Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По мне так, лучше придать больше индивидуальности местностям и населённым пунктам, чтоб отличались не парой текстурок. Запилить моар случайных квестов, и кое где сделать сюжетные линейки. Можно связать их с гильдиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По мне так, лучше придать больше индивидуальности местностям и населённым пунктам, чтоб отличались не парой текстурок. Запилить моар случайных квестов, и кое где сделать сюжетные линейки. Можно связать их с гильдиями.

Да лучше, но затраты сил будут совершенно несоизмеримы. Все равно что сказать: тю сгенерировали поверхность всего тамриэля! Лучше бы вручную сделали все города Даггерфолла с возможностью захода в любой дом, неписей, квесты и новую сюжетную линию с несколькими концовками. И чтобы в каждом доме можно было украсть сладкий рулет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделают просто обычный даггер, без новых провинций и т.д. на новом двигле - уже будет охренеть как здорово! А остальное потом приложится или самими авторами или фанатами (а может даже ФРчанами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно всё проработать, но глобальные проекты имеют тенденцию загибаться, как уже было сказано. А пустынной рандомной местности в Даггере и так хватает. Поиграйте в Арену, где можно воочию лицезреть однообразность провинций и абсолютную бессмысленность существования множества городов. Для прохождения игры вполне хватило бы два города и три подземелья на каждую провинцию (и не только мейнквеста, но и рандомных королевских заданий, и рандомных заданий в тавернах тоже). Тем не менее таких городов там в каждой провинции пара десятков, и каждый третий город отличается только именем, и если повезёт, текстурой зданий (таких типов текстур всего лишь 3, хотя провинций девять) Причём форма зданий имеет все шансы быть идентичной. И даже не всем провинциям удосужились сделать уникальную текстуру ландшафта. Абсолютно уникален только спрайт красной горы в Морровинде.

В общем, сделать такое - не проблема, но зачем? Чисто ради имён населённых пнктов и нескольких текстурок?

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Кроме локаций новых было бы интересным прикрутить взаимодействие меж провинциями... Тогда появится смысл и во множестве провинций залива Иллиак. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так, лучше придать больше индивидуальности местностям и населённым пунктам, чтоб отличались не парой текстурок. Запилить моар случайных квестов, и кое где сделать сюжетные линейки. Можно связать их с гильдиями.
Да что ж за квадратно-гнездовое мышление такое-то.

"Лучше", "не лучше". Не лучше. И не хуже. Повторяю еще раз: это вообще отношения друг ко другу не имеет.

 

А пустынной рандомной местности в Даггере и так хватает. Поиграйте в Арену, где можно воочию лицезреть однообразность провинций и абсолютную бессмысленность существования множества городов. Для прохождения игры вполне хватило бы два города и три подземелья на каждую провинцию (и не только мейнквеста, но и рандомных королевских заданий, и рандомных заданий в тавернах тоже).
Ну да, ну да. Так вот мы и пришли ко Скайриму с его пятью городами о дюжине домиков.

Может, тогда и Даггерфолл по его подобию урезать до размеров песочницы? Ведь очевидно, что если ненужен весь Тамриэль, то и весь Иллиак, в сущности, не нужен. А так зато хоть фусрофаги не заблюдяться. Даггерфолл в пятнадцати минутах пешим ходом от Вэйреста ...брр.

 

В общем, сделать такое - не проблема, но зачем? Чисто ради имён населённых пнктов и нескольких текстурок?
Да ведь именно затем, что это - не проблема. Было бы это проблемой, которая тормозила бы разработку проекта, или просаживала бы производительность, или негативно влияла бы на стабильность, или еще чего, тогда бурления еще были бы понятны. Хотя, вон, на встроеный в движок браузер почему-то никто не бурчит, а ведь польза от него на первый, непосвещенный взгляд менее очевидна.

А так - у нас, конечно, несколько увеличится размер файлов игрового мира (не думаю, что бы это было хоть сколь-нибудь критично, форматы Даггерфола были довольно экономичны, что обусловлено временем его создания), но, зато у нас есть уже глобальный ландшафт. То есть если мы залезем куда-нибудь, например, на Вротгарианские горы - ко границам игрового мира Даггерфолла - мы будем видеть ландшафты Хай Рока и Скайрима за пределами этих гор. Конечно, для этого хватило бы и значительно более меньшей части территории - но зачем ограничиваться только частью?

