Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я сегодня немного посмотрел двемерский сет - там небольшие косяки есть. Когда в конструкторе выделяешь любую модель, она подсвечивается такой рамочкой красно-сине-зеленой. Так вот, эта рамочка не соответствует размерам меша, а в некоторых случаях вообще, находится в стороне от него (скайримская двемерская клеймора например). Решается это просто. Нужно в нифоскопе, выделить NiTriShape, и вызвав контекстное меню щелкнуть Transforme->apply, после чего пересохранить модель.

И еще одно неприятное свойство. Текстуры скайримского двемерского сета называются так же как и двемерские текстуры в оригинальной игре. А это означает, что если у игрока стоит какой-либо ретекстур двемерского оружия, текстуры этого самого ретекстура, будут использоваться и на твоих моделях.

 

Волкоед, в следующей версии поправишь это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый ранний срок - июнь. Раньше просто не могу - экзамены и всякое другое

 

Окей, будем ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Автор последний раз был месяц назад. Подозреваю, что учеба занимает слишком много времени, он говорил об этом ранее. Так что остается надеяться, что автор вернется доделать недоделки хоть когда нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-15215-0-39106300-1379854667_thumb.jpg

Вот только сейчас смог добраться до мододельства. Да и то сегодня не поный релиз, а небольшое обновление 0.9.5. Добавились два арбалета из Dawnguard и немного исправились левел-листы в сторону уменьшения вероятности выпадения нового добра. Далее планируется эльфийский сет

Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвращением!) За арбалеты спасибо! А эльфийский сет - имеется ввиду киродиильские и скайримские веапоны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эльфийский сет - имеется ввиду киродиильские и скайримские веапоны?

Они самые, разве еще что-то можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Насколько я понимаю - у автора хренова туча учебных заморочек, и скоро сессия и все дела, так что ждем парнишку в конце января - феврале. Эльфийский сет было бы интересно посмотреть и сравнить с Дезрулерскими поделками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный плагин! :thumbup:

Товарищи, а может кто-нибудь написать (или дать ссылку :-[ ) как можно под себя заменить стандартные модели Морра на эти? (Например, стандартные модели боевых молотов Морра на скайримские)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный плагин! :thumbup:

Товарищи, а может кто-нибудь написать (или дать ссылку :-[ ) как можно под себя заменить стандартные модели Морра на эти? (Например, стандартные модели боевых молотов Морра на скайримские)

 

открываешь КС, находишь нужный предмет, смотришь в нём путь и название файла с его моделью (.nif). А потом называешь так же свой файл, и кладёшь его в соответствующую папку, если требуется - подтверждая замену.

 

Модели стандартного оружия лежат в папке Data Files/Meshes/w, но не удивляйся если ты их там не найдёшь - по умолчанию они запакованы в архив Morrowind.bsa. Не заархивированные файлы при загрузке имеют приоритет перед файлами из архива, так что если положить модель с нужным названием в нужную папку - в игре он заменит оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь КС, находишь нужный предмет, смотришь в нём путь и название файла с его моделью (.nif). А потом называешь так же свой файл, и кладёшь его в соответствующую папку, если требуется - подтверждая замену.

 

Модели стандартного оружия лежат в папке Data Files/Meshes/w, но не удивляйся если ты их там не найдёшь - по умолчанию они запакованы в архив Morrowind.bsa. Не заархивированные файлы при загрузке имеют приоритет перед файлами из архива, так что если положить модель с нужным названием в нужную папку - в игре он заменит оригинальный.

А что насчет текстуры? Новые модели ведь и текстуры другие используют? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет текстуры? Новые модели ведь и текстуры другие используют? :pardon:

Ну да. И что тебя в этом смущает? Или ты думаешь если файл модели переименовать, то он и текстуры будет другие требовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет текстуры? Новые модели ведь и текстуры другие используют? :pardon:

 

Пути к текстурам записаны в файле модели, так что модель сама подхватит нужные. Главное чтобы они были там где им положено быть - в папке Textures.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. И что тебя в этом смущает? Или ты думаешь если файл модели переименовать, то он и текстуры будет другие требовать?

Нет, просто АоЗ написал, как в ТЕС КС можно поменять модель и, соответственно, иконку. Вот я и спросил, а текстуры новые куда закидывать или где указывать? :-)

Пути к текстурам записаны в файле модели, так что модель сама подхватит нужные. Главное чтобы они были там где им положено быть - в папке Textures.

Мерси :hatoff:

p.s. А есть может быть тема для глупых вопросов по модострою? :-) Чтоб, значицца, туда можно было вопросы задавать. А то я что-то не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. А есть может быть тема для глупых вопросов по модострою? :-) Чтоб, значицца, туда можно было вопросы задавать. А то я что-то не нашел...

 

Тут, в общем то, любые вопросы можно задавать, так что смело пиши сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Случайно набрёл на эту разработку... Что могу сказать - замечательная идея. Доделывать однозначно нужно (всё оружие из всех частей). Я вообще обеими руками поддерживаю все идеи по переносу в Морру чего-то из других частей, так что буду следить за ходом разработки.

 

P.S. Если бы максимально подогнать текстуры под оригинальные модели - было бы вообще шедеврально... Реплейсеры не признаю в принципе.

 

P.P.S. Кстати, я бы левел-листы убрал вообще, сделав только мод-ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересный эксперимент, мне особенно понравились арбалеты - стандартные морровиндовские модельки выглядят слишком уж корявенько, и ретекстурами их уже не спасти. Правда я не совсем понял зачем было портировать колчаны в Морроувинд...

Что-то новостей давненько не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Мне правда очень жаль, но времени ну совсем не было. Новость будет, вероятно сегодня - завтра, модельки уже сконверчены, осталось изобрести статы и прописать левел-листы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкоед, не против, если я возьму несколько моделей оружия для своего плагина (http://www.fullrest.ru/forum/topic/38561-vo-imja-imperii-reinkarnacija-ver-12/)? Разумеется, источник будет указан в ридми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...