборот, хочу, чтобы они нашлись. Но лучше заранее не надеяться на чудеса.

 

К тому же. Так уж обязательно срезать рандом? Лучше его усовершенствовать. Добавить больше побольше его вариантов. А что? Я люблю рогалики. Адвенчур режим в дварф фортресс-именно то, что я всегда пытаюсь реализовать в играх серии TES.
Делать совершенный движок с возможностью кастомизации и доработки случайных и невзрачных локаций, а потом не пользоваться его фичами? Даггерфолл - это не только данжен кроулинг, это игра с самой совершенной ролевой системой во всей серии. Превращать его в обыкновенный рогалик? Зачем? Играйте в рогалики, для этого не нужен мир с миллионом неписей. Всё равно, что забивать гвозди микроскопом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно ведь уравновесить рандом и кастом. Просто расширить границы даггерфола, но не непонятными средиземьями и заморьями, а самим тамриэлем. Пусть там будут подобные города и данжи. Сам факт путешествия с друзьями по трехмерному морровинду заставляет улыбаться. Ну и пусть там будут похожие даггерфольские квесты, ну и что? Они везде одинаковые. Иди туда, убей тех бандитов. Иди туда, убей того дракона. Иди туда, поройся в тех дварфских канализациях.

Немного меняем их на провинциальный лад и вуаля!

Вот вы говорите, что зачем игнорировать возможности кастома-так действительно, зачем? Зачем допиливать старую игру, в которую уже все играли и играть ее еще раз, С ТЕМИ ЖЕ квестами? Это скучно. Людям это не надо. Мне это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, когда бета будет? Автор говорил "через несколько недель" 3 месяца назад.

Эх помниться в 2009 году автор заявлял, что зарелизит стабильную играбельную версию DaggerXL в середине 2011 года.

Определённых сроки сейчас не озвучиваются, но работа потихоньку идёт. Из четырёх XL-проектов Люциус отдаёт приоритет Daggerfall.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно ведь уравновесить рандом и кастом. Просто расширить границы даггерфола, но не непонятными средиземьями и заморьями, а самим тамриэлем. Пусть там будут подобные города и данжи. Сам факт путешествия с друзьями по трехмерному морровинду заставляет улыбаться.
ЕЩЁ больше расширить? Зачем? Там и на этой территории можно бегать вечно, она исполинская, тысячи километров одинаковых пространств, а вы предлагаете увеличить территорию в двадцать раз, вплоть до Морроувинда?

 

Ну и пусть там будут похожие даггерфольские квесты, ну и что? Они везде одинаковые. Иди туда, убей тех бандитов. Иди туда, убей того дракона. Иди туда, поройся в тех дварфских канализациях.
Я, может, чего-то не понимаю? Зачем тогда расширять территорию, не увеличивая качественное наполнение? Вы сначала в каждом городе Даггерфолла побывайте, а потом говорите, что вам хочется других городов... Притом, что они будут такими же.

 

Иди туда, убей того дракона.
Нет там никаких драконов.

 

Вот вы говорите, что зачем игнорировать возможности кастома-так действительно, зачем? Зачем допиливать старую игру, в которую уже все играли и играть ее еще раз, С ТЕМИ ЖЕ квестами? Это скучно. Людям это не надо. Мне это не надо.
Мне вот всегда казалось, что цели проекта вполне конкретно указаны: сделать старую игру, в которую уже все играли, с теми же квестами, на новом движке.

Я, кстати, в Даггерфолл не играл, но на новом движке попробовал бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, старую игру с редактором карт. -__-

Про драконов вообще некрасиво придираться. Я к тому, что в ТЕСЕ, не в ДАГГЕРФОЛЕ, большинство побочных квестов одного рода. Некрасиво, ай-яй-яй.

Ну это я не был во всех городах, а другие были. Вон, автор там даже хотел весь тамриель по карте воссоздать. Почитайте бложик-то. И что, будете теперь его за это осуждать? Бегите, кричите на него, обвиняйте в некомпетентности, указывайте ему, что нет никаких драконов в даггерфоле.

Игра БУДЕТ расширена новыми землями тамриеля. Мамой клянусь. А у вас то, что я бы обозвал как нерациональный скептецизм.

Подумайте здраво, ЗАЧЕМ нам новый редактор карт и зачем даже сам автор пытается воссоздать тамриель, если нужно только парочку квестов отрегулировать да города обустроить?

Знаете, утверждать, что если прикрутить к эпичнейщей игре редактор карт-люди будут домики строить, это как утверждать, что если дать какой-нибудь богатой корпорации тройной их капитал-они на него магнитики на холодильник купят.

Изменено пользователем foxbreak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегите, кричите на него, обвиняйте в некомпетентности, указывайте ему, что нет никаких драконов в даггерфоле.
???

 

Знаете, утверждать, что если прикрутить к эпичнейщей игре редактор карт-люди будут домики строить, это как утверждать, что если дать какой-нибудь богатой корпорации тройной их капитал-они на него магнитики на холодильник купят.
А я где-то говорил, что люди не будут пытаться делать глобальные модификации? Я только сказал, что скорее человечество перелетит на Марс, чем какой-нибудь из этих модов будет доведён до релиза. Повидал я "глабальных праэктов" за свою жизнь, и ещё раз спрошу - сколько глобальных модификаций для Морровинда вышло за десять лет? И посоветую перечитать фрагмент про Тамриэль Ребилт.

