Перейти к содержанию

Вопросы совместимости M[FR] с другими модами


ddb78

Рекомендуемые сообщения

поставил поверх репака мод "вонючки" (www.fullrest.ru/files/stinkers), всё работает, но мод изуродовал холм возле балморы, напротив появившейся купальни (огромные щели в текстурах). Может, это можно как-нибудь исправить? Так-то мод прикольный..

Там эти купальни не только в Балморе добавляются, но и ещё в нескольких городах и весях. Может везде, где автор затронул оригинальный ландшафт, будут нестыковки в виде "дыр" и "щелей"? Можно исправить самому, но это надо каждое место смотреть. Мод прикольный, но не настолько, чтобы этим заниматься.

Если не умеете работать в редакторе, то попробуйте изменить дату изменения плагина на более позднюю (http://www.fullrest.ru/files/filedatechanger), скорее всего с чем-то из репака плагин конфликтует. Ставите дату 2050 год и плагин Вонючки будет грузиться в числе последних. Может так конфликтов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо за ответ. поставил в конце -- сразу перед fullfix -- стыки исчезли, но теперь на этом месте трава парит в воздухе. :(

пока решил перегенерировав травы без West Gash, но решение, конечно, так себе..

может быть есть не слишком сложный способ както её "перепосадить" на изменившемся рельефе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. поставил в конце -- сразу перед fullfix -- стыки исчезли, но теперь на этом месте трава парит в воздухе. :(

пока решил перегенерировав травы без West Gash, но решение, конечно, так себе..

может быть есть не слишком сложный способ както её "перепосадить" на изменившемся рельефе?

Ожидаемые последствия)))

Надо открыть в игровом редакторе плагин с травой и вручную удалить ненужную вам траву в том самом месте. Сохранить плагин, а потом и перегенерировать Дистант ленд (удаленный ландшафт) ещё раз, включив в него исправленный вами плагин с травой в Западном Нагорье.

Учтите, что копию исправленного под ваши нужды плагина с травой лучше сохранить куда-нибудь ещё: при обновлении апдейтер перезапишет вам этот файл на исходный. На уже имеющийся Дистант ленд это не повлияет, но если вам опять надо будет перегенерировать ДЛ, то вы снова столкнетесь с проблемой с висящей в воздухе травой.

 

P.S. Или просто сохраните исправленный вами плагин под другим именем и в дальнейшем генерируйте Дистант Ленд уже с ним, а не с исходным плагином, чтобы не возиться с обновлениями.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо открыть в игровом редакторе плагин с травой и вручную удалить ненужную вам траву в том самом месте.

 

если можно, то вот это место немножко подробнее (извиняюсь, если выхожу за пределы темы): вы имеете ввиду TES Construction Set? может быть, у вас есть ссылка на какой нибудь хороший мануал или "хау ту"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно, то вот это место немножко подробнее (извиняюсь, если выхожу за пределы темы): вы имеете ввиду TES Construction Set? может быть, у вас есть ссылка на какой нибудь хороший мануал или "хау ту"?

Да, его и имею в виду.

Учебник – вам хватит и первой части для ваших нужд. Всё расписано.

1) Создаете дубликат исходного файла с травой.

2) Открываете редактор, открываете в нем дубликат плагина, отмечая его галочкой и делая его активным (Set as Active, в мануале сказано как). Жмете "Ок"

3) Когда всё подгрузится (пропускайте все ошибки, если что-то всплывает), ищите в окошке Cell View Балмору (не интерьеры, а экстерьеры), кликайте по ней, и используя панорамирование и зум (есть в мануале), ищите нужное место, где у вас в игре над купальней трава висит в воздухе, и аккуратно выпалываете всю ненужную траву (клик левой кнопкой мыши по кусту → delete). По завершению прополки сохраняете плагин и закрываете редактор.

4) Перегенерируете Дистант ленд (удаленный ландшафт) ещё раз, включив в него исправленный вами плагин.

