Перейти к содержанию

Как собрать Oblivion мечты?


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я поискал сборки Обливиона на русском языке (на английском всё просто, сборки живут на Nexus Mods) и вот какие нашёл (сверху более свежие):

  1. Oblivion Overlord Experience (обновлена 11.12.2023) — хардкорный ребаланс на базе основательно переделанного Oscuro's Oblivion Overhaul, очень много изменений, убран автолевелинг, прокачка персонажа идёт через опыт, а не через навыки. В комментариях жалуются, что играть стало очень тяжело, автор не соглашается.
  2. Oblivion Association: Era of Change HD (обновлена 10.12.2023) — сборка не-лорная (по словам авторов), очень много нового контента, ребаланс, «улучшено абсолютно всё», моды в сборке переделаны и подогнаны друг под друга. Можно построить дом.
  3. Tension (обновлена 30.11.2023) — основана на популярной англоязычной сборке Through The Valleys, которая построена вокруг Ascension. Улучшенные лица, багфиксы, лоды и добавлен вырезанный контент. В целом ванильный Обливион за исключением ребаланса. Сделана через Mod Organizer 2.
  4. OCMoK (сборка модов от Ka1dz0) (обновлена 13.11.2023) — OOO, MOO, OCO и другие overhaul'ы плюс ещё немного каких-то модов россыпью, которые понравились автору. Какой-то глобальной идеи не увидел.
  5. Oblivion Enhancer (обновлена 26.08.2023) — FCOM + OWC:ND + KSE + MOO и ещё куча модов, которые были переработаны, подогнаны друг под друга и объединены специально написанным для этого модом Oblivion Enhancer. В основном геймплейная сборка, но и графические моды есть.
  6. ReBuild (обновлена 24.08.2023) — ванильная игра с багфиксами, больше ничего нет.
  7. Lore Modded (обновлена 22.03.2023) — лорная сборка с кучей авторских модов для более глубокого погружения в атмосферу игры. Плюс ретекстуры, реплейсеры NPC и багфиксы. Более подробное описание сборки и ссылка на скачивание есть в дискорде.
  8. Oblivion Awakening KSE + Oblivion XP v1.6 (обновлена 29.04.2022) — куча ретекстур, немного квестов, прокачка через опыт, хардкорный ребаланс боёвки.
  9. Oblivion based on Bevilex & Reisen Abe's modlists (обновлена 22.01.2020) — очень много плагинов про графику и совсем чуть-чуть других изменений. Геймплей почти не затрагивает. Инструкция по установке и настройке невероятно душная.
  10. ModCore (обновлена 11.08.2018) — старое название сборки ReBuild.
  11. Oblivion Perfect (обновлена 08.06.2018) — старое название сборки Lore Modded и продолжение сборки GBR's Edition. Цитата из описания: «Бесконфликтная "спайка" более 100 модов. Эксклюзивная настройка и запуск».
  12. GBR's Edition [NC2 v1.1] (обновлена ??.??.2015) — старое название сборки Oblivion Perfect.

Для себя пока выбрал Tension, несколько дней играю, полёт нормальный, вылетов нет. Почти всё нравится, некоторые сомнительные интерфейсные решения (отдельная панелька с лутом, отображение выносливости/маны противников) отключил, проблемы с русской озвучкой диалогов (иногда некоторые персонажи сбиваются на английский) починил, благо через MO2 это легко. Смущают ещё некоторые чересчур пластмассовые лица из Oblivion Character Overhaul, но тут пока не решил, стоит ли возиться и пытаться отключить.

Изменено пользователем Refaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Denis Bondarenko, замечательная подборка. Собирался пробежаться по Киродилу ещё после статьи от Кобылы, но руки так и не дошли. Теперь уже наверняка установлю Обливион!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Если хотите (и если Николай Всеволодович будет не против), напишу еще одну.

