Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

-Пожалуй, можно совсем покончить с социальными экспериментами и вернутся к литературной речи, попутно переработав шапку. Так как я что-то неприличное делаю не только с TESIII, но и TESIV, то она будет поделена на две составляющие, полноценные части.

 

 

 

Morrowind

и иже с ним, яко ресурсы, недоделанные из-за перфекционизма плагины, а может быть и доделанные, но позже.

 

 

ARVS-SPELUN

А вы знали, что "speluncam" на латыни - это пещера? Теперь знаете. В общем, это то единственное, что дошло до релизной версии из того, что я делал в плане статиков для морровинда. Рекомендую накатить ретекстур данмерских крепостей от Коннари к этому делу. Так как ридми не приложил - местонахождение - за\под хижиной святилища Санктус.

 

 

Букресурс

 

 

Небольшой ресурс для плагиностроителей, а именно книжные ряды, которые можно использовать в качестве контейнеров или просто декоративных элементов. Используют стандартные текстуры, а потом отлично работают с любыми, эм, ретекстурами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Obivion

Пока состоящий из одной лишь части Role-Playing outfits, а именно брони Боевого мага, кто знает, быть может, вдохновение ко мне вернется и я выложу и доработаю три других копмлекта, но не сейчас.

 

http://img856.imageshack.us/img856/8742/9ib5.png

Состоит из одного комплекта брони, что можно обнаружить в Вилверине вместе с ее владельцем. Меши заточены под Robert's body replacer v5 и какой-то из вариаций HGEC, уж не помню, какую я себе установил и использовал в качестве основы.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так... рад видеть нового модостроителя на форуме.

Первый пост закрепялем, дабы не потерялся, а теперь к делу.

Во-первых, модель башни хороша, но текстуры как-то совершенно не очень смотрятся. Я бы рекомендовал уйти от этой грязно-коричневой цветовой гаммы к чему-то более серому или песчаному, по типу раскраски архитектуры велоти

Во-вторых, мебель крутая, да, особенно трон, респект

В-третьих, идея с трофеями хороша, но все банально к головам сводить не стоит, можно развить эту идею чуть больше, например убил Альмалексию, у тебя в хранилище появилась ее боевая маска, в таком духе.

 

Ну и напоследок, уважаемый, ну очень у вас жаргон тяжелый, сложно читать, постарайтесь как-то более общепринятыми словами изъясняться. ну это так, скорее пожелание

 

А, ну и закономерный вопрос, где будет сие жилище находиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... рад видеть нового модостроителя на форуме.

Спасибо, шапку снимаю, за такой теплый прием.

Во-первых, модель башни хороша, но текстуры как-то совершенно не очень смотрятся. Я бы рекомендовал уйти от этой грязно-коричневой цветовой гаммы к чему-то более серому или песчаному, по типу раскраски архитектуры велоти

Ну, я там референс выложил, старался делать по нему. Пробовал другие текстуры прилепить, от того же Lazarus'а, например, выглядит еще более скверно. Ах да, текстуры оригинальные, потому подвержены реплейсу, на скришнотах использован реплейсер данмерских крепостей от Konnary, резьба по камню (песчаннику?) взята оттуда же, потому нет коннари - нет резьбы - нет нормальной мебели. Селява!

Во-вторых, мебель крутая, да, особенно трон, респект

Честно скажу, что именно моделька трона украдена и переработана из мод-ресурса с айледской мебелью, за авторством одного из тех людей, что сподвигли меня заниматься статиками в блендере, а именно Фрэнка "stroti" Стротта, респект этому старому полигональному волку.

В-третьих, идея с трофеями хороша, но все банально к головам сводить не стоит, можно развить эту идею чуть больше, например убил Альмалексию, у тебя в хранилище появилась ее боевая маска, в таком духе.

Идея хороша, я и так твердо решил, что от Дагот Ура останется именно маска, а то как-то нехорошо голову старому другу отрывать, даже если он скурвился, а про маску Альмалексии как-то и позабыл.

Но вот такой вопрос: стоит ли делать череп Гирцина? Нужна ли какая-нибудь деталь Вивека на память? Много ли кто его убивает? В общем, насущные вопросы, важные каждому пацану.