Если считаете, что мой скептицизм нерационален - Лорхан с вами, никто не запрещает так считать, я даже не обижаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. Это же РПГ с открытым миром. Сколько не делай, всё равно будет мало, ибо не дотягивает до совершенства, которое у нас, наверное, видится чем-то ещё более свободным, нежели реальный мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, автор там даже хотел весь тамриель по карте воссоздать.

Поправка: автор разработки хочет внести данные в движок для безпроблемного воссоздания всего Тамриэля сообществом, но это уже когда будут доступны инструменты для моддинга.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а можно уточнить - мне одного региона Даггерфол хватает через край, зачем же ещё больше? Игрового мира с размером больше Даггерфола не будет, потому что оно и не нужно. Даже то, что есть не нужно. Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а можно уточнить - мне одного региона Даггерфол хватает через край, зачем же ещё больше?
Нам всегда нужно еще больше.

Возможности движка это позволяют реализовать, причем довольно скромными средствами - не в ущерб какому-либо функционалу и без каких-либо особых затрат ресурсов, сил и времени. Так какие объективные причины могут быть этого не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности движка это позволяют реализовать, причем довольно скромными средствами - не в ущерб какому-либо функционалу и без каких-либо особых затрат ресурсов, сил и времени. Так какие объективные причины могут быть этого не делать?
Объективные? Гораздо перспективней было бы добавить индивидуальности разным регионам Залива. Хаммерфелл сделать более хаммерфеллистым, например. Меньше generic, больше уклон в сеттинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективные? Гораздо перспективней было бы добавить индивидуальности разным регионам Залива. Хаммерфелл сделать более хаммерфеллистым, например. Меньше generic, больше уклон в сеттинг.
А вот это уже несопоставимо большие затраты сил, ресурсов и времени.

То есть - воплощение других провинций в игровом мире Даггерфолла, благодаря определенным особенностям реализации этого самого мира, работам по добавлению индивидуальности сильно не помешает, а вот концентрация всех сил исключительно на этой самой "индивидуальности" - на другие стороны проекта продуктивно никак не повлияет.

 

Так что не, не объективные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку от других провинций, если они будут выглядеть точно так же? Чисто из-за рельефа поверхности?

От кастомизации или изменения архитектуры, например, практический эффект будет выше. А потом уже можно и за другие провинции браться. Хотя, с другой стороны, ты же не будешь спорить, что простое добавление территорий Морроувинда тебя не устроит, тебе будет хотеться именно местного колорита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку от других провинций, если они будут выглядеть точно так же? Чисто из-за рельефа поверхности?
А что толку от других провинций, если их не будет вообще?

 

А потом уже можно и за другие провинции браться.
Можно. А что, иначе что-то мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку от других провинций, если их не будет вообще?
В смысле?

 

Можно. А что, иначе что-то мешает?
Ага. Распыление сил на глобальные праэкты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?
В смысле "свобода лучше несвободы наличием свободы" ©. Так же и тут.

 

Ага. Распыление сил на глобальные праэкты.
Это уже проблема коммьюнити, а не движка и автора.

Впрочем, проблема надуманная. Силы, как водится, будут распылять на то, на что интересно силы распылять. Ну то есть если кто-то захотит облагородить Морнхолд - совсем не факт, что иначе он был непременно переделывал бы Рейх Паркип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "свобода лучше несвободы наличием свободы" ©. Так же и тут.
Заданный вектор улучшения можно назвать уменьшением свободы, да.

 

Это уже проблема коммьюнити, а не движка и автора.

Впрочем, проблема надуманная. Силы, как водится, будут распылять на то, на что интересно силы распылять. Ну то есть если кто-то захотит облагородить Морнхолд - совсем не факт, что иначе он был непременно переделывал бы Рейх Паркип.

Не факт, но вероятность была бы больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку от других провинций, если их не будет вообще?

Не будет ненужного хлама, когда и изначальных провинций дохрена и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заданный вектор улучшения можно назвать уменьшением свободы, да.
Да нет, ни разу.

Вот если бы было заявлено "первым делом, первым делом - индивидуальность, ну а прочее - когда-нибудь потом" - было бы да, уменьшение свободы.

Тем более, что вполне очевидно: при масштабах Даггерфолла никакого "потом" с таким подходом не будет никогда.

 

Не факт, но вероятность была бы больше.
Это еще бабушка надвое.

 

Не будет ненужного хлама, когда и изначальных провинций дохрена и больше.
С такими настроениями только в Штормхолд играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а можно уточнить - мне одного региона Даггерфол хватает через край, зачем же ещё больше? Игрового мира с размером больше Даггерфола не будет, потому что оно и не нужно. Даже то, что есть не нужно.

А что плохого если движок в будущем начнёт поддерживать создание новых игровых локаций?

Можно например будет замутить в новой провинции и новый "провинциальный" майнквест. Или к примеру обыграть предысторию ГГ-Курьера, где старт игры будет дан в его родной провинции, как после он попал на службу к Императору, а затем добирался до Илиакского залива и etc. Однообразность и качество исполнения этих провинций под вопросом, но и новые территории\провинции я полагаю будут именно опциональными модификациями, ведь главная цель сабжа для начала это получить безглючный и хорошо эмулируемый Даггер на всех современных ОС, плюс улучшить графику и интерфейс игры.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что нужно сосредоточиться на главной особенности игры - случайных заданиях. Во первых, исправить все глюки, а, во вторых, добавить огромное количество новых заданий и случайных ситуаций. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...