 

Кстати, в секции с HUD Status Bars я наломал дров: дело в том, что нельзя было писать русские слова в код ini файла, а я написал. Сам в игре я раньше не использовал русский шрифт, а сейчас попробовал и у меня статус бары перестали работать. Вобщем, вот, исправленное (не могу заставить себя редактировать сообщения - это для меня как скальпелем по живой плоти) Hud Status Bars.ini:

 

-Буков все еще очень много!-

 

 

; HUD status bars.ini

; =====================

;

; Version: 5.3.2

; Author: Ole Boe / TheNiceOne

;

; =================== Individual HUD status bars Settings for vanilla style

 

; To use a status bar, edit the lines for the bar the following way:

; * tnoHSB.hud_color: Bar color. Can be either a number, a script variable or a function. If the result is 0, the entire bar is hidden.

; * tnoHSB.hud_val: A script variable or function that calculates the value that is displayed in the bar

; * tnoHSB.hud_max: Set the max threshold for val that makes the bar full. Either a number, a script variable or a function.

; SetStage tnoHSB 10 Creates the bar. Must be the last line for each bar

 

; There are also more advanced settings to use, but the three above are the only three mandatory for each bar.

; The advanced settings are described in the user guide, and some of them used in the settings for Status bars below

; There are many examples at the bottom of this file. Just copy / paste to use them - but remove the at ; the start of the lines.

 

 

 

; ==== Weapon health displayed below weapon icon. Hidden if not wielding weapon.

set tnoHSB.hud_type to HUDbarSmall

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "1+4*(tnoHSB.frac<0.5)" ; green, red when below 50%

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "Player.GetEquippedObject 16" ; 16 = weapon

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "Player.GetEquippedCurrentHealth 16"

set tnoHSB.hud_tmp to sv_Construct "(Player.GetAV Armorer) >= 75" ; 1 if being an expert armorer

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "(1+0.25*tnoHSB.tmp)*(GetObjectHealth hud_ref)"

set tnoHSB.hud_x to HUDweaponCenter ; Place beneath weapon icon, with same width

set tnoHSB.hud_y to HUDweaponBelow

set tnoHSB.hud_size to HUDweaponWidth

SetStage tnoHSB 10

 

 

; ==== Display current charge of equipped weapon above weapon icon. Hide bar if you don't have an enchanted weapon equipped.

set tnoHSB.hud_type to HUDbarSmall

set tnoHSB.hud_visible to sv_Construct "tnoHSB.max" ; Only visible if max is non-zero, e.g. if the weapon has an enchantment

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorPurple" ; Purple color

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "Player.GetEquippedObject 16" ; Set hud_ref to equipped weapon

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "Player.GetEquippedCurrentCharge 16" ; Set val to current charge of player's equipped weapon

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "GetObjectCharge hud_ref" ; Get object charge (max charge) of the current equipped weapon

set tnoHSB.hud_x to HUDweaponCenter ; Centered relative to weapon icon

set tnoHSB.hud_y to HUDweaponAbove ; Right above weapon icon

set tnoHSB.hud_size to HUDweaponWidth ; Same width as weapon icon

SetStage tnoHSB 10

 

 

; ==== Display current Spell effectiveness (due to wearing armor, or mods), below the magic spell icon

set tnoHSB.hud_type to HUDbarSmall

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorBlue"

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetSpellEffectiveness"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "1"

set tnoHSB.hud_x to HUDmagicCenter ; Centered relative to magic icon

set tnoHSB.hud_y to HUDmagicBelow ; Right above magic icon

set tnoHSB.hud_size to HUDmagicWidth ; Same width as magic icon

SetStage tnoHSB 10

 

 

; ==== Display current Encumbrance. Bar is full when you carry nothing. Color is yellow, but changes gradually to red as your encumbrance increases.

 

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorOrange"

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetAV Encumbrance" ; Player is default reference when hud_ref is not defined.