А сделать эти ланшафты интерактивными, если будет у автора такое желание - пара пустяков. Создать для них отдельные редактируемые левлисты флоры и фауны, настройки погоды и еще кое-каких параметров. С городами и квестами сложнее, но Люциус - парень крутой, и для него не составит особого труда написать генератор городов, неписей, и реализовать простенький генератор рандомных квестов. Конено, толку от добавленных территорий в таком виде будет немного, но по ним хотя бы можно будет просто путешествовать.

А дальше уже дело за сообществом. У него будет доступная платформа, реализующая весь Тамриэль в доступном для моддинга виде и в масштубе, близком к 1:1 - то, чего не было еще никогда и чего никогда не будет в беседкиных играх. Сделать "провинциальные" наборы монстров, растений и архитектуры будет не особо сложным занятием, а одно это уже серьезно улучшит иммершн от путешествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да. Так вот мы и пришли ко Скайриму с его пятью городами о дюжине домиков.

Может, тогда и Даггерфолл по его подобию урезать до размеров песочницы? Ведь очевидно, что если ненужен весь Тамриэль, то и весь Иллиак, в сущности, не нужен. А так зато хоть фусрофаги не заблюдяться. Даггерфолл в пятнадцати минутах пешим ходом от Вэйреста ...брр.

Ну в крайности-то зачем кидаться? ;-) Это неконструктивно.

 

А сделать эти ланшафты интерактивными, если будет у автора такое желание - пара пустяков. Создать для них отдельные редактируемые левлисты флоры и фауны, настройки погоды и еще кое-каких параметров. С городами и квестами сложнее, но Люциус - парень крутой, и для него не составит особого труда написать генератор городов, неписей, и реализовать простенький генератор рандомных квестов. Конено, толку от добавленных территорий в таком виде будет немного, но по ним хотя бы можно будет просто путешествовать.
Ага, Люциус ещё и это должен делать. А ты говоришь, никакого распыления сил.

 

А дальше уже дело за сообществом. У него будет доступная платформа, реализующая весь Тамриэль в доступном для моддинга виде и в масштубе, близком к 1:1 - то, чего не было еще никогда и чего никогда не будет в беседкиных играх. Сделать "провинциальные" наборы монстров, растений и архитектуры будет не особо сложным занятием, а одно это уже серьезно улучшит иммершн от путешествий.
Да пусть делают. Нашлось бы только кому. Опять понахватают глобальных проектов, и до ума ничего не доведут, а с Заливом был бы шанс. Я, кажется, это уже говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в крайности-то зачем кидаться? ;-) Это неконструктивно.
А я ведь был вполне серьезен.

 

Ага, Люциус ещё и это должен делать.
...если будет у автора такое желание...

 

А ты говоришь, никакого распыления сил.
Я не говорил "никакого распыления сил". Я говорил "без каких-либо особых затрат ресурсов, сил и времени". И для кодера уровня Люциуса эти затраты будут действительно минимальны, и в целом - не думаю, что они как-либо сильно повлияют на сроки или качество работы над проектом.

 

Да пусть делают. Нашлось бы только кому. Опять понахватают глобальных проектов, и до ума ничего не доведут, а с Заливом был бы шанс.
Что ж поделать, если людям свойственно тяготеть к глобальным проектам. Сколько для того же Морровинда существует глобальных проектов, схожих по концепции с Resdayn Revival? Ну, положим, можно еще засчитать Chaos Heart. Зато провинциальных модов - до кучи, анлорных территорий еще больше, да и с пяток достаточно тотальных конверсий наберется. Morrowind Rebirth или там плагин Галиба не в счет, как и оверхаулы и репаки - они базируются на компиляции более мелких, неглобальных плагинов.

Поэтому, имхо, крайне наивно считать, что отрежь от карты Эльсвейр с Аргонией - все сразу же бросяться индивидуализировать трущебы Нортмура. Зато потенциальные возможности движка могут привлечь моддеров из сообществ более поздних игр (особенно если DaggerXL умудриться выйти раньше TES VI), которых сам по себе Даггерфолл и его моддинг не особо интересует. Что в целом, однако, на этот моддинг повлияет положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать эти ланшафты интерактивными, если будет у автора такое желание - пара пустяков. Создать для них отдельные редактируемые левлисты флоры и фауны, настройки погоды и еще кое-каких параметров. С городами и квестами сложнее, но Люциус - парень крутой, и для него не составит особого труда написать генератор городов, неписей, и реализовать простенький генератор рандомных квестов. Конено, толку от добавленных территорий в таком виде будет немного, но по ним хотя бы можно будет просто путешествовать.

