Перейти к содержанию

Запрет некромантии


Рекомендуемые сообщения

Тогда закрепить привилегию призыва существ в городах только за Телванни.С достижением определенного ранга в Великом доме Телванни,игроку будет также позволено колдовать в поселениях(не знаю во всех или только в Тель-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая мысль. Логично и лорно. Но призывает ведь не только Нереварин.

Может сделать лицензию на призыв?Облагаемую налогом и так далее?А выдавать её будет гильдия магов или Тельвани.Можно даже сделать экзамен основаный на уровне Колдовства и Силой Воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорно. Одно дело - криворукий неофит, от которого всего можно ожидать: и что с призванным существом не совладает, и что просто психом окажется. И совсем другое дело - знаменитый на весь остров маг, в таланте и вменяемости которого сомневаться никому не приходится. Ну или хотя бы в таланте, компенсирующем проблемы с вменяемостью.
И страже предлагается на глазок определять, кто скрывается под мантией? Впрочем, идея привязки к рангу не лишена смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему на глазок? Можно реализовать в виде досмотра. Если игрок скастовал вызов в городе или деревне, к нему бежит стражник. Если игрок уже значимое лицо на Вварденфелле, стражник говорит что "А! Так это же известный всему острову извращенец маг! Что с него взять, пусть колдует!"

А вот обычному бродяге, который никто и звать никак, можно и сразу в тюрьму идти.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему на глазок? Можно реализовать в виде досмотра. Если игрок скастовал вызов в городе или деревне, к нему бежит стражник. Если игрок уже значимое лицо на Вварденфелле, стражник говорит что "А! Так это же известный всему острову извращенец маг! Что с него взять, пусть колдует!"

А вот обычному бродяге, который никто и звать никак, можно и сразу в тюрьму идти.

 

Да это же традиция ТЕС! Воплощение древнего героя, исцелившее остров от Мора? Чемпион Киродиила, остановивший нападение Обливиона? Довакин, победитель драконов? Какая разница! Взял случайно чужой кусок хлеба - Stop right there, criminal scum!! Идеальный мир, все равны перед законом!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи интересные и реализуемые. По вызовам даедра я хотел сделать запрет в храмах, как ни как они слуги своих лордов и нечего им делать в храмах. Да и ординаторы борются с культистами поклоняющимися принцам даедра. Пожалуй с становлением гг как лорда Телвани, или высокого звания в гильдии магов можно дать свободу действий игроку, в общем то логично. Идея с лицензией тоже интересна, до определенного ранга в магических гильдиях. ох, даже идейка наметилась как реализовать всё с меньшей нагрузкой на фпс. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сколько раз за игру вы призывали существ в городе ,зачем? Я имею в виду ,оно того стоит?Ведь если писать скрипты на все привязки к рангам или проходить те же "экзамены" и тому подобное. Если учесть все подобные пожелания уже не получиться "маленького геймплейного исправления".Ну вызовите вы скелета в город, порадуетесь ,видя как к вам бежит куча стражников с мечами наголо и...все.Не думаю,что это самое востребованное исправление. Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну востребованное или нет - время покажет, никаких экзаменов я вводить не планирую, не вижу смысла. Не обязательно призывать их в городе, достаточно просто войти в город с призванными, думаю такая ситуация вполне себе возможна. Привязки на все ранги не обязательны, ну в смысле реализация тут очень проста,нет особых заморочек, в принципе можно сделать локальный скрипт управления, висящий на guard-ах а сами действия прописать через разовые самозавершающиеся глобальные скрипты. Короче, что толку говоорить, надо руками пощупать да глазами глянуть как будет лучше. Мне уже потестил чуток человек один, жалуется на неадекватность стражи, ну я это в принципе тоже замечал. Когда дерется стража с твоим мобом а ты отходишь к стражнику который моба не видит то он начинает меч вытаскивать/убирать и кричать тебе ругательства. Попробую сделать поведение более адекватным. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в коем случае не пытаюсь никого отговорить.Я так думаю , потому чтоу меня никогда не возникало потребности таскать повсюду существ.Приду в донжон захреначу себе нежити,так за то время пока они со всем разберутся и я обыщу трупы их жертв и т.д. они уже и пропадут(ну конечно ,если вы не призываете крылатого сумрака на 1500 секунд в пещеру для игрока 1 уровня)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вызовам даедра я хотел сделать запрет в храмах, как ни как они слуги своих лордов и нечего им делать в храмах.

Анаэдра как раз в молагмарском храме стоит, еще какая-то дремора в канале загадок.

Сделать только для высших чинов в Храме и все дела.

Не обязательно призывать их в городе, достаточно просто войти в город с призванными, думаю такая ситуация вполне себе возможна.

Кстати, а можно сделать овозможность "отозвать" существо через диалог?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анаэдра как раз в молагмарском храме стоит, еще какая-то дремора в канале загадок.

Сделать только для высших чинов в Храме и все дела.

Тут тоже спорно по лору, инквизиторы ароде пользуются магией призыва. И по сути дом забот почитаем храмовниками, вот только почетание идет как проверка на устойчивость и подражание храмовым героям.Не думаю что высшие чины храма в праве призывать даэдр. У меня была идея переработки классов с внесением геймплейных изменений в каждый стандартный класс с левельными фичами и т.д. вот там я хотел запретить некоторым классам определенные заклинания. Не может же пилегрм или паладин призывать нечисть. И т.д. Вот там был бы отыгрыш так отыгрыш класса, нет скриптологов хороших, готовых поработать в этом направлении?

Кстати, а можно сделать овозможность "отозвать" существо через диалог?

Как два пальца ообсцать, локальный скрипт ставишь sethealth 0, т.е. результат диалога с проверкой на знание школы, а так можно и сагрить( типо неудачная попытка изгнания в планы) и всё, только такая фича прокатит с разовым вызовом существа, а не когда у тебя их несколько, умрут все. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...