Ну и напоследок, уважаемый, ну очень у вас жаргон тяжелый, сложно читать, постарайтесь как-то более общепринятыми словами изъясняться. ну это так, скорее пожелание

Это у меня лексическая стилизация. Мы ведь с тобой должны это понимать. Как-никак, а представители поколения пост-модерна, а потому должны шокировать, удивлять и отрицать консерватизм.

А про местонахождения я в первом посте писал.

 

Книжный ресурс выкидывайте в свет, штука полезна.

Без базара, ща будет. Тут есть отдельная тема с ресурсами или прямо сюда кидать?

Изменено пользователем Саня Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо на сайт лучше, в базу, модресурсом.

 

Всем моделям зачот ^^

 

Идея с трофеями годная, вивек тоже нужен. Ну, уши там от него откромсать, лол. Наплечник можно, например. Череп Гирцина однозначно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санёк, респект!

Модели отличные и взаправду.

 

Идея с трофеями - самое-то. Правда скрипты придётся вешать, на Ура, Альму, Вивека. Скрипт на появление нужного предмета в башне, после того как достигнешь высшего ранга в гильдиях. Можно, кстати, и для Гильдии Воров и для Мораг Тонга и для легиона сделать "свои" предметы - придумать бы только какие,

 

Книжки - отлично. Не сможешь ли ты сделать вот такую штуку: куча книг одной моделью - это хорошо, но вот они все разного цвета, а хотелось бы, например, серию из книжек, типа издание в 8ми томах. Чтобы они однотонные все были и с позолоченными циферками на корешках (I II III .... VII VIII) - было бы вообще зашибись.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё выполнено на отличном уровне. :thumbup:

Стал главой дома - знамя, ну, больше я ничего не могу придумать, помогите что ли.

Архимагистру Телвани наклепать двемерской машинерии, центурионов, сфер-Анимункули. Обсерваторию.

Грандмастеру дома Хлаллу, торговца редкими вещами заделать.

И наконец грандмастеру Редорана, священника из Храма продающего зельи и зачарованое на востановленние оружие к примеру.

 

Пока такой вариант: завалили мы Карстаага - у нас на стене образовалась его голова в рамочке, можно типа ностальгировать, и пыль хорошо собирает. Тоже и с Несовершенством, возможно, что и с Вивеком, Альмалексией и Дагот Уром. Как вам идея, пацантрэ? Норм или накосячил я?

Отличная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rghost.ru/40936154

Добавил к букресурсу коллизии и выложил, если кто-то умеет добавлять в базу - респект тому.

 

Всем моделям зачот ^^

Спасибо, душка, прям ваще бальзам на сердце.

 

Санёк, респект!

Модели отличные и взаправду.

И тебе привет, братуха.

Я собираюсь добавить глобальный скрипт, который бы проверял наличие\отсутствие записей в журнале о прохождении определенных квестов, но я довольно хреновый скриптописатель и не уверен, что там можно, позовите кто-нибудь реально крутого спеца по скриптам, чтобы он все по масти раскидал, пожалста.

Еще есть вариант такой - сделать для каждого уникального трофея misc, который потом можно будет отнести к мастеру, который за некоторую плату и обрезки двемерика для рамочки, установит трофей прямо в башню, такой подход сразу упростит написание скриптов.

Гильдия воров и Мораг Тонг? Ну, к гильдии можно привязать нечто вроде еженедельных поставок с респаунящимися контейнерами, например, пару ящиков случайного магического лута, якобы принесенного главе гильдии, внезапно подавшемуся в маги, другими членами, в качества "отдачи в общак", или дани уважения.

Мораг Тонг - может быть, святилище Мефалы? Но Мефала - Дэйдра, штука злая и нехорошая, как-то не слишком хочется ее вносить в эдакую башню довольно нейтрального вида.

Книжки сейчас используют оригинальные модели, а потому тоже работают с ретекстурами, я, в принципе, могу намоделить из трех полигонов римских цифр и прилепить к корешкам одинаковых моделек книжек, если нужно, но не на этой неделе.

