Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Месяц тянется мучительно долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не выносимо, надеюсь хоть перевод кто запилит, а то не хочется сидеть со словарём и переводить предложения. А вообще Бесезда не хорошо поступает, люди тут другие провинции ждут, а они к морре возвращаются. Дать бы по роже тому кто это придумал. Хотя с другой стороны, интересно будет посмотреть на новый Солтсхейм. И зачем туда двемерские руины залили, по идее их ведь быть не должно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже от этого он не становится.
Становится только больше путаницы (в особенности в терминах и именах). Да и потом, вспомните, какие перлы там были в первых версиях перевода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднестатистическому игроку - индифферентно. Тому, для кого важен лор, узнает правильный перевод и так. И вообще, как-то негоже обсуждать тут того, чего мы не видели.

 

Камень Дерева используется культистами? Он нужен для перемещения в Апокриф?

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камень Дерева используется культистами?

 

Да, вокруг него построили храм Мираака. Вокруг остальных камней зазомбированные жители тоже что-то строят, но на момент появления Довакиина там еще не все готово.

 

Он нужен для перемещения в Апокриф?

 

Нет, для перемещения в Апокриф нужна любая из черных книг, а камни не нужны. Камни используются каким-то образом для увеличения силы Мираака, его перехода из Апокрифа в Нирн и видимо в перспективе для захвата мира.

 

 

Зря тут некоторые ругают возвращение в Солстхейм и Морровинд. По мне так получилось хоть и не идеально, но интересно. Много хороших отсылок, интересно с точки зрения лора, и немало новой информации по поводу того что происходило с Морровиндом последние 200 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много хороших отсылок, интересно с точки зрения лора, и немало новой информации по поводу того что происходило с Морровиндом последние 200 лет.

 

Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту.

за то появится возможность строить не на песке, а на камне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту.
Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?

Как я понял, Kagrenaс имеет ввиду, что это помешает квестоделам, продумывающим продолжение сюжета, квестов гильдий и т.д. сломав их версию. Пример... это хотя бы мод Solstheim 4e

Но, то же касается и новых игр - они всегда рушат собой фантазии писателей фанфиков и мододелов. Как бы мы не ворчали - это лор.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, Kagernaс имеет ввиду, что это помешает квестоделам, продумывающим продолжение сюжета, квестов гильдий и т.д. сломав их версию. Пример хотя бы мод Solstheim 4e
Пример обратного - TES3: Skyrim. Причём он более символизирует, что упоротым упорным квестоделам Bethesda не мешает.

 

То же и про загинающийся TES3:Cyrodiil.
Да и ТР тоже... Изменено пользователем Бутылка Рома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример обратного - TES3: Skyrim. Причём он более символизирует, что упоротым упорным квестоделам Bethesda не мешает.

То же и про исчезающий TES3:Cyrodiil.

 

В дополнении нет ничего плохого в лорном плане, чуть-чуть информации но занимательной. Behtesda хорошо сыграла на чувствах фанатов и добавила, как обычно бывает во втором аддоне к TES, парочку безумных штучек - метательных пауков и ездовых драконов.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?

 

Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле. Каждый сюжетный момент и каждая деталь мира соответствовали столь дорогому и близкому нашим сердцам реализму. Кроме того, второй основополагающий момент - полная свобода действия. Казалось бы, что речь я сейчас веду исключительно о геймплее и вы можете вполне справедливо заметить - а причём здесь новый Lore?

Как раз этот самый Lore пишется под нужды геймплея. Исчезли Мистицизм, телепортация, левитация, копья, звездочки, средние доспехи, система убеждения, система статов AD&D, посохи превратились в резные дилдо под маркой Хо(г)вард(с)а. И после этого, тот самый официальный Lore, кроме которого многие ничего иного не признают - всю эту казуальщину узаконил.

 

Если вы хотите знать главное, что вполне может, пусть и с большим трудом, загубить этот новый официальный Lore, то это - наследие Киркбрайда. Да, вы не ослышались, Красный Год, который он заложил в линию времени изначально. Не так давно мне удалось постичь его, без преувеличения, гениальный замысел. Его подарок нам, поклонникам старого TES.

 

Морроувинд теперь невозможно уничтожить, невозможно произвольно переписать, невозможно переврать и изуродовать. Почему? Потому что после чудовищного лесного пожара на пепелище с удвоенной силой вырастают те же самые травы и деревья. И новый Солстхейм - первый шаг, главное не упустить инициативу. Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит.

Ждём Dragonborn, готовим инструменты. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле.

То есть если отдать ЛОР на попичение фанатов его концепция будет в едином стиле?

 

Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит.

Твоя ошибка в том, что ты воспринимаешь официальность, как что то враждебное.

 

готовим инструменты.

... Кагренака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если отдать ЛОР на попичение фанатов его концепция будет в едином стиле?