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "(GetBaseAV Encumbrance) - 4" ; Bar is at min (empty) when current encumbrance = maximum encumbrance

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0" ; Bar is at max (full) when current encumrance = 0

set tnoHSB.hud_x to HUDbars ; Same x pos as standard bars

set tnoHSB.hud_y to HUDbarsAbove ; Right above standard bars

; Size not given = HUDdefault = standard bar size

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "Enc: " ; Static text. Remove this and the two next lines if you don't want the text

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color" ; Color matches bar color

set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax ; Display as value of max

SetStage tnoHSB 10

 

; Change those three global settings to match icons with text on the left side (for the bars below)

set tnoHSB.textPos_x to HUDtxtLeft

set tnoHSB.textPos_y to HUDtxtCenter

set tnoHSB.textAdjust_y to 2

 

 

; ==== Display health of your summoned creature, as summon icon + health. Bar is invisible when no creature is currently summoned

; If using a mod that allows you multiple summons, you may want to copy the entire bar settings, but replace the "1" in "hud_summon 1" with "2", "3", etc.

 

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "hud_summon 1" ; ref is current summon. Makes bar invisible if no current summon

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetAV Health" ; Health of summon

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "GetBaseAV Health" ; Base health of summon

; Use pos (above previous bar)

set tnoHSB.hud_updateInterval to 0.6 ; Only update the bar every 0.6 secod

set tnoHSB.hud_type to HUDbarRefIcon ; Display the correct icon for the summon

set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValue ; Display health as plain number

; set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "hud_ref: " ; Remove semicolon at start of line to display name of summon too

set tnoHSB.hud_x to 99 ; To the right

set tnoHSB.hud_y to HUDbarsLow ; Same y pos as fatigue bar

SetStage tnoHSB 10

 

 

; ==== Display disease status. Display name and icon of the last received disease,

 

DELETED

 

; ==== An alternative customized enemy health bar

; It displays a bar similar to the vanilla, but also displays if the enemy health is buffed above its base.

; It changes color from green (above base), yellow (above 67%), orange (above 33%) to red (below 33%)

 

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "1+6*(tnoHSB.val<tnoHSB.tmp)+3*(tnoHSB.frac<0.67)-5*(tnoHSB.frac<0.33)"

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "hud_enemy" ; ref is last attacked enemy

set tnoHSB.hud_tmp to sv_Construct "GetBaseAV Health" ; Base health of last attacked enemy

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetAV Health" ; Health of last attacked enemy

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "tnoHSB.enemyMaxHealth" ; A special variable, max detected health of enemy

set tnoHSB.hud_custom to sv_Construct "HealthArc\HA"

set tnoHSB.hud_type to 41

set tnoHSB.hud_custom_w to 128

set tnoHSB.hud_custom_h to 32

set tnoHSB.hud_size to 75 ; Size 75% of the native icon size

set tnoHSB.hud_x to 50 ; X pos 50 = centered

set tnoHSB.hud_y to 48 ; Y pos 48 = just above reticle

SetStage tnoHSB 10

 

 

; === The health bar, displaying when you have a wounded actor in your crosshair, but not a current enemy

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "GetCrossHairRef"

set tnoHSB.hud_visible to sv_Construct "(tnoHSB.frac < 1) && (tnoHSB.frac > 0) && (tnoHSB.enemyMaxHealth == 0)" ; Only display if the actor is alive and wounded and no current enemy

set tnoHSB.hud_color_max to HUDcolorGreen ; Color is green when health is full,

set tnoHSB.hud_color_min to HUDcolorYellow ; ...and gradually changes towards yellow as health drops

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetAV Health" ; Health of crosshair ref

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "GetBaseAV Health" ; base health of crosshair ref

set tnoHSB.hud_custom to sv_Construct "HealthArc\HA"

set tnoHSB.hud_type to 41

set tnoHSB.hud_custom_w to 128

set tnoHSB.hud_custom_h to 32

set tnoHSB.hud_size to 75 ; Size 75% of the native icon size

set tnoHSB.hud_y to HUDprevBar ; X&Y pos same as enemy health bar

SetStage tnoHSB 10

 