Изменено пользователем Саня Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вариант с мастером, который устанавливает трофей в жилище тоже хорош. Завалил, например, того же Карстаага, а рожу его над кроватью лицезреть не хочешь. Тогда просто можно не покупать установку у мастера. Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораг Тонг - может быть, святилище Мефалы? Но Мефала - Дэйдра, штука злая и нехорошая, как-то не слишком хочется ее вносить в эдакую башню довольно нейтрального вида.

Книжки сейчас используют оригинальные модели, а потому тоже работают с ретекстурами, я, в принципе, могу намоделить из трех полигонов римских цифр и прилепить к корешкам одинаковых моделек книжек, если нужно, но не на этой неделе.

1) Можно и просто предмет - типа кинжала от Мефалы на алтаре.

2) С книжками - не срочно. Просто как идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архимагистру Телвани наклепать двемерской машинерии, центурионов, сфер-Анимункули. Обсерваторию.

Грандмастеру дома Хлаллу, торговца редкими вещами заделать.

И наконец грандмастеру Редорана, священника из Храма продающего зельи и зачарованое на востановленние оружие к примеру.

У Архимагистра вроде и так своя башня есть с железными ведрами, да и не вяжутся они как-то с башней.

Насчет Хлаалу - жидодом это и какой-то немагический, но можно организовать ящичек с эбонитом раз в неделю, так сказать, откаты от клиентуры.

Правильный маг должен быть антиклерикалом и не пущать жирных попов в свое заведение с их вай-вай-альмсиви-бохнакажет, а зелья и сам варить умеет, так что не вариант.

Есть вариант такой: каждое знамя Великого Дома дает суточный бафф к главным навыкам дома.

Как идея?

 

кстати вариант с мастером, который устанавливает трофей в жилище тоже хорош. Завалил, например, того же Карстаага, а рожу его над кроватью лицезреть не хочешь. Тогда просто можно не покупать установку у мастера.

Ну, значит определились.

Теперь накидайте мне что ли значимых монстров оригинала, мне тут пришла мысль о возможности изъятия трофеев из тушек глав вампирских кланов: сделать их побольше оригинала и добавить им уникальные черепа, с воо-такенными клыками, шоб один раз взглянул, и сразу сердце в треники упало, которые, опять же, у мастера можно сделать красивенькими и реально крутыми, обмазать ценными цацками, вроде изумрудов и рубинов, и потом поставить где-нибудь в хранилище, чтобы они потом давали небольшой бафф, основанный на умениях уничтоженного клана, работы, в принципе, не слишком много, модели черепов сделаю быстро, иконки нарисую тоже легко.

Теперь вопрос по мастеру: есть в ваниле какой-нибудь персонаж, который может подходить под роль этого "мастера"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, Санек, разработки зачетные - ваще тема без базара.

Есть такой замут, может сделать люк в подвал, у которого будет разный интерьер и начинка в зависимости от твоего великого дома?

Т.е. три разных интерьера и три разных люка, один из которых добавляется скриптом. Хлаау могут получить контрабандный путь(туннель) для чотких поцанов, может даже поставки Лунного сахара или скуумы от крыши в Камонна Тонг....Или свою шахту эбонита? Идеек в общем подкинул, а решение за тобой.

Редоранцам подойдет большой зал славы, с манекенами для брони и стойками для оружия.

А Телванни что нибудь интересное, связанное с магией. Можно использовать рабов.

Удачного креатива! Респектище

---

и потом поставить где-нибудь в хранилище, чтобы они потом давали небольшой бафф, основанный на умениях уничтоженного клана, работы, в принципе, не слишком много, модели черепов сделаю быстро, иконки нарисую тоже легко

Я бы не делал так много вещей-бафферов. Подобные святыни приедаются еще в оригинальной игре.

Насчет бафов от черепа есть такая мысль: [будучи вампиром] "Испей крови из черепа поверженного древнейшего и получи его силу на три дня." А обычным смертным я бы такой возможности не давал :) Кроме того, череп-чаша - это наверняка выглядит очень брутально :)

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой замут, может сделать люк в подвал, у которого будет разный интерьер и начинка в зависимости от твоего великого дома?

Тема реально чоткая, без базара, но во-первых, если пацаны не обманули, чо-почем в пещерах с сахаром знают грибные задроты, а не жидоторгаши.