А дальше уже дело за сообществом. У него будет доступная платформа, реализующая весь Тамриэль в доступном для моддинга виде и в масштубе, близком к 1:1 - то, чего не было еще никогда и чего никогда не будет в беседкиных играх. Сделать "провинциальные" наборы монстров, растений и архитектуры будет не особо сложным занятием, а одно это уже серьезно улучшит иммершн от путешествий.

Вот против такой концепции ничего не имею. Если в провинциях будут разные монстры, хоть немного различаться архитектура, квестам и диалогам (по прежнему рандомным) придадут провинциальный колорит, ну и может быть у провинций будут индивидуальные настройки погоды с ландшафтом, то это уже будет не так бессмысленно. Только на Люциуса это вешать не надо. Пусть создаст только карту и инструменты для создания подобного, а сам Тамриэль делают фанаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Случайные события и подземелья - фишка Даггерфелла! За это мы его и любим. Над этим и следует работать, как мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с самого начала говорил, что стоит только разнообразить рандом и дело в шляпе. Фи. Обиделся

Вот и я о том же. Случайные события и подземелья - фишка Даггерфелла! За это мы его и любим. Над этим и следует работать, как мне кажется.

 

Всячески поддерживаю - рандом рулил и будет рулить, что может быть интереснее того, что заранее известно, что толком ничего не известно? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Автор набирает народ для бета-тестирования, как я понял, "чистой версии без тех финтифлюшек, что демонстрировались недавно". Давайте, ребятки. Чем быстрее оттестируете-тем лучше. Изменено пользователем foxbreak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор набирает народ для бета-тестирования, как я понял, "чистой версии без тех финтифлюшек, что демонстрировались недавно". Давайте, ребятки. Чем быстрее оттестируете-тем лучше.

Уже набрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор набирает народ для бета-тестирования, как я понял, "чистой версии без тех финтифлюшек, что демонстрировались недавно". Давайте, ребятки. Чем быстрее оттестируете-тем лучше.

Там к сожалению всего человек восемь требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, бета тест уже начался?.. А раз уже что-то тестируют, видимо, наконец-то, вышла рабочая версия ДаггерХЛя?! Последняя версия ведь Альфой была... А Бета, насколько я помню, это уже работоспособная... Неужто она вышла?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, бета тест уже начался?.. А раз уже что-то тестируют, видимо, наконец-то, вышла рабочая версия ДаггерХЛя?!

Ага неожиданно.

Последняя версия ведь Альфой была... А Бета, насколько я помню, это уже работоспособная... Неужто она вышла?..

Нынешняя версия даже Pre-Alpha. В Бете можно будет пройти весь Daggerfall, и эмулироваться он будет как в DosBox, а в некоторых вещах даже лучше него.

НУ,народ! Кто-то из местных в тесте участвует же..Колитесь,как оно..http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(15).gif

Вроде никого, я запоздало бросил свой конфиг на всякий случай. Может повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бете можно будет пройти весь Daggerfall, и эмулироваться он будет как в DosBox, а в некоторых вещах даже лучше него.

Разве? Насколько я понял, там как раз все будет работать без емуляции, так как автор разшифровал исходники даггерфолла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Насколько я понял, там как раз все будет работать без емуляции, так как автор разшифровал исходники даггерфолла.

Это я всё больше по привычке оговариваюсь. Всё верно DaggerXL это игровой движок, и игра целиком и полностью будет работать с помощью движка XL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, будет ли поддержка локализованных версий? Я спрашивал на форуме, но там лишь сказали, что на это уже обращали внимание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одну из ранних версий (когда работало только стартовое подземелье и можно было из него выйти и пешком по окрестностям побродить), я играл на русской версии, всё отлично работало. Но со следующими версиями уже стала вылазить ошибка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, будет ли поддержка локализованных версий?

Конечно же будет.

Я спрашивал на форуме, но там лишь сказали, что на это уже обращали внимание...

Просто автор вот этой сборки в своё время поднимал этот вопрос. Люциус тогда сказал, что в следующем релизе DaggerXL эта недоработка будет исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...