 

Твоя ошибка в том, что ты воспринимаешь официальность, как что то враждебное.

 

Когда власть в руках безумца она де-факто враждебна. В данном случае правда не столько безумец, сколько дебил. (Привет малыш Тодди!) Но разница в конечном итоге невелика.

 

Что до фанатов, то если чувство стиля имеется, то они вполне могут творить наравне с отцами. Главное разумный подход, а то ведь могут опять навсплывать двемерские подводные лодки, суперкомпьютеры на пару и прочий хмельной угар особо креативной части населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел.

Возможно, одна из самых распространенных жалоб в Skyrim, даже если игру оценивают высоко, это то, что мир игры не такой магический, не такой креативный, не такой уникальный каким он был в Morrowind. Солстейм стал решением этой проблемы. Вам предстоит не только пробиваться через подземелья набитые старыми ловушками и прочей нечистью, так же вас ждут дома в гигантских грибах, оснащенных магическими лифтами, отвратительные демоны, кидающиеся чем-то черным в лицо, странные камни, которые приказывают вам принести их в горы. И все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки у Драконнорожденных драконья душа.Смотрим с 1:38.

http://www.youtube.com/watch?v=SBFCRUSDxGA

 

И в конце останется только один! :-D

 

Как обычно весь сюжет по рельсам, ни одной альтернативы, ни одного шага вправо-влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно весь сюжет по рельсам, ни одной альтернативы, ни одного шага вправо-влево.

Тащемта оно всегда так было, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле. Каждый сюжетный момент и каждая деталь мира соответствовали столь дорогому и близкому нашим сердцам реализму. Кроме того, второй основополагающий момент - полная свобода действия. Казалось бы, что речь я сейчас веду исключительно о геймплее и вы можете вполне справедливо заметить - а причём здесь новый Lore?

Как раз этот самый Lore пишется под нужды геймплея. Исчезли Мистицизм, телепортация, левитация, копья, звездочки, средние доспехи, система убеждения, система статов AD&D, посохи превратились в резные дилдо под маркой Хо(г)вард(с)а. И после этого, тот самый официальный Lore, кроме которого многие ничего иного не признают - всю эту казуальщину узаконил.

 

Если вы хотите знать главное, что вполне может, пусть и с большим трудом, загубить этот новый официальный Lore, то это - наследие Киркбрайда. Да, вы не ослышались, Красный Год, который он заложил в линию времени изначально. Не так давно мне удалось постичь его, без преувеличения, гениальный замысел. Его подарок нам, поклонникам старого TES.

 

Морроувинд теперь невозможно уничтожить, невозможно произвольно переписать, невозможно переврать и изуродовать. Почему? Потому что после чудовищного лесного пожара на пепелище с удвоенной силой вырастают те же самые травы и деревья. И новый Солстхейм - первый шаг, главное не упустить инициативу. Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит.

Ждём Dragonborn, готовим инструменты. :-D

Бла-бла-бла. Полстраницы ни о чём, а ты так и не ответил на цитируемый вопрос - "Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?".

 

 

Что до фанатов, то если чувство стиля имеется, то они вполне могут творить наравне с отцами. Главное разумный подход, а то ведь могут опять навсплывать двемерские подводные лодки, суперкомпьютеры на пару и прочий хмельной угар особо креативной части населения.
А кто определяет "разумность" подхода?

 

 

Возможно, одна из самых распространенных жалоб в Skyrim, даже если игру оценивают высоко, это то, что мир игры не такой магический, не такой креативный, не такой уникальный каким он был в Morrowind.
Лоу-фэнтези же. Заметьте, что на Облу жаловались точно так же (за исключением магичности, разве что), хотя там не было никакого лоу-фэнтези. Может быть, жанр не виноват?

 

Солстейм
Солстхейм.

 

Солстейм стал решением этой проблемы. Вам предстоит не только пробиваться через подземелья набитые старыми ловушками и прочей нечистью, так же вас ждут дома в гигантских грибах, оснащенных магическими лифтами, отвратительные демоны, кидающиеся чем-то черным в лицо, странные камни, которые приказывают вам принести их в горы. И все такое...
Вас ждёт кастрированная ролевая система, обрывки сведений вместо нормальной исторической подачи, игнорирование эпизодов новеллы, фансервис вместо полноценного контента. И всё такое...

 

 

Тащемта оно всегда так было, например.
Кроме тех случаев, когда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж подумал что с тобой случилась беда.Ан нет все тот же.

Вас ждёт кастрированная ролевая система,

Аж с выпуска Скайрима.

обрывки сведений вместо нормальной исторической подачи,

Во первых пример пожалуйста? И с каких пор это недостаток?

 

фансервис вместо полноценного контента.

А чем контент то неполноценен?

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...