Разработку месторождения ценного металла можно сделать в качестве квеста, шоб ровно и красиво, но о квестах тереть еще не время, потому что я пока и большей части интерьеров пацанской хаты не слепил, ковры и стенки финские не поставил, да и не делал никогда квесто, так что пока чиста под вопросом такой рамс.

Зал славы с манекенами? Типа модный бутик абибаса? Я как-то свою шмару в такой водил, ваще цивилизация.

Но если серьезно: у меня уже готов божественный концепт подземной оружейной с нишами для манекенов и жестокой толстенной дверью в хранилище, украденной у старпер-сила, так что добавлять еще один зал для редоранцев - резона нет, пацаны не поймут.

А что касается магии - ей будет пропитана вся башня. Большая Башня для Большого Мага, все смогут все-все компенсировать, Фрейд поймет, атвичаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годно, годно. И ресурсы выглядят хорошо, и интерьеры (не знаю, что тебе в них не нравится). Единственное, что царапнуло глаз - не лучшее сочетание красноватого пола и бурых стен. И некоторые книги слишком яркие. Впрочем, последнее в игре может смотреться нормально с учётом освещения.

 

Насчёт фракций, можно добавлять в башню охрану, символику и какую-нибудь особенную фишку. Например:

Имперский Легион - знамёна с драконом, легионеры с палашами, поставки имперского оружия и киродиильского бренди, барыш с монополии на двемерик раз в неделю или случайный двемерский лут.

Имперский Культ - гобелены с символом Девятибожия, пара сержантов на входе, алтарь (можно сделать уникальный, с расширенными функциями), халявные свитки Божественного Вмешательства, персональный лекарь.

Гильдия Бойцов - мускулистая стража, топоры на стенах, кузнец в подвале, компаньон-телохранитель, зал для тренировок.

Гильдия Магов - боевые маги, всякая магическая хрень в интерьере, телепорт, алхимический стол и алхимик.

Гильдия Воров - бугаи с дубинками, никакой атрибутики, зато торговец щупами и отмычками и отмазыватель от штрафов, доля наворованного.

Мораг Тонг - профессиональные убийцы по углам, паутина на стенах и какой-нибудь кинжальчик, раз в сутки убивающий с первого удара (если бить из снека), мощный бафф от Мефалы и большой плюс к репутацтии во всех Домах.

Храм - ординаторы, тематические полотнища, свитки Вмешательства Альмсиви, книготорговец и несколько алтарей - Альмсиви, Неревара и Велота, например. Только как увязать членство в Храме и уши Вивека, прибитые к спинке трона, ли маску Альмы, не знаю. Выглядеть будет тупо.

Дом Хлаалу - стража Хлаалу, баннеры Хлаалу, поставки эбонита, торговец, силтстрайдер до соседних городов

Дом Редоран - стража Редоран, баннеры Редоран, оружейник и пара телохранителей для взять с собой.

Дом Телванни - стража Телванни, баннеры Телванни, рабы, поставки камней душ и зачаровыватель.

Неревар - эшлендеры-лучники на стенах, вьючный гуар, нехилая сумма каждый месяц от восторженных почитателей, статуэтка Азуры.

Охрану снабдить начальником, которого можно попросить убрать людей из башни, чтобы глаза не мозолили.

 

Мастера-чучельника лучше сделать новым неписем - во избежание конфликтов.

 

Из уникальных существ помню Стааду по квесту Храма, также есть уникальные даэдротица и крылатый сумрак. Но где они и как звать - увы, запамятовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годно, годно. И ресурсы выглядят хорошо, и интерьеры (не знаю, что тебе в них не нравится). Единственное, что царапнуло глаз - не лучшее сочетание красноватого пола и бурых стен. И некоторые книги слишком яркие. Впрочем, последнее в игре может смотреться нормально с учётом освещения.

Чоткий ты ответ написал, благодарю. В общем, чо скажу: пол и стены - они все из данмерских крепостей от Коннари, в игре смотрятся довольно уютно, слово пацана, Книги ретекстурены, шоб не соврать, паком Illys dirty books, и будут выглядеть так, как выглядят все остальные, на ваниле будут обычные ванильные книжки, как и стены, но в будущем, если это все доживет до релиза и меня не подрежет какой-нибудь мордоворот в подъезде - ретекстур Коннари будет крайне рекомендуемым для мода файлом.