------------------BPN---------------

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDsleep"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorRhubarb"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_x to HUDcompassCenter

set tnoHSB.hud_y to HUDcompassAbove

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "sleep:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDthirst"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorCyan"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "thirst:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDhunger"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorLime"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "hunger:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

Note that setting hud_max to 0 means that the bars are empty when you're 100% hungry, thirsty and/or sleepy. If you would like to turn this around (full bars is max hungry, etc.) change hud_max to 100 and hud_min to 0. Replace HUDcompassAbove with HUDcompassBelow when using the Skyrim compass.

 

To see the amount of caffeine and alcohol the player character has in his/her body use the BPN.HUDcaffeine and BPN.HUDalcohol variables (range: 0 - 100), like:

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDcaffeine"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorBrown*(tnoHSB.val>0)"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "coffeine:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDalcohol"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorYellow*(tnoHSB.val>0)"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "alcohol:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

To see the contents when mouse-over drink sources, use something like:

 

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "GetFormFromMod %qBasic Primary Needs.esp%q %q070B5A%q"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "hud_ref"

set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtNoValue

set tnoHSB.hud_type to HUDtxtNoBar

set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtCenter

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

set tnoHSB.hud_y to 45

set tnoHSB.hud_x to 50

set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings

set tnoHSB.hud_textSize to 16

set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"

SetStage tnoHSB 10

 

 

-----------------Hygien-----------------------

 

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDfeet"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_x to 93

set tnoHSB.hud_y to 35

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "feet hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

setStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDcalves"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "calves hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDthighs"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "thighs hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDtorso"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "torso hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDarms"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "arms hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDhead"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "head hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDhygiene"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorYellow"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "overall hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDtoilet"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorGrey"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "toilet need:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPA.HUDweather"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorBlue"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "weather:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

; ==== Duke Patricks - Hypothermia:

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "15*(aadpShiverStrokeEffect.showtemp<0)+3*(aadpShiverStrokeEffect.showtemp>=0 && aadpShiverStrokeEffect.showtemp<16)+7*(aadpShiverStrokeEffect.showtemp>=16 && aadpShiverStrokeEffect.showtemp<50)+10*(aadpShiverStrokeEffect.showtemp>=50 && aadpShiverStrokeEffect.showtemp<90)+5*(aadpShiverStrokeEffect.showtemp>=90)"

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "-50*(aadpShiverStrokeEffect.showtemp<=-50)+1*(aadpShiverStrokeEffect.showtemp)+150*(aadpShiverStrokeEffect.showtemp>=150)"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "-50"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "150"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "environment temperature:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

 

set tnoHSB.hud_x to HUDprevBar

set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarAbove

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "15*(aadpThermoStats.WarmthReserve<=0)+3*(aadpThermoStats.WarmthReserve>0 && aadpThermoStats.WarmthReserve<45)+7*(aadpThermoStats.WarmthReserve>=46 && aadpThermoStats.WarmthReserve<110)+10*(aadpThermoStats.WarmthReserve>=110 && aadpThermoStats.WarmthReserve<=125)+5*(aadpThermoStats.WarmthReserve>125)"

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "1+(aadpThermoStats.WarmthReserve)"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "150"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorWhite"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "body temperature:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

 

set tnoHSB.hud_x to HUDprevBar

set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarAbove

SetStage tnoHSB 10

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрестив пальцы, продолжим! Как видно, у вас тут образовалась еще одна сборка? Я рад. Тем паче, что моя в первую очередь ориентирована на англоговорящую или, как минимум, англопонимающую аудиторию, ибо многие моды, что я буду рекомендовать и уже рекомендовал, не переведены до сих пор, кроме того, в русском золотом издании oblivion.esm и мастер-файл островов слиты воедино, что добавляет геморроя при транскрипции сборки на оба языка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто найдет - показывайте, сделаю человеческую подборку шрифтов.

