Перейти к содержанию

Общее игровое обсуждение


GKalian

Рекомендуемые сообщения

Конкуренты потому что работают в одной среде, дистрибуция PC-игр, даже GOG.com в каком-то смысле конкурент Steam. То что у всех у них разный масштаб не отрицаю.

Не столько масштаб сколько цели. Gog просто магазин, они не навязывают никакое ПО для запуска игр, купленых у них. Да и тематически сильно отличаются, в Стиме сейчас валяется все подряд без какого либо контроля качества. Gog на 90% состоит из качественного олдскула и нескольких новинок.

Это будет очень сложно, хотя бы потому, что у Steam емнип каталог игр 4,5к наименований насчитывает, тут нужна долгая работа в течении нескольких лет. На чужих ошибках согласен нужно учится.

Размер каталога это одно дело. Но можно же было сами сервисы сделать менее невыносимо отвратительными. Когда ты покупаешь игру, и не можешь в нее играть, т.к. сервера Origin/Uplay лежат. И это у таких богатых издателей. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Origin это распространяет игры не только от EA недоGames.

По факту эти системы конкуренты Steam, да и сам Steam тоже шёл долгий путь от своих игр до популярной платформы распространения игр, может и эти ущербные системы взлетят когда-нибудь.

 

 

Согласен. Особенно забагованная поделка Uplay, а от EA Games вообще игр лучше не покупать, но хороший конкурент Steam не повредил, чтобы не расслаблялись.

Габен не позволит. Да и не нужен очередной скрипач.

 

Zalgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Dead Rising 3 заражение очень бредово выглядит. Получать от зомби царапины и невольно пробовать на вкус их брызжущую во все стороны (в том числе и в лицо) кровь можно неограниченное количество раз, а вот один единственный укус обязательно должен заразить. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирус в слюне. Что такого-то?

А в крови и прочих внутренних жидкостях, которые вылетают наружу, его нет? Как же он тогда по телу распространяется?

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в крови и прочих внутренних жидкостях, которые вылетают наружу, его нет? Как же он тогда по телу распространяется?

Какбэ разная концентрация в разных типах тканей.

Почему, по-твоему, некоторые болезни передаются воздушно-капельным путём, а некоторые половым, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стим ахаха прекрати

 

http://pic.fullrest.ru/upl/MH8kxkiw.jpg

 

 

 

Какбэ разная концентрация в разных типах тканей.

Почему, по-твоему, некоторые болезни передаются воздушно-капельным путём, а некоторые половым, например?

те, которые передаются половым путем как раз и делают это через кровь. а если вирус передается через слюну, то заразить укусом невозможно - нужно облизать или сожрать

 

хотя, есть же туберкулез...

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбэ разная концентрация в разных типах тканей.

Почему, по-твоему, некоторые болезни передаются воздушно-капельным путём, а некоторые половым, например?

Вопрос снимается. Бешенство же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей о Space Engineers:

После последнего чата с разработчиками на реддите, я решил собрать все ответы вместе для тех, кому лень читать большой объем текста.

 

Здесь все итоги:

 

1) Секторов не будет. Вместо этого они сделают один почти бесконченый мир с сгенерированными астероидами.

 

2) Планет не будет. Когда они дооптимизируют астероиды (а они почти это закончили), то смогут делать астероиды огромных размеров, которые можно будет считать за планетоиды

 

3) Кины выпустят несколько новых орудий чуть позже. Они будут более приближены к нашему времени, например гаттлинги с фугасными снарядами для бигшипов

 

4) Игра закончена на 50-80%, но вообще сказать сложно из-за огромного кол-ва идей от сообщества

 

5) Кины рассматривают возможность ввести синглплеер с кампанией, сюжетом и миссиями

 

6) Также они планируют улучшить производительность игры при столкновении больших кораблей

 

7) Может быть будут введены анимированные скайбоксы (светящиеся звезды, двигающееся солнце и т.д.)

 

8) Также в будущем введут новые режимы игры помимо творческого и выживания.

 

9) Еженедельные патчи не прекратятся

 

10) Поддержки Oculus Rift в ближайшее время не будет

 

11) Кины не будут вводить любые виды Варп двигателей в оригинальную игру, но моды смогут.

 

12) Необходимости кормить и поить астронавта не будет, так как это отвлекает игроков от инженерных забот. А возможность ввода воздуха и герметичных помещений рассматривается, но пока это не высший приоритет

 

13) Игру постепенно оптимизируют\

 

14) Програмиирование будет текстовым

 

15) Кины работают над созданием "реалистичного звука" в игре, как в фильме "Гравитация". Можно будет переключаться между реалистичным и нереалистичным звуком в меню.

 

16) Кины работают над взрывами, чтоб не повреждали объектов укрытых за броней без пробития самой брони.

 

17) Скорее всего введут компьютерный блок для программирования.

 

18) Кины достигли успехов с программированием, у них уже есть работающие С# скрипты, и они выпустят патч с программированием через несколько недель.

 

19) Максимальная скорость (105м/с) не будет увеличена в ближайшее время. Это из-за бага, когда слишком быстрые объекты проходят сквозь препятствие, не сталкиваясб с ним.

 

20) Рельсы и 3Д принтеры будут выпущены через несколько месяцев (!)

 

21) Улучшения скафандра, новые инструменты... не будут добавлены в ближайшее время (судя по ответу OndrejPetrzilka), но их хотят добавить позже (судя по ответу CestmirHouska)

 

22) В скором времени ждем: программируемые блоки, блок-таймер, рельсы, новые орудия.

 

23) Эта игра скорее всего не станет ММОРПГ из-за неограниченных возможностей строительства, а значит и огромной нагрузки.