Что меня не устраивает в дизайне стен первого этажа? Они делались мною под первый, старый вариант экстерьера, потому потолок там где-то на полтора метра выше, во-вторых, возникла идея сделать массивную винтовую лестницу на второй этаж, я ее, ваще, уже сделал, но со старыми сегментами первого этажа нужно очень тонкая подгонка, чтобы ничего не торчало и все было вертекс-к-вертексу, как я люблю

Алхимический стол с алхимиком - это не дело, а все потому, что весь второй этаж выделен под лабораторию и библиотеку, как раз сейчас занимаюсь довольно любопытной заменой фигофых "мисочек с картинками", видели многие в разных модах это убожество, я думаю, так вот, скоро покажу свой чоткий и простой в исполнении вариант.

Насчет Мораг Тонга - твой вариант звучит сложным в исполнении, ведь скрипты я не умею писать, да и подумай: пройдет пацан три гильдии и у него из башни станет коммуналка: по углам шныряют профессиональные мускулистые бугаи с дубинками в мантиях и все это под знаменами храма в паутине.

Про дома и титул Нереварина, помимо стражи, мысль довольно интересная, я запомню.

post-16994-0-50212100-1350241457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, хорош, все четко и ровно. Продолжай в том же духе, скрины - отпад. В базу потом выложишь работы или помочь?

Если тебе не в падлу, братан, то ты букресурс в базу закинь, типа чтоб пацанам подгон от Сани.

 

Короче, вот она идея насчет хранения ингредиентов: все просто и понятно и никаких тебе детских ночных горшков с картинками.

post-16994-0-12506700-1350249842_thumb.jpg

Изменено пользователем Саня Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то дом которые дополняется трофеями .Прям как в Underground Hideout для FN.Хотя из Равенлофта я все ровно не съеду.

Что касается качества моделей то я в них не разбираюсь.Но зато сразу вижу что они впишутся не только в этот дом.И лесенки какой нибудь для самого высокого шкафа не планируется? А то без леветации до верхних полок не достать.

Насчет чудовищ.Как насчет Гигантского Нетча?Того что нужно убить по заданию Шеогората. Или можно положить подарочек от дяди Шео после выполнения квеста где нибудь в доме.

И планируются ли секретные комнаты?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из уникальных существ помню Стааду по квесту Храма, также есть уникальные даэдротица и крылатый сумрак. Но где они и как звать - увы, запамятовал.

 

Даэдрот - Мента-На, я это имя не забуду ))

 

 

Короче, вот она идея насчет хранения ингредиентов: все просто и понятно и никаких тебе детских ночных горшков с картинками.

Контейнер.jpg

 

Это вот выше всяких похвал, вызывает особое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пройдет пацан три гильдии и у него из башни станет коммуналка: по углам шныряют профессиональные мускулистые бугаи с дубинками в мантиях и все это под знаменами храма в паутине.
Хм, да, подзабыл я, что в Морроувинде можно возглавить всё и сразу.

 

Стол и правда не нужен при таком раскладе. Хотя алхимик точно лишним не будет - с широким ассортиментом самых ходовых зелий, чтобы не гасать за реагентами или пузырьками в ближайшую лавку.

 

Идея с банками для ингредиентов хороша. Хотя я бы заменил современные стеклянные купола с образцом внутри на что-то более архаичное и соответствующее миру игры. Например, глиняный сосуд с образцом на крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальные существа, пригодные для трофеев:

 

Альмалексия

Несовершенство

Дагот Ур

Гирцин

Барилзар

Вивек

Мента-на

Даготы пепельные вампиры и упыри

Вождь-дреуг

Номег Гваи

Хлервесу

Молаг Грунда

Бельдох Неумирающий

Король Червей

Белый гуар

Старик синий плавник

Раксле Берне

Даунайн Аунда

Волрина Куарра

Повелитель Драугр Аэслип

Удурфрукт

Карстааг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...