Единственное что - опять у статистики английское название. А так - держи представителя вымирающего вида

http://teslove.com/downloads.php?page_id=106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Закончена часть с текстурками, начинаю понемногу клепать самопальные реплейсеры, а после перейдем к реплейсерам локаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве альтернативы HGEC можно рассмотреть TGND. Использует HGEC текстуры, есть реплейсеры стоковой брони для всех ДСЛ, ООО и WC.

Но зачем изменять традициям? Тем более, что для HGEC гораздо больше вырвиглазной брони и есть реплейсеры для всего FCOM и множества других модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем изменять традициям? Тем более, что для HGEC гораздо больше вырвиглазной брони и есть реплейсеры для всего FCOM и множества других модов.

Так под TGND они тоже есть) И вырвиглазная броня совместима. Зато старухи не будут щеголять огромным бюстом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Надеюсь тема еще жива, подскажите хотел заменить в игре HUD но программа с помощью которой хочу заменить (wz_Builder) выбивает ошибку потом пишет что вроде как успешно но в игре ничего не изменяется переустановка не помогает

 

 

Изменено пользователем Angfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь тема еще жива, подскажите хотел заменить в игре HUD но программа с помощью которой хочу заменить (wz_Builder) выбивает ошибку потом пишет что вроде как успешно но в игре ничего не изменяется переустановка не помогает

 

 

Лучше используйте для изменения HUD Wrue Bash и мод HUDStatusBars. С помощью WB нужная версия худа устанавлявается из архива очень просто и быстро, а различные аспекты навроде положения иконок и отображаемых полосок можно подправить в инишнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще проще изменить интерфейс ингейм при помощи DarkUId DarN, ссылка на русскую версию есть в прикрепленном посте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, а ты будешь доделывать свой ФАК по сборке? Интересно все же, что там дальше делать, а то заготовка по первопосту уже давно пылится на харде..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще проще изменить интерфейс ингейм при помощи DarkUId DarN, ссылка на русскую версию есть в прикрепленном посте.

Я просто предположил, что товарищ хотел изменить именно стиль Худа(лайфбар, компас и прочее) А за ссылочку на DarkUid DarN спасибо, опробую, когда в очередной раз захочется поиграть в Обливу.

ЗЫ: И правда, за подробный Фак по облагораживанию Oblivion вам медаль дадут :) А то и не одну.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делал по инструкции из 1го поста, игра перестала запускаться - вылетает после лого Беседки. Врай Баш тоже не запускается, в логах - вот что:

 

 

An error has occured with Wrye Bash, and could not be displayed.

The following is the error that occured while trying to display the first error:

'ascii' codec can't encode characters in position 0-5: ordinal not in range(128)

The following is the error that could not be displayed:

Traceback (most recent call last):

File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 33, in <module>

File "bash\bash.pyo", line 467, in main

UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xcf in position 4: ordinal not in range(128)

 

Золотое издание, репак

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал по инструкции из 1го поста, игра перестала запускаться - вылетает после лого Беседки. Врай Баш тоже не запускается, в логах - вот что:

 

 

 

 

Золотое издание, репак

Если вылетает после лого - значит отсутствует какой-то из мастер файлов. Какой именно смотрим в баше. Но я прозреваю, что ты просто включил фильтры из кобла или везер-мода. Если не включается баш - проверяем целостность установки на летописях.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще проще изменить интерфейс ингейм при помощи DarkUId DarN, ссылка на русскую версию есть в прикрепленном посте.

Устарела. Ибо таки наконец-то сий мод перевели (смотреть на Хрониках Тамриэля, копия перевода оттуда есть также и на тесоллах) (и именно перевели, а не кинули шрифт).