5) Профит.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пересадил свои моды на новую 1.5 версию. Вроде бы все нормально, но возникла проблема с плагином trollf manor. В Warning пишет вот что:

 

 

Required file 'HouseOfMannequins_1С.esp' has been altered since this file was saved.

Required file 'trollf manor v1.1.esp' has been altered since this file was saved.

Unable to find referenced object "chargen_plank_al" in script al_1fix.

 

 

 

Вся штука в том, что никакие версии дома манекенов и тролф манор я не менял. У меня были ровно те же версии плагинов на 1.4 и там все работало. На 1.5 почему-то вместо манекенов те самые большие желтые восклицательные знаки. Никаких новых плагинов которые могли бы конфликтовать с этим поместьем я не добавлял (вообще ничего нового не добавлял).

 

Вопросов несколько. Что такое этот самый объект "chargen_plank_al" в скрипте al_1fix? Где это вообще и как это можно пофиксить? Я уже как только не пробовал включать и отключать плагины во всяких последовательностях ничего не помогло. Отключаешь это поместье - ошибок нет. Как только подключаешь, то сразу появляются. Для чистоты эксперимента впихнул тролф манор в чистую оригинальную сборку без своих плагинов. Там ровно те же ошибки.

 

П.С: черт бы с ним поместьем тролфа. Тем более что заменить его есть чем, но у меня там лежат все вещи. Все вагонами - замучаешься выносить. Выручайте в общем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадил свои моды на новую 1.5 версию. Вроде бы все нормально, но возникла проблема с плагином trollf manor.

 

Может BSAReg'ом пройтись на всякий случай, раз ромбы пришли? Хотя советчик по МФР из меня аховый - на ванильке сижу сам :shovigovorite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nick1317, нет. BASReg там не поможет. Я обычно вручную подключаю все плаги и после перепрошиваю их даты через TESTool. Там появилась какая-то глубинная проблема со скриптами которой в версии 1.4 с ровно тем же набором плагинов и в помине не было. Что-то этот наш замечательный сборкоразработчик @aL☢ (я щас без иронии говорю, он и правда замечательный) в новой версии нагородил такого, что нищасное поместье Троллфа вдруг перестало работать :-D

 

Я тут на досуге прогнал весь плагинлист через TES Plugin Conflict Detector. Там очень много всяких вроде бы некритичных конфликтов. Но это вроде как вполне нормально - их в этом детекторе всегда много, но все работает как часы. Разбирать всю кучу этих потенциальных конфликтов нет ни времени, ни желания. Сделал все проще. Отключил пока trollf manor и если с выходом новой 2.0 сборки проблема не решится, то выкину его уже насовсем. Благо достойных замен более чем хватает. Пока как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Что скажете по этому списку плагинов? В основном тут квесты. Возможно я излишне осторожен...

 

Квесты:

1) http://www.fullrest....ps_of_morrowind - Карты Морровинда

2) http://www.fullrest..../vo_ima_imperii - Во Имя Империи - я до конца так и не понял, критичны ли те ошибки, о которых Игорь говорил... Играть можно? Успокаивает то, что у него есть свой установщик/деинсталлер, но все же. Затрудняет то, что не знаю, как его начать, ридми по нему полного не могу найти что-то, так бы сам проверил.

3) http://www.fullrest....s/nocturnalgift - Дар Ноктюрнал

4) http://www.fullrest....f_tamriel/files - Рыцари Тамриеля (доспехи там разные, несколько частей)

5) http://ХочуВБан.ru/fil...the-glory-road/ - The Glory Road

6) http://ХочуВБан.ru/fil...lk-gor-lokkena/

 

Вопрос еще по этой проге, пользовался кто?

http://ХочуВБан.ru/fil...nd-mod-manager/

 

Так же я пробовал ставить серию модов с новыми головами (http://ХочуВБан.ru/fil...erov-ot-mackom/) но в игре они не отображались.

МБ для этого надо в установщике выбрать ванильные головы?

 

 

 

Спасибо!

Изменено пользователем Danila Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...