 

24) Кины рассматривают возможность ввести AI корабли и сценарии придуманные игроками

 

25) Будут введены солнечные вспышки/ветра, которые будут повреждать станции и корабли, если они не укрыты за астероидами.

 

26) Возможно они добавят возможность настраивать поле эффекта генератора гравитации как у сенсора. То есть настраивать каждую сторону.

 

27) Кины пока рассматривают разные способы введения чертежей.

 

28) Также скорее всего добавят больше возможностей для пехотных боев, например ручное оружия для противодействия интерьерным туррелям.

 

О МОДАХ:

 

1) Кины хотят ввести некоторые моды в игру на постоянную основу, как только получат разрешение от авторов.

 

2) Как только мы получим API, у мододелов будут больше возможностей

 

 

3) Позже добавят больше возможностей для моддинга оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо неделя праздник:

Resident Evil 5 и Dead Rising 2 переведут с Games for Windows — Live на платформу Steamworks

 

P.S. Ещё бы DS, GTA IV и эпизоды…

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTA IV давно уже с GfWL сняли, еще год назад.

Да вроде нет, да и ключи с дисковой версии невалидны.

 

Другие требования: Для первичной активации необходимо Интернет-соединение; для сетевой игры требуется вход в Games For Windows - Live и Rockstar Games Social Club (для регистрации вам должно быть не менее 13 лет); требуется наличие/установка ПО: Adobe Flash, DirectX, Microsoft .NET Framework 3.0, Games For Windows - LIVE и Internet Explorer.

http://store.steampo....com/app/12210/

http://store.steampo....com/app/12220/

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTA IV давно уже с GfWL сняли, еще год назад.

Нет, не сняли. И не снимут. Давеча играл по сети, матерился как сапожник на это GFWL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не сняли. И не снимут. Давеча играл по сети, матерился как сапожник на это GFWL.

Странно. У меня на дисковой версии тоже был GWfL, но потом скачался какой-то патч и привязка исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня на дисковой версии тоже был GWfL, но потом скачался какой-то патч и привязка исчезла.

У меня правда это давно было, наоборот загружалось обновление и Rockstar Club менялся на GfWL.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня на дисковой версии тоже был GWfL, но потом скачался какой-то патч и привязка исчезла.

У нас вместе играли 2 человека через стим и 1 с дисковой версией, соотв. все вместе через GFWL играли. Буквально пару недель назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что это за патч такой скачался, у меня все пучком, и клуб, и GFWL

 

вот кстати, я совсем не против близовского клиента - он не заставляет испытывать неудобства, сделан качественно, никаких проблем

 

Мультипостинг. +20% - Tyddyner

Изменено пользователем Святой Рорис Мученик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те, которые передаются половым путем как раз и делают это через кровь. а если вирус передается через слюну, то заразить укусом невозможно - нужно облизать или сожрать
Кончаешь кровью, ага. Капитиан подсказывает, что всё дело в слизистых. Но с этим бы в сексотред.

 

Чтобы не оффтопить, накину скринов из openxcom, над сборкой которого я периодически работаю. (кривожопые плагиностроители такую фигню творят, что глаз дергается)

 

 

 

Геоскейп

http://pic.fullrest.ru/upl/mikPfJmP.png

 

Какая-то вундервафля из мода

http://pic.fullrest.ru/upl/IlC7dzLa.png

 

1920x1080 и плавный скроллинг - то, чего мне не хватало для счастья.

http://pic.fullrest.ru/upl/oDTpu5IR.png

 

Для извращенцев есть шейдеры на любой вкус и цвет. Вот, например, имитация CRT.

http://pic.fullrest.ru/upl/UI7HmmmU.png

 

Тот же геоскейп, но с диким сглаживанием. Отдельно, кстати, можно отметить модель реалистичного освещения планеты.

http://pic.fullrest.ru/upl/9oYfohZm.png

 

Баттлскейп с тем же шейдером. А щито? Выглядит прям как раннее тридэ.

http://pic.fullrest.ru/upl/31fkuNpd.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, я так и знал что Ксар будет собирать. поделись со всеми, штоле

 

Не надо так.

~Арг

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не оффтопить, накину скринов из openxcom, над сборкой которого я периодически работаю. (кривожопые плагиностроители такую фигню творят, что глаз дергается)

 

 

Геоскейп

http://pic.fullrest.ru/upl/mikPfJmP.png

 

Какая-то вундервафля из мода

http://pic.fullrest.ru/upl/IlC7dzLa.png

 

1920x1080 и плавный скроллинг - то, чего мне не хватало для счастья.

http://pic.fullrest.ru/upl/oDTpu5IR.png

 

Для извращенцев есть шейдеры на любой вкус и цвет. Вот, например, имитация CRT.

http://pic.fullrest.ru/upl/UI7HmmmU.png

 

Тот же геоскейп, но с диким сглаживанием. Отдельно, кстати, можно отметить модель реалистичного освещения планеты.

http://pic.fullrest.ru/upl/9oYfohZm.png

 

Баттлскейп с тем же шейдером. А щито? Выглядит прям как раннее тридэ.

http://pic.fullrest.ru/upl/31fkuNpd.png

 

 

Пикчи куда-то потерялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, я так и знал что Ксар будет собирать. поделись со всеми, штоле

 

Не надо так.

~Арг

Как доделаю. Там много потной работы руками, фу.

Пикчи куда-то потерялись?

Нет. Правда они на pic.fr, но он же вроде работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Правда они на pic.fr, но он же вроде работает?

Неа, твой пост пустой.

Nvrmnd... Все есть.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игр на Амиге были самые хардкорные облоги эвар

 

 

http://i533.photobucket.com/albums/ee340/Acidonia150/BeastBusters.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...