Нормальный же шрифт можно взять с нексуса (их там аж два, выбирайте), ибо в переводе б-гомерзкая Tahoma или нечто подобное, в сортах говна не разбираюсь.

Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если вылетает после лого - значит отсутствует какой-то из мастер файлов. Какой именно смотрим в баше. Но я прозреваю, что ты просто включил фильтры из кобла или везер-мода. Если не включается баш - проверяем целостность установки на летописях.

 

Да, так и есть. Ох, отстал я от жизни, в Wrye Mash для Морровинда таких заморочек не было, а вообще моды ставились куда легче)

 

upd: А что за BC упоминался в начале темы?

 

И ещё - OOO не совместим с Уникальными местностями?

 

upd2: Блич, ссылку бы дал что ле.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Ох, отстал я от жизни, в Wrye Mash для Морровинда таких заморочек не было, а вообще моды ставились куда легче)

 

upd: А что за BC упоминался в начале темы?

 

И ещё - OOO не совместим с Уникальными местностями?

 

upd2: Блич, ссылку бы дал что ле.

BC - better cities. Местами он отвратителен, местами крайне хорош. Думаю, если боженька сил пошлет - сделаю патч для Cyrodiil Rebuilt, удалив из BC имперский город и поправив руками косяки в бруме.

О каких-то фатальных несовместимостях я не припоминаю да и вообще не помню, что OOO как-то менял местность. В любом случае, патчей для UL уйма на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких-то фатальных несовместимостях я не припоминаю да и вообще не помню, что OOO как-то менял местность. В любом случае, патчей для UL уйма на любой вкус.

 

а нельзя ли где скачать все части вместе, да ещё и с локализацией, и в идеале - с патчами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все части не разом, но по отдельности можно достать на летописях. Либо целиком на английском на нексусе, патчи там же, они, в большинстве своем, перевода не требуют, но меняют названия локаций на язык оригинала. А вообще, пора бы уже знать язык Шекспира. Чай не в девятнадцатом веке живем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все части не разом, но по отдельности можно достать на летописях. Либо целиком на английском на нексусе, патчи там же, они, в большинстве своем, перевода не требуют, но меняют названия локаций на язык оригинала. А вообще, пора бы уже знать язык Шекспира. Чай не в девятнадцатом веке живем.

 

Да с языком Шекспира проблем нет, в KOTOR или Mass Effect принципиально играю только в оригинале. А вот в ТЕС, видимо, привычка осталась после морровинда - приятнее как-то на русском мир воспринимать.

 

И дабы не офтопить: позвольте попросить подробнее рассказать о вышеупомянутых фильтрах esm/esp и других тонкостях раоты установщиков. Тот же All Natural ставил по ридми его и Wrye Bash, но там как-то уж очень декларативно изложено - мол, копируй туда, жми сюда, и будет тебе счастье. А хотелось бы как-то больше понимать что же именно я там жму и активирую.

 

И чтобы уж точно не оффтопить: в теме, кажется, не были упомянуты реплейсеры LODов, а они, оказывается, существуют даже в нескольких вариантах. Есть у кого-нибудь предпочтения и рекомендации?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже вопрос эстетизма - что тебе приятнее - воспринимать цельную моноязычную игру или мешанину из русского, английского, иногда японского и немецкого? Фильты содержат патчи для разных модов, баш позволяет использовать их точечно, без необходимости подключать все затронутые плагины. Крайне удобно. Подключаем нужные моды, если они присутствуют в списке плагинов фильтра и пересоздаем баш-патч.

Да, существуют. Но разница между ними сугубо в детализированности. Чувствуешь, что не на бабушкиной портняцкой машинке играешь - ставь самый "жирный" и будь собой доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А какие нибудь геймплейные плагины на подавление системы зависимости от уровня и не только, не посоветуете? А то я где-то видел конкретно по левелингу. Но вот сейчас с наскоку не могу найти. Поиск по базе нексуса ничего не дал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...